Нахожусь в Калуге, машина перестала заводиться. Порекомендуйте сервис! Денег в обрез
Сначала после нескольких попыток заводилась, теперь только крутит.
Аккум новый.
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Машина перестала заводиться.Нужна помощь.
Нахожусь в Калуге, машина перестала заводиться. Порекомендуйте сервис! Денег в обрез
Сначала после нескольких попыток заводилась, теперь только крутит.
Аккум новый.
Датчик положения коленвала может быть виной, было у меня так при не закрытом смотровом лючке там специальная пластиковая заглушка закрывающий моховик, попало инородное тело виде камня отскочивший от защиты и буквально находу, машина заглохла и не заводилась, ещё может виной быть установленые сигнализации и в то время популярные иммобилазеры, блокорирушие насос и или чего то
иммобилайзера у меня нет
где находится этот лючок и датчик?
опишите словами. я с коммуникатора и картинки смотреть проблема.
sergey20092009, сеточка на рампе или бензонасос.
Отредактировано Викинг (2011-10-18 02:24:24)
Я не совсем близко к Калуге. Но если надо чем то помочь пиши.
Первым делом смотри давление топлива, вторым искру.
Докрутился. Теперь и стартер некрутит.
Отдал в ближайший АРАсервис. Посмотрим...
Посмотрим...
Как решится, отпишись!
Мастер в сервисе сказал, что стукнул по стартеру и завелась (блин, я час по нему стучал!). Вскрытие стартера показало, что пружина на одной щетке стояла неправильно и поэтому иногда недоставала.
Сегодня пару раз проехал и вечером опять глюк. Стартер крутит но не заводится. 30 минут пытался завести, потом механически зажал реле бензонасоса и через несколько попыток завелась. ВИдимо это помогло накачать топливо. Похоже снова бензонасос кирдык. Реле рабочее 100%. При зажигании щелкает. На снятом реле когда зажимаешь-тестер все показывает. Подлезть амперметором когда снуют вокруг машины тяжко, да и стемнело уже. Попробовал залить полный бак. Если завтра будет все нормально, то точно бензонасос.
Отредактировано sergey20092009 (2011-10-18 21:53:33)
Похоже снова бензонасос кирдык. Реле рабочее 100%. При зажигании щелкает. На снятом реле когда зажимаешь-тестер все показывает. Подлезть амперметором когда снуют вокруг машины тяжко, да и стемнело уже. Попробовал залить полный бак. Если завтра будет все нормально, то точно бензонасос.
а проверить давление в рампе религия не позволяет?
К чему такие танцы с бубнами вокруг машины?
а проверить давление в рампе религия не позволяет?
К чему такие танцы с бубнами вокруг машины?
Говорю же Темно на улице. Завтра проверю.
Кстати открутить немного болт на рампе и проверить хлещет топливо или нет это правильный способ? Или в сервисе надо делать?
sergey20092009, открути как раз там где сеточка про которую я тебе написал (ключи на 17 в шт. надо) и подставь бутылочку, посмотри как и что льется, сразу всё поймешь.
sergey20092009, открути как раз там где сеточка про которую я тебе написал (ключи на 17 в шт. надо) и подставь бутылочку, посмотри как и что льется, сразу всё поймешь.
А сеточка в каком выступе на рампе? Который ближе к лобовому или ближе к бамперу?
sergey20092009, к лобовому.
(ключи на 17 в шт. надо)
Сколько ключей надо? ВОСЕМЬ???
два!! ключа
может проще: надо на переднем (ближе к морде авто) конце рампы открутить гайку - заглушку и нажать золотник - брызнет бензин - давление есть!
два!! ключа
Успокоил! А то что-то восемь ключей операцию хирургическую напоминает. Спирт, зажим, зажим, и люди в белых халатах... С восемью ключами на 17!!!
два!! ключа
Спасибо Я в запаре цифру пропустил
Кстати открутить немного болт на рампе и проверить хлещет топливо или нет это правильный способ? Или в сервисе надо делать?
на рампе сверху медный колпачек. А под колпачком наподобии колесного нипеля, но больше размером
Вот на этот нипель можно и надавить
Но аккуратно, если с бензином все в порядке,
может обрызгать
Дед, +мульон!
конечно это будет проще и ... тот же результат.
ибо если там есть давление, то даже при малой производительности насоса, его (давления) хватит для запуска ДВС.
другое дело, что на динамике это малое давление (из-за насоса, забитости фильтров..) скажется отрицательно.
С полным баком сегодня все ОК. Видимо классический полумертвый насос. И двух лет не отъездил Пирбург...
sergey20092009, тебе еще каким языком написать, прежде чем на насос валить, сеточку на рампе посмотреть?!
Отредактировано Викинг (2011-10-19 23:48:37)
sergey20092009, тебе еще каким языком написать, прежде чем на насос валить, сеточку на рампе посмотреть?!
Ну не шуми Обязательно посмотрю в пятницу. Сейчас времени вообще нет.
Некогда было отписываться, в общем так:
Залез и обнаружил на рампе где обратный клапан выскочила трубочка - вставил и прочистил по совету Викинга сеточку (незнаю правильно или нет делал, замочил в спирте и потом продул компрессором).
Теперь все заводится и... я не ожидал такого прироста динамики. Такое ощущение, что до этого несколько десятков лошадей просто шланговали.
sergey20092009, ну ты новую то уж купи за 200 рублей вроде, можно дешевле, если не оригинал, а продувка это не на долго
sergey20092009, ну ты новую то уж купи за 200 рублей вроде, можно дешевле, если не оригинал, а продувка это не на долго
Блин, даже как-то не подумал , что они продаются
А из-за трубочки выскочившей могла незаводиться?
sergey20092009, вот номер A 000 074 60 86. Могла, но судя по твоим постам, все-таки сеточка виновата больше
Ребята,а где находится эта сеточка ? А то сегодня мерседес на дороге вдруг стал терять обороты, а потом и вовсе заглох.Думали, что бензин кончился, залили 12 литров, но толку ноль. Если завести, то он тут же глохнет. Если нажимать на газ, не поднимает стрелку тахометра выше 1500 об, при этом работает слишком вяло и при отпускании газа сразу же глохнет. Как проверить, бензонасос или нет ? И еще, где находится эта рампа и сеточка ? А то машину взял 2 дня назад, и разобраться еще не успел ... Вот такой блин сюрприз (((
А добавлю. Мерседес 202.018, м111, 1.8 ручка. PMS.
Отредактировано Samvel (2011-11-26 01:43:47)
Samvel
залил 12 литров до полного бака или просто 12 литров? Попробуй доехать на тросу до заправки и залить полный бак, если потом заведётся то почти 100% насосу конец. Хотя, у меня так насос умирал 10 месяцев... были такие же симптомы в первый раз, потом месяцев 8 ездил без проблем а потом начал глохнуть постоянно когда бензина меньше 3/4 потом 2/3 ... потом от 62 литров сжигал 5 литров и глох... насосу не хватало силы качать. Если будешь менять насос - бери Pierburg , он идёт в оригинале.. и кстати на форуме кто-то продаёт новый дешевле магазина!
Сетка серым кругом отмечена на первой картинке, и на схеме она под номером 8 .
Отредактировано Kolganoff (2011-11-26 06:22:29)
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Машина перестала заводиться.Нужна помощь.