C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » снятие-установка датчиков уровня топлива и их устройство


снятие-установка датчиков уровня топлива и их устройство

Сообщений 61 страница 90 из 156

61

нашёл номера датчиков
левый 202 470 39 41 - ~3300р в экзисте
правый   208 470 10 41 - ~4000р в экзисте

Отредактировано Илюша (2010-02-04 16:03:44)

62

стоят в районе 80 уев за штуку.   номерки ищем тут : wwwelcats.ru

63

Ярослав, а ты снял без проблем эти датчеги??
жижами не пользовался при снятии??

64

Всем привет, братья мерсоводы!!!! Отчет конечно отличный, спасибо! Но есть небольшая, или большая проблема. И вот в чем дело. У меня датчики начали врать 2 года назад! Ну когда просто врали, когда правду показывали.... короче ездить можно было. Но вот с полгода как стрелка лежит на нуле и никогда не поднимается... Датчики умерли. Сегодня был у товарища в тёплом гараже на подъемнике. Сопротивление на датчиках 0 с чего можно сделать вывод что их надо разбирать. Дошли до этих долбаных алюминиевых фланцев (черт их побери). И всё!!!! Что только не делали: керосином заливали - результата 0, спец средством из магазина - результата 0, ОРТОФОСФОРОНОЙ кислотой - результата 0!!!! Даже сделали спец ключ из трубы 10 диаметра под фланец! В результате - погнутый ТИТАНОВЫЙ ЛОМ  o.O  и никакого результата. Только гнётся пластик на баке. Если б можно было нагреть... но как Вы понимаете в этом месте нагреть можно только 1 раз - последний!!! Что делать не знаю. Давайте обсудим!!! первое предложение - новые фланцы, а старые высверлить. Но это тоже опасно - возможна искра! Да и сами фланцы не дешовый по 1 тыс. руб за штуку! Может ктонить подскажет???

65

Женя, в твоей ситуации, похоже, только высверливание фланцев и замена их на новые.  бенз перед работой весь сливается, так что искры боятся не надо.  тем паче, что фланец алюминиевый - какие там искры???

66

Ярослав написал(а):

Женя, в твоей ситуации, похоже, только высверливание фланцев и замена их на новые.

Ярослав, спасибо. Значит так и поступлю. Теперь после праздника поеду заказывать фланцы. А то уже не могу ездить на ощупь :canthearyou:

67

Ярослав написал(а):

бенз перед работой весь сливается, так что искры боятся не надо.  тем паче, что фланец алюминиевый - какие там искры???

Согласен. Но как всем известно взрывается не бензин, а его пары. Их то не сольёшь??? А на счёт алюминия я согласен, что он искры не даёт (наверное для этого его туда и ставили). Но, как говорится, бережёного-бог бережёт! Короче буду процес фотать и покажу всем!!!

68

Женя написал(а):

Короче буду процес фотать и покажу всем!!!

удачи!

кстати, несмотря на все ухищрения у мну сдох один датчик.  пришлось заказывать новый...  который был успешно вчера поставлен.  так вот: немцы, видать, наслушались наших матов и теперь в этих датчиках контактная группа измененной (улучшенной) конструкции.

69

третий раз перечитываю и морально настраиваюсь на ремонт))))

70

Если бы кто нибуть выложил рисунок ключа с размерами настраиваться было бы легче :)

71

Может я чего не понял, под алюминиевой пробкой находится сливной клапан?! В баке было порядка 20 литров бенза, в сервисе открутили это пробку поставили варонку с шлангом начали чет туда совать чтоб бенз потек но он так и не потек, как бенз то сливать? ) и вот еще что, чтоб баки почистить надо их полностью снимать или еще есть способ какой?

72

Ярослав! спасибо за отчет. завеса плясок топливной стрелки раскрыта. с заменой пока воздержусь, т.к. не самая срочная необходимость. по-моему чудит, когда в баке осталось 1/2 - 3/4 жижи и на 92-м бензине. надо еще понаблюдать на 95-м  :idea:

73

Дьёс написал(а):

под алюминиевой пробкой находится сливной клапан?!

да. видно чего то не доделали мастера твои

74

D_Godunov написал(а):

Ярослав! спасибо за отчет

всегда пожалста =)

75

Ярослав спасибо за информацию по датчикам ты молодец.
наглядно и понятно

76

Доброго времени суток! Дело в том что прочитав эту статью решились на разборку датчиков уровня топлива. Сделали специальный ключ из трубы. Пшикали на алюминивые гайки вэдэшкой и крутили мощьным воротком с трубой и нивкакую! Что делать? Там видимо окись алюминия, а вэдэшка её не берёт так как заливали в предыдущий день два раза и на следующий день два раза...Чем лучше пшыкать? Мы уже думаем что надо снимать бак, переворачивать его и заливать ревеневой кислотой, но это надо снимать бак :[
http://s43.radikal.ru/i102/1007/54/7e03a7bf2cdbt.jpg
http://s001.radikal.ru/i195/1007/27/99021a12a5ect.jpg
http://i029.radikal.ru/1007/17/c3bc3b91b13ft.jpg

Отредактировано balvanin (2010-07-20 00:49:26)

77

Я после долгих стараний оду сторону открутил, а вторая никак, пришлось пилить гайку устройством похожим на переносную бормашину. Кольцо было распилено на 2 части и успешно выбита 1 часть, а затем и вторая. Кольца заказывал у токаря из какого-то спец пластика, стали на место как родные, либо заказывать родные, но перед установкой обрабатывать антикорозийкой, что бы не окислялась.

78

Тоже начались проблемы с показанием уровня бензы ( ноль или зашкаливает). Вопрос следующий на рестайле такая же система(99г. esprit 1.8), и еще в данной ситуации лампа минимума бензы будет врать или нет?! :flag:

79

АлександрФ написал(а):

лампа минимума бензы будет врать или нет?!

Будет...
Попробуй до полного бака несколько раз позаправляться..Мне помогло...(Ездил до 400км по спидометру после обнуления и заливался под горлышко). Первый раз врал на 7 литров, второй на 5, Щас примерно на два. Средний расход 10-11 литров.Стрелка перестала гулять после второй заправки. Тьфу, тьфу, тьфу...( как бы не сглазить)  :disappointed:

80

Я заправился под завязку, проехал примерно 120 км, а стрелка как стояля так и стоит на мах. чуть-чуть иногда покачивается, попробую по твоей рекомендации, потом отпишусь. А по поводу системы с датчиками и.т.д. такая же как на дорестайле или нет?

81

АлександрФ написал(а):

АлександрФ

у меня такая же беда была! машину кстати покупал в калининграде в этом году,заправился там на какой то заправке между калининградом и балтийском и началось,длилось пару месяцев пока не пригнал домой. показывало то полный то пустой,можно было стоять на месте а уровень то вверх то вниз. полный бак должен помочь!

82

yura767 написал(а):

yura767

Поделись впечатлениями о мурзе

83

АлександрФ написал(а):

Поделись впечатлениями о мурзе

Впечатления только хорошие,только спорт подвеска жестковата,но дорогу держит отлично и конечно низко для нашей зимы(привыкаю потихоньку,после нивы непривычно)
единственный раз только проблем подкинул,наконечник на свече пробило(а я думал катушка,ждал ее поставил и нифига,только потом стало понятно что наконечник,теперь лежит запасная)
вообщем отличная машина! а как у тебя?

84

Впечатления хорошие, кроме вот этой херни и краска на арке переднего крыла капельку вздулась, и люк хотелось, но это мелочи.

85

а как понять датчик полетель или с бака не качает доканца ?  датчик показивает на четверть а машина глохнет. может там есть бензин и не качает?  или нет бензина и датчик лжет ?

86

Спасибо!!! А я уж думал новые датчики покупать. Теперь потеплеет - и на эстакаду!!! :cool:

87

Эти датчики можно заказать ГОРАЗДО дешевле.
Заказываете VDO 2300 один и 2500 другой. Сам чуть не выпал в магазине от разницы в цене...но пока не заказал...

88

Добрый день. А когда стрелка уровня бензина лежит мертво, а потом иногда начинает верх-вниз бегать, мигать желтая лампа, может быть проблема в этих датчиках?

89

vladvlad000
может, была такая-же фигня.

90

Илюша написал(а):

может, была такая-же фигня.

Решится ли проблема разбором, зачисткой а затем и смазкой графитом контактов датчиков?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » снятие-установка датчиков уровня топлива и их устройство