C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » снятие-установка датчиков уровня топлива и их устройство


снятие-установка датчиков уровня топлива и их устройство

Сообщений 1 страница 30 из 156

1

многие из нас стралкиваются с тем, что в один прекрасный момент наши мурзики начинают врать безбожно о количестве топлива в баках. мой особой оригинальностью не отличался, поэтому, после поездки по Крыму на ихнем крымском морском бензике, последние две недели показывал как минимум полбака.  нарыв информацию о сопротивлениях переменного резистора (91ом - полный,   3 ома - пустой) в датчике полез я под авто с тестером искать причину этой мании величия у моего беби мерсика.  как оказалось - врал датчик с пассажирской стороны. причем что показательно: по больному датчику - полный бак, второй показывает полбака - на приборке - 3/4 бака. Из чего был сделан вывод, что показания датчиков суммируются и на приборку  выводится среднее значение.

2

итак сам процесс: 1. залазим под машину и видим по обеим сторонам от выхлопной две крышки из пластика на трех болтах. откручиваем их головкой на 10 и видим следующую картину:

на фотке разьем снят, гайка-фланец залита ВДшкой.

Отредактировано Ярослав (2008-06-17 12:38:31)

3

алюминиевую пробку выкручиваем шестигранником - под ней сливной клапан.  для слива бензика я использовал топливопроводный шланг от жигулей классики: наматываем на кончик шланга полиэтиленовый пакет для уплотнения и заталкиваем его в дырку - клапан открывается и бензик вытекает.  за это время фланец откисает и легкими постукиваниями молоточком через проставку срываем его с места и выкручиваем.  вот, собственно и сам датчик

Отредактировано Ярослав (2008-06-17 12:45:49)

4

вытаскиваем его аккуратно и приступаем к разборке.  снимаем ограничительную проволоку, она видна на фотке выше и снимаем поплавок с контактной группой.

Отредактировано Ярослав (2008-06-17 13:04:25)

5

проблема заключалась в следующем:  1 фото. контактная группа: оба контакта были стерты, вместо сфер были достаточно большие площадки, которые были зас...ны по самое немогу черным налетом. отчищаем налет и надфилем восстанавливаем сферы на контактах. подгибаем амортизирующую пластинку.  2 фото - контактная площадка: проблема в неравномерном износе контактных полосок - оч нежно нулевочкой шлифуем и обнаруживаем причину показаний полного бака - раскатанные дорожки налазили друг на друга , чем резко увеличивали сопротивление датчика.  иголочкой аккуратно исправляем этот бок.  собираем всю конструкцию в обратном порядке, проверяем ее на работоспособность тестером и все устанавливаем на свои места. наслаждаемся результатом 10 минут....

потом плюем на время и снимаем второй датчик.  процедура полностью та же за исключением следующего:

1. отсоединяем патрубок обратки.

Отредактировано Ярослав (2008-06-17 13:19:31)

6

2.. оч долго и нежно стягиваем пластиковые трубки насоса с датчика

7

все чистим, шлифуем..  собираем все обратно....   наслаждаемся проделанной работой..  конец

8

Ярослав молодец! давно хотел этим заняться. теперь есть отличная инструкция!  :cool:

9

Ярослав
Молодца Ярослав. Много полезной инфы дал. И к сожалению это проблема у многих.

10

Ярослав
Молодчага, осилил все таки!

11

Я не помню, у тебя не было проблем по перекачке из одной половины бака в другую? Когда разбирал сора всякого в обратке, баке или еще где не встречал? Может быть причина в перекачке из одной половины в другую из-за датчика уровня?

12

можно поподробнее как ты откручивал сами датчики???

13

manannan написал(а):

тебя не было проблем по перекачке из одной половины бака в другую?

нет, такой проблемы не было, но скоро появится.  я с одного бака слил 15 литров, а с другого только семь

manannan написал(а):

Когда разбирал сора всякого в обратке, баке или еще где не встречал

грязи не было совсем в баке.  фильтр из бака выкрутить не смог - настолько прикипело все
Может быть причина в перекачке из одной половины в другую из-за датчика уровня?  нет. думаю не может.  датчик только показывает уровень и все.   проблема перекачки - в насосах, топливном или перекачивающем

14

kirpich44 написал(а):

можно поподробнее как ты откручивал сами датчики???

если ты имеешь в виду фланцы алюминиевые, то делал следующее: заливал все ВДшкой на полчаса минимум..   потом брал молоток и стержень металлический, упирал стержень в приливы и не сильно постукивая срывал его с места.  затягивал таким же макаром

15

Ярослав написал(а):

итак сам процесс: 1. залазим под машину и видим по обеим сторонам от выхлопной две крышки из пластика на трех болтах. откручиваем их головкой на 10 и видим следующую картину:

на фотке разьем снят, гайка-фланец залита ВДшкой.

Ярослав, а вот металическая пробка под шестигранник внутренний, это для чего, если для слива, то как ей пользоваться?

16

igorw202 220d
алюминиевую пробку выкручиваем шестигранником - под ней сливной клапан.  для слива бензика я использовал топливопроводный шланг от жигулей классики: наматываем на кончик шланга полиэтиленовый пакет для уплотнения и заталкиваем его в дырку - клапан открывается и бензик вытекает.

17

Супер!!!
Класный отчет. Да и актуальный...

18

Ярослав, хороший отчёт! Последнее время много вопросов по датчикам было. Теперь часть из них ты снял, но там внутри бака осталось много ещё всего интересного :question:

19

Нормальный ход, хотя траблов пока нет с этим, но если появятся то я знаю где читать. :cool:

20

Да самое важное там когда снимаете, пластиковые трубочки разводки заборника в баке и перекачки из бака в бак, не потеряйте маленькие колечки резиновые они в местах соединения трубки пластиковой и датчика ур. топлива, я потерял одно:-(((((( в запчасти не потсавляеться потерля 2 дня пока нашел по образцу бензостойкое такоеже

21

InGener написал(а):

не потеряйте маленькие колечки резиновые о

Чем это грозит?

22

Ярослав спасибо за наглядность.....слов нет как помогает.Спасибо.

23

s-230881 написал(а):

Ярослав спасибо за наглядность.....слов нет как помогает.Спасибо.

всегда пожалста

24

Ярослав написал(а):

за это время фланец откисает и легкими постукиваниями молоточком через проставку срываем его с места и выкручиваем.  вот, собственно и сам датчик

Ярослав,а откручивать нужно,как обычно против часовой стрелки?

25

Николя

да.

26

Вчера была у меня засада. Комп показывает 6 литра бенза, но я уже предполагал что врет. Ибо ездил давно. Итог - заканчивается бензин - комп так и показывает 6л.. полезу тоже. Спасибо за отчет!

27

Прямо проклятие какое-то :D Вчера в датчик как-будто дьявол вселился! То максимум показывает, то вообще на 0 упадёт стрелка уровня топлива, то поднимается вверх, потом плавно опуститься :D Как думаете, стоит самому лезть, или всё-таки лучше обратиться в сервис?

28

magister
может масса приборки плохая?? не смотрел?

29

[MAXAOH]
Кстати что интересно, совсем недавно перегорела лампочка освещения температуры ОЖ. Спасибо, что подметил на счет приборки... Может там что с проводкой. Надо вначале туда слазить. А как можно проверить массу? У меня не особо со знаниями в электротехнике, но сопротивление померить смогу :)

30

Ребят, подскажите. Ездил в сервис с этой проблеймой. Там элементарно несмогли открутить датчик из бака.
Можете подсказать, какие ещё возможно варианты, чтобы вытащить этот датчик? Он там прилип намертво из-за времени.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » снятие-установка датчиков уровня топлива и их устройство