C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » У кого был практический опыт замены передних нижних рычагов


У кого был практический опыт замены передних нижних рычагов

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

На днях планирую делать замену передних нижних рычагов.Хотелось бы услышать от соклубников реальные советы по замене рычагов.Какие могут возникнуть осложнения.Да и сам порядок замены своими силами.Пожелания -Езжай в сервис меньше всего хочу слышать. заранее благодарен  Вашим пояснениям.

2

Снимаешь пружину, отвинчиваешь стабилизатор, амортизатор, шаровую и болты рычага. Все.

3

на подъемнике с пневмоинструментом делается за 40 минут - обе стороны, сужу по себе...менял 2 недели назад.

4

Колесо, поддомкратить рычаг, гайки переднего стабилизатора, верхняя гайка шаровой, болт аммортизатора, приопускаем: пружину вынимаем...
два болта=две гайки рычага.
аккуратнее с шайбами=болтами развала схождения!

5

Pavel0861 написал(а):

Снимаешь пружину

пружину снимаешь съемником?или когда откручу и вытяну болты рычага-при опускании рычага пружина сама разожмется и потом ее можно снять?\При этом планирую поддомкратить рычаг снизу и потом и потом когда вытяну болты и откручу шаровую-опустить домкрат.\ спасибо ВСЕМ ответившим!все понял -буду придерживаться вашим советам.

Отредактировано franec (2011-10-30 01:15:05)

6

сьёмник не обязателен
пружину вынимайте наружу, то есть в сторону колеса (после откручивания шаровой и аммо), главное приподнять повыше машинку или так ёё поставть, чтоб рычаг опускась=поворачиваясь прошёл в проём ямы (то есть встал почти вертикально).

7

Лукас написал(а):

пружину вынимайте наружу, то есть в сторону колеса (после откручивания шаровой и аммо), главное приподнять повыше машинку или так ёё поставть, чтоб рычаг опускась=поворачиваясь прошёл в проём ямы (то есть встал почти вертикально).

На земле без ямы  угол наклона открученного рычага будет достаточен?что бы снять пружину

8

1) смотря что за пружины
2) никогда не поздно авто приподнять повыше
3) мне хватило

9

Основные осложнения могут быть в случае закисших наглухо "развальных" болтов. И то, маловероятно. Главное только при разборке не провернуть выступы в отверстиях на кузове. Ну и, коненчно, при разборке их сначала отпустить, чтобы сайленты не препятствовали повороту рычага для снятия пружины, а затягивать - на стоящей на колесах машине. :)

Отредактировано Pilot88052 (2011-10-30 12:14:11)

10

Самое удобный вариант менять на подьемнике  со стойкой, можно в  гараже с  ямой. ИМХО  без  ямы не  стал  бы  менять,  хотя  возможно.

Приподнять машину, подпереть рычаг и  в  нагруженном состоянии  открутить амортизатор, шаровую  от цапфы и стабилизатор. Будет аккуратен  со  шпильками крепления стабилизатора - часто  ломаются. Потом  необходимо ослабить  болты  крепления  рычага. Следующий  этап - вытаскивание  пружины, постепенно  поднимай машину, пружина  разожмется  и "выйдет". Последним  откручивавешь рычаг. Если будешь ставить рычаг с новыми сайлентблоками, возможно туго будет  заходить в  посадочные  места, может потребоваться  кувалда. Затягивать  болты рычга под  нагрузкой. Удачи!

https://lh4.googleusercontent.com/-69ezNuNbrHg/Tq0cUYO9seI/AAAAAAAAD3Q/UlhKDQlI5Zo/s640/IMG_7494.JPG

11

Еще нюанс с болтами - есть ремонтные  болты  для  регулировки развала - если требуется регулировка их надо  заказывать  отдельно. С  завода стоят болты - регулировка  развала невозможна.

Отредактировано Антон190 (2011-10-30 14:08:54)

12

Родные болты - обычные без прорези и шайба круглая плоская, а регулировочные болты - с канавкой вдоль резьбы, а шайбы с рельефной хреновинкой - для фиксации в одном положении. Получается каждый болт и, соответственно, шайбу можно поставить в двух положениях. В итоге имеем 4 позиции развала переднего колеса.

13

В сервисе эта работа стоит около 3 000 рублей. Есть ли смысл уродоваться за такие деньги, не имея нужного инструмента и опыта?

14

Думаю что есть смысл.3000рублей на дороге не валяются.инструмент есть.а опыта здесь много не надо.

15

Работа совершенно не сложная и специального инструмента не требует - ключи 17, 19, торкс Т55, молоток, монтировка, универсальный с'емник.
Кто хотя бы раз снимал стойку макферсон на тазике - поменяет рычаги за 1.5-2 часа неспеша.

Отредактировано TCooper (2011-10-30 18:55:27)

16

TCooper написал(а):

TCooper

Благодарю что поддерживаете.Речь идет о замене рычагов. Если бы была замена сайлетблоков -то конечно задумался о сервисе.Думаю что справлюсь.

17

franec написал(а):

Речь идет о замене рычагов

Полюбопытствую:что побудило тебя этим заняться?
Погнуты_треснуты сразу оба?
Ржа разъела,и они "не смотрятся"?
Поупражняться в самостоятельном ремонте?

franec написал(а):

3000рублей на дороге не валяются

Зато на рычаги деньги нашлись.

Не забудь на регулировку схождения съездить.

18

Если постоянно ездить в сервис то тогда этот раздел можно закрыть

19

Извозчик написал(а):

Полюбопытствую:что побудило тебя этим заняться?

мне  тож интересно в чем  причина?

на своей машине первый раз снимал рычаги когда  сайлентблоки  менял, второй раз  через пол года  когда  рычаг сломался  из-за  коррозии

https://lh3.googleusercontent.com/-I0izSXUb4kw/TjICCS1T2EI/AAAAAAAADps/8RZUfJuuLTE/s640/IMG_8143.JPG

https://lh5.googleusercontent.com/-z2ahvwDje9Q/TjKJn0Cb-kI/AAAAAAAADqY/1aQOlivCNZA/s512/IMG_8144.JPG

вот инфа  по  ремонтным болтам

https://lh3.googleusercontent.com/-HSZZ7rGXVPc/Tgwj6NN-svI/AAAAAAAADiY/ro5adF14jms/s640/225097-1-f.jpg

https://lh6.googleusercontent.com/-oOcyYDJpF7A/Tgwj7rQ79lI/AAAAAAAADi0/fMIFyU6o63E/s640/225097-2-f.jpg

Отредактировано Антон190 (2011-11-20 23:21:43)

20

заменил левый рычаг поставил новый .на правом нижнем рычаге заменил  сайлентблок-купил лемфердер\680р\.Вся работа по замене производилась на площадке без ямы .понадобилось 2 домкрата.кувалда.ключ 22-открутить нижнюю шаровую и сами рычаги.пришлось еще скинуть с  верхнего рычага шаровую для удобства.естественно откручивал стабилизатор и амморт.поставил новые развальные болты с шайбами с выступами.заехал к одним развальщикам на регулировку развала- левое колесо в +56минут. правое в норме.те посмотрели на развальные болты и такое впечатление у меня сложилось- что они первый раз их видят-а как ими делать развал понятия не имеют.вообщем поехал я без развала домой\денег естественно не дал\ пожелал только пройти хотя бы стажировку...кто в курсе+56 минут криминал?или забить и так ездить?

Отредактировано franec (2011-11-20 00:22:10)

21

franec написал(а):

а как ими делать развал понятия не имеют.

в большинстве сервисов это норма, развал действительно е регулируется в обще принятом понятии, он выставляется в два положения

22

gurza написал(а):

в большинстве сервисов это норма, развал действительно е регулируется в обще принятом понятии, он выставляется в два положения

развальный болт  имеет овальную проточку вдоль самого болта .шайбы с выступами.в кузове есть тоже выступы под шайбы.так вот эти развальщики прокручивали развальный болт -показания развала не менялось. а как выставить развальный болт с выемкой чтобы сдвинуть сайлетблок  и распереть шайбами   мозгов там не хватило..или я что-то не правильно понимаю?

Отредактировано franec (2011-11-20 00:38:28)

23

franec написал(а):

мозгов там не хватило..или я что-то не правильно понимаю?

развал выставляется этими шайбами, рычаг для этого надо двигать. именно на это мозгов и не хватило. от прокручивания круглого болта в круглой дырке естественно ничего не измениться.

24

gurza написал(а):

развал выставляется этими шайбами, рычаг для этого надо двигать. именно на это мозгов и не хватило. от прокручивания круглого болта в круглой дырке естественно ничего не измениться

в кузове есть симметричные выступы.на развальном болте есть продольная канавка как раз под выступы в кузов.шайбы с выступами распирают болт  с канавкой под выступ кузов? и еще вопрос  можно ли самому примерно убрать +56 минут развала колеса?как приблизительно установить болт и шайбы  чтобы убрать+

25

franec написал(а):

в кузове есть симметричные выступы.на развальном болте есть продольная канавка как раз под выступы в кузов.шайбы с выступами распирают болт  с канавкой под выступ кузов? и еще вопрос  можно ли самому примерно убрать +56 минут развала колеса?как приблизительно установить болт и шайбы  чтобы убрать+

Плюс 56 минут - конечно криминал,но для ответа на твой вопрос нуно знать данные развала и наклона стоек обоих колёс,а также как ты установил ремкомплектные болты:
- если оба болта канавкой,а шайбы срезом к мотору,то переставляй их на 180 градусов (т.е.к колесу) - уберешь развал приблизительно на 1 градус (естественно,делать сие нуно на стенде,ибо потребуется регулировка сх-ия);
- в любом другом случае выставить не удастся:давай распечатку по последнему замеру_будем разбираться в чём причина.(Ты вообщем-то так и не сказал,зачем менял лев.рычаг на новый - удар об бордюр?)
И ещё:смущает вот это -

franec написал(а):

так вот эти развальщики прокручивали развальный болт

.Если так,то они могли обломать тебе выступы в "ушах" балки моста и лонжерона - посмотри.

26

Извозчик написал(а):

Ты вообщем-то так и не сказал,зачем менял лев.рычаг на новый - удар об бордюр?)
И ещё:смущает вот это -

сам рычаг ржавый-поменял на новый в целях безопасности.

27

franec написал(а):

сам рычаг ржавый-поменял на новый в целях безопасности.

Понятно.
А дальше-то - про свои "+56 мин." ???

28

Извозчик написал(а):

А дальше-то - про свои "+56 мин."

левый \новый рычаг\развал  колеса+56 минут.правый в пределах нормы!схождение колес в зеленой зоне.вот и думаю переставить шайбы с развальным болтом самому на левом рычаге....

Отредактировано franec (2011-11-20 11:42:43)

29

Развальные болты.

30

Извозчик написал(а):

Я так пониманию,что ты либо слепой,либо читать не умеешь,либо "инет-заика",либо неопохмел тебя сёдня мучает - нахер я тебе в "Сегодня в 10:44:47" отписал?
:smoke:

да  мне все и так понятно-сходи сам опохмелись.если не поможет-могу прислать феназепам.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » У кого был практический опыт замены передних нижних рычагов