Привет всем.
Обратил внимание, что сразу после запуска двигателя включается эл.вентилятор охлаждения. В связи с этим на рабочую температуру двигатель выходит очень долго, и как следствие ощущается повышенный расход топлива. На дворе совсем не лето.
Почему так может происходить, как это вылечить?
Постоянно включен вентилятор охлаждения, зачем, почему?
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12011-11-06 18:16:56
Поделиться22011-11-06 18:19:45
Похоже, "накрылся" блок управления вентилятором. Находится в арке левого переднего крыла.
Поделиться32011-11-06 19:03:27
pioneerila
как убедиться в этом наверняка?
как его можно протестить?
Поделиться52011-11-06 19:56:14
все пишут что у них даже после выключения зажигания вентилятор не перестает вращаться, у меня же он тут же замолкает.
Поделиться62011-11-06 20:07:57
все пишут что у них даже после выключения зажигания вентилятор не перестает вращаться, у меня же он тут же замолкает.
это смотря что в этом блоке навернулось
Поделиться72011-11-06 23:12:32
если отходит штекер на ДМРВ, то включается почему то вентилятор. У меня по крайней мере так, посмотри мож контакт плохой. Следовательно будет повышенный расход. Я у себя это обнаружил когда отсоединял датчик, завожу а вентилятор работает,поправил штекер и всё ОК.
Поделиться82011-11-06 23:26:56
если отходит штекер на ДМРВ, то включается почему то вентилятор.
Следовательно будет повышенный расход
Согласен, необходимо обязательно проверить этот вариант. Если повезет и это подтвердится, то отделаешься "малой кровью".
Поделиться92011-11-06 23:29:54
у меня такое было на 240 - это вискомуфту заклинило, попробуй на заглушенном проверни вентилятор если не крутится значит она.
Поделиться102011-11-07 08:00:21
А ещё он включается, если сдернуть фишку с датчика температуры. Возможно опять же контакт слабый или обрыв.
З.Ы. И вообще не очень понятно, какую мы машину тут обсуждаем. sanchis заполни профиль....будет яснее и точнее.
Отредактировано dimonchik123 (2011-11-07 08:01:56)
Поделиться112011-11-07 08:21:57
если отходит штекер на ДМРВ
у мну пару раз было: снимаешь штекер с ДМРВ на работающем ДВС и .. марш на диагностику - вправлять мозги (что-то там сбивается!)
к тому, что аккуратнее с ним (ДМРВ)
Отредактировано Лукас (2011-11-07 08:22:18)
Поделиться122011-11-07 08:59:16
Привет всем.
Обратил внимание, что сразу после запуска двигателя включается эл.вентилятор охлаждения. В связи с этим на рабочую температуру двигатель выходит очень долго, и как следствие ощущается повышенный расход топлива. На дворе совсем не лето.
Почему так может происходить, как это вылечить?
возможно он включается потому, что вкл. кондей? Он выключается сам или только при выключении зажигания? А расход - прямая зависимость от работы компрессора кондера.
"
у меня такое было на 240 - это вискомуфту заклинило, попробуй на заглушенном проверни вентилятор если не крутится значит она.
А при чем тут муфта??? Товарищ говорит об эл. вентиляторах.
Поделиться132011-11-07 09:09:09
возможно он включается потому, что вкл. кондей?
Кондей уже в такую пору как правило не включается, так как температура почти везде уже не позволяет.
Поделиться142011-11-08 06:58:49
ерунда какая то, вчера завел, на улице -4, открыл капот, а вентилятор в состоянии покоя. Дал поработать минут 10 и поехал, температура на норму довольно быстро вышла. Мистика?)))