Как обычно припарковался, заглушил машину, вытащил ключь, все затихло! только собрался выходить как бац, печка заработала(а ключ тем временем у меня в руках)! нажал на REST, временно (на 1 секунду) печка выключилась и уже с нажатой кнопкой REST и подсветкой блока климата заработала!(ну что и должна впринципе делать при нажатии на REST) но я выключил rest , подсветка потухла, а печка работает все равно!заводил, глушил и так далее, истории одна и таже....тачку так на ночь оставлять стремно, вытащил предохранитель (он целый, и менять я его пробывал)!сообственно что за фигня?
Печка не выключается!Хелп!
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22011-10-21 15:12:54
помогите советом!
Поделиться32011-10-21 15:16:31
хммм) где то клинит по ходу, предохранитель вставляешь снова работать начинает ?
В 170 моторчик там же где и в 202 ?
Поделиться42011-10-21 15:24:52
Реле-регулятор печки могло пробить. Мое когда начало подыхать, после тыканья перестало выключать вентилятор печки.
Поделиться52011-10-21 18:02:37
хммм) где то клинит по ходу, предохранитель вставляешь снова работать начинает ?
В 170 моторчик там же где и в 202 ?
да, предохранитель вставляю и все сновна работать начинает!
да, моторчики одинаковые походу
Поделиться62011-10-21 18:04:21
Реле-регулятор печки могло пробить. Мое когда начало подыхать, после тыканья перестало выключать вентилятор печки.
а где это реле-регулятор? это так называемый ежик? или о другом речь?
Поделиться72011-10-21 21:13:59
Да, ежик. Он всегда подключен к сети (через предохранитель), а включение/выключение происходит управляющим сигналом. Если пробило, молотит даже без сигнала.
Поделиться82011-10-21 22:08:08
Если пробило, молотит даже без сигнала.
как можно понять пробит он или нет? если пробит только замена или как то этот можно сделать?
Поделиться92011-10-21 22:25:50
Проверить тестером. Если на управляющем сигнале при выключенном замке зажигания 0 вольт. а он молотит, значит пробит.
Там на него всего 4 провода приходит.
1. +12В.
2. -12В.
3. Управление (от 0 до +5 в).
4. Выход. (выход минусовой, т. е. напряжение меняется на минусовом проводе. На плюсовом двигателя всегда +12.)
Если пробит, только замена. Нанотехнологии понимаешь...
Вот, недавно уже терли на подобную тему http://w202club.com/viewtopic.php?id=15791#p295836
Отредактировано sergey20092009 (2011-10-21 22:31:05)