умножь 193 на 50 - получишь сумму)
а может кому по разному приходит сейчас выясним
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Mercedes-Benz вернется к рядным шестицилиндровым двигателям
умножь 193 на 50 - получишь сумму)
а может кому по разному приходит сейчас выясним
александр w202
по разным регионам - да.
умножь 193 на 50 - получишь сумму)
В москве 45 руб
я еще не платил ... кстати у кого с280 сколько налог пришел?
если за 2011 год - еще рано
если за 2010 то тебе налоговая уже пени считает
узнать долг он-лайн здесь https://service.nalog.ru/debt/
двигатели с рядным расположением цилиндров самые простые и легкие в изготовлении
а.. ну что такое обработка металлов ты видимо не очень в курсе))
дело не в блоке самом есличе
V-образные шестицилиндровые двигатели более компактные и короткие, более дорогие, менее технологичные и сбалансированные.
ну и тут ты тоже походу от жизни отстал децл
они ДЕШЕВЛЕ и очень прилично
в чем менее технологичны?
по поводу сбалансированности - ты этта, что такое балансирный вал слыхал?
тот-же М271 напорядок тише и сбалансированнее 111го
все 272е с балансирными валами
вероятность того что вернутся к рядным очень мала именно поэтому
ну и еще тот факт что в-образный мотор просто компактнее тоже играет роль
мерседес не та контора, которая деньгами раскидывается, там калькуляторами очень хорошо умеют пользоваться
ну и еще можешь прикинуть например насколько 112й вышел им дешевле 104го чтобы понять о чем речь ваще
ну что такое обработка металлов ты видимо не очень в курсе))дело не в блоке самом есличе
ну просвяти
мерседес не та контора, которая деньгами раскидывается, там калькуляторами очень хорошо умеют пользоваться
видимо конструкторы бмв не знают о калькуляторах вообще.
тот-же М271 напорядок тише и сбалансированнее 111го
он сложнее в конструкции и дороже в ремонте.
ну просвяти
просвящаю: коленчатый вал и иже с ним
видимо конструкторы бмв не знают о калькуляторах вообще.
ну, учитывая что у них продажи гораздо хуже, видимо не очень хорошо знают
также могу сказать что исследовательские и научные мероприятия в мерцедесе имеют совершенно другие масштабы нежели в бмв
он сложнее в конструкции и дороже в ремонте.
а, то есть ты думаешь что мерседес вернется к моторам-динозаврам типа 102 и 103??
естественно он сложнее, каждый новый мотор будет сложнее и дороже для конечного пользователя
опять же - 271й дешевле 111го в производстве
тем не менее, у мотора 2 балансирных вала, благодаря которым он так не трясется как 111й
главный плюс что мотор легче т.к. блок уже алю а не чугун
если за 2010 то тебе налоговая уже пени считает
По Питеру за 2010 пришли налоги только в августе. Оплатить до ноября надо.
Punker
очень люблю сэкономить на резине!Тем более в любой момент продам машину,поэтому нафиг надо!конечно гумно покупать не буду!
В6 тоже не особо сбалансирован!вот в8 то что надо!
Компания Mercedes-Benz планирует вернуться к использованию рядных шестицилиндровых двигателей, сообщает издание Car со ссылкой на заявление неназванного инженера немецкого производителя. Такие агрегаты войдут в новую линейку моторов, которая появится в серии через четыре года. Также эта гамма будет включать в себя новые «четверки» и «восьмерки» небольшого объема.
Новые Актросы уже перевели на R6 вместо V6 и V8
может и "мелким" перепадет
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Mercedes-Benz вернется к рядным шестицилиндровым двигателям