C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » При трогании появляется подергивание


При трогании появляется подергивание

Сообщений 61 страница 89 из 89

61

Kirill-G написал(а):

Теперь что я думаю: Этот глюк вызван нечем иным как двухмассовым маховиком. В нем находятся демпфирующие элементы. Либо ети элементы "устали" и при нагреве начинают дурить или при нагреве сам маховик деформируется.....? короче не понятно....

У меня наоборот с прогревом дерганье очень редко появляется,обычно на холодную дергается.Я когда сгнивший провод восстанавливал,тот что под педалью газа проходит и потом на стартер идет,то в районе состыковки двигателя и коробки(смотрел с ямы)есть черная пластмассовая заглушка.Вытащил я ее глянуть,что под ней находится,оказывается маховик.Глядя на маховик,складывается впечатление,что он был перегрет,он какогото местами белого(металлического)цвета,а местами синего(такое бывает когда металл перегревают).Может он у меня из-за перегрева поведен,отсюда и подергивание при трогании.  А у тебя система впрыска PMS или HFM.

62

А если у меня сопливет задний сальник коленвала???? походу диск сцепления в масле??
из-за этого может дергаться???

63

[MAXAOH написал(а):

]А если у меня сопливет задний сальник коленвала???? походу диск сцепления в масле??из-за этого может дергаться???

Думаю нет,если масло попадет на диск,то сцепление будет пробуксовывать.У меня на Scorpio тоже задний сальник коленвала сопливил,как не залезешь под машину обязательно капельки масла.Так вот там когда снял двигатель и добрался до сцепления,то и диск и корзина были сухие,только впыли но не дорожной,а от сношенного диска.

64

Кто-то на форуме говорил, что от этого приславутого подергивания можно избавиться путем вынимания пластмассовой проставки перед рабочим цилиндром сцепления
http://mercedes-w201.5go.ru/html/9_1_2.htm
под номером 2 на 2-м рисунке.
так ли это? что может быть при удалении этой вставки?

65

[MAXAOH написал(а):

]Кто-то на форуме говорил, что от этого приславутого подергивания можно избавиться путем вынимания пластмассовой проставки перед рабочим цилиндром сцепленияhttp://mercedes-w201.5go.ru/html/9_1_2.htmпод номером 2 на 2-м рисунке.так ли это? что может быть при удалении этой вставки?

Может Евгений знает из клубного сервиса?

66

[MAXAOH написал(а):

]Кто-то на форуме говорил, что от этого приславутого подергивания можно избавиться путем вынимания пластмассовой проставки перед рабочим цилиндром сцепленияhttp://mercedes-w201.5go.ru/html/9_1_2.htmпод номером 2 на 2-м рисунке.так ли это? что может быть при удалении этой вставки?

Отредактировано Николя (2009-10-26 22:40:48)

67

Николя написал(а):

Глядя на маховик,складывается впечатление,что он был перегрет,он какогото местами белого(металлического)цвета,а местами синего(такое бывает когда металл перегревают).Может он у меня из-за перегрева поведен,отсюда и подергивание при трогании.  А у тебя система впрыска PMS или HFM.

У меня тоже на маховике местами синеватые пятнышки. Наверно подогревали его раньше.
Система HFM 2,3 с компрессором.

68

Кто-то на форуме говорил, что от этого приславутого подергивания можно избавиться путем вынимания пластмассовой проставки перед рабочим цилиндром сцепления
http://mercedes-w201.5go.ru/html/9_1_2.htm
под номером 2 на 2-м рисунке.
так ли это? что может быть при удалении этой вставки?

69

Николя у тя ведь тоже система PMS?
я нашел у себя причину неисправности... во всем был виноват датчег всасываемого воздуха (ДВВ), мать его..
при измерении сопротивлений ДВВ - показывал вроде все нормально.. но тут начал искать проблемы холостых на холодную и решил поменять ДВВ (отдал 600 рэ за неоригинал), правда не нашел проблему с холостыми, но решил проблему подергиваний..
как было: при езде по городу или трассе продолжительное время - появлялось подергивание, причем прогрессировало со временем.. после замены ДВВ - подергивание исчезло.. вчера на дороге этого не заметил (после простоя в наших "пробках", около часа, после которых раньше было подергивание). машинка стала плавнее трогаться, пропали провалы при переключении передач (редко было, но не приятно... думал плохо педали переключал).. 
и еще, на первый взгляд - расход снизился где-то на литр.. щас залил 15 литров - буду еще раз проверять...

я так понял - проблема с ДВВ связана со скоростью изменения сопротивления относительно температуры воздуха, да еще и видать подбрехивал старый ДВВ...

так что советую проверить ДВВ путем его замены на заведомо рабочий или новый... :flag:

Отредактировано s-rv (2009-12-28 08:49:11)

70

s-rv написал(а):

Николя у тя ведь тоже система PMS?я нашел у себя причину неисправности... во всем был виноват датчег всасываемого воздуха (ДВВ)

Ну да у меня тоже PMS. А датчик (ДВВ)это который на впускном коллекторе в районе дроссельной заслонки стоит? какой купил?(производитель)и как его разбирал чтобы заменить,к нему же провод запаян?

Отредактировано Николя (2009-12-28 15:40:47)

71

Николя написал(а):

А датчик (ДВВ)это который на впускном коллекторе в районе дроссельной заслонки стоит? какой купил?(производитель)и как его разбирал чтобы заменить,к нему же провод запаян?

http://mercedes-w201.5go.ru/html/8_2_5.htm

покупал "Facet" - италия, которая занимается "Производимые запасные части относятся к таким узлам как: блок управления двигателем, система охлаждения, электросистема."

в магазине сказали, что достойная фирма, стоит 600 рэ, а оригинал 1600 или где-то около того...

72

s-rv спасибо за ссылку,я именно про этот датчик и думал.Буду свой снимать и чистить,он у меня слегка в парах масла.Проверю его сопротивление,как написано на водяной бане,если будут отклонения от нормы придется после праздников его менять.А ты свой заказывал или он всегда есть в наличии?

73

Николя написал(а):

А ты свой заказывал или он всегда есть в наличии?

у нас тут 5 магазинов, котрые банжат запчастями, и ни у одной в наличие не было.. привезли через неделю...

74

Николя, а у тя часом МОТ не заглушен??

75

s-rv написал(а):

Николя, а у тя часом МОТ не заглушен??

Если это клапан продувки адсорбера,то нет,не заглушен.А датчик ДВВ я так  и не почистил на праздники, 6 января ездил в Украину(Харьков),думаю до поездки лучше под капотом  не колдовать,а то в дороге  еще чтонибудь глючить начнет,не рад будешь,что полез туда.А на счет клапана МОТ,то в задней левой арке стоит угольный фильтр паров бензина,вот его я тоже летом собирался разобрать и поменять там уголь.даже фильтр с углем для очистки воды прикупил,но до замены руки так и не дошли.Причина замены при открывании крышки бензобака пыхает оттуда.

76

ап

Отредактировано Николя (2010-01-11 21:39:44)

77

Николя написал(а):

при открывании крышки бензобака пыхает оттуда.

так и должно быть
А за МОТ вот что спрашивал, я ведь его заглушил - он у меня завис в открытом положении (из-за этого тяга на горячем моторе пропадала)..  а после замены ДВВ подергивание стало меньше, но, сцуко, всеровно осталось чуть...
и все-таки я думаю подергивание - причина некорректной смеси.. такие признаки были у меня на ВАЗ 2105 - свечи заменил и прошло, но на мерсе это не прокатло :)
а летом когда забыл накинуть вакуумную трубку корректора фар (и все шо на нем висит) и подергивание ушло.. терь буду смотреть показания ДЗ по мануалу..

Отредактировано s-rv (2010-01-11 21:47:50)

78

У меня двигатель тянет нормально и я заментил,что зимой подергивания почти пропали,а вот летом очень часто появляется.У меня тоже была мысль,что это топливная смесь не правильная.Но расход меня очень даже усраивает.   

s-rv написал(а):

а летом когда забыл накинуть вакуумную трубку корректора фар (и все шо на нем висит) и подергивание ушло.. терь буду смотреть показания ДЗ по мануалу..

А как состав смеси связан с вакумными трубками?

79

!

80

Николя написал(а):

А как состав смеси связан с вакумными трубками?

воздуха болшье чем нужно, к примеру, и состав изменяется..

81

Проверять МАХОВИК!!!
Двухмассовый работает как демпфер.

Тема здесь:
Отличия маховиков на 111 мотор. Подскажите...

82

James_190D написал(а):

Проверять МАХОВИК!!!

у меня одномассовый

83

если одномассовый, то либо муфты, либо сцепление.
т.к. при одномассовом сцепление с пружинами, а при двухмассовом примитив.

84

James_190D написал(а):

то либо муфты

передняя новая, задня без изъянов. и до замены передней было тоже самое..
может задняя - хз.. посмотрю

James_190D написал(а):

либо сцепление

сцепление не буксует, выжимной не свистит (3 тьфу)... а вот когда начинает дергаться, то и сцепление чцть вести начинает - думаю корзина подошла..

85

Подскажите, пожалуйста, номер сцепления на моя машину.
VIN: WDB2020781F840535

86

Подскажите, пожалуйста, номер сцепления на моя машину.
VIN: WDB2020781F840535

лучше в автопарк позвонить, они подскажут,
но самый лучший вариант снять сцепление и с ним в магазин.

87

Вчера искал причину передергивания машины при переключении передач как будто счепление бросаешь а газ в пол
нашел одну из причин поезжу еще отпишусь
1 люфт тросика газа натянул регулятором  тросик (ходил в регуляторе свободно мм 6)
2 отсутствие плавного скольжения ролика по направляющим в районе дроссельной заслонки (он там бегает по L образной направляющей пластине) при нажатии на газ ролик рывками перемещался по ней смазал обычным литолом и он начал ровные движения без дерганий.
Итог: значительно сократились рывки и дергания при трогании и переключении поезжу еще отпишусь дополнительно.

88

такая же проблема машина дергается постоянно и на прогретую и на холодную при переключении на всех передачах сильно ощущается между 1и2 дальше идет на убывание, что проверять в первую очередь, в машине за два года были поменяны только: масло, фильтр - по истечению срока, виско-муфта, ремень, рольк, и помпа

89

Almay написал(а):

kirpich44 написал(а):При трогании появляется подергиваниеskoch написал(а):такое ощущение, что двигателю оборотов не хватаетA "холостые" не гуляют ??????

а если оботроты гуляют то что??


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » При трогании появляется подергивание