vladvlad000
кто-ж его знает... те, кто на этом форуме прочищали датчики, всё равно позже их меняли, т.к. это прочистка - лишь отсрочка к замене отработавших своё датчиков. Проще купить новые VDO, поменять и забыть, чем постоянно туда лазить.
снятие-установка датчиков уровня топлива и их устройство
Сообщений 91 страница 120 из 156
Поделиться912011-03-15 15:23:20
Поделиться922011-03-15 17:04:47
Значит описанная мною проблема все-таки в датчиках... Придется менять их.
Поделиться932011-05-05 00:00:05
Люди, у меня такой вопрос. Кто-то из форума говорил, что показание вроде складывается из суммы показаний двух датчиков. У меня в один момент стрелка легла в самое нижнее положение и лежит. При движении также лежит, только еще начинает вспыхивать желтая лампочка. Не могли же одномоментно умереть оба датчика и показать абсолютный ноль? Логично было бы показать значительно уменьшенное количество бензина. Так все-таки из суммы двух датчиков складывается значение или как?
Поделиться942011-05-05 00:04:10
Так все-таки из суммы двух датчиков складывается значение или как?
из двух!
вот только когда такая фигня происходит на одном сопротивление пропадает вообще! по этому и получается такая штука
где то писали про присадку мерсовскую специальную,только не могу найти где
Поделиться952011-05-05 05:54:51
а как определить какой из датчиков болеет?
Поделиться962011-05-05 06:45:32
Покупал я эту присадку, было улудьшение но не надолго, 2-недели и опять тоже самое, не трать деньги поверь, стрелка стояла устойчивей первую неделю а потом ж..........па.
Поделиться972011-05-05 07:59:45
если по контактам датчиков сопротивление мерить станет видно приболевший?
Поделиться982011-05-05 09:20:56
станет видно приболевший?
конечно станет,где ноль там и он
Поделиться992011-05-10 01:45:36
конечно станет,где ноль там и он
На одном датчике тестер вообще не реагирует, а на другом датчике показал 0,93. Но я не уверен что правильно использую тестер. Кто-нибудь может сказать как правильно "смотреть" датчики? У меня тестер М-832 с крутилкой посередине. На какое положение выставлять надо крутилку?
Поделиться1002011-05-10 01:59:56
На какое положение выставлять надо крутилку?
поставь на 20к
Поделиться1012011-05-10 02:28:10
yura767 когда я подключил к одному датчику показал 0.93 а другой датчик показывает "1" и все тут. Второй умер? На щитке приборов стрелка лежит в самом низу. Интересно бы узнать увеличение топлива в баке и показания нашего датчика (реостата) они вместе растут или противоположно?
Поделиться1022011-05-10 02:44:13
они вместе растут или противоположно?
по идее вместе должны
Поделиться1032011-05-10 02:53:52
Вместе - то есть чем больше бензина в баке - тем выше значение датчика, так?
И еще вопрос. Достаточно заменить один неисправный датчик чтобы все нормализовать? Второй если работает - можно не трогать?
Поделиться1042011-05-13 13:33:06
И еще вопрос. Достаточно заменить один неисправный датчик чтобы все нормализовать? Второй если работает - можно не трогать?
именно так
Поделиться1052011-05-20 15:27:36
Если кому интересно, то могу скинуть размеры гаек... только что себе выточил. Резьба 1.5 Диаметр резьбы 110 Диаметр внутреннего 81
Отредактировано Drem (2011-05-20 15:29:18)
Поделиться1062011-05-20 15:49:43
Если кому интересно, то могу скинуть размеры гаек... только что себе выточил. Резьба 1.5 Диаметр резьбы 110 Диаметр внутреннего 81
Очень интересно. И как старые снял? И если можно подробнее - многим пригодится.
Поделиться1072011-05-20 19:16:24
только что себе выточил. Резьба 1.5 Диаметр резьбы 110 Диаметр внутреннего 81
Вот это молодец,многим будет очень полезно,фото и размеры отдал токарю и готово .Да после антилёда такие старые кольца наверно?
Поделиться1082011-05-22 19:12:00
Старые высверлил, там видно отверстие. Потом отдали токарю, но он выточил из какого-то каленого метала, так что резьба была очень плохая... Затем я нашел другого токаря, который все сделал как заводское... только без внутренних кромок! Гайка такая стала после жидких ключей, йода, уксуса..... =)) ну это еще не полный список как я хотел открутить.... вторая сторона была немножко чище =))
Ну вот чуть порисовал.... Все для удобства! =)))
размеры отверстий не критичны... мне сделали 6мм ну и расстояние от центра отверстия до центра гайки немножко другое... наверное 90...
внутренние тоже не критичен... там можно и 78 сделать...
Отредактировано Drem (2011-05-22 19:30:50)
Поделиться1092011-06-06 17:04:31
И дернул меня черт залить полный бак сегодня! Опять стрелка на ноль свалилась и даже лампочка загорелась. Проехался. Выключил-включил зажигание, и стрелка показала полный бак. Доехал до дома. Показывает чуть больше 3/4 бака. На стоянке опять выключил/включил зажигание, опять полный бак стрелка показала. Давно себя морально готовил к ремонту этих датчиков. Сегодня, блин, напомнил.
Поделиться1102011-06-07 10:21:21
Проехался я сегодня по нашим СТО, кто занимается промывкой баков, ремонтом бензонасосов. В одном месте, кто напрямую с этим не сталкивался, пообещали почистить данные датчики. Я им рассказал, что снимать их - полный гимор, они в курсе. За работу не сказали ничего, по ходу по ситуации.
На другой станции отказались лазить туда. Сказали, что снять не смогут эти датчики. На третьей сказали, что только бак снимать, и типа при промывке бака до этих датчиков можно добраться. И рассказали, что недавно был один человек, ему высверливали эти гайки. За работу зарядили около 140 долларов.
На четвертой тоже отбрили. Сказали, у самих цешка 280 и им пока везет, что не сломалось там ничего. Они же и сказали, что эти датчики там впаяны. Возражать не стал, уехал оттуда.
Вот как-то так.
Поделиться1112011-06-12 06:49:17
снял сегодня оба датчика.Кстати бензин через клапана весь не сольешь.Подставлял банки когда гайки откручивал.Так вот у меня вопрос?К левому датчику две трубки подсоединены(инжекционный насос).А к правому что должно подсоединяться?Потому что датчик достал,а в правом баке осталась какая то пластмассовая рейка.Подскажите кто знает.
Поделиться1122011-06-12 22:13:38
к правому ничего не подсоединяется. походу лишняя запчасть =))))))))))))))))))
Поделиться1132011-06-15 06:59:53
Сейчас катаюсь на полном баке. Стрелка топливная то нормально показывает, то на нуле. Вкл/выкл зажигание помогает. Вчера не помогло. Взял снизу постучал слегка по бакам. Правый ничего не дал. От левого полубака стрелка встала на свое место. Отсель вывод - глючит с водительской стороны.
Поделиться1142011-06-17 18:22:52
После этого "постучав по бакам" глюки пока пропали. Видать помогло.
Поделиться1152011-06-21 23:46:47
А кто знает как подается напряжение на датчики топлива в полубаках? у меня тоже не переходит бензин с левой стороны. Сегодня с одним механиком тэстили датчики, вернее разъемы датчиков и вот результат: левый работает но на него не подается напряжение, а правый не рабочий, но на него идет напряжение, правый замкнули на прямую и в левом сразу появилось напряжение и стрелка на приборке забегала, решили что может проблема в правом датчике, попробую заправляться самым дорогим бензином, может присадки какие то, может и прочистится датчик. Проверяли бензонасос на рампе 3,9 атм, сказали что все нормально. Может из за правого не идет напряжение на левый, а он принимает участие в перекачке, и потому бенза не перетекает? У кого какие мнения? Подскажите пожалуйста. Спасибо.
Поделиться1162011-06-22 16:00:57
Александр, напряжение на датчиках топлива не имеет никакого отношения к работе перекачивающего насоса. ищи проблему в другом месте. вариантов 2 бензонасос или трубки перекачивающего насоса. как правило виноват бензонасос.
Поделиться1172011-06-22 22:14:13
Спасибо. А какое должно быть давление от бензонасоса? И что может быть с трубками? Просто у меня эта проблема совпала в один день с неправильными показаниями уровня топлива, потому и решил, что может загвостка в датчике. И скажите пожалуйста, они подсоединены последовательно или параллельно?
Поделиться1182011-06-22 23:06:11
А какое должно быть давление от бензонасоса?
У меня на рампе 4,5 - когда газ даешь до 5 поднимается.
Поделиться1192011-06-23 01:39:33
Значит поломка датчика и бензонасоса в один день просто совпадение? или они между собой как то связаны?
Поделиться1202011-06-23 15:58:37
Александр..
1. датчики подключены последовательно.
2. да, совпадение. ибо перекачивающий насос - это несколько трубок, которые работают механически (никакой электрики) за счет разницы давлений, которую и создает работающий правильно бензонасос. отказ в перекачке бенза из одного полубака это первая ласточка при умирающем насосе