при положении стрелки на половине бака внезапно заканчивается банзин? Постоянно уже на протяжении недели. Лечится сия проблема или что-то под замену? Но что? Пробег270тыр. Ранее вела себя безупречно. Сорри,поиском не нашел. Заранее юлагодарен тем,кто откликнется.
датчик топлива
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться22011-11-01 14:22:59
Dr.B, сеточка-фильтр на рампе забита. Два ключа на 17 нужно и сама сеточка: A 000 074 60 86 И после замены смени заправку Также фильтр который у насоса тоже лучше поменять.
Поделиться32011-11-01 14:28:51
может быть вот это снятие-установка датчиков уровня топлива и их устройство ближе к истине?!!
Поделиться42011-11-01 14:32:29
или просто насос подыхает,как у меня было.сначала думал датчик накрывается до нуля не опускался бензин заканчивался.
Поделиться52011-11-01 14:48:06
Когда насос подыхает, то это от бензина в баке не сильно зависит и она глохнет на ходу.
Поделиться62011-11-01 14:51:04
а из-за непроходимости фильтров начинает плохо ехать
Поделиться72011-11-01 14:54:36
Ну да, но если фильтр забит, то ехать можно нормально, как раз ровно до полбака, просто тапку сильнее давишь. Конечно после замены сеточки динамика совсем другая Все проверено практикой.
Поделиться82011-11-01 15:04:10
мой странно подыхал.иногда плохо тянула машина,потом нормально.последний раз залил почти полный бак проехал км200 и когда датчик показывал пол бака заглох.одна часть бака оказалась пустой другая полная.после замены все нормально.датчик до нуля,все ровно
Поделиться92011-11-01 15:08:29
только недавно вылечил такую же проблему. диагноз один - под замену бензонасос.
проверяется на яме очень легко: снимаем пластиковую защиту с датчиков. шестигранником выкручиваем пробки с датчиков - под ними сливные клапана. проверяем наличие топлива в полубаках. если в одном есть бенз а в другом - нет, то смело меняем бензонасос.
причина такого поведения авто в следующем:
насос качает бенз в топливную магистраль . он же создает давление в эжекционном насосе для перекачки топлива из полубака в полубак. как только производительность насоса падает в силу износа или других причин - в рампу бенз идет, эжекционный насос не работает - ему тупо не хватает мощности. в сухом остатке - ездим на одном полубаке.
случай не единичный - на форуме обсуждался не раз... насос берем пирбург или бош. лучше пирбург, тк в боше обойма, по которой бегают шарики - пластиковая и довольно часто из-за плохого (грязного) бенза этими шариками просто стачивается-разваливается. ценник на них примерно одинаковый.
Поделиться102011-11-01 15:29:42
и я о том же
Поделиться112011-11-01 16:35:51
Dr.B насоветуют сейчас, будь внимательнее, кури форум.
сразу менять ничего не стоит. у меня вылечилось продувкой и прочисткой всех шлангов в баке. бензонасос ни причем был.
разделить проблему на бензонасос или непроходимость топсистемы и датчики топлива можно по количеству бенза который вливается до упора в бак - если влазит половина общего объема бензобака - то это либо насос, либо шланги; если влазит полный по объему бак - скорее всего датчики или панель мудрят.
Поделиться122011-11-01 17:12:25
Да нет реально бак сухой, а датчик показывает почти половину.
Поделиться132011-11-01 17:32:57
Да нет реально бак сухой, а датчик показывает почти половину.
оба полубака сухие?
Поделиться142011-11-01 19:17:15
да по нулям. пока не зальешь 30 л. не едешь дальше
Отредактировано Dr.B (2011-11-01 19:25:51)
Поделиться152011-11-01 19:38:29
а как ты узнаешь пустой бак или нет?
Поделиться162011-11-01 20:08:56
а как ты узнаешь пустой бак или нет?
По запаху?
Поделиться172011-11-01 20:51:13
я сегодня на Малышке стучал (не рогами!) по дну бака: достаточно информативно
Поделиться182011-11-01 21:11:45
грамм на сто настучал?
Поделиться192011-11-01 21:50:03
У меня была такая проблема, машина глохла на ходу все начинало по нарастающей, сначала заглохла когда загорелась лампочка, потом на 1/3 потом на пол бака. Решил поменять тополевый фильтр и фильтр на шланге , при покупке мне продавец сказал что не поможет, надо менять бензонасос. Потом на сто так же, мастер сказал нету смысла мол проблема будет в бензонасосе, поменял все. Сейчас нормально ездит не глохнет, фильтр и в правду был забитый, чего там только не нашли, песок, мелкие камушки. Еще после того как заглохнет, доливал бензин чрез канистру, долил 5 литров машина поехала, но буквально один км, потом опять заглохла, приходилось доливать по 20 сразу, что бы нормально ехать. Так что, тут наверное кому как повезет.
Поделиться202011-11-02 09:00:46
да по нулям. пока не зальешь 30 л. не едешь дальше
какие 30 литров, бак, говорю, у тебя пустой? "да" залил 30 литров и поехал, так получается в бак влазит только 30 литров?
если бак пустой лишь наполовину - мудри топливную магистраль, тесть насос, меняй фильтр, продувай шланги, и т.д.
Поделиться212011-11-06 11:50:29
Вчера залил 41 литр до полного(было уже литров 20). датчик показывает полный бак. проехал 300 км. датчик так в верхнем положении и остается, т. е. не опускается. Датчик залип? Сеточку поменял перед этим, машинка рвет на полную. Давление в рампе нормуль. На сервисе меряли.
Поделиться222011-11-07 09:16:47
Датчик залип?
тогда не лишним будет снять их и прочистить, заодно посмотришь состояние реастата на них, увидишь борозду (насечки реастата протерлись вноль контактом) - скоро датчикам каюк.
в разделе своими силами есть тема, из геморроя только специальный ключь и борьба с прикипевшей резьбой, заодно все шланги прочистить продуешь.
Поделиться232011-12-11 19:49:42
Тема закрыта. Трубки забиты были. Датчик бал ни причем, но поскольку уж залез-заменил и его. обойму целый день откручивал. Прикипела наглухо. Спасибо всем за советы!!!