C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » снятие-установка датчиков уровня топлива и их устройство


снятие-установка датчиков уровня топлива и их устройство

Сообщений 91 страница 120 из 156

91

vladvlad000
кто-ж его знает... те, кто на этом форуме прочищали датчики, всё равно позже их меняли, т.к. это прочистка - лишь отсрочка к замене отработавших своё датчиков. Проще купить новые VDO, поменять и забыть, чем постоянно туда лазить.

92

Значит описанная мною проблема все-таки в датчиках... Придется менять их.

93

Люди, у меня такой вопрос. Кто-то из форума говорил, что показание вроде складывается из суммы показаний двух датчиков. У меня в один момент стрелка легла в самое нижнее положение и лежит. При движении также лежит, только еще начинает вспыхивать желтая лампочка. Не могли же одномоментно умереть оба датчика и показать абсолютный ноль? Логично было бы показать значительно уменьшенное количество бензина. Так все-таки из суммы двух датчиков складывается значение или как?

94

Данди написал(а):

Так все-таки из суммы двух датчиков складывается значение или как?

из двух!
вот только когда такая фигня происходит на одном сопротивление пропадает вообще! по этому и получается такая штука
где то писали про присадку мерсовскую специальную,только не могу найти где

95

а как определить какой из датчиков болеет?

96

Покупал я эту присадку, было улудьшение но не надолго, 2-недели и опять тоже самое, не трать деньги поверь, стрелка стояла устойчивей первую неделю а потом ж..........па.

97

если по контактам датчиков сопротивление мерить станет видно приболевший?

98

Данди написал(а):

станет видно приболевший?

конечно станет,где ноль там и он

99

yura767 написал(а):

конечно станет,где ноль там и он

На одном датчике тестер вообще не реагирует, а на другом датчике показал 0,93. Но я не уверен что правильно использую тестер. Кто-нибудь может сказать как правильно "смотреть" датчики? У меня тестер М-832 с крутилкой посередине. На какое положение выставлять надо крутилку?

100

Данди написал(а):

На какое положение выставлять надо крутилку?

поставь на 20к

101

yura767 когда я подключил к одному датчику показал 0.93 а другой датчик показывает "1" и все тут. Второй умер? На щитке приборов стрелка лежит в самом низу. Интересно бы узнать увеличение топлива в баке и показания  нашего датчика (реостата) они вместе растут или противоположно?

102

Данди написал(а):

они вместе растут или противоположно?

по идее вместе должны

103

Вместе - то есть чем больше бензина в баке - тем выше значение датчика, так?
И еще вопрос. Достаточно заменить один неисправный датчик чтобы все нормализовать? Второй если работает - можно не трогать?

104

Данди написал(а):

И еще вопрос. Достаточно заменить один неисправный датчик чтобы все нормализовать? Второй если работает - можно не трогать?

именно так

105

Если кому интересно, то могу скинуть размеры гаек... только что себе выточил. Резьба 1.5 Диаметр резьбы 110 Диаметр внутреннего 81

Отредактировано Drem (2011-05-20 15:29:18)

106

Drem написал(а):

Если кому интересно, то могу скинуть размеры гаек... только что себе выточил. Резьба 1.5 Диаметр резьбы 110 Диаметр внутреннего 81

Очень интересно. И как старые снял? И если можно подробнее - многим пригодится.

107

Drem написал(а):

только что себе выточил. Резьба 1.5 Диаметр резьбы 110 Диаметр внутреннего 81

Вот это молодец,многим будет очень полезно,фото и размеры отдал токарю и готово .Да после антилёда такие старые кольца наверно?

108

Старые высверлил, там видно отверстие. Потом отдали токарю, но он выточил из какого-то каленого метала, так что резьба была очень плохая... Затем я нашел другого токаря, который все сделал как заводское... только без внутренних кромок! Гайка такая стала после жидких ключей, йода, уксуса..... =)) ну это еще не полный список как я хотел открутить.... вторая сторона была немножко чище =))

Ну вот чуть порисовал.... Все для удобства! =)))
размеры отверстий не критичны... мне сделали 6мм ну и расстояние от центра отверстия до центра гайки немножко другое... наверное 90...
внутренние тоже не критичен... там можно и 78 сделать...

Отредактировано Drem (2011-05-22 19:30:50)

109

И дернул меня черт залить полный бак сегодня! Опять стрелка на ноль свалилась и даже лампочка загорелась. Проехался. Выключил-включил зажигание, и стрелка показала полный бак. Доехал до дома. Показывает чуть больше 3/4 бака. На стоянке опять выключил/включил зажигание, опять полный бак стрелка показала. Давно себя морально готовил к ремонту этих датчиков. Сегодня, блин, напомнил.

110

Проехался я сегодня по нашим СТО, кто занимается промывкой баков, ремонтом бензонасосов. В одном месте, кто напрямую с этим не сталкивался, пообещали почистить данные датчики. Я им рассказал, что снимать их - полный гимор, они в курсе. За работу не сказали ничего, по ходу по ситуации.
На другой станции отказались лазить туда. Сказали, что снять не смогут эти датчики. На третьей сказали, что только бак снимать, и типа при промывке бака до этих датчиков можно добраться. И рассказали, что недавно был один человек, ему высверливали эти гайки. За работу зарядили около 140 долларов.
На четвертой тоже отбрили. Сказали, у самих цешка 280 и им пока везет, что не сломалось там ничего. Они же и сказали, что эти датчики там впаяны. Возражать не стал, уехал оттуда.
Вот как-то так.

111

снял сегодня оба датчика.Кстати бензин через клапана весь не сольешь.Подставлял банки когда гайки откручивал.Так вот у меня вопрос?К левому датчику две трубки подсоединены(инжекционный насос).А к правому что должно подсоединяться?Потому что датчик достал,а в правом баке осталась какая то пластмассовая рейка.Подскажите кто знает.

112

к правому ничего не подсоединяется.  походу лишняя запчасть =))))))))))))))))))

113

Сейчас катаюсь на полном баке. Стрелка топливная то нормально показывает, то на нуле. Вкл/выкл зажигание помогает. Вчера не помогло. Взял снизу постучал слегка по бакам. Правый ничего не дал. От левого полубака стрелка встала на свое место. Отсель вывод - глючит с водительской стороны.

114

После этого "постучав по бакам" глюки пока пропали. Видать помогло.

115

А кто знает как подается напряжение на датчики топлива в полубаках? у меня тоже не переходит бензин с левой стороны. Сегодня с одним механиком тэстили датчики, вернее разъемы датчиков и вот результат: левый работает но на него не подается напряжение, а правый не рабочий, но на него идет напряжение, правый замкнули на прямую и в левом сразу появилось напряжение и стрелка на приборке забегала, решили что может проблема в правом датчике, попробую заправляться самым дорогим бензином, может присадки какие то, может и прочистится датчик. Проверяли бензонасос на рампе 3,9 атм, сказали что все нормально. Может из за правого не идет напряжение на левый, а он принимает участие в перекачке, и потому бенза не перетекает?  У кого какие мнения? Подскажите пожалуйста. Спасибо.

116

Александр, напряжение на датчиках топлива не имеет никакого отношения к работе перекачивающего насоса.  ищи проблему в другом месте.  вариантов 2  бензонасос или трубки перекачивающего насоса.  как правило виноват бензонасос.

117

Спасибо. А какое должно быть давление от бензонасоса?  И что может быть с трубками?  Просто у меня эта проблема совпала в один день с неправильными показаниями уровня топлива, потому и решил, что может загвостка в датчике.  И скажите пожалуйста, они подсоединены последовательно или параллельно?

118

Александр Черновцы написал(а):

А какое должно быть давление от бензонасоса?

У меня на рампе 4,5 - когда газ даешь до 5 поднимается.

119

Значит поломка датчика и бензонасоса в один день просто совпадение? или они между собой как то связаны?

120

Александр..

1. датчики подключены последовательно.
2. да, совпадение.   ибо перекачивающий насос - это несколько трубок, которые работают механически (никакой электрики) за счет разницы давлений, которую и создает работающий правильно бензонасос. отказ в перекачке бенза из одного полубака это первая ласточка при умирающем насосе


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » снятие-установка датчиков уровня топлива и их устройство