Делал сам. Единственный геморой это снять поддон. У меня есть ручная лебедка, долго придумывал к чему ее подвесить, чтобы приподнять мотор, а так ничего сложного.
Про расход масла
Сообщений 31 страница 43 из 43
Поделиться322009-05-26 12:42:58
в сервисах это удовольствие сколько стоит?
Поделиться332009-05-26 16:44:44
Кушает масло 1л на 700км масло мобил 1 синтетика 0w50 вроде, видны подтеки возле колпачка верхнего и по краю головки блока цилиндров но не думаю что через них 1л может уйти за неделю.
Вопрос что заказывать? какие прокладки?
Для начало надо проверить компрессию.
Возможно нада менять маслосъемные колпачки или кольца.
Поделиться342009-05-26 20:17:49
Для начало надо проверить компрессию
Какой она должна быть?
я перепутал у меня мокрит не из головки блока а из под уплотнительной прокладки крышки головки блока цилиндров(по периметру) и из самой крышки - отметил на фото красным.
И еще кто нибудь знает номер этой уплотнительной прокладки на рисунке она под цифрой 20.
Поделиться352009-05-26 20:22:27
может 5w50?
Извиняюсь еще раз ошибся - масло 0w40
Поделиться362009-05-26 21:35:12
я перепутал у меня мокрит не из головки блока а из под уплотнительной прокладки крышки головки блока цилиндров(по периметру) и из самой крышки - отметил на фото красным.
А, ну это фигня, прокладка клапанной крышки называется. Из под нее много не вытечет, стоит она недорого, номер к сожелению не помню. Попробуй на elcats.ru посмотреть, там должен быть. Вместе с ней желательно поменять колечки под свечные колодцы.
Извиняюсь еще раз ошибся - масло 0w40
Это масло не очень подходит для твоего автомобиля, там даже на канистре написано: New Life: 0-100000 км.
Поделиться372009-05-27 06:37:00
Вместе с ней желательно поменять колечки под свечные колодцы.
Они под клапанной крышкой находятся или на свечах?
Отредактировано Рустам (2009-05-27 07:52:03)
Поделиться382009-05-27 07:50:36
Они под клапанной крышкой находятся?
Да
Поделиться392010-07-14 15:55:38
ребят в общем померил я компрессию у себя, целиндры с от вентилятора до лобового стекла, 14-12,5-11,5-15!! и вот, езжу не дымлю только если тапку в пол то черненький дымок вылетит и все. но масло реально уходит куда то, на тыщу больше литра, в колодцах свечей есть немножко масло примерно уровень 1см, но уровень никогда не поднимается, я не думаю что доливая литра 1,5 на 1000км все выливается в колодцы и куда то испаряется.(но это понятно прокладку крышки менять надо,) но куда ещё убегать масло то может. уверен на 70% что забита вентиляция картера, потому что из верхнего сопла которое соединяется с трубой всасываемого воздуха фигачит воздух хотя должен всасываться, мысль только что откуда нибудь выдавливает масло, кто что может посоветовать???
Поделиться402010-07-14 16:23:32
при таком разбросе только ремонт мотора
Поделиться412010-07-14 16:45:27
Ремонт? Да. Но не капитальный ни разу... Все-таки, куда больше верится в совместную проблему вентиляции картера и маслосъемных колпачков. Плюс к тому - надо смотреть подтеки прокладки ГБЦ, сальники коленвала, затяжку корпуса масляного фильтра к блоку цилиндров.
У друга (Тёма126 на ОлдМерин) раз сорвало ОДИН маслосъемный впускного клапана на старом добром 110 двигателе. Так у него машина (а пробег там был, думаю, за мильён, втулки клапанов изношены и в них стержни имели ощутимый люфт) масло лопала буквально канистрами - при поездке из НН в Москву и обратно в 20-градусный мороз по маслу обошлась аж в 4 литра на тысячу! После установки нормальных колпачков на той же дороге в теплое время и с бОльшей скоростью расход масла - граммов 200 на тыщу, и то летит через изношенные сальники коленвала.
Отредактировано Pilot88052 (2010-07-14 16:48:08)
Поделиться422010-07-14 17:15:40
а разве это нормальная компрессия: 14-12,5-11,5-15??? на мой взгляд в 1 и 4 цилиндре кольцам хана.
Поделиться432010-07-14 17:51:38
ну погрешности могли быть в измерении потому что удержать монометр не так просто что бы не чуточки не вышло давление, поскольку мерил сам и взял манометр у сервисменов, а он мне достался с резинкой которую надо прижимать сильно, вот про сальник коленвала тоже есть подозрения. надо отмыть керхером всякое Г с картера, и смотреть, но неужели из под него столько теч может?