C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » ГУР


ГУР

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Всем привет!
Появилась проблемма с ГУРом!(
Иногда при попроте руля,гур на несколько секунд перестает помогать мне его поворачивать!
Жидкость в норме!Может ее просто пора уже поменять?
Или из-за чего могуть быть такие симптомы?

2

а как ты определяешь, что он перестает тебе помогать? жидкость есть там вообще? помпа работает? подтеков нет?

3

Morgan написал(а):

Или из-за чего могуть быть такие симптомы?

из-за  плохого ремня

4

еще может из за шланга высокого давления . он состоит из нитей, и они начинают расслаиваться , жидкость плохо поступает, но в этом случае насос должен гудеть

5

Во! И у меня такое бывает! Ща, поищу темку, где я жаловался.

6

Здесь!
Фотоотчет Замена Жидкости в ГУРе
на 3ей странице.

7

Gizel написал(а):

а как ты определяешь, что он перестает тебе помогать? жидкость есть там вообще? помпа работает? подтеков нет?

Очень тяжело крутится.да,жидкость есть,подтеков нет!А при чем тут помпа?

Игорь написал(а):

из-за  плохого ремня

Кстати как вариант,потому что бывает подсвистывает,но подсвистывает вроде только когда по луже проезжаешь!

адександр написал(а):

еще может из за шланга высокого давления . он состоит из нитей, и они начинают расслаиваться , жидкость плохо поступает, но в этом случае насос должен гудеть

со шлангами вроде все хорошо,ни где ничего не течет,да и гудения никакого нет!

8

Morgan написал(а):

со шлангами вроде все хорошо,ни где ничего не течет

ты не поймешь хорошо с ним или нет, это изнутри. течь не должно .
новый стоит в районе 5тыс, неоригинала нет.

Отредактировано адександр (2011-10-13 17:24:17)

9

адександр написал(а):

ты не поймешь хорошо с ним или нет, это изнутри. течь не должно .

И куда мне интересно лезть?
В эту трубку или попробывать ремень поменять?

10

Morgan написал(а):

И куда мне интересно лезть?В эту трубку или попробывать ремень поменять?

Начни с ремня, шланг высокого давления больших денег стоит.

11

Morgan написал(а):

адександр написал(а):

    ты не поймешь хорошо с ним или нет, это изнутри. течь не должно .

И куда мне интересно лезть?
В эту трубку или попробывать ремень поменять?

для начала я бы поменял ремень . а про шланг написал  потому что у знакомого была такая ситуация, так он и насос поменял , а дело все оказалось в шланге . когда его разобрали  ,он был забит этими нитями. но повторюсь что первый насос у него гудел .что второй новый сразу же загудел

Отредактировано адександр (2011-10-13 17:30:01)

12

dimonchik123 написал(а):

шланг высокого давления больших денег стоит.

5тыс

13

dimonchik123 написал(а):

Начни с ремня, шланг высокого давления больших денег стоит.

Я тоже так думаю,но для начала надо посмотреть на его состояние и натяжение!

адександр написал(а):

для начала я бы поменял ремень . а про шланг написал  потому что у знакомого была такая ситуация, так он и насос поменял , а дело все оказалось в шланге . когда его разобрали  ,он был забит этими нитями. но повторюсь что первый насос у него гудел .что второй новый сразу же загудел

Я конечно на 100% на счет гудения не уверен!Но вроде я такого не замечал!
А в самом бачке будут эти варсинки,если трубка устала?

14

адександр написал(а):

5тыс

Точно не знаю, но примерно  так. Поэтому так и написал, что лучше начать с ремня.

15

Morgan написал(а):

А в самом бачке будут эти варсинки,если трубка устала?

не могу сказать точно .дело было год назад
как объяснить не знаю , видели же обычный шланг в разрезе?  вот эти нитки расслаиваются и забиваются в шланге

16

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph … mp;t=82573

типа так ,только с гуром

17

адександр написал(а):

видели же обычный шланг в разрезе?

Я конечно верю что такое может быть, но скорее всего это из разряда фантастических историй. Прежде чем пойдет оплетка вовнуть, жидкость должна прожрать внутреннюю оболочку из резины, а для этого незнаю как надо постараться ,ведь резина там маслостойкая. Теперь про ворсинки: если они попадут в систему ГУРа, то забить там и одной ворсинкой можно, отверстия там довольно маленькие, для этого допустим в круглых бачках и стоит фильтр, чтобы даже мелькие частицы задерживались.

Отредактировано dimonchik123 (2011-10-13 17:51:49)

18

dimonchik123 написал(а):

в круглых бачках и стоит фильтр

У меня он как раз круглый,из металла сделал!
Так этот фильтр впринцепи мог и засориться!

19

Morgan написал(а):

У меня он как раз круглый,из металла сделал!Так этот фильтр впринцепи мог и засориться!

Это же легко проверить, просто вытащив его. Но сначала замени ремень - пищать ничего не должно. Затем посмотри какого ыообще цвета жидкость в ГУРе, в идеале ты должен видеть корпус того же фильтра, если это не так, то замени жидкость и фильтр , ссылку тебе дали в 6-ом посте. По деньгам это не так уж и дорого, да и по времени тоже.

20

dimonchik123 написал(а):

Это же легко проверить, просто вытащив его. Но сначала замени ремень - пищать ничего не должно. Затем посмотри какого ыообще цвета жидкость в ГУРе, в идеале ты должен видеть корпус того же фильтра, если это не так, то замени жидкость и фильтр , ссылку тебе дали в 6-ом посте. По деньгам это не так уж и дорого, да и по времени тоже.

А где он там находится-то?)))
Корпуса фильтра точно там не видно!
Пошел читать тему 6 поста)

21

Вот с дырочками по кругу, это он и есть
http://s017.radikal.ru/i439/1110/05/cc8935ab376ct.jpg

22

dimonchik123 написал(а):

Вот с дырочками по кругу, это он и есть

Спасибо)
Кстати,если менять жидкость со снятием шланга обратно,как он вообще выглядит?черный и держит его хамут?

Отредактировано Morgan (2011-10-13 18:43:47)

23

Вот тебе еще фотка с пояснениями
http://s001.radikal.ru/i193/1110/5d/3c2182f77550t.jpg
Если снимешь обратку, то сольешь только собственно из бачка. А если шланг высокого давления, то сольется почти все, но для этого надо на пару сек. запустить движок.
Не рекомендую последний способ, так как можно уделать все подкапотное пространство. Лучше и чище всего - вот такой :D
http://s009.radikal.ru/i309/1110/30/a6f5c15e16c9t.jpg

24

dimonchik123 написал(а):

Не рекомендую последний способ, так как можно уделать все подкапотное пространство. Лучше и чище всего - вот такой

Ахаха,понял!)

25

Вот примерно так должно смотрется внутри бачка
http://s017.radikal.ru/i426/1110/75/cf683f50e982t.jpg
Фильтр видишь?

Отредактировано dimonchik123 (2011-10-13 19:03:57)

26

dimonchik123 написал(а):

Фильтр видишь?

да,я понял как он выглядит)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » ГУР