C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Партнеры клуба » Масла Fuchs для МБ по хорошим ценам для соклубников


Масла Fuchs для МБ по хорошим ценам для соклубников

Сообщений 61 страница 90 из 160

1

Появилась возможность заказывать масла и другие жидкости Fuchs через их официальное представительство в России.

Что за масло Fuchs и почему оно должно быть нам интересно?
Кроме того, что марка сама по себе весьма известна за рубежом http://www.fuchs.com, из довольно большого количества полуофициальных источников можно узнать, что именно масла Fuchs, имеющие допуски МБ, активно заливается в «оригинальную мерсотару». Косвенные подтверждения этому можно получить, например, тут и тут.

А вот тут можно получить информацию, что именно масла Fuchs заливались с конвейера в многие модели МВ 90-х и 2000-х.

Моторные масла
Для бензиновых и дизельных двигателей с относительно небольшим пробегом (до 300 000 км) рекомендуется TITAN SUPERSYN 5W-40 с допуском МВ 229.3 - самое популярное масло в наших клубах. Очень хорошо зарекомендовало себя на М112, которые славятся большим расходом.

http://fuchs-shop.ru/products_pictures/shop_items_catalog_image6056.jpg

Цены на TITAN SUPERSYN 5W-40 (допуск 229.3):
1L   –  380 руб.
4L   - 1400 руб.
5L   - 1700 руб.
20L – 6000 руб.

Есть и бочки по 60 и 205 литров.

Для двигателей с большими пробегами и чувствительностью к "протеканию" есть более "бережливое" масло: TITAN SYN MC 10W-40, допуск МВ 229.1. Именно это масло рекомендуется официальными дилерами и заводом-изготовителем для "заслуженных" авто (от 250 000 км пробега). Пока самое популярное масло на олдмерине :) Цены:

1L  –  350 руб.
5L  –  1550 руб.
20L -  6000 руб.

Для фанатов искать "дизельную" специфику есть масла с допуском 229.31 и 229.51. Отличаются более активными очищающими свойствами, сотрудники представительства их рекомендуют, в частности, если стучат гидоркомпенсаторы. НЕЛЬЗЯ лить эти масла в бензиновые двигатели М112, М113, М272! Стоят несколько дороже, в наличие есть не всегда, спрашивайте.

Масла для двигателей поновее с допусками 229.3 и другими вязкостными характеристиками:

TITAN SUPERSYN 5W-30 1L   –  420 руб.
TITAN SUPERSYN 5W-30 4L   - 1400 руб.

TITAN SUPERSYN 0W-30 1L  –  530 руб.
TITAN SUPERSYN 0W-30 4L – 2100 руб.

Также есть тара на 20 л и более (под заказ).

Есть особо любимое некоторыми 5W-50, но масло весьма старое, допуска на него (уже?) нет (впрочем, мерсодопуск с этой характеристикой вообще имеют, кажется, только Mobil и Esso):

TITAN SUPERSYN 5W-50 1L  –  450 руб.
TITAN SUPERSYN 5W-50 5L  - 2000 руб.
TITAN SUPERSYN 5W-50 20L - 6700 руб.

Есть более современные масла с допусками 229.5 и 229.51 (они-то и льются, скорее всего, в «оригинальную мерсотару» для современных авто). Для примера:

TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 1L - 530 руб.
TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 4L – 1900 руб.
TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 20L - 7500 руб.

Для подбора всех видов масел под свой авто можно использовать фирменный калькулятор - правда, по словам представителей, он не слишком часто обновляется. Вопросы можно смело задавать в теме.

Масло для АКПП 722.4 и 722.3
Fuchs TITAN ATF 3000, допуск МВ - 236.6. 300 руб. за литровую канистру и 1100 за 4 литра.

Масел этих в постоянном наличие нет, но уже есть интересующиеся в других клубах. Собираю заказы!

Масло для АКПП 722.4
TITAN ATF 3353 1L (допуск - 236.12) - 460 руб.

Есть бочки на 205 л.

Это масло изначально шло в коробки 722.6, потом допуск на них был изменен, сейчас рекомендуется другое масло:

Масло для АКПП 722.6
TITAN ATF 4134 1L (допуск - 236.14) - 550 руб.
TITAN ATF 4134 4L - 1600 руб. (только в течении июня!)
TITAN ATF 4134 20L - 8100 руб.

Есть бочки на 60 и 205 л.

Масло в редуктор
Fuchs Titan Sintopoid FE 75W-85 - наш "мерсооригинал" (допуск 235.7/235.15) - 780 руб за литр.

Антифризы, концентрат
Fuchs MAINTAIN FRICOFIN 1 L сине-зелёный, допуск MB 325.0 - 330 руб.
Fuchs MAINTAIN FRICOFIN 4 L сине-зелёный, допуск MB 325.0 - 1200 руб.

В наши авто в среднем нужно от 7 до 10 литров, следовательно - если разбавлять в пропорции 1:1, нужно 4-5 литров антифриза на авто. Постоянно в наличие нет, уточняйте.

Масло для ГУР
FUCHS TITAN PSF 1 L (допуск MB 236.3) - 430 руб.

Тормозная жидкость
FUCHS MAINTAIN DOT 4 1 L - 500 руб.

Зимние присадки для дизельного топлива
FUCHS WINTERFIT 1l. Цена - 430 руб.

Опыт эксплуатации
Масло уже попробовали на себе мерсоводы из клубов w202club.com, oldmerin.net, w210club.com, ml-club.ru. Пока не все прошли полный цикл, но все довольны, особенно - владельцы авто с М112: расход масла заметно ниже обычного. Некоторые заказывают Fuchs уже по второму разу.

Сам сейчас продолжаю тестировать это масло на себе (М104), проехал уже один полный цикл, 10 000 км. Стали меньше стучать на горячем двигателе гидрокомпенсаторы (до этого ездил на мобиле 5w-50), расход масла – около 300 мл, при том, что я нередко "жарю". Мой друг проехал на нем на 210-ом (дигатель М111, 2,3. Пробег - 450 000) 15000 от замены до замены, НЕ ДОЛИВАЛ ВООБЩЕ.

Как заказать?
Поскольку массовой дистрибуции масел для легковых авто в России у Fuchs нет, достаю масло я через одного из представителей компании в России http://www.fuchs-oil.ru/about/. В перспективе – вероятно, будет интернет-магазин со специальной скидкой для МБ-клубов, этот вопрос сейчас обсуждается. А пока - контакты через меня. Стучите в личку!

При заказе просьба указывать:
1. Какое масло требуется и в каком количестве.
2. Город.
3. Моб. телефон.
Если Не Москва:
4. ФИО и паспортные данные

Для Москвы и области - передача масла при личной встречи.

В регионы отправляю транспортной компанией. По поводу отправки - есть нюансы: транспортные компании либо рекомендуют, либо ТРЕБУЮТ для таких продуктов, как масло, делать дополнительную "обрешетку" (т.е. - жесткую упаковку). Это около 300-400 руб. плюс к стоимости доставки. Я стараюсь обходить эти требования, т.к. пока никаких проблем с доставкой груза (порча заводской упаковки, вытекшее масло) не было, тем более, что отправляю масло я, как правило, в фирменных картонных коробках Fuchs. Но... мы живем в России и знаем, что здесь бывает порой с товаром, тем более - при доставке груза на дальние расстояния. Поэтому сейчас, когда пересылка масла участилась а география расширилась, предлагаю по этому моменту оставлять выбор за получателем. Обычно стоимость доставки укладывается в 350 рублей. С обрешеткой она будет в два раза дороже... Но и гарантий сохранности груза будет больше.

Отредактировано free'n'murz (2012-04-24 19:44:39)

61

миха написал(а):

6-литров по чем?

Если речь о 5-40 - то сейчас по акции литровая канистра идет за 300 руб., т.е. 6 литров = 1800 руб. Я себе месяц назад дороже брал :)

62

free'n'murz
а есть антифриз ?
надо 4.5л концентрата почём 1.5 бутылка?

63

Kolganoff написал(а):

а есть антифриз ?
надо 4.5л концентрата почём 1.5 бутылка?

С рекомендуемым для нас допуском 325.0 есть FRICOFIN (с удлиненным интервалом замены и ингибитор коррозии), но они только литровые, идут в розницу по 350. Для клуба - еще не уточнял, сегодня свяжусь. О скидке договоримся, я думаю...

64

free'n'murz написал(а):

идут в розницу по 350

нафиг они нужны когда канистра оригинала в наличии за 1700 есть???

65

sledge hammer
1. Сколько л в "канистре оригинала"?
2. Что плещется в "канистре оригинала"?

66

free'n'murz написал(а):

1. Сколько л в "канистре оригинала"?

5

free'n'murz написал(а):

2. Что плещется в "канистре оригинала"?

незнаю что там но мне если честно пофиг при одинаковой цене или даже чуть большей я ессно ориг куплю

назаказ кстати антифриз будет еще дешевле просто ждать от 2х недель

67

sledge hammer написал(а):

незнаю что там но мне если честно пофиг при одинаковой цене или даже чуть большей я ессно ориг куплю

Ну вот мне намекнули, что в оригинале тот же Fuchs :) Если сторгуюсь хотя бы до 320, то за 5 л получится 1600. В общем, смотрите сами... Я на себе этот антифриз не пробовал пока...

68

ну ты же понимаешь что 100р это смешно..

69

sledge hammer
Что есть то есть  :glasses:  На таких объемах особо не выгадаешь...

70

Приветствую! Интересует 10W-40 (бензин),надо 8 литров. Как с отправкой в Питер?

71

drocks написал(а):

Интересует 10W-40 (бензин),надо 8 литров

На следующей неделе будет Titan sync MC 10w-40 (допуск МВ 229.1), по цене уточню. Если будет только в литрухах - то в районе 350 за литр...

drocks написал(а):

Как с отправкой в Питер?

Без проблем. Но доставка - за счет получателя. Поэтому (в который раз говорю) питерцам стоит скоординироваться - и вместе сделать большой заказ, выгоднее будет. Тем более, что многие уже интересуются...

Отредактировано free'n'murz (2011-11-25 12:08:46)

72

free'n'murz написал(а):

а следующей неделе будет Titan sync MC 10w-40 (допуск МВ 229.1), по цене уточню. Если будет только в литрухах - то в районе 350 за литр...

Как появится готов заказать. Как быть с оплатой?

73

drocks написал(а):

Как появится готов заказать. Как быть с оплатой?

Должно быть в понедельник. С оплатой разберемся... Стукну в личку.

74

Итак, буду ждать ценника на 60 литров 5-50.

И вопрос боком: а что-нибудь навроде 0-60 бывает?

75

AKII написал(а):

буду ждать ценника на 60 литров 5-50.

До Нового Года - 19500. Потом, скоре всего, слегка приподнимется.

AKII написал(а):

а что-нибудь навроде 0-60 бывает?

Нет :) С "крайними" показателями - либо 0w-30 (весьма недешевое, но наиболее "правильное", как считают профессионалы), либо 10w-60 (для высоких температур).

76

реклама fuchs`а на русском. несколько видов масел в одном рекламном видео-ролике.
мне самому было интересно познакомиться с этой конторой. вот, из всего просмотренного решил поделиться с вами одним роликом. подобная рекламная бодяга (высшее качество, инновации, надежность, экология) есть у любого другого производителя начиная с памперсов и заканчивая компьютерами. посему относимся к этому с долей здорового скепсиса.
ps нам не нужно масло будущего или масло для современных моторов, нам нужно масло для моторов 20-ти летней давности. есть такое? а, ну. ладно, показывайте (:

77

На 11:22 - 11:24 202-ой проехал в кадре :)

D_Godunov написал(а):

нам нужно масло для моторов 20-ти летней давности

Дык... для этого подходят все масла Fuchs со старыми допусками МБ. Я для себя именно так решил, во всяком случае :)

Отредактировано free'n'murz (2012-01-06 13:55:58)

78

Итак, прошел на TITAN SUPERSYN 5W-40 уже более 7000, уровень масла на щупе опустился чуть ниже середины, т.е. ушло около полулитра. Топил довольно много, как ни странно для зимы, особенно много топил в праздники. Мобил за аналогичный период доливал уже более литра - правда, дело было летом, сравнение не совсем корректное... Мотюля за тот же период доливал поллитра. Сейчас пока доливать не буду, подожду еще немного.

Масло достаточно заметно потемнело - "фуксари" уверяют, что это - результат хороших его чистящих свойств. Подумываю, не махнуть ли его заранее, не доезжая 10 000...

Гидрокомпенсаторы "на холодную" по-прежнему стучат - чуть сильнее, чем в самом начале, однако "на горячую" не стучат совсем. С Мобилем постукивали, и даже в теплую погоду...

Да. И жаль, что пока больше никто не отписался по результатам эксплуатации...

79

На ближайший месяц устанавливаем цену на литровую канистру TITAN SUPERSYN 5W-40 – 350 руб. Дальше - в зависимости от спроса.

И не забываем про две темы по "предзаказу":

Масло Fuchs для АКПП 722.4 и 722.3 (Москва, регионы)
Антифризы Fuchs c доп.325.0, концентрат,сине-зелёный (Москва, регионы)

80

Да. И жаль, что пока больше никто не отписался по результатам эксплуатации...

два дня назад подлил грамм 700. проехал пока примерно 3,5 т/км. было дело немного "топил".

81

D_Godunov написал(а):

два дня назад подлил грамм 700. проехал пока примерно 3,5 т/км. было дело немного "топил".

Немало, даже для 112-ого... Хотя - смотря как "топил", конечно :) Будем ждать дальнейшей статистики...

82

D_Godunov написал(а):

проехал пока примерно 3,5 т/км.

ошибся с километражем. проехал примерно 4,5 т/км.

free'n'murz написал(а):

Немало, даже для 112-ого

считаю, что доливать 1,5-2 литра на 10,000 км нормально будет для 112-го

83

нормальный расход для 112го, если педалировать. к тому же, доливать масло полезнее чем не доливать.

84

D_Godunov написал(а):

считаю, что доливать 1,5-2 литра на 10,000 км нормально будет для 112-го

sledge hammer написал(а):

нормальный расход для 112го, если педалировать. к тому же, доливать масло полезнее чем не доливать.

Согласен... Правда, Саня с 210-ого в свой 112-ый 2,4 л за 3 с лишним тысячи пока не долил ни грамма... Видимо, не "топит".

Так. С заказом антифриза определились: на "минималку" народа набралось. Осталось решить с маслом в АКПП (3, 4 серия).

И да. Масло в редуктор планирую забирать на днях. Кому сколько?

85

free'n'murz написал(а):

Правда, Саня с 210-ого в свой 112-ый 2,4 л за 3 с лишним тысячи пока не долил ни грамма... Видимо, не "топит".

ну так на них никто и не педалирует - не едет сколько не дави)))

86

После некоторых дискуссий с фуксарями по вопросу стоимости масла для АКПП 6-ой серии остановились на компромиссном варианте: TITAN ATF 4134 1L (допуск - 236.14) - 550 руб. Еще опустить цену можно будет только после достижения определенных объемов закупки клубом этого масла. Которые пока до смешного минимальны...

87

Могу ли я заказать у вас маслишко в редуктор? Живу в Мурманске, машинка 98 г. Рестайл, нужны ещё какие-нибудь данные?

88

buchik-vodolaz написал(а):

Могу ли я заказать у вас маслишко в редуктор?

Без проблем. Остальное - в личку.

buchik-vodolaz написал(а):

Рестайл, нужны ещё какие-нибудь данные?

Для того, чтобы понять, какой нужен объем, нужно точно знать модель. Но она у вас в профиле :)

89

free'n'murz
спасибо, что именно мне Вам в личку написать?

90

buchik-vodolaz
Отписался.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Партнеры клуба » Масла Fuchs для МБ по хорошим ценам для соклубников