C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Mercedes-Benz вернется к рядным шестицилиндровым двигателям


Mercedes-Benz вернется к рядным шестицилиндровым двигателям

Сообщений 31 страница 41 из 41

31

Punker написал(а):

умножь 193 на 50 - получишь сумму)

а может кому по разному приходит сейчас выясним  :rofl:

32

александр w202
по разным регионам - да.

33

Punker написал(а):

умножь 193 на 50 - получишь сумму)

В москве 45 руб

34

александр w202 написал(а):

я еще не платил  ...  кстати у кого с280 сколько налог пришел?

если  за 2011 год - еще рано
если  за  2010 то тебе  налоговая  уже пени считает :flag:
узнать  долг он-лайн здесь https://service.nalog.ru/debt/

35

gurza написал(а):

двигатели с рядным расположением цилиндров самые простые и легкие в изготовлении

а.. ну что такое обработка металлов ты видимо не очень в курсе))
дело не в блоке самом есличе

gurza написал(а):

V-образные шестицилиндровые двигатели более компактные и короткие, более дорогие, менее технологичные и сбалансированные.

ну и тут ты тоже походу от жизни отстал децл
они ДЕШЕВЛЕ и очень прилично
в чем менее технологичны?
по поводу сбалансированности - ты этта, что такое балансирный вал слыхал? :)

тот-же М271 напорядок тише и сбалансированнее 111го
все 272е с балансирными валами

вероятность того что вернутся к рядным очень мала именно поэтому
ну и еще тот факт что в-образный мотор просто компактнее тоже играет роль
мерседес не та контора, которая деньгами раскидывается, там калькуляторами очень хорошо умеют пользоваться

ну и еще можешь прикинуть например насколько 112й вышел им дешевле 104го чтобы понять о чем речь ваще

36

sledge hammer написал(а):

ну что такое обработка металлов ты видимо не очень в курсе))дело не в блоке самом есличе

ну просвяти

sledge hammer написал(а):

мерседес не та контора, которая деньгами раскидывается, там калькуляторами очень хорошо умеют пользоваться

видимо конструкторы бмв не знают о калькуляторах вообще.

sledge hammer написал(а):

тот-же М271 напорядок тише и сбалансированнее 111го

он сложнее в конструкции и дороже в ремонте.

37

gurza написал(а):

ну просвяти

просвящаю: коленчатый вал и иже с ним

gurza написал(а):

видимо конструкторы бмв не знают о калькуляторах вообще.

ну, учитывая что у них продажи гораздо хуже, видимо не очень хорошо знают
также могу сказать что исследовательские и научные мероприятия в мерцедесе имеют совершенно другие масштабы нежели в бмв

gurza написал(а):

он сложнее в конструкции и дороже в ремонте.

а, то есть ты думаешь что мерседес вернется к моторам-динозаврам типа 102 и 103??
естественно он сложнее, каждый новый мотор будет сложнее и дороже для конечного пользователя
опять же - 271й дешевле 111го в производстве :)
тем не менее, у мотора 2 балансирных вала, благодаря которым он так не трясется как 111й
главный плюс что мотор легче т.к. блок уже алю а не чугун

38

Антон190 написал(а):

если  за  2010 то тебе  налоговая  уже пени считает

По Питеру за 2010 пришли налоги только в августе. Оплатить до ноября надо.

39

Punker
очень люблю сэкономить на резине!Тем более в любой момент продам машину,поэтому нафиг надо!конечно гумно покупать не буду!

40

В6 тоже не особо сбалансирован!вот в8 то что надо!

41

free'n'murz написал(а):

Компания Mercedes-Benz планирует вернуться к использованию рядных шестицилиндровых двигателей, сообщает издание Car со ссылкой на заявление неназванного инженера немецкого производителя. Такие агрегаты войдут в новую линейку моторов, которая появится в серии через четыре года. Также эта гамма будет включать в себя новые «четверки» и «восьмерки» небольшого объема.

Новые Актросы уже перевели на R6 вместо V6 и V8
может и "мелким" перепадет


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Mercedes-Benz вернется к рядным шестицилиндровым двигателям