Вот сижу щас и пытаюсь снять панель. Защитный кожух снизу снял, когда искал доступ к лягушке, засунул руку с обратной стороны, давлю на панель, не идет. Там есть какие защелки или подобие какое? Подскажите
АБС
Сообщений 31 страница 60 из 83
Поделиться322011-11-18 17:58:47
Не понятно, на какую панель давишь...что не снимается? Если лягушка, то Замена лягушки (фотоотчет)
Поделиться332011-11-18 18:28:30
Dimonchik
Панель приборов, где лампочки зажигаются при полуобороте ключа. Про эту панель речь идет или его щиток приборов назвать.
Поделиться342011-11-18 18:36:06
Дайте Будулаю букварь.Человек задыхается от безграмотности
Поделиться352011-11-18 18:49:34
Приколист, я понимаю, что ты приколист, но мне мне не до приколов. Остроумие свое можно в другой ветке показать, а тут дельный совет лучше дай. Прояви лучше свою грамотность.
Поделиться362011-11-18 19:45:45
Будулай
там только защелки, выталкивай, не бойся.
Поделиться372011-11-18 21:33:34
Dimonchik
Спасибо. Буду толкать со всей дури)))))
Поделиться382011-11-18 21:46:21
только ключи из замка вытащи и руль немного мешает.
Поделиться402011-11-19 00:31:30
Dimonchik
Спасибо, ты настоящий модер)))))
Сегодня не получилось вытащить панель. Мотался и несколько раз сделал паузу и попытался вытащить, но че то туго очень идет, зато в обратную сторону без проблем.
Лампочка с символом АБС с какой стороны, с право или лево?
Поделиться412011-11-19 00:45:23
по ходу слева и лампочки можно вытащить при помощи головки 5 или 5.5
Поделиться422011-11-19 16:56:59
Вот тока что почти одну половину вынул)))) щас дальше буду продолжать)))
Поделиться432011-11-19 18:38:59
Вот поменял лампу на АБС. Оказывается сколько владею машиной с тех пор лампочка была перегоревшей. А вот теперь она у меня постоянно горит и теперь понятно, что АБС точно вышел из строя.
А теперь из за того, что снял панель не горит подсветка температуры и времени и левая часть спидометра тоже не подсвечивается. Это наверное лампы перегорели из за того что я там дергал.
Поделиться442011-11-19 18:57:25
Будулай
поменяй лучше все лампочки сразу, проблем меньше будет
Поделиться452011-11-19 19:45:53
Да я вот тоже уже подумал об этом, сразу все поменять, чтобы потом 100 раз не вытаскивать панель.
Вот думаю может диоды белые поставить, и свет ярким будет и симпотно будет наверное.
Но подсеажите народ, как теперь решить основную проблему, АБС то не работает. Форум порыскал, хочется знать есть ли предохранитель, который отвечает за абс или релешка? И где находятся датчики?
Может все таки когда тормозные диски и колодки меняли нарушили что то? Может такое быть?
Поделиться462011-11-19 19:57:18
Иногда диагностика выявляет обрыв , ну а если хочешь сам, то для начала осмотреть провода на предмет обрыва к датчикам (они находятся на ступице колеса), у некоторых моделей и на редукторе заднего моста. Все-таки осмотреть лягушку, возможно слетел контакт.
Может все таки когда тормозные диски и колодки меняли нарушили что то? Может такое быть?
Запросто! У моего напарника по работе при замене аммортизатора тупо вырвали провод из датчика...и самое главное, что промолчали
Поделиться472011-11-19 20:16:24
Вообще я помню, когда он еще работал, он странно работал. То сработает,то не срабатывал. Такое ощущение делал как ему покайфу. А теперь и вовсе заглох.
Буду начинать с малого.
Диски и колодки я с другом сам менял, вроде ничего не обрывал, но проверить надо.
Поделиться482011-11-19 20:41:45
То сработает,то не срабатывал.
ооооочень похоже на лягушку!
Поделиться492011-11-19 21:03:27
Начну тогда с лягушки, спасибо. По приезду в москву, куплю ее.
Поделиться502011-11-21 12:04:37
Начну тогда с лягушки, спасибо. По приезду в москву, куплю ее.
Начни и закончи именно ей. Так как в основном проблема именно в ней.Если 4-х контактная. при стандартном положении пидали тормоза первые два контакта соединены( отвечают за указатели стоп сигналов) при нажатии на педаль , педалью давишь на мостик между контактами и мостик разъединяет связь тем самым давая сигнал ВКЛЮЧИТЬ стоп фонари задние. Системе посылается сигнал- педаль тормоза нажата.....
------------- Вторая пара контактов , та которая внизу(если разобрать) отвечает за работу всех систем привязанных к АБС. Поясню. При провороте ключа зажигания ЭБУ (эл блок управления) АБС смотрит на вторую пару контактов.Как бы проверяя ее исправность. Если контакт есть то система исправна, если же контакты зазомкнуты ( ИЛИ ЖЕ ОБЛОМАНЫ ЧТО И ПРОИСХОДИТ ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ПРИ ПОЛОМКЕ ЛЯГУШКИ) то системе подается сигнал о неисправности АБС --поэтому и высвечивается лампочка ошибки АБС ЕТС и тд.
Проверить можно легко. снять ляушку , взять тестер- выставить на прозвон (изображения динамика на тестере) и приложить к контактам. Те которые САМЫЕ БОЛЬШИЕ и длинные -это стоп сигнал - они должны звенеть (без нажатия). Вторые два контакта (по-меньше) это те кот отвечают за АБС (подают сигнал о исправности системы). При нажатии должны звенеть а первые два становяться разомкнуты и не звенят на тестере. В случае если же те которые по-меньше не прозваниваються в любом из случаев означает что ЛЯГУШКА неисправна.
Можно разобрать и припаяться или же соединить принудительно два маленьких ( они нах в самом низу при разборе) контакта----это если возможности купить сейчас не имееться. Если же есть возможность приобрести новую-СОВЕТУЮ- купить а старую запаять и положить в багажник))) всякое бывает. Новая стоит не более 15-20$ удачи.
Поделиться512011-11-21 12:07:46
Начну тогда с лягушки, спасибо. По приезду в москву, куплю ее.
При неисправности ЛЯГУШКИ на компьютерной диагностике высветится ошибки С1200 и 1845 это 100%
еще может быть на коробке(если автомат) диагностика покажет-ошибку положения переключения передач.(номер не помню)
Поделиться522011-11-21 17:35:21
Al hatab
Ну ты монстр)))))) спасибо, за ответ и отдельное спасибо , что не поленился такое подробное описание сделать)))
но так как я сейчас не в москве, а временно на выезде, то куплю по приезду, но прежде лучше проверю ее у электрика тестером, у меня его нету. Хотел как то купить у вас в минске сайлентблоки опоры редуктора, распродажа была и скидка хорошая оригинал по 600 рублей, а они не отсылают заказы. По ходу у вас запчасти на порядок дешевли чем в москве.
Поделиться532011-12-07 23:57:44
Вот наконец приехал и заменил лягушку. К сожалению лампочка АБС продалжает гореть и значит АБС работать не будет((((
Я так понял теперь датчики смотреть к супортам. Вот засада. Так надеялся, что со сменой лягушки все исправится.
Жду ваших советов и предложений.
Поделиться542011-12-08 00:50:17
Будулай, ну ты в целом прав, надо снять датчики и почистить их.
Поделиться552011-12-08 17:17:37
Есть кто нить кто делал диагностику? подскажите местечко где не разводят и делают от души)))))
Поделиться562011-12-08 22:30:06
предохранитель смотрел?
Поделиться572011-12-09 11:02:11
Kostix
Нет не смотрел. Я как то искал в блоке предохранителей, предохранитель АБС, но чето там не было ничего связанного с АБС.
Подскажите где искать этот предохранитель?
Поделиться582011-12-09 23:23:47
Kostix
Нет не смотрел. Я как то искал в блоке предохранителей, предохранитель АБС, но чето там не было ничего связанного с АБС.
Подскажите где искать этот предохранитель?
с правой стороны(пассажирская сторона) где стоят мозги, есть релюха "СИМЕНС" с колпачком и вот под этим колпачком стоят два предохранителя их проверь!!!
Поделиться592011-12-10 00:15:56
с правой стороны(пассажирская сторона) где стоят мозги,
вот спасибо добрый человек))))))))))) побольше бы таких))))))))))))
там кстати надо что нибудь дополнительно откручивать, чтобы доступ получить к ним?
Отредактировано Будулай (2011-12-10 00:20:21)
Поделиться602011-12-10 00:34:33
Есть кто нить кто делал диагностику? подскажите местечко
Компьютерная диагоностика вашего мерседеса с выездом к вам(Москва+обл)
чтобы доступ получить к ним?
нету там у тебя реле с предохранителями .... надо блок тестить \контакты почистить\может дорожки на плате подпоять.....