C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Партнеры клуба » Масла Fuchs для МБ по хорошим ценам для соклубников


Масла Fuchs для МБ по хорошим ценам для соклубников

Сообщений 151 страница 160 из 160

1

Появилась возможность заказывать масла и другие жидкости Fuchs через их официальное представительство в России.

Что за масло Fuchs и почему оно должно быть нам интересно?
Кроме того, что марка сама по себе весьма известна за рубежом http://www.fuchs.com, из довольно большого количества полуофициальных источников можно узнать, что именно масла Fuchs, имеющие допуски МБ, активно заливается в «оригинальную мерсотару». Косвенные подтверждения этому можно получить, например, тут и тут.

А вот тут можно получить информацию, что именно масла Fuchs заливались с конвейера в многие модели МВ 90-х и 2000-х.

Моторные масла
Для бензиновых и дизельных двигателей с относительно небольшим пробегом (до 300 000 км) рекомендуется TITAN SUPERSYN 5W-40 с допуском МВ 229.3 - самое популярное масло в наших клубах. Очень хорошо зарекомендовало себя на М112, которые славятся большим расходом.

http://fuchs-shop.ru/products_pictures/shop_items_catalog_image6056.jpg

Цены на TITAN SUPERSYN 5W-40 (допуск 229.3):
1L   –  380 руб.
4L   - 1400 руб.
5L   - 1700 руб.
20L – 6000 руб.

Есть и бочки по 60 и 205 литров.

Для двигателей с большими пробегами и чувствительностью к "протеканию" есть более "бережливое" масло: TITAN SYN MC 10W-40, допуск МВ 229.1. Именно это масло рекомендуется официальными дилерами и заводом-изготовителем для "заслуженных" авто (от 250 000 км пробега). Пока самое популярное масло на олдмерине :) Цены:

1L  –  350 руб.
5L  –  1550 руб.
20L -  6000 руб.

Для фанатов искать "дизельную" специфику есть масла с допуском 229.31 и 229.51. Отличаются более активными очищающими свойствами, сотрудники представительства их рекомендуют, в частности, если стучат гидоркомпенсаторы. НЕЛЬЗЯ лить эти масла в бензиновые двигатели М112, М113, М272! Стоят несколько дороже, в наличие есть не всегда, спрашивайте.

Масла для двигателей поновее с допусками 229.3 и другими вязкостными характеристиками:

TITAN SUPERSYN 5W-30 1L   –  420 руб.
TITAN SUPERSYN 5W-30 4L   - 1400 руб.

TITAN SUPERSYN 0W-30 1L  –  530 руб.
TITAN SUPERSYN 0W-30 4L – 2100 руб.

Также есть тара на 20 л и более (под заказ).

Есть особо любимое некоторыми 5W-50, но масло весьма старое, допуска на него (уже?) нет (впрочем, мерсодопуск с этой характеристикой вообще имеют, кажется, только Mobil и Esso):

TITAN SUPERSYN 5W-50 1L  –  450 руб.
TITAN SUPERSYN 5W-50 5L  - 2000 руб.
TITAN SUPERSYN 5W-50 20L - 6700 руб.

Есть более современные масла с допусками 229.5 и 229.51 (они-то и льются, скорее всего, в «оригинальную мерсотару» для современных авто). Для примера:

TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 1L - 530 руб.
TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 4L – 1900 руб.
TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 20L - 7500 руб.

Для подбора всех видов масел под свой авто можно использовать фирменный калькулятор - правда, по словам представителей, он не слишком часто обновляется. Вопросы можно смело задавать в теме.

Масло для АКПП 722.4 и 722.3
Fuchs TITAN ATF 3000, допуск МВ - 236.6. 300 руб. за литровую канистру и 1100 за 4 литра.

Масел этих в постоянном наличие нет, но уже есть интересующиеся в других клубах. Собираю заказы!

Масло для АКПП 722.4
TITAN ATF 3353 1L (допуск - 236.12) - 460 руб.

Есть бочки на 205 л.

Это масло изначально шло в коробки 722.6, потом допуск на них был изменен, сейчас рекомендуется другое масло:

Масло для АКПП 722.6
TITAN ATF 4134 1L (допуск - 236.14) - 550 руб.
TITAN ATF 4134 4L - 1600 руб. (только в течении июня!)
TITAN ATF 4134 20L - 8100 руб.

Есть бочки на 60 и 205 л.

Масло в редуктор
Fuchs Titan Sintopoid FE 75W-85 - наш "мерсооригинал" (допуск 235.7/235.15) - 780 руб за литр.

Антифризы, концентрат
Fuchs MAINTAIN FRICOFIN 1 L сине-зелёный, допуск MB 325.0 - 330 руб.
Fuchs MAINTAIN FRICOFIN 4 L сине-зелёный, допуск MB 325.0 - 1200 руб.

В наши авто в среднем нужно от 7 до 10 литров, следовательно - если разбавлять в пропорции 1:1, нужно 4-5 литров антифриза на авто. Постоянно в наличие нет, уточняйте.

Масло для ГУР
FUCHS TITAN PSF 1 L (допуск MB 236.3) - 430 руб.

Тормозная жидкость
FUCHS MAINTAIN DOT 4 1 L - 500 руб.

Зимние присадки для дизельного топлива
FUCHS WINTERFIT 1l. Цена - 430 руб.

Опыт эксплуатации
Масло уже попробовали на себе мерсоводы из клубов w202club.com, oldmerin.net, w210club.com, ml-club.ru. Пока не все прошли полный цикл, но все довольны, особенно - владельцы авто с М112: расход масла заметно ниже обычного. Некоторые заказывают Fuchs уже по второму разу.

Сам сейчас продолжаю тестировать это масло на себе (М104), проехал уже один полный цикл, 10 000 км. Стали меньше стучать на горячем двигателе гидрокомпенсаторы (до этого ездил на мобиле 5w-50), расход масла – около 300 мл, при том, что я нередко "жарю". Мой друг проехал на нем на 210-ом (дигатель М111, 2,3. Пробег - 450 000) 15000 от замены до замены, НЕ ДОЛИВАЛ ВООБЩЕ.

Как заказать?
Поскольку массовой дистрибуции масел для легковых авто в России у Fuchs нет, достаю масло я через одного из представителей компании в России http://www.fuchs-oil.ru/about/. В перспективе – вероятно, будет интернет-магазин со специальной скидкой для МБ-клубов, этот вопрос сейчас обсуждается. А пока - контакты через меня. Стучите в личку!

При заказе просьба указывать:
1. Какое масло требуется и в каком количестве.
2. Город.
3. Моб. телефон.
Если Не Москва:
4. ФИО и паспортные данные

Для Москвы и области - передача масла при личной встречи.

В регионы отправляю транспортной компанией. По поводу отправки - есть нюансы: транспортные компании либо рекомендуют, либо ТРЕБУЮТ для таких продуктов, как масло, делать дополнительную "обрешетку" (т.е. - жесткую упаковку). Это около 300-400 руб. плюс к стоимости доставки. Я стараюсь обходить эти требования, т.к. пока никаких проблем с доставкой груза (порча заводской упаковки, вытекшее масло) не было, тем более, что отправляю масло я, как правило, в фирменных картонных коробках Fuchs. Но... мы живем в России и знаем, что здесь бывает порой с товаром, тем более - при доставке груза на дальние расстояния. Поэтому сейчас, когда пересылка масла участилась а география расширилась, предлагаю по этому моменту оставлять выбор за получателем. Обычно стоимость доставки укладывается в 350 рублей. С обрешеткой она будет в два раза дороже... Но и гарантий сохранности груза будет больше.

Отредактировано free'n'murz (2012-04-24 19:44:39)

151

sledge hammer написал(а):

free'n'murz написал(а):

    Народ на олдмерине активно заказывает Fuchs 10-40 - считается, что это масло оптимально для "заслуженных" двигателей, его и официалы рекомендуют (это масло - единственное с "древними" допусками, которое идет к официалам вместе с новейшими маслами Fuchs). Вообще, это масло изначально создавалось под допуск 229.1, который во времена производства наших машинок был достаточно "прогрессивным" (введен в 1997 году): http://mb-info.ru/liquids/mot_oil.htm А вот, например, отзыв на олдмерине: http://www.oldmerin.net/board/index.php … ;p=1373235
    Т.е. формально лучше бы лить 10-40. Но на практичке все зависит от пробега и состояния движка. Если пробег менее 250 тык - вполне можно еще лить 5-40. Несмотря на то, что у меня пробег уже 330 тык, я для себя еще не решил, стоит ли переходить на 10-40. Наверное, все-таки отъезжу полный календарный год на 5-40, чтобы посмотреть его в разных температурных режимах.

народ на олдмерине ваще из ума выжил уже, неужели народ настолько отупел, что даже маркировку масла понять немогут - любое масло хW-40 - оно и в африке 40, и вот этот жигулячий баян про старые движки и прочая ересь у меня смех вызывают))
нахрена оно нужно по 300р? купил 5в40 и забыл, вообще проблем нету)
еще раз для всех: первая цифра обозначает вязкость холодную, вторая - при рабочей температуре - в данном случае и там и там 40. текучесть при 100С будет естественно тоже одинаковая. причем тут пробег??
пакет присадок в 5в40 однозначно лучше, тем более в те же деньги!!

отзыв вообще порвал - чувак тыщу проехал и уже выводы делает ГЫГЫГЫГЫГЫ

хотите правды - сдавайте отработку на анализ. весь этот бред "мотор стал работать тише мягче лучше" и так далее есть бред сумасшедшего))
реологические свойства жидкости в данном случае идентичны и меняться ничего небудет. самовнушение - великая сила))

Вот тут всё полностью описано: Что такое вязкость моторного масла (SAE)?

152

Есть канистра 20 л ATF 4134 для 6-ой серии АКПП за 8100 руб. Есть желающие взять "на двоих" - или в сервис? Цена за литр выходит 405 руб - очень неплохо для этого масла.

153

Итак, что у нас поисходит на масляном фронте? А на масляном фронте грядет подорожание, господа и товарищи соклубники. В течении месяца-двух будут расходиться остатки по старым ценам, дальше ценник поползет вверх: курс доллара растет, компании-поставщики начинают подстраховываться. Так что - кто планировал закупаться маслом и жидкостями - лучше не тянуть.

Уже сейчас партия литровых TITAN SUPERSYN 5W-40 пришла по 380 руб. в розницу, далее доползет до 400 наверняка.

Наше "мерсооригинальное" масло в редуктор Fuchs Titan Sintopoid FE 75W-85 с середины июля будет стоить 800 руб. - мелочь, но все же.

По остальным позициям пока не ясно, но подъем цен будет наверняка, особенно - на позиции "под заказ": антифриз, масло для АКПП 4-ой серии, масло в ГУР и т.п. - то есть все, что заказывается и везется индивидуально для наших клубов по моим запросам. Сейчас цены на эти позиции очень хорошие...

Из новостей положительных: до конца июня есть "на пробу" (как пойдет) масло для АКПП 722.6 TITAN ATF 4134 (допуск - 236.14) в ЧЕТЫРЕХЛИТРОВОЙ таре по очень хорошей цене - 1600 руб. за канистру. Если хорошо пойдет - будем заказывать еще, ценник несколько вырастет.

Опять же, до конца июня есть пятилитровые канистры TITAN SUPERSYN 5W-40, но с ними экономия не столь существенна - 1700 рублей за канистру - это экономия 80 рублей по отношению к паре 4 л + 1 л. Однако, если пойдет - тоже будем заказывать.

И последнее. народ все активнее берет Fuchs не только для "породистых немцев" (подсаживаются на него уже и владельцы BMW, Audi, VW, Porshe - на все эти авто у Fuchs есть допуски), но и авто других марок. Напоминаю, чтобы подобрать подходящие масла и жидкость лдя своего авто, используйте фирменный калькулятор Fuchs.

154

Напоминаю, что кроме всего прочего в наличие в Москве есть сейчас Масло для ГУР - FUCHS TITAN PSF (допуск MB 236.3), 1 литр - 430 руб. Обращаемся, не стесняемся :)

155

Масло в АКПП 722.3, 722.4 (только на дорестайлах!) - Fuchs Titan ATF 3000 - по 300 рублей за литр. Осталось менее 20 литров! Кому нужно на смену?

156

слу, а в бочках они масло непродают?
может на бочки у них дискаунт хороший есть?

157

sledge hammer написал(а):

а в бочках они масло непродают?
может на бочки у них дискаунт хороший есть?

Поодают, конечно - я ж писал: 20л, 60л, 205л...

Касаемо дискаунта... Сложно сказать, что такое "хороший". Они вообще неохотно двигаются в цене - потому до сих пор еще и не захватили многие мерсосервисы... Но подвижки есть. Стучи в личку, обсудим.

158

да ты мне просто напиши плз цену на 20л и на 60.
буду выбирать между этим и мотулем.
куплю то, кто сделает лучше цену.

159

sledge hammer написал(а):

да ты мне просто напиши плз цену на 20л и на 60.

На какое именно масло? Обычный 5-40 с допуском 229.3? Или что "покруче"?

160

229.3 либо 229.5 новые 31 51 мне нельзя у меня 112е в обеих машинах


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Партнеры клуба » Масла Fuchs для МБ по хорошим ценам для соклубников