C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » снятие-установка датчиков уровня топлива и их устройство


снятие-установка датчиков уровня топлива и их устройство

Сообщений 121 страница 150 из 156

121

Скажите пожалуйста, а можно ли как то реанимировать бензонасос?

122

Александр Черновцы написал(а):

Скажите пожалуйста, а можно ли как то реанимировать бензонасос?

можно, постучав по нему.... после этого оживает, но крайне не на долго

123

или еще топливный фильтр заменить, менял 12000 км назад, правда иногда заправлялся на дешевых заправках, а иногда и 92-й лил (((

124

пробовал стучать гаечным ключом, но не сильно, не рисковал, ничего не поменялось ((( Я имел ввиду, может на сервисе их как то чистят или что то там подкручивают?

125

у нас в днепре бензонасосы восстанавливают.  вскрывают, чистят-моют, чего-то меняют.  я после такой процедуры уже 4 год на дороге-пока проблем не было.  наверняка у вас в черновцах тоже есть спецы по топливной, которые этим занимаются.  поищи

126

спасибо большое, займусь этим на выходных

127

не за что.  удачи!

128

еще один момент, новый топливный фильтр может улучшить сложившеюся ситуацию?

129

Александр Черновцы написал(а):

еще один момент, новый топливный фильтр может улучшить сложившеюся ситуацию?

Бензонасос не вылечит если он умирает, но если забит старый фильтр, то полегче будет и насосу

Александр Черновцы написал(а):

Я имел ввиду, может на сервисе их как то чистят или что то там подкручивают?

Не знаю как у вас, а у нас в городе есть несколько точек по ремонту бензонасосов, у меня сослуживец этим занимается и мой перебрал.

130

Поменял сегодня топливный фильтр, из старого, по словам механика, потек темноватый бензин, надеюсь с новым фильтром будет лучше, заправил  V-Pover на Шелл и датчики начали оживать, пару часов по городу мотался, показывали правильный уровень. Интересно что будет когда стрелка дойдет до 1/2 бака, заглохнет или нет, если да, то насос в топку ((((

131

Народ.  Все прошло!!! )))  Нормально все работает. Датчики, Насос.  Стоило просто заменить фильтр и пару раз заправится бензином V-Pover. Спасибо всем. )))

132

Вопрос есть... а где топливный фильтр на 111-м двигателе? В частности на 230К

133

Punker
под днищем, у правого заднего колеса

134

Илюша
Спасибо!
без ямы\подъемник поменять реально? нюансы есть? что-то заранее купить надо (хомуты и т.п.)?

135

Лучше на яме или на подъемнике. Иногда закисают болты и не удобно выкручивать на домкрате и опасно немного, делов то на 10 минут, заехал, дал мастеру 35 гривен (4 доллара) и все. После замены нужно не заводить сначала, а пару раз повключать зажигание чтобы бензонасос наплнил фильтр топливом.  Сказали, что этот фильтр нужно менять каждый раз в месте с масляным, потому что бензин у нас не важный, быстро забивается.

136

Александр Черновцы
да у меня уже куплен фильтр... вопрос не в нем, а во времени. Денег замена будет стоить конечно тоже не 4 доллара, а 10 - 15. Плюс к этому надо будет заранее записаться на сервис, потом к ним-от них ехать - еще часа полтора-два потерять.... Поэтому и хотел сам.
В принципе можно заехать в гаражи на эстакаду - за 100 рублей час поковыряться точно дадут... только надо заранее знать что купить на всяк случай - поэтому и спрашиваю - нужны ли необходимые расходники?

Отредактировано Punker (2011-07-01 19:58:28)

137

сначала сам залезь посмотри в каком состоянии хомуты, если ржавые, то купи на всяк случай запасные, вдруг старые придется резать или срывать, у меня срезали когда первый раз менял. там ничего сложного нету, возьми какие то зажимы, чтобы пережать шланг от бензонасоса, а то потечет  )))) удачи.

138

Александр Черновцы
вот и спрашивал - какие хомуты брать? диаметр-ширина? Я б заранее купил бы, что б не платить 2 раза за эстакаду

139

менял сам на домкрате, хомуты тож пришлось бежать докупать так как не открутились, делов на 15-20 минут да и стоит подложить колесо под порог на всяк случай))) резиновые трубки диаметром там гдет на 10мм соответственно подбираются и хомутики. Польется не только из бензошлангов но и из самого фильтра...))

140

ennui
пасип.

141

Подскажите какой топливный фильтр брать на мою машину, а то не пойму по каталогу, vin - WDB2020181A571371, заранее благодарю. И ещё стоит ли менять вот эту сетку A2024700306 и где она стоит и как меняется, может кто сталкивался?

142

Видимо и меня проблема не обошла стороной. На прошлой неделе видать заправился плохим бензином(понял по детонации на низких оборотах) В баке оставалось чуть меньше одного деления, но лампа не загорелась ещё, всё было верно, но вдруг стрелка поднялась чуть выше половины бака, думал ну ладно поглючит и пройдёт, ан нет, не успел даже до заправки доехать - кончился бензин. Залил 5 литров - показывает пол бака, ладно, съездил на заправку где заправляюсь обычно - залил полный бак, влезло 60 литров под горлышко, после чего стрелка уровня топлива легла в минимальное положение, но лампа не горит. Залез под машину - померить сопротивление датчиков - амперметр показал 0,96 и 1,23 Ом. Что это значит, датчикам конец или причину искать в чём-то другом??

143

снимай, чисти датчики..  если выработка на дорожках сильная - то под замену

144

Zhelob написал(а):

амперметр показал 0,96 и 1,23 Ом

на полном баке? под завязку?

145

Друзья! Как проверить работоспособность датчиков топлива??? Если тестером например, какие данные должен показывать? И ещё вопросик, вот нарыл съемник для датчиков http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_4876.html, случаем, ни у кого нет в пользование такого?=)

146

alegarx написал(а):

Если тестером например, какие данные должен показывать?

читайте, пожалуйста, внимательно тему. в самом начале все данные написал по сопротивлениям....

147

сорри, ступил=)

148

bulbul написал(а):

на полном баке? под завязку?

Ага, под горлышко.

Но я решил свою проблему следующим способом!
Залил вот такую штуковину в бак - Motul Fuel System Clean
http://uploads.ru/t/R/m/Y/RmYNc.gif

Сразу оговорюсь ЭТО НЕ РЕКЛАМА!!! Просто мне это рально помогло - в баке было около 30 литров ещё(судя по километражу замерил), залил эту жидкость и сверху заправил ещё 25 литров бензина. Датчик всё ещё показывал погоду, но через некоторое время (минут 20) стрелка топлива поползла с минимума вверх (залит почти полный бак), заглушил машину и вновь завёл - датчик стал показывать правильно. Также из приятных действий стала более ровная работа двигателя, лучше набирает обороты, тяга тоже заметно улучшилась. Так что советую всем кто не хочет сразу лезть в баки. В моём случае видимо датчики просто засрались от некачественного бензина и эта жидкость помогла удалить с них налёт, незнаю надолго ли, буду смотреть и отпишусь если опять помрут;)

Вот что пишет производитель про это средство -

Применение

MOTUL Fuel System Clean применяется для всех типов бензиновых двигателей: с инжектором, с карбюратором, турбо или атмосферических, с катализатором и без, использующих топливо без свинца или другое.

Отмывает эффективно:
Конденсат по всей топливной системе.
Лакоподобные образования в инжекторах и в карбюраторе.
Нагар на впускных клапанах и в камере сгорания

Смазывающие активные компоненты защищают элементы топливной системы во время очистки. Оптимизированное сгорание топлива позволяет поддерживать чистоту в топливной системе.

Характеристики

Чистая топливная система обеспечивает оптимальную работу двигателя, хорошее сгорание. MOTUL Fuel System Clean позволяет:
промыть инжекторы (для лучшей пульверизации топлива) или карбюратор
избежать образование отложений и лаков на впускных клапанах и в камере сгорания
перевести во взвесь конденсат, что позволяет избежать окисление топливной системы.

Регулярное использование MOTUL Fuel System Clean обеспечивает:
увеличение мощности за счет достижения оптимальных характеристик двигателя
экономию топлива
увеличение срока службы всей топливной системы, бензонасоса и катализатора
снижение вредного выхлопа (уменьшение CO 2 и т.д.). Специально рекомендован перед прохождением техосмотра.

Рекомендации по применению

Одна доза MOTUL Fuel System Clean вливается непосредственно в бензобак перед заливкой топлива регулярно, в зависимости от использования (уменьшить интервалы при городском цикле движения). Таким образом, топливная система будет полностью очищена от заливной горловины до камеры сгорания. Одна доза достаточна для резервуара емкостью до 60 литров. Если объем резервуара более 60-ти литров, дозировка составит 0,5% (200:1). Не превышать указанную дозу. Если требуется дополнительная очистка, провести очистку 2 раза подряд. Может использоваться в чистом виде на стенде для промывки инжекторов через аддаптивные штуцеры.

Технические данные
Цвет Визуально Красный/Зеленый
Плотность при 20° C (59° F) NF T 60 101 0,772
Точка вспышки NF T 60 118 40° C

ссылка на источник - http://www.motul-product.ru/category/32/162/

Отредактировано Zhelob (2011-12-06 13:56:33)

149

Не могу открутить гайку (флянец). Хочу выломать, но не знаю размеров для изготовления аналога. Если кто знает размеры для токаря, скиньте пожалуйста.

150

АИ написал(а):

Не могу открутить гайку (флянец). Хочу выломать, но не знаю размеров для изготовления аналога. Если кто знает размеры для токаря, скиньте пожалуйста.

прочитай внимательно тему и найдешь ответ....


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » снятие-установка датчиков уровня топлива и их устройство