Это интересно
Читай здесь.
Менял передний сальник коленвала в гараже без подъёмника и ямы.Снял ремень.Включил 4 передачу (МКПП, а если АКПП то не прокатит)посадил жену заруль чтобы она нажала на тормоз.Ключом с головкой на 27 открутил болт шкива с помощью ноги.Шкив снялся руками,шпонка оказалась на верху и прилипла(отрывать не стал так как она может упасть в двигатель).С помощью плоской отвёртки вытащил старый сальник.Новый смазал новым моторным маслом и железным молоточком акуратно забил,так как на шкиве была выработана канавка я сальник утопил на 2 мм(акуратно!!!!! не сильными ударами,а то провалиться(в картер двигателя не упадёт) и придётся его вытаскивать после чего он не выживет ,придётся покупать новый).Смазал шкив моторным маслом в месте которое входит в сальник,и аккуратно засунул, опя ть посадил жену чтобы давила на тормоз,затянул болт ключом нажав ногой сколько было дури (надо 300 н.м).Поставил ремень. Всё делал по книжке .7000 км полёт норм. Сальник обычный не ремонтный заказывал в Экзисте как родной. Стоит копейки.На ремонт ушло где то 3 часа на всё.
wildlis У тебя наверное выработка на шкиве коленвала.
Сальник бери только оригинальный например на Экзисте.ру он не дорогой.
Отредактировано Sergunek (2011-10-26 15:45:43)