C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Проверка клапана продувки (некоторые называют это МОТ).


Проверка клапана продувки (некоторые называют это МОТ).

Сообщений 61 страница 90 из 136

61

[MAXAOH написал(а):

]а я все жду...

извини за паузу. На работе зашился

62

[MAXAOH]
Значит так. для 94--95 года схема присоединения выглядит так
http://s58.radikal.ru/i159/0904/8e/5528c850812f.jpg
где Y58/1 - это и есть искомый клапан.
Плюс на клапан поступает постоянно, при включенном зажигании, с точки Z3. А вот минус напрямую соединен с мозгами авто (43 ножка). Вот минусом и управляется.
По поводу диагностики на 43 ноге ЭБУ в проге сказано так:
.43 Purge control signal output switched ground activates purge valve Ignition on, approx. 0.2-0.3 A current draw
Engine at idle for at least 1 min.
Valve must recognizably cycle

63

Игорь написал(а):

Значит так. для 94--95 года схема присоединения выглядит так

да... буду разбираться.. огромное спасибо!!!

64

Игорь
Проверил я всю систему: Адсорбер стоит в заднем левом крыле (под локером колеса). Он со всех сторон продувается (значит не забитый). Под правым заднем локером стоит клапан бак-адсорбер, он тоже работает (продувается с небольшим усилием). На счет МОТ - не знаю (5В постоянно, а вот 12В не видел, да и клацания не очучал). В баке всегда избыточное давление (легкое). Значит система исправна?
Если клапан бак-адсорбер работает под нагрузкой, то в баке полюбому будет какое-то давление (недостаточность или избыток). Адсорбер пашет. Значит у меня система исправна?
Правда вот на счет МОТ не знаю.

Еще момент.. ты писал: 3. продувка - когда мот открывается разряжением затягивает чистый воздух с улицы, он проходит череез уголь и забирает в себя бензин (регенерация)..   -   т.е. по большому счету МОТ не играет никакой роли в давлениив баке? В баке давление выравнивается через: адсорбер-атмосфера-бак, а МОТ только для продувки?

Пардон за длинный текст.. просто сегодня 3 колеса пришлось снять с локерами :) .

Отредактировано [MAXAOH] (2009-04-18 19:13:37)

65

[MAXAOH написал(а):

]Адсорбер стоит в заднем левом крыле (под локером колеса)

а разве не в переднем левом?

[MAXAOH написал(а):

]Под правым заднем локером стоит клапан бак-адсорбер, он тоже работает (продувается с небольшим усилием)

так и должно быть

[MAXAOH написал(а):

]В баке всегда избыточное давление (легкое)

это как раз результат этого клапана бак-адсорбера, который продувается с небольшим усилием

[MAXAOH написал(а):

]Если клапан бак-адсорбер работает под нагрузкой, то в баке полюбому будет какое-то давление (недостаточность или избыток)

сам и ответил на свои вопросы

[MAXAOH написал(а):

]3. продувка - когда мот открывается разряжением затягивает чистый воздух с улицы, он проходит череез уголь и забирает в себя бензин (регенерация)..   -   т.е. по большому счету МОТ не играет никакой роли в давлениив баке?

ты прав

[MAXAOH написал(а):

]а МОТ только для продувки?

да, только для продувки.

Клапан МОТ пока не открывается - особо никому не мешает. Есть случаи когда трубку от адсорбера вообще глушили. Проблема - это когда клапан МОТ зависает в открытом положении. И получается постоянный лишний подсос воздуха (пары то бензина там присутствуют грубо говоря первую минуту, а потмо сосется воздух)

зы. Тоже извини за длинную речь

66

Игорь написал(а):

а разве не в переднем левом?

Нет. Сегодня я ж начал с переднего левого - НИКОГО :) .
Подумал, мол и к баку ближе - заднее левое. и нашел.

67

Теперь все выяснил. Спасибо за поддержку!!!

68

у меня свыше  80 гр. начала щёлкать  это норма?

Отредактировано _Inlover_ (2009-04-19 01:05:57)

69

_Inlover_ написал(а):

у меня свыше  80 гр. начала щёлкать  это норма?

норма

70

Игорь
три щелчка в секунду это норма? ты уверен?
когда открваю крышку бака проишодитграндиозный пшик наружу.

Отредактировано _Inlover_ (2009-04-21 01:00:28)

71

_Inlover_ написал(а):

когда открваю крышку бака проишодитграндиозный пшик наружу.

а вот в этом виноват

[MAXAOH написал(а):

]Под правым заднем локером стоит клапан бак-адсорбер, он тоже работает (продувается с небольшим усилием)

72

попробую его разобрать и почистить.

73

http://keep4u.ru/imgs/b/080618/42/42cc90b56d4647d72b.jpg
Подскажите пожалуйста -  трубка от адсорбера металичсекая или нет , трубка к впускному коллектору ,пластмасовая или металическая , и чем чревато , если оно так ,неправильное расположение трубок
спрашиваю потому что у с220 с 111,921 двиг , машина либо не держит холостой ход(глохнит), либо обороты плавают от 100 до 700-800 , поменяли дмвр , лямда зонд, сейчас наш электрик сказал что у эпг частично повреждены две дорожки от чего холостых оборотов машина не видит , он сказал, что это не востановимо, но я упорный ,(купил на разборке , другую эпг , а он говорит что она еще хуже ) решил что буду сам по возможности востанавливать эти две дорожки с помошью паяльника (как это делал один из модераторов, на примере блока управления доп. вентиляторов)
ps не могу проверить различное расположение трубок так как уже снял эпг

pss гигантское спасибо сайту- я с водой в салоне долго мучался пока не увидил ваш форум , благодоря которому я полностью вынял водосборники вычистил все ливненые отверстия , теперь сухо как в памперсе

Отредактировано Георг (2009-06-20 03:45:15)

74

Георг написал(а):

он сказал, что это не востановимо

+1

Георг написал(а):

буду сам по возможности востанавливать эти две дорожки

некрофил! :D

Георг написал(а):

с помошью паяльника

дорожки же графитовые......

75

я пока не знаю какие они, так как якобы поврежденный дорожки находтся на оборотной стороне платы , ну а если даже и графитовые буду ипользовать карандаш  и обычный токопроводящий лак

76

ЧТо-то я смотрю на клапан и не дорубаюсь. Он у меня стоит клемой вниз. Разница есть какаета??? Подскажите какое направление движения вакуума должно быть, что указывает стрелка на клапане???????

77

sash написал(а):

Он у меня стоит клемой вниз

так и есть

sash написал(а):

Подскажите какое направление движения вакуума должно быть

от адсорбера к мотору

sash написал(а):

что указывает стрелка на клапане

напаравление бензиновых паров при нормальной работе

78

Игорь, после вчерашнего вопросик появился.. :)
на одном СТО сказали, что если заглушить МОТ (шланг около него), то может бак раздуть :) - это так?
я просто не помню как адсорбер продувается: все 3 трубки в нем сообщаются??? если да - то бак никогда не раздует.. а если нет??

79

А кто-нибудь понял на что повлияет поломка МОТ (если он не будет открываться или будет постоянно открыт)?
Когда я снимаю трубку от МОТ с впускного коллектора холостые обороты не меняются, их устойчивость не изменяется т.е. на работу холостого хода этот клапан не влияет (на прогретом двигателе, на холодном не пробовал). Если я могу продуть трубку от МОТ со стороны впускного коллектора (т.е. МОТ открыт) на прогретом двигателе (80-90) на холостых оборотах (~700 об/мин), а сдёргивая клемму с МОТ не могу (МОТ закрыт), мне стоит беспокоиться? Ведь вы написали свыше 1000 оборотов, а тут 700. Но не всегда на холостых он продувается, иногда нет иногда да.
Видимо неисправный МОТ (постоянно открытый) будет влиять только в процессе движения, (постоянно закрытый влиять никак не будет, только на загрязнение окружающей среды парами бензина из адсорбера, не продувающегося с помощью МОТ). А то,что он открывается при оборотах меньше 1000, то тут непонятно что-то.

80

Сергей, ты все читал?
на холостых в ДЗ не будет идти подсос воздуха, а на скорости будет сосать и очень хорошго - потеря тяги и повышенный расход бенза обеспечен!!
заглуши возле ДЗ шланг к МОТ-клапану и забудь про эту проблему...

81

проще клемму с МОТ скинуть. Эффект тот же.

82

Ошибка будет :) Я так делал. А вот какая ошибка - не помню

83

Вчера катался с включенным и отключенным датчиком МОТ. Субъективно, никакой разницы в динамике. Насчет расхода не знаю.

84

s-rv написал(а):

на холостых в ДЗ не будет идти подсос воздуха, а на скорости будет сосать и очень хорошго - потеря тяги и повышенный расход бенза обеспечен!!заглуши возле ДЗ шланг к МОТ-клапану и забудь про эту проблему...

Для систем с ДМРВ суждение справедливо (возможно). А для ПМС - нет. Ибо датчик давления во впускном коллекторе будет учитывать дополнительный воздух, подсасываемый через не закрытый клапан!

Вообще, лично я вообще не понимаю, зачем чего-то глушить. Ну какой смысл, если достаточно просто снять клапан, очистить его от грязи, зачистить (если надо) клеммы, смазать его основательно, затем, просто одев на него пару проводов и, периодически подключая руками к АКБ или какому-нибудь источнику 12в и подав небольшое давление на его входной патрубок (да хоть ртом дуя), убедиться в его правильной работе, после чего вернуть на место и забыть о проблемах?

Я себе и друзьям их лечил так: наплолнял с помощью шприца открытый заклинивший клапан любым текучим маслом (скажем, веретенным или теплой АТФ), давал ему пропитаться минут 5, затем масло удалял, выдувал компрессором его остатки (ВД специально не прыскал, чтобы масляная пленка осталась на рабочих частях), испытывал. После такой манипуляции при подаче на него 12в слышео отчетливый щелчок, клапан открылся и продувается. Как только питание снималось, с чуть менее звонким щелчком он запирается и ничего не пропускает. Ставил его назад на машину и мы вместе радовались достигнутым результатом.

85

Я чет не понял к чему это:) если я заглушил этот клапан - значит с ним проблема (зависает при подаче напряжения). Лечить его бесполезно. Как я писал - с открытым клапаном подсос воздуха, а если его тупо заглушить - подсос исключен! Что не так-то?

86

Pilot88052 прав. С системой PMS неисправность данного датчика НИКАК не повлияет на работу двигателя.

87

Да ты че :) Ну сними трубку с ДЗ и посмотри что будет! У меня он зависает! Если он умер в закрытом состоянии - это не беда, а если открытый - лови подсос воздуха! Или я опять что-то не так говорю? :)

88

s-rv написал(а):

У меня он зависает!

s-rv написал(а):

если я заглушил этот клапан - значит с ним проблема (зависает при подаче напряжения). Лечить его бесполезно.

Может, Вы просто плохо пытались помочь ему восстановиться? Попробуйте еще раз так, как я выше сказал! можно только, пока он заполнен маслом, периодически подавать на него напряжение и постукивать по корпусу для оживления сердечника встроенного электромагнита и самого клапана. Поверьте, совсем никудышный клапан моего приятеля wisestjedi ожил и стал прекрасно работать после этой процедуры. А до того в помойку просился!

s-rv написал(а):

Ну сними трубку с ДЗ и посмотри что будет!

Снимал. И не только ее. дополнительно открывал неиспользующийся сосок и снимал трубку вакуума на потребители, чтобы подтвердить свою теорию. НИКАКОЙ разницы в работе мотора не было замечено! (Речь здесь идет о PMS!!!)
А вот касательно плохой работы движка при подсосе - возможно, у Вас есть еще подсосы помимо МОТ или слетевшие трубки! Смотрите внимательно на остальные трубки вакуума, идущие к впускному коллектору! Проверьте фиксацию дросселя к нему и трубки отбора вакуума на корректор фар, печку и регулятор давления в рампе. Эти трубки часто перетираются!

Отредактировано Pilot88052 (2010-03-11 19:30:15)

89

Pilot88052 написал(а):

А вот касательно плохой работы движка при подсосе - возможно, у Вас есть еще подсосы помимо МОТ или слетевшие трубки! Смотрите внимательно на остальные трубки вакуума, идущие к впускному коллектору! Проверьте фиксацию дросселя к нему и трубки отбора вакуума на корректор фар, печку и регулятор давления в рампе. Эти трубки часто перетираются!

да нету у меня проблем :)
у меня этот самый приславутый клапан зависает в открытом состоянии при подачи напряжения (попробую реанимировать по твоей схеме), так вот на прогретом ДВС до нормальной температуры с зависшем клапаном чувствуется потеря тяги (в моменты резкого трогания или подачи резко газа), а с заглушенным клапаном таких глюков не наблюдается.. это из личного опыта...
любой подсос воздуха ведет к неправильному регулированию смеси - отсюда повышенный расход и нарушение работы ДВС в переходных режимах.. да че там на PMS - на любом моторе с любой системой питания

90

Как сделаете, отпишитесь! :) А то я уж переживать за вашу машинку начинаю! :tomato:
А вот о подсосах - нельзя так однозначо утверждать, что любая система впрыска одинаково реагирует на дополнительный воздух. Хотя это уже повод открыть новую тему и устроить там палемику, а потом заслать завсегдатаев клуба на ПМС и ХФМ в клубный сервис к Евгению, подключить к ним СтарДиаг и посмотреть параметры на запущенных моторах! Заодно, такссть, и встреча соклубников и возможно решить накопившиеся проблемы! :flag:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Проверка клапана продувки (некоторые называют это МОТ).