На кочках начало трохи бить в руль. Заехал на сервис по ходовке - сказали всё в поряде. Заехал на сервис к агрегатчику - тот определил люфт в рулевой редукторе. Говорит надо его снимать, разбирать, смазывать... мол если не сделать, то вскоре рулевая трапеция накроется. Так ли это?
Рулевой редуктор - люфт
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться22008-06-12 11:09:04
Пускай он не заливает про рулевые рейки на W202 ее там нет, скорее наконечники нужно поменять на рулевой трапеции, редуктор там вечный
Поделиться32008-06-12 11:35:56
Горыныч
не ехай больше к этому специалисту. Он в Мерсовских рулевых разбирается как свинья в ананасах. Че там смазывать? Там редуктор и трапеция. Трапеция не смазывается а меняеться в сборе либо только наконечники, есть еще вариант реставрации, но я его не приемлю. В редукторе постоянно масло оно же жидкость ГУРа. Если люфт в редукторе, то это допустимо в разумных пределах. Если уже через чур, то временно поможет подтяжка червячной пары. Но скорее всего у тебя просто напросто подошла необходимость помнять демфер рулевой. Он же амортизатор.
Поделиться42008-06-12 14:28:09
cCaps спасибо за подробный ответ. мне тоже пригодился.
А у меня вот какой вопрос: стоя на месте кручу рулем (дже если совсем немного) и слышу такой гулкий скрип как тогда, когда кровать скрипит. Че делать посоветуете? Это наверняка из-за того что до меня на ужасно изношенной жидкости гура ездили. Да, еще гур подвывает в крайних положениях руля.
Поделиться52008-06-12 14:34:10
В крайних положениях ГУР и должен подвывать.
Поделиться62008-06-12 14:35:59
А по поводу треска-хруста?
Поделиться72008-06-12 16:49:45
А поповоду треска-хруста могу посоветовать поменять втулку маятника рулевой трапеции. Но это как ставить диагноз по фотокарточке. Подробно и более правильно будет поехать на толковый сервис. Толковый сервис ищется путем проб и ошибок или по советах друзей, знакомых и пр. незаинтересованых лиц.
Поделиться82008-06-12 19:47:48
А по поводу треска-хруста?
Если люфт не по окружности, а просто вправо-влево, вверх-вниз и скрипит при этом.Снимаешь панель под рулём и подтягиваешь болты крепления на которых труба кронштейна крепл. вала рул. мех крепится.Скрип должен пропасть. Люфт тоже.Удачи.
Поделиться92008-06-12 21:40:12
у меня в крайних положениях ничего не воет... Правда жижу менял недавно, но и до этого почти молчал.
Поделиться102008-06-12 22:44:30
Редуктор неримонтопригоден.
Поделиться122012-02-07 15:23:02
Подскажите. Есть люфт на руле, в нулевой зоне, не шибко большой, но такого явно быть не должно. На заведенном тоже самое вроде. Ни где ничего не стучит, не бренчит, не трещит и т.д. Только люфт. Это мне куда смотреть? Может быть дело в редукторе? В бачке ГУРа уровень чуть ниже минимума и масло не первой свежести уже.
В очереди на замену. Втулку маятника уже купил, но не думаю что она почему-то. Где стоит амортизатор рулеой?
Отредактировано Gudvin.84 (2012-02-07 15:27:46)
Поделиться132012-02-07 15:39:00
Gudvin.84
Ну жижу, судя по виду менять уже давно надо было. А про люфт, тут может не только втулка маятника виновата, может уже трапеции приходит конец.
Где стоит амортизатор рулеой?
На рулевой трапеции
Поделиться142012-02-07 15:42:32
аммо руля крепится параллельно трапеции одним концом к трапеции, другим к кузову вроде. от люфта мне помогла переборка редуктора. многие ограничиваются подтяжкой волшебного винта, но это помогает на время
Поделиться152012-02-07 15:45:01
dimonchik123 Мне кажется при разбитой трапеции (наконечниками), с таким люфтом, машина гуляла бы. Или там еще по центру есть шаровые соединения? Я ее только на схеме элькастовской видел, и то уже забыл. Да и постукивают ведь наконечники разбитые. А тут вообще все окай, только этот люфт стремный.
жижу, судя по виду менять уже давно надо было
Да я не так давно машину взял, все привожу узлы в порядок по очереди. Уже столько переделал всего, туда не добрался еще. На диагностику толковую по времени не получается заехать, у них график работы как у меня
Поделиться162012-02-07 16:14:24
Если залезть под машину, снять защиту, можно вычислить редуктор люфтящий?
Поделиться172012-02-07 17:40:01
В общем-то можно. Для этого кто-то за рулем постоянно его качает, а кто-то на яме следит за сошкой редуктора. При этом, колеса должны стоять прямо, а мотор должен быть запущен, На остановленном люфт в средней зоне будет обязательно из-за особенностей работы червяка и шариковой гайки в редукторе с ГУР.
Отредактировано Pilot88052 (2012-02-07 17:41:34)
Поделиться192012-02-07 20:07:20
AZAROV
хватит чушь писать.
2 ТС - где дело то происходит?
Поделиться202012-02-07 20:14:59
ТС спрашивал в 2008 году )