не много поездив по городу, заметил машина начала тупить, доехал до работы открыл капот, а там... все в антифризе его раскидывает по ремню от крышки фильтра до абс, посмотрел вроде патрубок целый от радиатора до термостата.... в чем проблема понять не могу откуда льет, возможно помпе хана??!! механика 1.8 без кондера
проблема с антифризом
Сообщений 1 страница 30 из 43
Поделиться22011-10-25 21:16:40
Помпа! Сними ремень и проверь, есть ли люфт..
Поделиться32011-10-25 21:31:20
Помпа!
+100
Поделиться42011-10-25 21:37:44
Сними ремень и проверь, есть ли люфт
люфт где? какую помпу лучше покупать? ремень тоже подзамену?
Отредактировано Илюха54 (2011-10-25 21:38:24)
Поделиться52011-10-25 21:39:26
люфт где?
в самой помпе. Ща, щелкну. У меня рядом валяется старая...
Поделиться72011-10-25 21:57:06
ремень тоже подзамену?
Смотри на его состояние. Переломи в обратную сторону (ребрами наружу) и просмотри на наличие трещинок, если их нет и нет других дефектов, то можно оставить.
Поделиться82011-10-25 22:02:05
ремень весь в антифризе, поменяю лучше будет, кукую помпу взять?
Поделиться92011-10-25 22:06:32
ремень весь в антифризе
Антифриз прекрасно смывается водой, если ремню не пришла старость, как описал Добрый, то выкинуть всегда успеешь.
Поделиться102011-10-25 22:09:49
я машину покупал в феврале ст. хозяин говорил что давно меняли...посмотрю когда сниму может и оставлю...
Поделиться112011-10-25 22:10:51
всем спасибо что помогли!!!!
Поделиться122011-10-25 22:22:43
кукую помпу взять?
Я заказывал "Топран" пришел китайский, сколько проходит фик знает.... Лучше всего конечно оригинал! А так, смотри по финансам...
Поделиться132011-10-25 23:30:36
Бери HEPU.
Поделиться142011-10-25 23:33:58
лемфёрдер
Поделиться152011-10-25 23:49:14
Извините, что в этой же теме, не хотел отдельную по мелочи создавать. У меня тоже проблема с антифризом. Сейчас ездил на машине. Завел холодную, и лампа антифриза после запуска осталась гореть. Секунд через 10 потухла. Пошел посмотреть уровень - не знаю, какой он должен быть. Вроде есть, но меньше половины бачка. А должно быть сколько? Бачек вообще плохо просматривается, верхняя часть, почему то, не прозрачная, и меток я не обнаружил... При свете мобильника разглядел, что тонкие шланги, подходящие к радиатору сверху справа (если смотреть спереди, стоя лицом к машине), а так же толстый шланг снизу справа мокрые. Течи, как таковой, нет, ничего не капает, но концы шлангов под хомутами влажные. Как думаете, это шланги просто задубели от старости и текут? Или могли штуцеры на радиатоте треснуть? Машина у меня недавно, не в курсе, когда там последний раз эти шланги трогали. Антифриз, если что, какой долить, пока не найду и не устраню течь? Зеленый, любой марки, пойдет? В гараже NОRD есть литрушка. на всякий случай, как слить антифриз, если все таки шланги менять буду? Ну и, если кто знает, номера каталожные этих шлангов, дайте, пожалуйста.
Поделиться162011-10-26 00:09:12
Это я так понимаю, ты на холодном двигателе смотришь свои течи!?
Поделиться172011-10-26 00:23:44
..тоже где-то сопливит
Отредактировано takud (2011-10-26 00:41:08)
Поделиться182011-10-26 08:46:14
Это я так понимаю, ты на холодном двигателе смотришь свои течи!?
нет, течи пытался разглядеть на горячем, уже после поездки.
Поделиться192011-10-26 11:31:54
..тоже где-то сопливит
нет, течи пытался разглядеть на горячем, уже после поездки.
Пусть меня все матерят... Но я буду заливать герметик радиаторов. У меня 2 раза были течи, первый из пластмасовой трубки-переходника возле дворника, второй из помпы. Все поменял. Теперь появилась от куда то снизу, видно только с ямы. Лезть не хочу, залью герметик.
Поделиться202011-10-26 12:19:40
Пусть меня все матерят...
Материть ты будешь себя сам, нам-то что?
Поделиться212011-10-26 12:22:15
Добрый, может оно и ... ВЫХОД:
1) перед продажей
2) вдали от ремонтопригодных мест
3) спешно
но, ИМХО, пожалеть бы не пришлось: радиатор печки забьёт, радиатор охлаждения тоже...
потом-то что будете делать?! снимать их и .. остальное: промывать?!
может найти всё-таки течь и исправить: заставить работать всё штатно?!
Поделиться222011-10-26 12:41:40
я ставлю итальянские помпы по 150 т.км ходят уже вторая прошла 100т.км и не дорогие до 2000р.
Поделиться232011-10-26 12:59:57
если помпа течет ездить можно?
Поделиться242011-10-26 13:36:43
если помпа течет ездить можно?
А если перегреешь мотор или подшипник помпы заклинит?
Поделиться252011-10-26 13:52:17
Но я буду заливать герметик радиаторов
я себе в шаху когда то залил. Выкинул радиатор. Но там он все равно тек, да и стоит не столько, сколько на мерс, там можно было и поэксперементировать.
Поделиться262011-10-27 17:56:05
и так проблема найдена. течет Гур жижа уходит это ее ремнем и вентелятором раскидывает, но помпа, ремень и рем комплект для гур уже заказан, поменяю все!!! заметил что еще с рулевой сальник вывернуло какой то, торчит кусочек. тоже заказал ремкомплект, теперь вопрос. на рулевой большой гемор менять самому?
Поделиться272011-10-27 18:02:19
заметил что еще с рулевой сальник вывернуло какой то
Поясни пожалуйста, что имеешь в виду под словом"рулевой"
Поделиться282011-10-27 18:10:09
Поясни пожалуйста, что имеешь в виду под словом"рулевой"
рулевая рейка! помоемому так))
Поделиться292011-10-27 18:12:03
рулевая рейка!
Нету у нас таковой, есть рулевая трапеция, рулевой редуктор
Поделиться302011-10-27 18:16:19
рулевой редуктор
во точно он!там сальник вывернуло!