При открывании крышки бензобака засасывается воздух, подскажите что делать?
Вентиляция бензобака
Сообщений 1 страница 30 из 41
Поделиться22008-06-17 23:10:51
А разве это проблема? скока машин было вроде на всех так.
Поделиться32008-06-17 23:37:09
Я думаю будет повышенная нагрузка на бензонасос, ведь он будет создавать вакуум в бензобаке
Поделиться42008-06-18 07:58:37
При открывании крышки бензобака засасывается воздух, подскажите что делать?
проверь клапан вентиляции адсорбера
Поделиться52008-06-18 18:09:55
А как его проверять? ( у меня тоже воздух в бак засасывает когда открываеш)
Поделиться62008-06-18 18:27:55
А как его проверять? ( у меня тоже воздух в бак засасывает когда открываеш)
Счас подготовлю отчет о проверке клапана вентиляции (в других книгах его называют клапаном продувки). Выложу в раздел Своими Силами
Отредактировано Игорь (2008-06-18 18:28:39)
Поделиться72008-06-18 18:30:42
ОК!!! Жду.
Поделиться82008-06-19 23:27:52
Можно линк на "отчет о проверке клапана вентиляции "?
Поделиться92010-08-03 08:22:29
на сколько по времени открывается этот клапан? у меня просто он открывает \ся помоему на очень долго е время и из за негно плавали обороты, как только сдернул фишку с него обороты сразу же стабилизировались и больше не плавают? мне кажется чт оу меня он как то открывался и не закрывался, но если я сдернул фишку и он закрылся то скорее всего он не зависает, я правильно понял?
Поделиться102010-08-03 09:45:35
У меня такая же проблема. Пока не решил ее. Клапан открывается, но не закрывается или на долго открывается.
В данный момент езжу с заглушенным клапаном:)
Спецы, почему мозги дают команду на открытие, но не на кратковременное? Клапан исправен - проверял на аккумуляторе. Проводку до мозгов прозвонил - исправна. В чем может быть проблема?
Поделиться112010-08-03 15:34:14
во во во тоже самое, ума не приложу, вот сегодня почистил его, попробую, когда от него просто отрубаю фишку он закрывается и машина работает нормально и на педаль откликается отлично, но ведь не спроста же она была придуманна и вставлена в ДЗ, ведь немцы понимали что это будет подсос воздуха, что же не так работает?
Поделиться122010-08-03 16:32:58
Вообще, думаю, не на поверхности тут лежит ответ. У менясимптомы все те же самые. Обороты держатся на ХХ в районе 750, потом подскакивают до 850 и медленно сползают, потом снова подгазовка. Уже давно не считаю это неисправностью, а, скорее, особенностью работы PMS. Кстати, у меня этот эффект проявляется временами. Клапан исправен, открывается и закрывается нормально. А вот подсос воздуха через дроссель для нашей системы впрыска не должен быть страшен. Ибо у нас гравный сенсор - давления, а он учитывает дополнительный воздух в отличие от ДМРВ!
И еще по поводу моих наблюдений. На ранних версиях блоков управления и моторов с ПМС вывод ЭБУ, управляющий клапаном, раньше управлял системой подогрева впускной трубы. есть предположение, что программа контроллера не изменилась с тех пор, изменился только исполнительный модуль. Соотв., при прогретом моторе клапан всегда открыт и пропускает пары топлива.
Поделиться132010-08-03 18:30:31
вот сегодня почистил клапан, карб клинером и WD-40 доехал с работы до дома примерно 15 км, притом половина в пробке половина куилометрах на 60, машина вроде перестала подгазовывать, буду смотреть что дальщше будет происходить
Поделиться142010-08-03 23:08:10
в общем сегодня мотался километров 40 по трассе, с начала после того как приехал с работы потом вышел ехать к девушке, машина поработала минуты 2 пока я выбирал диск и сама собой заглохла, завелась очень трудно секунд 5 стартером крутил и казом игралмся вроде завелся, отъехал метр и машина почти глохла, ощущение что троила, после чего я разозщлился вылдернул клему с этого датчика и машина ровненько заработала, в итоге расход уменьшился машина стала тянуть даже при включенном кондишене. видимо что то не так в этой вентиляции у меня работает, и лишний поддсос обедняет смесь, но почему то мап сенсор этого неучитывает, в итоге незнаю что это но одевать обратно клему нехочу
Поделиться152010-08-04 07:12:36
и лишний поддсос обедняет смесь, но почему то мап сенсор этого неучитывает
потому что этот подсос за ДЗ, а не перед.. поэтому МАП-сенсор и тупит.. при опреджеленном угле ДЗ количество воздуха не то - вот в этом и проблема
Поделиться162010-08-04 10:01:10
а как же тогда все учитывается когда все впорядке, ведь этот клапан так же открывается и машинки то не тупят ведь, значит он учитывает это, ведь помоему дает мозгам команду на подачу топлива в определенном количестве
Поделиться172010-08-04 10:09:49
racer1990, клапан открывается кратковременно, 3 щелчка в секунду.. такой подсос - и не подсос
Поделиться182010-08-04 12:42:17
это получается что он тарохтит постоянно? 3 щелчка это же много по сути за секунду
Поделиться192010-08-04 12:53:51
это получается что он тарохтит постоянно? 3 щелчка это же много по сути за секунду
именно так и должно быть - легкое постукивание, которое почти не слышно..\
но у меня эта сволочь открывается и не клацает, а при выкл зажигании - закрывается..
хз в чем проблема
Поделиться202010-08-04 20:49:10
вот и у меня так же, я просто сдернул фишку и радуюсь
Поделиться212010-08-04 20:57:58
вот и у меня так же, я просто сдернул фишку и радуюсь
а ошибки нет в двигателе по этому клапану??
у меня светодиодом ошибку говорит..
в данный момент заглушил трубку перед клапаном и езжу, пока не узнаю в чем может быть проблема
Поделиться222010-08-05 08:52:50
у меня почему то не получается тестить светодиодом, он просчто ни горит и не моргает, замечаю изменения после того как подержу секунд 10 первый и четверый, т.е скину ошибки. так по теме. даже если и есть эта ошибкиа и что? машина же не взорвется, а мозги подставят значение по умолчанию, поидее.
Поделиться232010-08-05 08:55:13
а ошибки нет в двигателе по этому клапану??
у меня была ошибка 36 показывало клапан МОТ
Поделиться242010-08-05 09:40:52
и что было от этой ошибки? машина плохо ехала или что? или просто мозг парит то что должно рабоать неработает
Поделиться252010-08-05 09:58:42
как только сдернул фишку с него
Подскажите где этот клапан находится?
Поделиться262010-08-05 12:50:25
на левом по движению лонжероне прямо рядом с ABS, ближе к двигателю, похож на топливный фильтр жигулевский, в него в ставляется разъем, к разъему подходит 2 провода, думаю не ошибешься теперь
Поделиться272010-08-10 12:53:27
на левом по движению лонжероне прямо рядом с ABS, ближе к двигателю, похож на топливный фильтр жигулевский, в него в ставляется разъем, к разъему подходит 2 провода, думаю не ошибешься теперь
Спасибо! Нашел.
А если сделать прорезь на резинке, которая на заливной крышке стоит?
Просто один раз (на Газели правда, но принцип там такой-же) железный бак просто сплющило! Как будто по нему слоны прошли. С тех пор ездил без резинки и все ОК.
Поделиться282010-08-10 14:15:55
Андрей 161, а ты уверен, что "пшик" во внутрь??
я тоже так думал, пока не разобрал арку заднего левого колеса, где как раз и стоит клапан между абсорбером и баком, который работает в 2 стороны..
Поделиться292010-08-10 15:08:36
Андрей 161, а ты уверен, что "пшик" во внутрь??
Теперь неуверен. Спасибо что подсказал. Попробую проверить.
пока не разобрал арку заднего левого колеса, где как раз и стоит клапан между абсорбером и баком, который работает в 2 стороны..
Разобрал зачем? Устранить эту неисправность? Если да то каким образом?
Поделиться302010-08-10 15:32:52
Снимаешь колесо, потом подкрылок. Увидишь клапан белого цвета, который продувается в обе стороны с трудом. Потом проверь трубку до абсорбера - подуй в нее, должна дуться:)
Потом можешь нагнать в бак через клапан, который продувается в 2 стороны, воздух и потом открыть крышку бака - тем самым и узнаешь пшик внутрь или наружу