многие из нас стралкиваются с тем, что в один прекрасный момент наши мурзики начинают врать безбожно о количестве топлива в баках. мой особой оригинальностью не отличался, поэтому, после поездки по Крыму на ихнем крымском морском бензике, последние две недели показывал как минимум полбака. нарыв информацию о сопротивлениях переменного резистора (91ом - полный, 3 ома - пустой) в датчике полез я под авто с тестером искать причину этой мании величия у моего беби мерсика. как оказалось - врал датчик с пассажирской стороны. причем что показательно: по больному датчику - полный бак, второй показывает полбака - на приборке - 3/4 бака. Из чего был сделан вывод, что показания датчиков суммируются и на приборку выводится среднее значение.
снятие-установка датчиков уровня топлива и их устройство
Сообщений 1 страница 30 из 156
Поделиться22008-06-17 12:37:26
итак сам процесс: 1. залазим под машину и видим по обеим сторонам от выхлопной две крышки из пластика на трех болтах. откручиваем их головкой на 10 и видим следующую картину:
на фотке разьем снят, гайка-фланец залита ВДшкой.
Отредактировано Ярослав (2008-06-17 12:38:31)
Поделиться32008-06-17 12:43:46
алюминиевую пробку выкручиваем шестигранником - под ней сливной клапан. для слива бензика я использовал топливопроводный шланг от жигулей классики: наматываем на кончик шланга полиэтиленовый пакет для уплотнения и заталкиваем его в дырку - клапан открывается и бензик вытекает. за это время фланец откисает и легкими постукиваниями молоточком через проставку срываем его с места и выкручиваем. вот, собственно и сам датчик
Отредактировано Ярослав (2008-06-17 12:45:49)
Поделиться42008-06-17 12:50:09
вытаскиваем его аккуратно и приступаем к разборке. снимаем ограничительную проволоку, она видна на фотке выше и снимаем поплавок с контактной группой.
Отредактировано Ярослав (2008-06-17 13:04:25)
Поделиться52008-06-17 13:13:47
проблема заключалась в следующем: 1 фото. контактная группа: оба контакта были стерты, вместо сфер были достаточно большие площадки, которые были зас...ны по самое немогу черным налетом. отчищаем налет и надфилем восстанавливаем сферы на контактах. подгибаем амортизирующую пластинку. 2 фото - контактная площадка: проблема в неравномерном износе контактных полосок - оч нежно нулевочкой шлифуем и обнаруживаем причину показаний полного бака - раскатанные дорожки налазили друг на друга , чем резко увеличивали сопротивление датчика. иголочкой аккуратно исправляем этот бок. собираем всю конструкцию в обратном порядке, проверяем ее на работоспособность тестером и все устанавливаем на свои места. наслаждаемся результатом 10 минут....
потом плюем на время и снимаем второй датчик. процедура полностью та же за исключением следующего:
1. отсоединяем патрубок обратки.
Отредактировано Ярослав (2008-06-17 13:19:31)
Поделиться62008-06-17 13:23:05
2.. оч долго и нежно стягиваем пластиковые трубки насоса с датчика
Поделиться72008-06-17 13:26:30
все чистим, шлифуем.. собираем все обратно.... наслаждаемся проделанной работой.. конец
Поделиться82008-06-17 14:23:33
Ярослав молодец! давно хотел этим заняться. теперь есть отличная инструкция!
Поделиться92008-06-17 14:28:38
Ярослав
Молодца Ярослав. Много полезной инфы дал. И к сожалению это проблема у многих.
Поделиться102008-06-17 14:57:09
Ярослав
Молодчага, осилил все таки!
Поделиться112008-06-17 15:01:21
Я не помню, у тебя не было проблем по перекачке из одной половины бака в другую? Когда разбирал сора всякого в обратке, баке или еще где не встречал? Может быть причина в перекачке из одной половины в другую из-за датчика уровня?
Поделиться122008-06-17 15:18:01
можно поподробнее как ты откручивал сами датчики???
Поделиться132008-06-17 15:37:33
тебя не было проблем по перекачке из одной половины бака в другую?
нет, такой проблемы не было, но скоро появится. я с одного бака слил 15 литров, а с другого только семь
Когда разбирал сора всякого в обратке, баке или еще где не встречал
грязи не было совсем в баке. фильтр из бака выкрутить не смог - настолько прикипело все
Может быть причина в перекачке из одной половины в другую из-за датчика уровня? нет. думаю не может. датчик только показывает уровень и все. проблема перекачки - в насосах, топливном или перекачивающем
Поделиться142008-06-17 15:39:56
можно поподробнее как ты откручивал сами датчики???
если ты имеешь в виду фланцы алюминиевые, то делал следующее: заливал все ВДшкой на полчаса минимум.. потом брал молоток и стержень металлический, упирал стержень в приливы и не сильно постукивая срывал его с места. затягивал таким же макаром
Поделиться152008-06-17 17:12:56
итак сам процесс: 1. залазим под машину и видим по обеим сторонам от выхлопной две крышки из пластика на трех болтах. откручиваем их головкой на 10 и видим следующую картину:
на фотке разьем снят, гайка-фланец залита ВДшкой.
Ярослав, а вот металическая пробка под шестигранник внутренний, это для чего, если для слива, то как ей пользоваться?
Поделиться162008-06-17 17:19:12
igorw202 220d
алюминиевую пробку выкручиваем шестигранником - под ней сливной клапан. для слива бензика я использовал топливопроводный шланг от жигулей классики: наматываем на кончик шланга полиэтиленовый пакет для уплотнения и заталкиваем его в дырку - клапан открывается и бензик вытекает.
Поделиться172008-06-17 22:00:09
Супер!!!
Класный отчет. Да и актуальный...
Поделиться182008-06-17 22:16:28
Ярослав, хороший отчёт! Последнее время много вопросов по датчикам было. Теперь часть из них ты снял, но там внутри бака осталось много ещё всего интересного
Поделиться192008-06-17 22:18:48
Нормальный ход, хотя траблов пока нет с этим, но если появятся то я знаю где читать.
Поделиться202008-11-08 17:45:49
Да самое важное там когда снимаете, пластиковые трубочки разводки заборника в баке и перекачки из бака в бак, не потеряйте маленькие колечки резиновые они в местах соединения трубки пластиковой и датчика ур. топлива, я потерял одно:-(((((( в запчасти не потсавляеться потерля 2 дня пока нашел по образцу бензостойкое такоеже
Поделиться212009-09-12 22:02:27
не потеряйте маленькие колечки резиновые о
Чем это грозит?
Поделиться222009-09-13 22:41:38
Ярослав спасибо за наглядность.....слов нет как помогает.Спасибо.
Поделиться232009-09-14 11:05:19
Ярослав спасибо за наглядность.....слов нет как помогает.Спасибо.
всегда пожалста
Поделиться242009-09-15 00:39:03
за это время фланец откисает и легкими постукиваниями молоточком через проставку срываем его с места и выкручиваем. вот, собственно и сам датчик
Ярослав,а откручивать нужно,как обычно против часовой стрелки?
Поделиться252009-09-15 12:07:18
Николя
да.
Поделиться262009-09-15 21:27:17
Вчера была у меня засада. Комп показывает 6 литра бенза, но я уже предполагал что врет. Ибо ездил давно. Итог - заканчивается бензин - комп так и показывает 6л.. полезу тоже. Спасибо за отчет!
Поделиться272009-09-17 15:39:11
Прямо проклятие какое-то Вчера в датчик как-будто дьявол вселился! То максимум показывает, то вообще на 0 упадёт стрелка уровня топлива, то поднимается вверх, потом плавно опуститься Как думаете, стоит самому лезть, или всё-таки лучше обратиться в сервис?
Поделиться282009-09-17 15:40:38
magister
может масса приборки плохая?? не смотрел?
Поделиться292009-09-17 15:51:27
[MAXAOH]
Кстати что интересно, совсем недавно перегорела лампочка освещения температуры ОЖ. Спасибо, что подметил на счет приборки... Может там что с проводкой. Надо вначале туда слазить. А как можно проверить массу? У меня не особо со знаниями в электротехнике, но сопротивление померить смогу
Поделиться302009-09-21 15:52:27
Ребят, подскажите. Ездил в сервис с этой проблеймой. Там элементарно несмогли открутить датчик из бака.
Можете подсказать, какие ещё возможно варианты, чтобы вытащить этот датчик? Он там прилип намертво из-за времени.