C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Партнеры клуба » Масла Fuchs для МБ по хорошим ценам для соклубников


Масла Fuchs для МБ по хорошим ценам для соклубников

Сообщений 121 страница 150 из 160

1

Появилась возможность заказывать масла и другие жидкости Fuchs через их официальное представительство в России.

Что за масло Fuchs и почему оно должно быть нам интересно?
Кроме того, что марка сама по себе весьма известна за рубежом http://www.fuchs.com, из довольно большого количества полуофициальных источников можно узнать, что именно масла Fuchs, имеющие допуски МБ, активно заливается в «оригинальную мерсотару». Косвенные подтверждения этому можно получить, например, тут и тут.

А вот тут можно получить информацию, что именно масла Fuchs заливались с конвейера в многие модели МВ 90-х и 2000-х.

Моторные масла
Для бензиновых и дизельных двигателей с относительно небольшим пробегом (до 300 000 км) рекомендуется TITAN SUPERSYN 5W-40 с допуском МВ 229.3 - самое популярное масло в наших клубах. Очень хорошо зарекомендовало себя на М112, которые славятся большим расходом.

http://fuchs-shop.ru/products_pictures/shop_items_catalog_image6056.jpg

Цены на TITAN SUPERSYN 5W-40 (допуск 229.3):
1L   –  380 руб.
4L   - 1400 руб.
5L   - 1700 руб.
20L – 6000 руб.

Есть и бочки по 60 и 205 литров.

Для двигателей с большими пробегами и чувствительностью к "протеканию" есть более "бережливое" масло: TITAN SYN MC 10W-40, допуск МВ 229.1. Именно это масло рекомендуется официальными дилерами и заводом-изготовителем для "заслуженных" авто (от 250 000 км пробега). Пока самое популярное масло на олдмерине :) Цены:

1L  –  350 руб.
5L  –  1550 руб.
20L -  6000 руб.

Для фанатов искать "дизельную" специфику есть масла с допуском 229.31 и 229.51. Отличаются более активными очищающими свойствами, сотрудники представительства их рекомендуют, в частности, если стучат гидоркомпенсаторы. НЕЛЬЗЯ лить эти масла в бензиновые двигатели М112, М113, М272! Стоят несколько дороже, в наличие есть не всегда, спрашивайте.

Масла для двигателей поновее с допусками 229.3 и другими вязкостными характеристиками:

TITAN SUPERSYN 5W-30 1L   –  420 руб.
TITAN SUPERSYN 5W-30 4L   - 1400 руб.

TITAN SUPERSYN 0W-30 1L  –  530 руб.
TITAN SUPERSYN 0W-30 4L – 2100 руб.

Также есть тара на 20 л и более (под заказ).

Есть особо любимое некоторыми 5W-50, но масло весьма старое, допуска на него (уже?) нет (впрочем, мерсодопуск с этой характеристикой вообще имеют, кажется, только Mobil и Esso):

TITAN SUPERSYN 5W-50 1L  –  450 руб.
TITAN SUPERSYN 5W-50 5L  - 2000 руб.
TITAN SUPERSYN 5W-50 20L - 6700 руб.

Есть более современные масла с допусками 229.5 и 229.51 (они-то и льются, скорее всего, в «оригинальную мерсотару» для современных авто). Для примера:

TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 1L - 530 руб.
TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 4L – 1900 руб.
TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 20L - 7500 руб.

Для подбора всех видов масел под свой авто можно использовать фирменный калькулятор - правда, по словам представителей, он не слишком часто обновляется. Вопросы можно смело задавать в теме.

Масло для АКПП 722.4 и 722.3
Fuchs TITAN ATF 3000, допуск МВ - 236.6. 300 руб. за литровую канистру и 1100 за 4 литра.

Масел этих в постоянном наличие нет, но уже есть интересующиеся в других клубах. Собираю заказы!

Масло для АКПП 722.4
TITAN ATF 3353 1L (допуск - 236.12) - 460 руб.

Есть бочки на 205 л.

Это масло изначально шло в коробки 722.6, потом допуск на них был изменен, сейчас рекомендуется другое масло:

Масло для АКПП 722.6
TITAN ATF 4134 1L (допуск - 236.14) - 550 руб.
TITAN ATF 4134 4L - 1600 руб. (только в течении июня!)
TITAN ATF 4134 20L - 8100 руб.

Есть бочки на 60 и 205 л.

Масло в редуктор
Fuchs Titan Sintopoid FE 75W-85 - наш "мерсооригинал" (допуск 235.7/235.15) - 780 руб за литр.

Антифризы, концентрат
Fuchs MAINTAIN FRICOFIN 1 L сине-зелёный, допуск MB 325.0 - 330 руб.
Fuchs MAINTAIN FRICOFIN 4 L сине-зелёный, допуск MB 325.0 - 1200 руб.

В наши авто в среднем нужно от 7 до 10 литров, следовательно - если разбавлять в пропорции 1:1, нужно 4-5 литров антифриза на авто. Постоянно в наличие нет, уточняйте.

Масло для ГУР
FUCHS TITAN PSF 1 L (допуск MB 236.3) - 430 руб.

Тормозная жидкость
FUCHS MAINTAIN DOT 4 1 L - 500 руб.

Зимние присадки для дизельного топлива
FUCHS WINTERFIT 1l. Цена - 430 руб.

Опыт эксплуатации
Масло уже попробовали на себе мерсоводы из клубов w202club.com, oldmerin.net, w210club.com, ml-club.ru. Пока не все прошли полный цикл, но все довольны, особенно - владельцы авто с М112: расход масла заметно ниже обычного. Некоторые заказывают Fuchs уже по второму разу.

Сам сейчас продолжаю тестировать это масло на себе (М104), проехал уже один полный цикл, 10 000 км. Стали меньше стучать на горячем двигателе гидрокомпенсаторы (до этого ездил на мобиле 5w-50), расход масла – около 300 мл, при том, что я нередко "жарю". Мой друг проехал на нем на 210-ом (дигатель М111, 2,3. Пробег - 450 000) 15000 от замены до замены, НЕ ДОЛИВАЛ ВООБЩЕ.

Как заказать?
Поскольку массовой дистрибуции масел для легковых авто в России у Fuchs нет, достаю масло я через одного из представителей компании в России http://www.fuchs-oil.ru/about/. В перспективе – вероятно, будет интернет-магазин со специальной скидкой для МБ-клубов, этот вопрос сейчас обсуждается. А пока - контакты через меня. Стучите в личку!

При заказе просьба указывать:
1. Какое масло требуется и в каком количестве.
2. Город.
3. Моб. телефон.
Если Не Москва:
4. ФИО и паспортные данные

Для Москвы и области - передача масла при личной встречи.

В регионы отправляю транспортной компанией. По поводу отправки - есть нюансы: транспортные компании либо рекомендуют, либо ТРЕБУЮТ для таких продуктов, как масло, делать дополнительную "обрешетку" (т.е. - жесткую упаковку). Это около 300-400 руб. плюс к стоимости доставки. Я стараюсь обходить эти требования, т.к. пока никаких проблем с доставкой груза (порча заводской упаковки, вытекшее масло) не было, тем более, что отправляю масло я, как правило, в фирменных картонных коробках Fuchs. Но... мы живем в России и знаем, что здесь бывает порой с товаром, тем более - при доставке груза на дальние расстояния. Поэтому сейчас, когда пересылка масла участилась а география расширилась, предлагаю по этому моменту оставлять выбор за получателем. Обычно стоимость доставки укладывается в 350 рублей. С обрешеткой она будет в два раза дороже... Но и гарантий сохранности груза будет больше.

Отредактировано free'n'murz (2012-04-24 19:44:39)

121

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

вариант доставки TITAN SUPERSYN 5W-40, 20 литров до Магнитогорска реален ? или не реален ценник доставки ?

Абсолютно реален. Как раз есть контора, которая возит в Магнитогорск и не требует "обрешетки" масла, доставка 20 л в районе 300 рублей встанет. Цена за канистру - 6000 руб.

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

так же интересен ценник 60 литров + доставки

60 л канистра - 16700 руб., +/- 500 руб (их еще не забирал не разу). Доставка рублей 600-700 уже выйдет, точнее не скажу, пока там не взвесят груз...

122

free'n'murz написал(а):

Абсолютно реален. Как раз есть контора, которая возит в Магнитогорск и не требует "обрешетки" масла, доставка 20 л в районе 300 рублей встанет. Цена за канистру - 6000 руб.

300 р  это халява - я ближе к Т.О. закуплю 20 литров (где то через месяц - полтора)
Спасибо.

123

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

ближе к Т.О. закуплю 20 литров (где то через месяц - полтора)

Не вопрос, только пиши заранее, лучше за недельку до отправки хотя бы, чтобы успеть забронировать, забрать и т.п.

124

free'n'murz написал(а):

только пиши заранее, лучше за недельку до отправки хотя бы, чтобы успеть забронировать

ОК обязательно напишу

125

Иван_А311ЕЕ174.
Иван бери больше. я себе в москве и то 20-ку брал у Леши. если у тебя пробеги большие, то самое оно :cool:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4910/20344276.d/0_79ee1_6f533c46_XL.jpg
или вот :)
http://img-fotki.yandex.ru/get/6209/20344276.d/0_79ee3_b2ffa148_L.jpg

126

free'n'murz по теме катался на мобил 5/50 нравился потом першел на 10/40 вр по совету  друга типа для этого мотора нужен полусинтетика,моторс пробегом полусинтетика гуше и лучше!!!мое мнение на мобиле пуск зимой лучше компенсаторы после пуска не стучали !!!!!!!сложился вопрос что лучше 5/50 или 10/40????? з.ы. мой мотор на 10000 это мой межсервисный пробег расход практически по шупу не заметен!!!!!!! что посоветуете!!!!!

127

на компрессоре ?

5-40, оптимально... ИМХО

128

Я ездил на Мобиле 5-50, мне его посоветовали как раз из-за стука гидрокомпенсаторов (до того катал на Мотюле 5-40). Мотор у меня М104. Лучше не стало, ближе к концу эксплуатационного периода (10 000 км) - даже хуже. Притом, что дело было летом, когда гидрикам, по идее, легче... Никто, конечно, не гарантирует, что Мобил был "родной" (скорее всего - розлитый в России), но лили его из бочки.

На Fuchs 5-40 с гидриками сразу стало лучше, но не намного. Впрочем, эксплуатировал его, в основном, как раз в холодный период... Пока ситуация так и сохраняется (в целом получше, но полностью от стука при запуске избавиться не удалось). Народ с движками М112 это масло очень хвалит. С М111 тоже не жалуется :)

Народ на олдмерине активно заказывает Fuchs 10-40 - считается, что это масло оптимально для "заслуженных" двигателей, его и официалы рекомендуют (это масло - единственное с "древними" допусками, которое идет к официалам вместе с новейшими маслами Fuchs). Вообще, это масло изначально создавалось под допуск 229.1, который во времена производства наших машинок был достаточно "прогрессивным" (введен в 1997 году): http://mb-info.ru/liquids/mot_oil.htm А вот, например, отзыв на олдмерине: http://www.oldmerin.net/board/index.php … ;p=1373235

Т.е. формально лучше бы лить 10-40. Но на практичке все зависит от пробега и состояния движка. Если пробег менее 250 тык - вполне можно еще лить 5-40. Несмотря на то, что у меня пробег уже 330 тык, я для себя еще не решил, стоит ли переходить на 10-40. Наверное, все-таки отъезжу полный календарный год на 5-40, чтобы посмотреть его в разных температурных режимах.

Что касается Fuchs 5-50... Странно, но именно на это масло (чуть ли не единственная позиция из прайса!) НЕТ допуска МБ. С чем это связано - не понятно, фуксари говорят - мол, масло древнее, кому нужны эти допуски на него... При этом ЕДИНСТВЕННЫМ маслом с вязкостью 5-50, имеющим допуск МБ, является Мобил1. Так что выбор - за Вами.

129

S1ay написал(а):

на компрессоре ?

5-40, оптимально... ИМХО

Я тоже не вижу причин, почему бы его не попробовать...

130

free'n'murz написал(а):

Я тоже не вижу причин, почему бы его не попробовать..

тогда скоро закожу!!!!!!!!!!! :cool:

131

А можно заказать TITAN ATF 4134 (допуск - 236.14) - 8 л? Коробка 722.609

132

Вадим 161 написал(а):

А можно заказать TITAN ATF 4134 (допуск - 236.14) - 8 л? Коробка 722.609

Можно. Вопрос доставки... Посмотрю, какой компанией лучше отправить.

А вообще, по поводу доставки: появились некоторые мысли. Сейчас отправляю в города РФ Fuchs практически без проблем, но есть один нюанс... Транспортные компании либо рекомендуют, либо ТРЕБУЮТ для таких продуктов, как масло, делать дополнительную "обрешетку" (т.е. - жесткую упаковку). Это около 300-400 руб. плюс к стоимости доставки (которая, как правило, при среднем заказе не превышает 350 руб). Я стараюсь обходить эти требования, т.к. пока никаких проблем с доставкой груза (порча заводской упаковки, вытекшее масло) не было, тем более, что отправляю масло я, как правило, в фирменных картонных коробках Fuchs. Но... мы живем в России и знаем, что здесь бывает порой с товаром, тем более - при доставке груза на дальние расстояния.

Поэтому сейчас, когда пересылка масла участилась, а география расширилась, планирую оставлять выбор за получателем: если он соглашается "подешевле" и без обрешетки - то риски порчи товара в процессе доставки берет на себя. Если соглашается на дополнительные траты на обрешетку - ответственность за доставку остается за отправителем (т.е. за мной, в конечном счете). Повторюсь: обычно стоимость доставки укладывается в 350 рублей. С обрешеткой она будет в два раза дороже... Но и гарантий сохранности груза будет больше.

133

Сохранность дело важное, поэтому отказываться от обрешетки не вижу смысла, не такие уж и большие деньги. А насчет компании - в городе работают "Автотрейдинг" и "ЖелДорЭкспедиция". Интересует такой вопрос: А как с оплатой?

134

Вадим 161
Автотрейдингом отправлял, у них как раз обрешетка - обязательное условие...

Оплата - на карточку, реквизиты скину в личку. Постараюсь на след. неделе все отправить.

135

free'n'murz написал(а):

Масло в редуктор
Fuchs Titan Sintopoid FE 75W-85

Алексей,еще раз спасибо и за масло ,...и за альтруизмЪ !!!!!!!!!!!! :flag:

136

Да не за что, Саш... Поживем - увидим, как оно дальше пойдет :)

137

Соклубники, в след. выхи уезжаю в отпуск, вернусь только к 20-м числам мая, так что всем, кто планировал что-то брать (в особенности - антифриз) - лучше поторопиться. В противном случае и вам ждать придется, и у меня масло место занимает...

Те, кто хотел сделать заказы "на перспективу" - тоже самое время это сделать, в июне все будет :)

Отредактировано free'n'murz (2012-05-02 13:12:47)

138

Удалось скинуть цену на 20-литровую канистру TITAN SYN MC 10W-40 до 6000 руб. Самое время закупаться "малым оптом" :)

139

free'n'murz написал(а):

Народ на олдмерине активно заказывает Fuchs 10-40 - считается, что это масло оптимально для "заслуженных" двигателей, его и официалы рекомендуют (это масло - единственное с "древними" допусками, которое идет к официалам вместе с новейшими маслами Fuchs). Вообще, это масло изначально создавалось под допуск 229.1, который во времена производства наших машинок был достаточно "прогрессивным" (введен в 1997 году): http://mb-info.ru/liquids/mot_oil.htm А вот, например, отзыв на олдмерине: http://www.oldmerin.net/board/index.php … ;p=1373235
Т.е. формально лучше бы лить 10-40. Но на практичке все зависит от пробега и состояния движка. Если пробег менее 250 тык - вполне можно еще лить 5-40. Несмотря на то, что у меня пробег уже 330 тык, я для себя еще не решил, стоит ли переходить на 10-40. Наверное, все-таки отъезжу полный календарный год на 5-40, чтобы посмотреть его в разных температурных режимах.

народ на олдмерине ваще из ума выжил уже, неужели народ настолько отупел, что даже маркировку масла понять немогут - любое масло хW-40 - оно и в африке 40, и вот этот жигулячий баян про старые движки и прочая ересь у меня смех вызывают))
нахрена оно нужно по 300р? купил 5в40 и забыл, вообще проблем нету)
еще раз для всех: первая цифра обозначает вязкость холодную, вторая - при рабочей температуре - в данном случае и там и там 40. текучесть при 100С будет естественно тоже одинаковая. причем тут пробег??
пакет присадок в 5в40 однозначно лучше, тем более в те же деньги!!

отзыв вообще порвал - чувак тыщу проехал и уже выводы делает ГЫГЫГЫГЫГЫ

хотите правды - сдавайте отработку на анализ. весь этот бред "мотор стал работать тише мягче лучше" и так далее есть бред сумасшедшего))
реологические свойства жидкости в данном случае идентичны и меняться ничего небудет. самовнушение - великая сила))

140

кстати на Е320 вот че пишут

Engine 112.941

Capacity: Capacity 8 liter

Use: Normal
Intervals: Change 15000 km / 12 months
Products: TITAN Supersyn LONGLIFE 5W-40
  TITAN Supersyn 0W-30
  TITAN Supersyn 5W-30

на 210й написана замена антифриза раз в 3 года

на 203й с тем же 112м по маслу тоже самое а по антифризу

Cooling system

Capacity: Capacity 6,4 liter (вранье!!!)

Use: Normal
Intervals: Change 250000 km / 180 months
Products: MAINTAIN FRICOFIN

15 лет это вам не хухры-мухры))

141

sledge hammer написал(а):

отзыв вообще порвал - чувак тыщу проехал и уже выводы делает ГЫГЫГЫГЫГЫ

Ну я когда с мобила перешел, сразу разницу заметил - как раз поначалу в плане стука гидриков она была наиболее очевидна. Что касается всего остального... может, и самовнушение, но слышу об этом уже не первый раз - и уже от владельцев разных авто, не только мерсов. А человек, писавший этот отзыв, уже прошел 2700 - и впечатления его еще лучше, могу дать ссылку на тему...

142

free'n'murz написал(а):

уже прошел 2700 - и впечатления его еще лучше, могу дать ссылку на тему...

лёш это детский сад, честное слово))

как отличить масло от масла я написал
остальное - необъективно.

143

и так,проехал 2700 на "Фуксе".
Цуко,оно или улучшает свои свойства с пробегом и просто пакет присадок активизируется я х.з.
НО,давление даже при 95градусах в пробке с работающими доп вентиляторами застывает на 2йке 
мотор реально работает тише.
+пропало ощущение что "машина не едет" при 90 градусах по городу..едет абсалютно одинакого при любой температуре мотора...до этого ездил на мобиле 10-40 постоянно,пробовал и мотюль и арал

улыбнуло  :rofl:

144

Все это, конечно, смешно, только одно не понятно: почему "устаревшее" 10-40 Fuchs до сих пор везут официалы - и льют его в "заслуженные авто"...

145

free'n'murz написал(а):

Все это, конечно, смешно, только одно не понятно: почему "устаревшее" 10-40 Fuchs до сих пор везут официалы - и льют его в "заслуженные авто"...

10w40 всегда был в ходу. Не только фукс.
О том, что исключительно Фукс везут официалы есть более конкретная инфа?

Каким бы хорошим масло не было, за такой мизерный пробег этого определить.

Да и такое сравнение...о многом говорит.

146

Сравнение - личное дело автора отзыва, я, например, и фуксом доволен, и мотюлем был доволен.

Насчет мизерного побега - я написал выше, есть очевидные вещи, которые сразу бросаются в глаза. Понятно, что это - в большей степени эмоциональная реакция, и к 10000 пробега те же гидрики могут застучать вновь, и все же...

А что касается официалов - я не знаю, масло каких еще производителей с вязкостью 10-40 они завозят, и я ни слова не написал о том, что везут "исключительно Фукс", потому как знаю, что везут еще как минимум Шелл. Но я знаю, какие именно позиции Фукса они везут...

147

free'n'murz
Огромное спасибо за масло, дошло благополучно! Благодарю!

148

Вадим 161
Рад, что все дошло!

149

Тут не могу не согласиться.

sledge hammer написал(а):

самовнушение - великая сила))

free'n'murz написал(а):

почему "устаревшее" 10-40 Fuchs до сих пор везут официалы - и льют его в "заслуженные авто"...

Ну так зимы в столице редко переваливают за -25, отсюда и нет потребности в более "холодном".

Про меж строк, обнови инфу по 2тактном маслу: когда, сколько и почём?  :writing:

150

AKII написал(а):

обнови инфу по 2тактном маслу: когда, сколько и почём?

Только в понедельник смогу узнать. Вроде как было в пути... Еще масло в ГУР ждем.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Партнеры клуба » Масла Fuchs для МБ по хорошим ценам для соклубников