нашёл номера датчиков
левый 202 470 39 41 - ~3300р в экзисте
правый 208 470 10 41 - ~4000р в экзисте
Отредактировано Илюша (2010-02-04 16:03:44)
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » снятие-установка датчиков уровня топлива и их устройство
нашёл номера датчиков
левый 202 470 39 41 - ~3300р в экзисте
правый 208 470 10 41 - ~4000р в экзисте
Отредактировано Илюша (2010-02-04 16:03:44)
стоят в районе 80 уев за штуку. номерки ищем тут : wwwelcats.ru
Ярослав, а ты снял без проблем эти датчеги??
жижами не пользовался при снятии??
Всем привет, братья мерсоводы!!!! Отчет конечно отличный, спасибо! Но есть небольшая, или большая проблема. И вот в чем дело. У меня датчики начали врать 2 года назад! Ну когда просто врали, когда правду показывали.... короче ездить можно было. Но вот с полгода как стрелка лежит на нуле и никогда не поднимается... Датчики умерли. Сегодня был у товарища в тёплом гараже на подъемнике. Сопротивление на датчиках 0 с чего можно сделать вывод что их надо разбирать. Дошли до этих долбаных алюминиевых фланцев (черт их побери). И всё!!!! Что только не делали: керосином заливали - результата 0, спец средством из магазина - результата 0, ОРТОФОСФОРОНОЙ кислотой - результата 0!!!! Даже сделали спец ключ из трубы 10 диаметра под фланец! В результате - погнутый ТИТАНОВЫЙ ЛОМ и никакого результата. Только гнётся пластик на баке. Если б можно было нагреть... но как Вы понимаете в этом месте нагреть можно только 1 раз - последний!!! Что делать не знаю. Давайте обсудим!!! первое предложение - новые фланцы, а старые высверлить. Но это тоже опасно - возможна искра! Да и сами фланцы не дешовый по 1 тыс. руб за штуку! Может ктонить подскажет???
Женя, в твоей ситуации, похоже, только высверливание фланцев и замена их на новые. бенз перед работой весь сливается, так что искры боятся не надо. тем паче, что фланец алюминиевый - какие там искры???
Женя, в твоей ситуации, похоже, только высверливание фланцев и замена их на новые.
Ярослав, спасибо. Значит так и поступлю. Теперь после праздника поеду заказывать фланцы. А то уже не могу ездить на ощупь
бенз перед работой весь сливается, так что искры боятся не надо. тем паче, что фланец алюминиевый - какие там искры???
Согласен. Но как всем известно взрывается не бензин, а его пары. Их то не сольёшь??? А на счёт алюминия я согласен, что он искры не даёт (наверное для этого его туда и ставили). Но, как говорится, бережёного-бог бережёт! Короче буду процес фотать и покажу всем!!!
Короче буду процес фотать и покажу всем!!!
удачи!
кстати, несмотря на все ухищрения у мну сдох один датчик. пришлось заказывать новый... который был успешно вчера поставлен. так вот: немцы, видать, наслушались наших матов и теперь в этих датчиках контактная группа измененной (улучшенной) конструкции.
третий раз перечитываю и морально настраиваюсь на ремонт))))
Если бы кто нибуть выложил рисунок ключа с размерами настраиваться было бы легче
Может я чего не понял, под алюминиевой пробкой находится сливной клапан?! В баке было порядка 20 литров бенза, в сервисе открутили это пробку поставили варонку с шлангом начали чет туда совать чтоб бенз потек но он так и не потек, как бенз то сливать? ) и вот еще что, чтоб баки почистить надо их полностью снимать или еще есть способ какой?
Ярослав! спасибо за отчет. завеса плясок топливной стрелки раскрыта. с заменой пока воздержусь, т.к. не самая срочная необходимость. по-моему чудит, когда в баке осталось 1/2 - 3/4 жижи и на 92-м бензине. надо еще понаблюдать на 95-м
под алюминиевой пробкой находится сливной клапан?!
да. видно чего то не доделали мастера твои
Ярослав! спасибо за отчет
всегда пожалста =)
Ярослав спасибо за информацию по датчикам ты молодец.
наглядно и понятно
Доброго времени суток! Дело в том что прочитав эту статью решились на разборку датчиков уровня топлива. Сделали специальный ключ из трубы. Пшикали на алюминивые гайки вэдэшкой и крутили мощьным воротком с трубой и нивкакую! Что делать? Там видимо окись алюминия, а вэдэшка её не берёт так как заливали в предыдущий день два раза и на следующий день два раза...Чем лучше пшыкать? Мы уже думаем что надо снимать бак, переворачивать его и заливать ревеневой кислотой, но это надо снимать бак :[
Отредактировано balvanin (2010-07-20 00:49:26)
Я после долгих стараний оду сторону открутил, а вторая никак, пришлось пилить гайку устройством похожим на переносную бормашину. Кольцо было распилено на 2 части и успешно выбита 1 часть, а затем и вторая. Кольца заказывал у токаря из какого-то спец пластика, стали на место как родные, либо заказывать родные, но перед установкой обрабатывать антикорозийкой, что бы не окислялась.
Тоже начались проблемы с показанием уровня бензы ( ноль или зашкаливает). Вопрос следующий на рестайле такая же система(99г. esprit 1.8), и еще в данной ситуации лампа минимума бензы будет врать или нет?!
лампа минимума бензы будет врать или нет?!
Будет...
Попробуй до полного бака несколько раз позаправляться..Мне помогло...(Ездил до 400км по спидометру после обнуления и заливался под горлышко). Первый раз врал на 7 литров, второй на 5, Щас примерно на два. Средний расход 10-11 литров.Стрелка перестала гулять после второй заправки. Тьфу, тьфу, тьфу...( как бы не сглазить)
Я заправился под завязку, проехал примерно 120 км, а стрелка как стояля так и стоит на мах. чуть-чуть иногда покачивается, попробую по твоей рекомендации, потом отпишусь. А по поводу системы с датчиками и.т.д. такая же как на дорестайле или нет?
АлександрФ
у меня такая же беда была! машину кстати покупал в калининграде в этом году,заправился там на какой то заправке между калининградом и балтийском и началось,длилось пару месяцев пока не пригнал домой. показывало то полный то пустой,можно было стоять на месте а уровень то вверх то вниз. полный бак должен помочь!
yura767
Поделись впечатлениями о мурзе
Поделись впечатлениями о мурзе
Впечатления только хорошие,только спорт подвеска жестковата,но дорогу держит отлично и конечно низко для нашей зимы(привыкаю потихоньку,после нивы непривычно)
единственный раз только проблем подкинул,наконечник на свече пробило(а я думал катушка,ждал ее поставил и нифига,только потом стало понятно что наконечник,теперь лежит запасная)
вообщем отличная машина! а как у тебя?
Впечатления хорошие, кроме вот этой херни и краска на арке переднего крыла капельку вздулась, и люк хотелось, но это мелочи.
а как понять датчик полетель или с бака не качает доканца ? датчик показивает на четверть а машина глохнет. может там есть бензин и не качает? или нет бензина и датчик лжет ?
Спасибо!!! А я уж думал новые датчики покупать. Теперь потеплеет - и на эстакаду!!!
Эти датчики можно заказать ГОРАЗДО дешевле.
Заказываете VDO 2300 один и 2500 другой. Сам чуть не выпал в магазине от разницы в цене...но пока не заказал...
Добрый день. А когда стрелка уровня бензина лежит мертво, а потом иногда начинает верх-вниз бегать, мигать желтая лампа, может быть проблема в этих датчиках?
vladvlad000
может, была такая-же фигня.
может, была такая-же фигня.
Решится ли проблема разбором, зачисткой а затем и смазкой графитом контактов датчиков?
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » снятие-установка датчиков уровня топлива и их устройство