Не успел починить насос подкачки, как пошёл антифриз с задней части помпы.Посмотреть без демонтажа не представляется возможным мешает коллектор, но думаю что надо её менять.
Производителя судя по отзывам буду брать HEPA. Ну или по деньгам - 4000р. есть на все про все.
Фототчет в инете видел, но есть вопросы. Тем более там рестайл был.
Задняя крышка помпы крепится тремя винтами и пластинками.
Может течь из под прокладки помпы между блоком двигателя?
Может течь из задней крышки помпы?
Со стороны шкива сухо! Сзади все в антифризе.
Есть у кого нибуть практический опыт замены помпы на м104?
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться12011-10-27 16:43:07
Поделиться22011-10-27 19:02:50
http://www.gdtm.net/M104/M104WaterPumpC.htm
Может течь из задней крышки помпы?
может, но сначло надо помпу продиагностировать на люфт и т.д.
Поделиться32011-10-27 21:05:46
Люфт небольшой есть, но со стороны шкива абсолютно сухо!
Поделиться42011-10-28 01:01:43
А разве у нас помпа не электрическая?
Поделиться52011-10-28 01:30:19
Ага,ее крутит электромотор под названием м-104 !
Поделиться62011-10-28 09:34:10
Со стороны шкива сухо! Сзади все в антифризе.
Сзади течь антифризу не откуда.
Даю 99%, что умер сальник и течет из дренажного отверстия снизу.
Залейте жидкость, заведите двигатель и наблюдайте, откуда начнет течь.
Поделиться72011-11-23 19:19:14
На моем М104 тоже слегка помпа люфтит и поскрипывает. Это диагностировали в сервисе. Сказали, что пока ездить можно.
Но вот недавно заметил, что под помпой мокреет. Завтра поеду к мастеру, пусть посмотрит. Может там просто хомуты подтянуть. А может пора и помпу на замену.
Летом менял термостат. Сейчас вроде как тож мокрит из-под крышки термостата.
И еще, как помпа от Meyle? У нас тут вроде как только эти в нормальном качестве.
Поделиться82011-11-23 20:03:48
как помпа от Meyle?
Фуфел полный!
Поделиться92011-11-24 04:59:23
dimonchik123
Прикольно!
А что можете посоветовать. Регион у нас почти один, так что завоз, думаю, не сильно отличается.
Поделиться102011-11-24 07:26:44
Лучше взять SWAG или Hans Pries , но только не Meyle- чистейший гаражный китай - убеждался уже тысячу раз.
Поделиться112011-11-24 20:03:09
ничего, лучше MEYLE у нас нет! Специально звонил продавцам.
Ну пока не заморачиваюсь. Мастера на СТО сказали, ездить пока можно.
Поделиться122011-11-24 20:11:18
ничего, лучше MEYLE у нас нет!
Если так, то что тогда хуже?
Поделиться132011-11-26 13:07:16
Да ХЗ. MEYLE стоит чуть больше 80 долларов. Остальное - всё дешевле.
Про Хипу даже слыхом не слыхивали.
Поделиться142011-11-26 15:11:00
Дык помпу то поменяли ??????????
Поделиться152011-11-26 17:06:01
Даю 99%, что умер сальник и течет из дренажного отверстия снизу.
У меня текла задняя крышка на помпе... Но в большинстве случаев конечно же вырывает передний сальник помпы.
Поделиться162011-11-26 18:42:19
Дык помпу то поменяли ??????????
Да нет. Мастер сказал, что не помпа мокрит, а патрубок, который к ней идет. Или крышка термостата. Ложная тревога в-общем.
Заеду к нему, устраню эти мокроты
Поделиться172011-11-26 19:50:19
Заеду к нему, устраню эти мокроты
Да там и самому 15 минут работы, тюбик термостойкого герметика и все проблемы.
Поделиться182011-11-26 22:48:08
С герметиком то проблем не будет, куплю. А вот инструментов нет!
И с патрубком, мастер сказал, что стоит его проверить. Бывает, что визуально он нормальный, а с годами говнеет.
Поделиться192011-11-26 22:59:57
А вот инструментов нет!
В смысле ключей ваще нет?
Так не проще ли потратить деньги на покупку набора хороших ключей, чем платить какому -то дяде?
Поделиться202011-11-27 03:24:06
А вот инструментов нет!
ну если так то да то конечно ...
Поделиться212011-11-27 12:56:32
В смысле ключей ваще нет?
Так не проще ли потратить деньги на покупку набора хороших ключей, чем платить какому -то дяде?
Набор ключей то я куплю. Правда за 3 года владения своим Мерседесом эти ключи мне особо не нужны были. Во-первых, серьезные ремонты (которых к счастью было мало) осуществлял на СТО. А во-вторых, руки у меня не оттуда растут, чтобы самому что-то серьезное делать.
Отвертки есть, два ключа 12-13 и 14-17, ну и балонник. Клеммы снять с аккума, да колеса поменять с зимы на лето - вот и весь спектр собственноручных работ.
Лучше уж дяде заплачу и рядом стоять буду, чтобы ничего лишнего не сломал.
Поделиться222011-11-27 16:25:17
Во-первых, серьезные ремонты (которых к счастью было мало)
Ну это ты лукавишь....я то читал все темы когда разбирал раздел
Лучше уж дяде заплачу и рядом стоять буду, чтобы ничего лишнего не сломал.
....ну понятно!
Поделиться232011-12-03 08:22:12
dimonchik123
Разве пляски с вискомуфтой (где всему виной был термостат) и реставрация рулевого редуктора - это серьезный ремонт? Не думаю. Вот если бы в движку лезть пришлось или по-серьезному в ходовку, то тогда - да, это дорогостоящий ремонт. А все, что у меня было - это так, мелочи, я считаю.
Отредактировано Дёма (2011-12-03 08:22:30)
Поделиться242011-12-03 09:49:17
Разве пляски с вискомуфтой (где всему виной был термостат) и реставрация рулевого редуктора - это серьезный ремонт?
Да смотря как на все это смотреть. Если лампочки в приборке меняет электрик, а сальники заднего редуктора -слесарь, то это вообще мелочь. Я тоже уже многого не помню, что делал со своей машиной, особенно не запоминается то, что сделано не твоими руками.
...... Да и в принципе кому какая разница
Поделиться252011-12-04 08:11:48
Да нет, блин, у меня запоминается. Я перед тем, как ремонтировать, так тему прокурю и протемпературю, что помнить буду всю жизнь .
Щас вот течь антифриза из патрубка моск выносит, а времени нет к мастеру машину поставить. Во вторник, думаю, отгоню, пусть смотрит. Сегодня наверное с поллитра долью в бачок.