C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Рулевой редуктор - люфт


Рулевой редуктор - люфт

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

На кочках начало трохи бить в руль. Заехал на сервис по ходовке - сказали всё в поряде. Заехал на сервис к агрегатчику - тот определил люфт в рулевой редукторе. Говорит надо его снимать, разбирать, смазывать... мол если не сделать, то вскоре рулевая трапеция накроется. Так ли это?

2

Пускай он не заливает про рулевые рейки на W202 ее там нет, скорее наконечники нужно поменять на рулевой трапеции, редуктор там вечный

3

Горыныч
не ехай больше к этому специалисту. Он в Мерсовских рулевых разбирается как свинья в ананасах. Че там смазывать? Там редуктор и трапеция. Трапеция не смазывается а меняеться в сборе либо только наконечники, есть еще вариант реставрации, но я его не приемлю. В редукторе постоянно масло оно же жидкость ГУРа. Если люфт в редукторе, то это допустимо в разумных пределах. Если уже через чур, то временно поможет подтяжка червячной пары. Но скорее всего у тебя просто напросто подошла необходимость помнять демфер рулевой. Он же амортизатор.

4

cCaps спасибо за подробный ответ. мне тоже пригодился.
А у меня вот какой вопрос:  стоя на месте кручу рулем (дже если совсем немного) и слышу такой гулкий скрип как тогда, когда кровать скрипит. Че делать посоветуете? Это наверняка из-за того что до меня на ужасно изношенной жидкости гура ездили. Да, еще гур подвывает в крайних положениях руля.

5

В крайних положениях ГУР и должен подвывать.

6

А по поводу треска-хруста?

7

А поповоду треска-хруста могу посоветовать поменять втулку маятника рулевой трапеции. Но это как ставить диагноз по фотокарточке. Подробно и более правильно будет поехать на толковый сервис. Толковый сервис ищется путем проб и ошибок или по советах друзей, знакомых и пр. незаинтересованых лиц.

8

WeST написал(а):

А по поводу треска-хруста?

Если люфт не по окружности, а просто вправо-влево, вверх-вниз и скрипит при этом.Снимаешь панель под рулём и подтягиваешь болты крепления на которых труба кронштейна крепл. вала рул. мех крепится.Скрип должен пропасть. Люфт тоже.Удачи.

9

у меня в крайних положениях ничего не воет... Правда жижу менял недавно, но и до этого почти молчал.

10

Редуктор неримонтопригоден.

11

Горыныч Люфт рулевого механизма

12

Подскажите. Есть люфт на руле, в нулевой зоне, не шибко большой, но такого явно быть не должно. На заведенном тоже самое вроде. Ни где ничего не стучит, не бренчит, не трещит и т.д. Только люфт. Это мне куда смотреть? Может быть дело в редукторе? В бачке ГУРа уровень чуть ниже минимума и масло не первой свежести уже.
http://s014.radikal.ru/i329/1201/47/f40e5eff199f.jpg
В очереди на замену. Втулку маятника уже купил, но не думаю что она почему-то. Где стоит амортизатор рулеой?

Отредактировано Gudvin.84 (2012-02-07 15:27:46)

13

Gudvin.84
Ну жижу, судя по виду менять уже давно надо было. А про люфт, тут может не только втулка маятника виновата, может уже трапеции приходит конец.

Gudvin.84 написал(а):

Где стоит амортизатор рулеой?

На рулевой трапеции

14

аммо руля крепится параллельно трапеции одним концом к трапеции, другим к кузову вроде. от люфта мне помогла переборка редуктора. многие ограничиваются подтяжкой волшебного винта, но это помогает на время

15

dimonchik123 Мне кажется при разбитой трапеции (наконечниками), с таким люфтом, машина гуляла бы. Или там еще по центру есть шаровые соединения? Я ее только на схеме элькастовской видел, и то уже забыл. Да и постукивают ведь наконечники разбитые. А тут вообще все окай, только этот люфт стремный.

жижу, судя по виду менять уже давно надо было

Да я не так давно машину взял, все привожу узлы в порядок по очереди. Уже столько переделал всего, туда не добрался еще. На диагностику толковую по времени не получается заехать, у них график работы как у меня

16

Если залезть под машину, снять защиту, можно вычислить редуктор люфтящий?

17

В общем-то можно. Для этого кто-то за рулем постоянно его качает, а кто-то на яме следит за сошкой редуктора. При этом, колеса должны стоять прямо, а мотор должен быть запущен, На остановленном люфт в средней зоне будет обязательно из-за особенностей работы червяка и шариковой гайки в редукторе с ГУР.

Отредактировано Pilot88052 (2012-02-07 17:41:34)

18

Gudvin.84 написал(а):

Или там еще по центру есть шаровые соединения?

Есть, и по-моему из-за них и меняют трапеции, так как концевые можно и заменить, а вот эти (в кружочках) не ремонтируются
http://uploads.ru/t/h/P/m/hPmI7.jpg

19

AZAROV
хватит чушь писать.

2 ТС - где дело то происходит?

20

ТС спрашивал в 2008 году )


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Рулевой редуктор - люфт