C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » датчик топлива


датчик топлива

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

при положении стрелки на половине бака внезапно заканчивается банзин? Постоянно уже на протяжении недели. Лечится сия проблема или что-то под замену? Но что? Пробег270тыр. Ранее вела себя безупречно. Сорри,поиском не нашел. Заранее юлагодарен тем,кто откликнется.

2

Dr.B, сеточка-фильтр на рампе забита. Два ключа на 17 нужно и сама сеточка: A 000 074 60 86 И после замены смени заправку :) Также фильтр который у насоса тоже лучше поменять.

3

o.O

может быть вот это снятие-установка датчиков уровня топлива и их устройство ближе к истине?!!

4

или просто насос подыхает,как у меня было.сначала думал датчик накрывается до нуля не опускался бензин заканчивался.

5

Когда насос подыхает, то это от бензина в баке не сильно зависит и она глохнет на ходу.

6

а из-за непроходимости фильтров начинает плохо ехать

7

Ну да, но если фильтр забит, то ехать можно нормально, как раз ровно до полбака, просто тапку сильнее давишь.  :D  Конечно после замены сеточки динамика совсем другая :) Все проверено практикой.

8

мой странно подыхал.иногда плохо тянула машина,потом нормально.последний раз залил почти полный бак проехал км200 и когда датчик показывал пол бака заглох.одна часть бака оказалась пустой другая полная.после замены все нормально.датчик до нуля,все ровно

9

только недавно вылечил такую же проблему.  диагноз один - под замену бензонасос.
проверяется на яме очень легко: снимаем пластиковую защиту с датчиков.  шестигранником выкручиваем пробки с датчиков - под ними сливные клапана.  проверяем наличие топлива в полубаках. если в одном есть бенз а в другом - нет, то смело меняем бензонасос.

причина такого поведения авто в следующем:
насос качает бенз в топливную магистраль . он же создает давление в эжекционном насосе для перекачки топлива из полубака в полубак.  как только производительность насоса падает в силу износа или других причин - в рампу бенз идет, эжекционный насос не работает - ему тупо не хватает мощности. в сухом остатке - ездим на одном полубаке.

случай не единичный - на форуме обсуждался не раз...  насос берем пирбург или бош.  лучше пирбург, тк в боше обойма, по которой бегают шарики - пластиковая и довольно часто из-за плохого (грязного) бенза  этими шариками просто стачивается-разваливается.  ценник на них примерно одинаковый.

10

и я о том же

11

Dr.B насоветуют сейчас, будь внимательнее, кури форум.
сразу менять ничего не стоит. у меня вылечилось продувкой и прочисткой всех шлангов в баке. бензонасос ни причем был.
разделить проблему на бензонасос или непроходимость топсистемы и датчики топлива можно по количеству бенза который вливается до упора в бак - если влазит половина общего объема бензобака - то это либо насос, либо шланги; если влазит полный по объему бак - скорее всего датчики или панель мудрят.

12

Да нет реально бак сухой, а датчик показывает почти половину.

13

Dr.B написал(а):

Да нет реально бак сухой, а датчик показывает почти половину.

оба полубака сухие?

14

да по нулям. пока не зальешь  30 л. не едешь дальше

Отредактировано Dr.B (2011-11-01 19:25:51)

15

а как ты узнаешь пустой бак или нет?

16

Сергей 358 написал(а):

а как ты узнаешь пустой бак или нет?

По запаху?  :D

17

я сегодня на Малышке стучал (не рогами!) по дну бака: достаточно информативно

18

грамм на сто настучал? :rofl:

19

У меня была такая проблема, машина глохла на ходу все начинало по нарастающей, сначала заглохла когда загорелась лампочка, потом на 1/3 потом на пол бака. Решил поменять тополевый фильтр и фильтр на шланге , при покупке мне продавец сказал что не поможет, надо менять бензонасос. Потом на сто так же, мастер сказал нету смысла мол проблема будет в бензонасосе, поменял все. Сейчас нормально ездит не глохнет, фильтр и в правду был забитый, чего там только не нашли, песок, мелкие камушки. Еще после того как заглохнет, доливал бензин чрез канистру, долил 5 литров машина поехала, но буквально один км, потом опять заглохла, приходилось доливать по 20 сразу, что бы нормально ехать. Так что, тут наверное кому как повезет.

20

Dr.B написал(а):

да по нулям. пока не зальешь  30 л. не едешь дальше

какие 30 литров, бак, говорю, у тебя пустой? "да" залил 30 литров и поехал, так получается в бак влазит только 30 литров?

если бак пустой лишь наполовину - мудри топливную магистраль, тесть насос, меняй фильтр, продувай шланги, и т.д.

21

Вчера залил 41 литр до полного(было уже литров 20). датчик показывает полный бак. проехал 300 км. датчик так в верхнем положении и остается, т. е.  не опускается. Датчик залип? Сеточку поменял перед этим, машинка рвет на полную. Давление в рампе нормуль. На сервисе меряли.

22

Dr.B написал(а):

Датчик залип?

тогда не лишним будет снять их и прочистить, заодно посмотришь состояние реастата на них, увидишь борозду (насечки реастата протерлись вноль контактом) - скоро датчикам каюк.
в разделе своими силами есть тема, из геморроя только специальный ключь и борьба с прикипевшей резьбой, заодно все шланги прочистить продуешь.

23

Тема закрыта. Трубки забиты были. Датчик бал ни причем, но поскольку уж залез-заменил и его. обойму целый день откручивал. Прикипела наглухо. Спасибо всем за советы!!!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » датчик топлива