Здравствуйте!
Читал на форуме, что, если плавают обороты, то наверняка это датчик расхода воздуха.. Снял его, чтобы для начала просто посмотреть.. Снял, просто протер-вытер, простил обратно. Контакты (ну такой «барабан») решил не ставить и попробовал завести. Завелась, но разницы не заметил. Не заглушив мотор (и не подумав) решил поставить контакты на место.. Как только взял в руки начало где то замыкать, дымить.. Сразу заглушил мотор.. Сантиметров 15 провода прогорели.. Кое-как обмотал изолентой, поставил. Вроде нормально, но когда завожу- сразу глохнет, если не поддержать педалью газа... иногда так бывало, но при повторном заводе мотор не глох, а теперь хоть в прогретый мотор если перезавести- глохнет сразу... Можно ли достать эти провода контакты отдельно и в них ли (почти уверен) дело? Нервничаю, помогите..
Контакты на д.расхода воздуха...
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться12011-10-20 15:28:15
Поделиться22011-10-20 15:39:30
Читал на форуме, что, если плавают обороты, то наверняка это датчик расхода воздуха.
плохо читал
Снял, просто протер-вытер, простил обратно.
ты мог протереть только его кожух, тронул бы сам датчик - уничтожил бы его
Нервничаю, помогите..
есть из-за чего. ты попал на минимум 3500 рэ.
даже хз чем помочь, попробуй произолировать провода получше. достань другую ДМРВ и проверь на ней, если с другой все работает хорошо - старый выкинь купи новый, все равно менять рано или поздно.
отпиши как теперь работает без ДМРВ (это та приблуда которую ты попортил)
Поделиться32011-10-20 15:50:04
Не, я датчик не трогал. Только кожуру и сетку (была чуть запыленная)... ДМРВ- это то, что я вытер или колпак с контактами?..
когда завожу около минуты удерживаю обороты, а в остальном как и раньше.. Так ездить хоть можно?
Поделиться42011-10-20 16:14:38
когда завожу около минуты удерживаю обороты, а в остальном как и раньше.. Так ездить хоть можно?
сдается мне ты его убил
Итак, берешь в руки мультиметр, включаешь зажигание (не заводишь) и смотришь на напряжение между 3 и 5 пином разъема (разъем на ДМРВ должен быть надет)
Должно быть при заглушенном движке 1В + - 0,02В. При работе на хх 1,3-1,5 В
Поделиться52011-10-20 17:22:25
Сантиметров 15 провода прогорели..
Еще один самолечением попал и на расходомер и на проводку и возможно еще на чтонить... Плюс диагностику теперь надо делать за деньги и проблема не решена....
Если нужна проводка, знаю где её достать.
Поделиться62011-10-20 17:40:30
Еще один самолечением попал и на расходомер и на проводку и возможно еще на чтонить... Плюс диагностику теперь надо делать за деньги и проблема не решена....
если только на ДМРВ попал - пусть считает за счастье.
А если подпалил мозги?
Поделиться72011-10-20 17:43:07
Вроде нормально, но когда завожу- сразу глохнет, если не поддержать педалью газа... иногда так бывало, но при повторном заводе мотор не глох
кстати - описанный глюк, один из симптомов умершего ДМРВ
Поделиться82011-10-20 19:02:44
Сколько он приблизительно стоит? Ездил к двоим, кто их разбирает, уже продали.. Цену спросить забыл..
Поделиться92011-10-20 19:39:25
Сколько он приблизительно стоит? Ездил к двоим, кто их разбирает, уже продали.. Цену спросить забыл..
1. Никогда не покупайте б\у расходомеров (если конечно же не собираетесь продавать машину)
2. Машина то какая?
Поделиться102011-10-20 20:05:40
Прямо так принципиально? А можно узнаю почему?
Машина W202, двигатель 220, 95 год.
Поделиться112011-10-21 08:01:26
Если есть деньги купи БУ.
Поделиться122011-10-21 08:14:52
Прямо так принципиально? А можно узнаю почему?
да потому что основная неисправность их - это загрязнение сенсорного элемента
Которое визуально не определить
Поделиться132011-10-21 09:49:27
Если плавают обороты, это датчик расходомера воздуха или дросельная заслонка, так же возможен подсос воздхуха.
на форуме куча тем про этот симптом.
Поделиться142011-10-21 12:01:38
Спасибо всём. Постараюсь найти сначала расходомер и контакты на него..
Поделиться152011-10-21 16:51:04
Думал спросить «об этом» после того, как решу проблему с расходомером воздуха, но пока ищу.. Спрошу тут же..
В общем такая проблема.. Недавно у меня незаметно закончился бензин. по глупости попытался завести ещё раз, ну, конечно не получилось.. [поискал и нашел старую маленькую канистру, с помощью нее] заправил.. Долго не хотела заводиться, глохла сразу.. Наконец получилось, но машина грубо дергалась. То есть если держать обороты на 2хх.., то через секунды каждые две обороты падали до полторы и сразу поднимались.. И так долго.. Кое как, газуя, ожидая, опять газуя пережил эти пару дней, вроде стало нормально.. Но нет, увы, не совсем.. Теперь нажимать на газ быстро вообще нельзя, начинает..как это сказать..как тонущий человек)...захлебывается.. Нужно сначала плавно набрать обороты и потом медленно отпускать газ. А на подъемах вообще мучение, особенно если сзади машина.. Извините за много букв,....., и скажите, в чем может быть проблема? Бензонасос менять или бензин такой мне попался?
Поделиться162011-10-21 19:36:22
gadzhi06
думаю что когда обсох, насос хлебанул грязи со дня бака и забил топливный фильтр или сеточку на входе в рампу
Поделиться172011-10-21 19:43:31
Прям все мои проблемы Я тоже недавно и бензонасос поменял и ДМРВ и с проводкой до сих пор с Игорем мучаемся
Поделиться182011-10-21 21:41:02
Прошу извинить за возможно глупый вопрос (не очень разбираюсь, мне 21))) ), а где находится этот топливный фильтр? Под капотом или на яму..?
Поделиться192011-10-21 21:43:13
около бака (правое заднее колесо)
на яму
Поделиться202011-10-22 17:54:47
на яму
Не обязательно на яму, я бензонасос и фильтр поменял просто поддомкратив.
Поделиться212011-10-23 00:18:29
Нашёл. сменил фильтр, но ничего не изменилось.
Поделиться222011-10-23 04:42:25
Ну тогда на диагностику по-любому и ошибки в студию!
А вообще странно - я много раз снимал разъем с ДМРВ на заведенном двигателе и ставил обратно, ничего не происходило...
Поделиться232011-10-24 09:38:27
Пока как то нет возможности этим заниматься, эх..
И у меня..там изоляция была какая то гнилая и потресканная.
Поделиться242011-10-24 12:44:02
У меня тоже, пришлослось буквально каждый провод восстанавливать. Самое трудное - это разъем. Он, к сожалению, не разборный. Пришлось распиливать. Сейчас на хомутах держится, зато все работает!
Поделиться252011-10-24 17:31:07
Я лучше постараюсь найти разборный мерс и с него снять. Было несколько вариантов, но дмрв и контактов на него уже..