Ну в общем 99 год, Элеганс, 2 литра, автомат, кондей и пр.
Взял 8.06.2008, вчера поставил на учет, прошел ТО.
Не ожидал что так сильно будут отличаться от 190-го, совсем другая подвеска. Очень нравится. Скоро начну задавать глупые вопросы ))
Поведаю вам о том как я продавал и покупал.
Для начала надо было продать 190. Дал объяву за 165, но через 2 дня прогорела задняя часть глушителя, готов был отдавать за 160.
2 раза был на рынке. Глухо. Но на одной стоянке познакомился с челом и как оказалось что в 2002 году именно он пригнал моего мурза под заказ и сейчас ищет машину младшему брату. В общем через неделю, после торгов, без доп.резины мы сторговались на 148.
Поехал сниматься с учета, машина на жене. Ей звонок на сотовый из ГАИ и сообщают, что она 3 дня назад скрылась с места ДТП и находится в розыске. Узнали через знакомых - машину с учета не снять. Приехали к следователю. Оказывается, когдато жена сдавала задом и бампером задела какуюто классику и уехала, а хозяин это видел и вызвал гайцев. На бампере следов краски нет. Вобщем, теперь ждем экспертизу, т.к. жена своей вины не признает. А машину пока продали по доверенности, т.к. экспертизу нам обещали через 2 недели, но прошло уже 2,5.
Потом начался поиск по Ярославлю и Мск. Поехал со знакомым в Мск, осмотрели 2 машины и в результате выбрал эту.
Забирал ее со станции МВ в районе Волоколамки. Торговались долго и трудно, почти без результата. Покрашена местами. Итого 360.
Из проблем что пока обнаружено - сечет выпускной коллектор. Это и был предмет торга. Знакомый на Ромео себе заварил. Покажу, решим что делать.
Вот пожалуй и все.