C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Есть у кого нибуть практический опыт замены помпы на м104?


Есть у кого нибуть практический опыт замены помпы на м104?

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Не успел починить насос подкачки, как пошёл антифриз с задней части помпы.Посмотреть без демонтажа не представляется возможным мешает коллектор, но думаю что надо её менять.
Производителя судя по отзывам буду брать HEPA. Ну или по деньгам - 4000р. есть на все про все.
Фототчет в инете видел, но есть вопросы. Тем более там рестайл был.
Задняя крышка помпы крепится тремя винтами и пластинками.
Может течь из под прокладки помпы между блоком двигателя?
Может течь из задней крышки помпы?
Со стороны шкива сухо! Сзади все в антифризе.

2

http://www.gdtm.net/M104/M104WaterPumpC.htm

Zoom81 написал(а):

Может течь из задней крышки помпы?

может, но сначло надо помпу продиагностировать на люфт и т.д.

3

Люфт небольшой есть, но со стороны шкива абсолютно сухо!

4

А разве у нас помпа не электрическая?

5

Ага,ее крутит электромотор под названием м-104 !

6

Zoom81 написал(а):

Со стороны шкива сухо! Сзади все в антифризе.

Сзади течь антифризу не откуда.
Даю 99%, что умер сальник и течет из дренажного отверстия снизу.
Залейте жидкость, заведите двигатель и наблюдайте, откуда начнет течь.

7

На моем М104 тоже слегка помпа люфтит и поскрипывает. Это диагностировали в сервисе. Сказали, что пока ездить можно.
Но вот недавно заметил, что под помпой мокреет. Завтра поеду к мастеру, пусть посмотрит. Может там просто хомуты подтянуть. А может пора и помпу на замену.
Летом менял термостат. Сейчас вроде как тож мокрит из-под крышки термостата.
И еще, как помпа от Meyle? У нас тут вроде как только эти в нормальном качестве.

8

Дёма написал(а):

как помпа от Meyle?

Фуфел полный!

9

dimonchik123
Прикольно!
А что можете посоветовать. Регион у нас почти один, так что завоз, думаю, не сильно отличается.

10

Лучше взять SWAG или Hans Pries , но только не  Meyle- чистейший гаражный китай - убеждался уже тысячу раз.

11

ничего, лучше MEYLE у нас нет! Специально звонил продавцам.
Ну пока не заморачиваюсь. Мастера на СТО сказали, ездить пока можно.

12

Дёма написал(а):

ничего, лучше MEYLE у нас нет!

Если так, то что тогда хуже?

13

Да ХЗ. MEYLE стоит чуть больше 80 долларов. Остальное - всё дешевле.
Про Хипу даже слыхом не слыхивали.

14

Дык помпу то поменяли ??????????

15

SLAYER написал(а):

Даю 99%, что умер сальник и течет из дренажного отверстия снизу.

У меня текла задняя крышка на помпе... Но в большинстве случаев конечно же вырывает передний сальник помпы.

16

W202 написал(а):

Дык помпу то поменяли ??????????

Да нет. Мастер сказал, что не помпа мокрит, а патрубок, который к ней идет. Или крышка термостата. Ложная тревога в-общем.
Заеду к нему, устраню эти мокроты :)

17

Дёма написал(а):

Заеду к нему, устраню эти мокроты

Да там  и самому 15 минут работы, тюбик термостойкого герметика и все проблемы.

18

С герметиком то проблем не будет, куплю. А вот инструментов нет!
И с патрубком, мастер сказал, что стоит его проверить. Бывает, что визуально он нормальный, а с годами говнеет.

19

Дёма написал(а):

А вот инструментов нет!

В смысле ключей ваще нет? :O
Так не проще ли потратить деньги на покупку набора хороших ключей, чем платить какому -то дяде?

20

Дёма написал(а):

А вот инструментов нет!

ну если так то да то конечно ...

21

dimonchik123 написал(а):

В смысле ключей ваще нет? 
Так не проще ли потратить деньги на покупку набора хороших ключей, чем платить какому -то дяде?

Набор ключей то я куплю. Правда за 3 года владения своим Мерседесом эти ключи мне особо не нужны были. Во-первых, серьезные ремонты (которых к счастью было мало) осуществлял на СТО. А во-вторых, руки у меня не оттуда растут, чтобы самому что-то серьезное делать.

Отвертки есть, два ключа 12-13 и 14-17, ну и балонник. Клеммы снять с аккума, да колеса поменять с зимы на лето - вот и весь спектр собственноручных работ.
Лучше уж дяде заплачу и рядом стоять буду, чтобы ничего лишнего не сломал.

22

Дёма написал(а):

Во-первых, серьезные ремонты (которых к счастью было мало)

Ну это ты лукавишь....я то читал все темы когда разбирал раздел :D

Дёма написал(а):

Лучше уж дяде заплачу и рядом стоять буду, чтобы ничего лишнего не сломал.

....ну понятно!

23

dimonchik123
Разве пляски с вискомуфтой (где всему виной был термостат) и реставрация рулевого редуктора - это серьезный ремонт? Не думаю. Вот если бы в движку лезть пришлось или по-серьезному в ходовку, то тогда - да, это дорогостоящий ремонт. А все, что у меня было - это так, мелочи, я считаю.

Отредактировано Дёма (2011-12-03 08:22:30)

24

Дёма написал(а):

Разве пляски с вискомуфтой (где всему виной был термостат) и реставрация рулевого редуктора - это серьезный ремонт?

Да смотря как на все это смотреть. Если лампочки в приборке меняет электрик, а сальники заднего редуктора -слесарь, то это вообще мелочь. Я тоже уже многого не помню, что делал со своей машиной, особенно не запоминается то, что сделано не твоими руками.
...... Да и в принципе кому какая разница :tomato:

25

Да нет, блин, у меня запоминается. Я перед тем, как ремонтировать, так тему прокурю и протемпературю, что помнить буду всю жизнь :).
Щас вот течь антифриза из патрубка моск выносит, а времени нет к мастеру машину поставить. Во вторник, думаю, отгоню, пусть смотрит. Сегодня наверное с поллитра долью в бачок.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Есть у кого нибуть практический опыт замены помпы на м104?