Pycb написал(а):можно уточнить, на слух диагност услышал, про подсос возле форсунок?
во сколько обошлось: колечки + работа?
по порядку:
1. да подсос слышен. локализовать его трудно. брал мастер баллон с какой то хренью и распылял ее на места посадки форсунок при работающем двигателе. визуально видно, как жижа всасывается внутрь.
2. кольца мастер отправил покупать в магазин для жигулей. цена кольца - 3 штуки на доллар. я удивлен был ибо у СТО есть свой магазин с оригинальными з/ч по МБ и БМВ. причем ценники там одни из самых приятных в городе. на вопрос, почему неоригинал надо брать - мастер ответил, что качество колец на текущий момент сопоставимое, а ценник на оригинальные раз в 15 выше...
ИТОГО: 12 колец - 4 доллара, работа по замене последних - 15 долл... предремонтная диагностика, полученный опыт и знания - в подарок
по пробегу: чистил форсы в начале лета и пробежал с тех пор тысяч 10.
выводы: раз такая беда присутствует в настоящее время - буду внимательно следить за форсами, а скорее всего вместе с заменой масла буду менять и колечки в форсунках. работы там минут на 40 с перекурами.