C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Троит движок.. или даже двоит.


Троит движок.. или даже двоит.

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

выехал, особо не прогревал. завёлся пол минуты и потихоньку тронулся. Проехал километров 5, всё в порядке.. встал в пробку и началось адское дёрганье и непонятные звуки... был уверен что заглохну но не заглох.. делаю прогазовку - звон в глушаке.. Дальше тащусь по пробке и дико вибрирую и дёргаюсь.. выехал на пустой МКАД, потихоньку нажимаю педаль - всё нормально работает, едет как должна... какая-то пятиминутная проблема.. Думал вопрос решен, глюк прошел.

Доехал куда надо, сделал дела, машина остыла - поехал назад, - то же самое... пару км проехал и опять дёрганье... 3 минуты и прошло, дальше МКАД , всё ок.. потом пробка и тоже всё в порядке.

где рыть? свечи тока поменял пару тык назад..

Отредактировано Kolganoff (2011-11-02 17:09:58)

2

а ВВ часть новая?

3

Kolganoff посмотри на трубку от ПМС к коллектору которая, как вариант.

4

gurza
нет, провода, катушки не менял.
их визуально как-нибудь можно проверить?

Викинг
где она идёт  :blush: ?

Непонятно почему проходит со временем проблема.. вроде есть а вроде и нет..  :canthearyou:

5

Где-то прошивает высоковольтная часть, возможно какая-то катушка или проводка к ней. Наши машинки спокойно могут ехать и на двух цилиндрах и не заглохнуть, а так как одна катушка у нас на два цилиндра, то отсюда и вывод напрашивается.Катушку наверно только визуально осмотреть, а провода на пробой хорошо в темноте смотреть  на работающем движке

6

провода визуально на предмет пробоя и микротрещин + сопротивление. катушки никак. в момент троения надо смотреть какие горшки не работают

7

dimonchik123
Спасибо Дим!
Ща стемнеет, пойду проверю провода...

8

gurza
спасибо!
А как сопротивление мерить? прибор есть а как хз))

9

Проверка проводов в темноте результата не дала.
На холостых обороты не плавают, машину не дёргает. Как только даю газку - начинается звон в глушаке и дёрганье.. Визуально смотря на движок сложилось ощущение что он работает то на 3 то на 2 цилиндрах.
Ща посветлеет пойду выкручу свечи, посмотрю провода и катушки...  :disappointed: .

Вот думаю, как рентабельней - поменять провода сразу ( не менялись очень давно ) или сделать комп. диагностику, а дальше от неё плясать?

10

Проблема решена.
Несколько дней назад помыл моторный отсек, был залит колодец третей свечи - самый ближняя к резинке, в которую вставлены ВВ провода. А сама эта резинка деформирована свечной крышкой - из за этого герметичность нарушена. Воду извлёк салфетками тряпками, всё вытер-высушил собрал, теперь вроде порядок.
Не могу понять почему глюки начались только спустя пару сотен км, а не сразу. И ещё почему-то верхние пимпочки на свечах были раскручены, хотя перед тем как их менять (примерно 2-3 тык назад) я их все закручивал.

11

Kolganoff написал(а):

был залит колодец третей свечи

И ты хочешь сказать, что вода не испарилась за такое время?

Kolganoff написал(а):

верхние пимпочки на свечах были раскручены

Вот это уже ближе к теме...контакт плохой, вот и тряска.

12

Не испарилась. Воды было на донышке, грамов 5.  Я особо не ездил на машине после мойки, от силы 150км прошел.
А пимпочки были раскручены аж на трёх свечах из четырёх..! Кто их раскрутил непонятно)).

13

Kolganoff написал(а):

Не испарилась.

Прикольно!

14

Kolganoff написал(а):

И ещё почему-то верхние пимпочки на свечах были раскручены

что за пимпачки?

15

dimonchik123
Прикольно - что всё решилось бесплатно. Вот этому я очень рад. Теперь только резинку эту закажу и прокладку свечной крышки.. она вся просевшая какая-то.

16

Gizel

http://s017.radikal.ru/i433/1111/80/bd7bce3f37c8.jpg

17

Kolganoff
не знал даже что они выкручиваются....от тряски небось, когда троило.
З.Ы.: СПС за старание...(:

З.Ы.: З.Ы.: теперь не лишним будет ВВ провода и контакты прочистить и подсушить.... от влаги по-любому налет появится на стыках.

18

Вот код этой резинки которая пропустила воду A 111 016 08 21 , стоит 1 евро и меняется за 5 минут.
Всем рекомендую  :D . Мало ли надумаете движок мыть... Приятно ведь, когда чисто... Полтора года созревал на эту процедуру  :crazyfun:

http://s017.radikal.ru/i428/1111/87/9ff5dd1a1b50.jpg


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Троит движок.. или даже двоит.