еще он говорил что вроде посмотрел на их сайте применение в немцев тоже ставят
Кинь ссылку на этот сайт. Интересно бы глянуть...
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Дифференциал со 100% блокировкой "ДАК" на W202
еще он говорил что вроде посмотрел на их сайте применение в немцев тоже ставят
Кинь ссылку на этот сайт. Интересно бы глянуть...
Судя по картинке этого ДАКа, у меня сомнения по поводу его долговечности. Шарики движутся под прямым углом, нагрузки немаленькие... хз хз...
TCooper
НЕ под прямым, там галлерея есть где дак в разборе.
Так никто и не сможет замерить размеры?
хотите я накидаю вам фоток как может ДАК разорвать ваш редуктор или сами поищите на профильных форумах типа 4*4 или шевиках или уазбуке? ищите опцию asd и наслаждайтесь
ДАК- смерть, выкинутые деньги, лохатрон если хотите.
Теперь по поводу - да работает, блокирует, всеотлично. Но не долго.
Выше сказали уже. Смотрите уазбуку и т.п. 4х4 форумы.
Polet1
gurza
Товарищи форумчане, может быть вы сможете тогда подсказать где купить 100% блокировку механическую?
Товарищи форумчане, может быть вы сможете тогда подсказать где купить 100% блокировку механическую?
на разборке бу систему asd
на разборке бу систему asd
а как запихнуть его в самый маленький мерсодифф?
я задумывался над этим, но когда взял в руки дифф с ASD и обычный с W202, то заметил, что ASD дифф раза в полтора больше.
Отредактировано LMI (2011-11-18 21:11:47)
а как запихнуть его в самый маленький мерсодифф?
надо купить редуктор с asd, на 202 была такая опция, так же на 190 и 124
только там надо всю систему с донора снимать
Отредактировано gurza (2011-11-18 23:42:22)
Продам бу запчасти на С180, машина в разборе, дорестайл МКПП, ASD. если у Ильи еще остался
ребят х.. занимаетесь,блокировками всякими,и так редуктор на 202 слабоват!Я вот на своей уже на отжигал смачно,щас автомат усиленный,а уже не тянет!
gurza
ASD выдержит долгую езду боком по асфальту ?
999
Я не понял мысли
Я не понял мысли
Не понял мысли, потому что ее не было.
vrya написал(а):
Я не понял мысли
Не понял мысли, потому что ее не было.
А есть альтернативы ASD?
Торсен или квайф, и главное где купить?
ASD выдержит долгую езду боком по асфальту
изначально сама система не предназначена для этого. учись дрифтовать или будь готов вкладываться неподецки
А есть альтернативы ASD?
есть конечно, масса тюнинговых контор для 4*4
gurza
Да я знаю, что их масса, но не у одной в интернете не нашел дифф со 100% блокировкой на с230к
Да я знаю, что их масса, но не у одной в интернете не нашел дифф со 100% блокировкой на с230к
и не будет, надо подбирать по размеру
gurza
Дык вот и жду, может у кого размеры дифа есть и может кто выложит.
К сожалению у меня все знакомые японоводы и живу я в городе японских правильных авто
На единственной разборке европейцев нет такого дифа
а этот ASD вместе с asr\esp ставился ???
а этот ASD вместе с asr\esp ставился ???
нет.
для дрифта заварить дифф.
заварить дифф.
Изуверг!
Дак конечно штука интересная вплане того, что его эти шарики непозволяют прокрутки только одной оси относительно корпуса. (т.е. невозможно буксовать 1м колесом, только 2мя сразу или никаким) в то же время свободно прокручиваясь в разные стороны (как при повороте).
Единственное смущает ценник на спецзаказ (от 35) при сомнительном качестве самого изделия. (уже были прецеденты на разрыв корпуса у нескольких трофистов.)
При таком раскладе помоему проще и дешевле поставить ARB-воздушку.
[edit] Наткнулся на их демонстрашку...
Подаётся воздух, муфта смещается и блокирует 1 сателлит по принципу "стояночника" на автомате. Т.е. считай что дифференциалла нет)) выключил - считай, стоковый.
Единственное что где б компрессор закрепить, здоровый больно...
Отредактировано AKII (2012-03-31 00:58:07)
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Дифференциал со 100% блокировкой "ДАК" на W202