Всем привет!!!
Поиском не нашел такой темы. Суть проблемы такова.
Машину ставлю на теплую парковку; там же мойка. В воскресенье вечером помыл машину, поставил и до сегодня не ездил (4 дня). Сегодня завелся, включаю заднюю передачу; а машин не едет; какбудто под колесом что-то лежит. Обошел вокруг-ничего. Включаю первую-тоже самое. Взял фонарь посмотрел за заднее колесо; а тормозной диск весь в ржавчине.
По всей видимости и с колодками такая же фигня и они прилипли к дискам. В итоге я все таки поддал газку и с хрустом сорвал все это дело; но ощущения не самые приятные. Как-то так.
Как бороться с этим явлением? а главное как этого не допускать?
Знаю что такое бывает когда ставишь на ручник, но я ставлю только на передачу.
Спасибо.
Ржавеет тормозной диск
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться12011-11-03 23:35:02
Поделиться22011-11-03 23:40:28
прокатиться после мойки, просушить колодки
Поделиться32011-11-03 23:41:59
Диски у всех автомобилей в таком случае ржавеют(налёт).Прилипают колодки обычно в морозную погоду,почему они прилипли в тёплом гараже это не понятно.
Поделиться42011-11-03 23:43:53
прокатиться после мойки, просушить колодки
В том то и дело что с питерским климатом пока прокатишься-уже опять надо мыть. А хочется оставлять машину на долгое время чистой.
Поделиться52011-11-04 00:10:08
Я думаю что диски ржавеют от качества завода изготовителя. к такому выводу пришел так как имею вторую w202/на предыдущей была такая же картина-диски были постоянно ржавые-да и честно говоря тормозили не очень!хотя делал профилактику\ремонт \задних суппортов. на следующей машине картина совсем другая.диски в порядке-и хорошо тормозят.эксплуатация Питер.
Поделиться62011-11-04 00:24:20
на всех машинах всегда ржавели диски...Осенью хватет ночи, что бы утром был налет уже...
Поделиться72011-11-04 00:25:51
да дело не в осени -а от состава метала
Поделиться82011-11-04 00:31:07
franec
значит на всех моих машинах были говеные оригинальные дицки... фиглиш - немцы... Что с них взять?
Поделиться92011-11-04 00:36:56
основной показатель прочности стали -это количества в ней углерода.клинок дамаской стали или самурайский меч состоящий из стали врятли заржавеет в ножнах-иначе самураю будет кирдык!
Поделиться102011-11-04 00:57:52
franec
если почитаешь про средние века, то заметишь, что клинки всегда протирали. Если вытирать насухо торм. диск и убирать его в чехол, то он тоже ржаветь не будет.
Поделиться112011-11-04 01:00:32
основной показатель прочности стали -это количества в ней углерода.
Во-первых, тормозные диски делают не из стали, а из чугуна. А во-вторых, не надо рассуждать о том, в чем не разбираешься - количество углерода совсем не основной показатель прочности стали. Легирующие добавки имеют даже большее значение.
Перед постановкой машины на стоянку рекомендуется просушить колодки и диски, сделав несколько торможений.
Поделиться122011-11-04 01:22:13
. А во-вторых, не надо рассуждать о том, в чем не разбираешься - количество углерода совсем не основной показатель прочности стали. Легирующие добавки имеют даже большее значение.
Перед постановкой машины на стоянку рекомендуется просушить колодки и диски, сделав несколько торможений.
Для этого мы в форуме и сидим -что бы рассуждать!Про легирующие добавки тоже знаем.Pavel\0861\ прочитай выше -я не утверждаю что тормозной диск состоит из стали\я говорил о качестве металла\ .А про стальные клинки привел пример!
Отредактировано franec (2011-11-04 01:26:58)
Поделиться132011-11-04 02:25:55
чёто больше похоже на клин супорта.
Поделиться142011-11-04 10:29:18
Для этого мы в форуме и сидим -что бы рассуждать!
Рассуждать - это полезно, но желательно знать предмет рассуждений.
А клинки, особенно средневековые, ржавеют не хуже тормозных дисков. Нержавеющая сталь была изобретена только в начале 20-го века.
Поделиться152011-11-04 10:45:16
Если вытирать насухо торм. диск и убирать его в чехол, то он тоже ржаветь не будет.
и еще заносить в помещение в котором живешь
Поделиться162011-11-04 11:03:27
Перед постановкой машины на стоянку рекомендуется просушить колодки и диск
желательно феном
Поделиться172011-11-04 11:06:39
Pavel0861
Игорь
вот-вот...
Поделиться182011-11-04 11:18:17
желательно феном
Вот тут еще куча полезных советов: http://otvet.mail.ru/question/32165916/
Темные вы люди! Все, что надо знать владельцу про тормоза, написано на 17-й странице оригинального руководства по эксплуатации!
Отредактировано Pavel0861 (2011-11-04 12:17:26)
Поделиться192011-11-10 12:02:45
так и пусть ржавеют - это ж металл. проблема в том что подклинивает колесо после этого, ее бы хорошо решить.... нафиг лишняя нагрузка на тормозную механизму.
drocks
а когда едешь на ходу колодка не подбрякивает сзади? пож профилактика суппортов тебя зовет?
Поделиться202011-11-10 21:31:48
так и пусть ржавеют - это ж металл. проблема в том что подклинивает колесо после этого, ее бы хорошо решить.... нафиг лишняя нагрузка на тормозную механизму.
drocks
а когда едешь на ходу колодка не подбрякивает сзади? пож профилактика суппортов тебя зовет?
В том-то и дело что не на ходу, не после ночевки на паркинге этих проблем нет. А заклинило после 4 дней простоя машины(после мойки),в теплом паркинге. То что сам диск ржавеет меня не особо напрягает; лишь бы не клинило.
Поделиться212011-11-10 23:51:28
В итоге я все таки поддал газку и с хрустом сорвал все это дело;
Ежели это единычный случай,то не парься,если частенько такое,то надо грешить на суппорта,тут без вариантов.