Всем доброго времени суток!
Столкнулся народ с такой бедой, хотел поменять подшибник ступицы задний, так вот всё открутил уже, а привод выбить не могу прям ни как...сколько смазки не прыскали, вообщем 4 часа пота и все без результатно! Говорят что только привод в сборе со ступицей покупать....
Неужели нет больше ни каких способов? Подшибник гудит уже больше двух месяцев, раньше на скорости 120 было слышно его, а теперь на скорости и 60 км/ч слышно жутко!! кто что сможет подсказать?
подшипник задней ступицы. Что делать? Как мне быть?
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться12011-10-17 12:39:18
Поделиться22011-10-17 13:03:27
Может снять цапфу вместе с приводом и выдавить прессом?
Поделиться32011-10-17 17:54:49
Извини не знаю, а что это такое?
Поделиться42011-10-17 18:13:06
трёхлапковый сьёмник надеть, упереть центральный болт в ось, закрутить (напыжить): прыскать, ждать, стучать по центральному болту
не отчаивайтесь - мне помогло.
Поделиться52011-10-17 20:29:13
Может снять цапфу вместе с приводом и выдавить прессом?
Извини не знаю, а что это такое?
Дружище! Лучше в сервисе поменяй. Без обид.
Поделиться62011-10-18 06:09:16
Да я и не думал менять сам)) просто на моей станции пацаны не смогли ни как, поеду мучить других)))
Поделиться72011-10-18 07:54:18
Бери удлунитель самый большой каторый по диаметру по длине определишся и бей кивалдой около 7кг.
Чтобы снять с пасажирской староны надо опустить глушитель для удара.
Однаму эту прочедуру зделать трудно надо делать так: один держит удленитель а второй бёт понему.
Поделиться82011-10-18 08:03:27
Не у всех, но всеже есть съемники гидравлические... Или стучать кувалдой.
Поделиться92011-10-18 09:44:11
Так и делали, один держал, второй бил кувалдой...не знаю почему но даже с места не сдвинулось(( может быть вес слабый был...поеду на сервис на днях, пусть мучаются...у меня ещё датчик абс не снимается ни как, так мне его перекусили кусачками а потом на изоленту примотали!! капец...
Поделиться102011-10-18 10:27:10
а потом на изоленту примотали!! капец...
я б лучше другой сервис поискал. С нормальным прессом. Я на нексии когда то подшипник менял на сервисе - сказали, есть пресс, а по факту, как оказалось, кувалдой орудовали. В итоге всю ступицу покоцали под замену.
Поделиться112011-10-18 10:43:33
Помогите пожалуйста .Закрываю с помощью брелка все двери закрываются нормально , при открывании открывается только дверь водителя потом нужно второй раз нажимать на кнопку брелка , чтоб открылись остальные двери может с кем это было?
Поделиться122011-10-18 10:47:22
Помогите пожалуйста .Закрываю с помощью брелка все двери закрываются нормально , при открывании открывается только дверь водителя потом нужно второй раз нажимать на кнопку брелка , чтоб открылись остальные двери может с кем это было?
это ты конечно не в тему написал
направь ключ на водительскую дверь и зажми две кнопки "открыть машину" и "закрыть машину", держи нажатыми секунд 5-8
Поделиться132011-10-18 10:51:10
artemon72
ну вы не в ту тему залезли
есть поиск и там написано как переписать алгоритм действия открывания дверей:
открыть машинку и нажав держать кнопку на панели (над климат контр) открывания дверей в течении 6ти (или 10ти) секунд.
после этого при нажатии кнопки на брелке ВСЕ двери будут открываться разом.
Matros "на изоленту" - ужос какой!
и всё-таки большой трёхлапковый сьемник очень даже выручит: лапами за привод, центральный болт в полуось: напрячь, постучать, напрыскать - несколько раз
Поделиться142011-10-18 10:51:38
Большое спасибо получилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться152011-10-18 10:56:17
читаем тут Это интересно
Поделиться162011-10-18 11:12:22
большой трёхлапковый сьемник это что вы имеете ввиду? это головка которая откручивает шайбу с привода?
Поделиться172011-10-18 11:15:17
Это 3 больших "щупальца" типо?)) а как они помогут?
обзвонил сейчас сервисы в городе, цену говорят от 2500 до 6000 тыщ!! ужас!!
Поделиться182011-10-18 11:15:26
не.
типа вот такого:
http://www.euro-oborud.ru/images/img/42.jpg
та в обычном и даже "АРА"сервисе их наличие это НОРМАЛЬНО!
Отредактировано Лукас (2011-10-18 11:18:32)
Поделиться192011-10-18 12:40:05
Это с какой стороны получается им подлазить? и какую роль он играет в этой процедуре? извините, но не догоняю прям))
Поделиться202011-10-18 13:05:41
ну Вы сняли тормозной барабан, под ним ...
http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImag … 2c61d82090
проявляется "диск" номер 14 (выдергиваем из под него все колодки= механизм ручника)
лапами сьёмника прекрасно за него можно зацепиться
ступичную гайку отдать и центральным болтом упереться в ось
разве не так?
Поделиться212011-10-18 13:26:53
А разве не всю ступицу нужно снимать для замены подшипник? мне на станции хотели всю ступицу снять, потому как потом вприсовывать подшипник?
Поделиться222011-10-18 13:29:17
А если шоркают постоянно тормозные колодки ручного тормоза об диск, это как-то можно исправить? или надо ставить только оригинал?
Поделиться232011-10-18 14:48:26
когда Вы будите сдергивать этот диск - вся ступица слезет со шлицов вала, а уж далее разобраться со ступицей отдельно значительно легче.
надо просто там корректно всё установить и отрегулировать.
Поделиться242011-10-18 19:37:45
Понял так то;) спасибо за советы) отпишусь потом как да че)