сегодня с другом в гараже сняли дросельную заслонку,только не полностью, не смогли отключить провод питания.но и так было удобно-)перед тем как снимали дросель, отключили клему от акамулятора.
прочтистили очистителем карбюратора,процедура заняла времени час примерно.чистили до блеска-)
собрали, ничего не забыли-)
подрубили клему акамулятора,решили запустить двигатель, прокрутил зажигание-оставил адаптироваться дросель минут на 5.
ура,завелась-)
обороты холостого хода 2 тыс, прогреваем двиг,обороты упали на 1.5 ровно.
думаем что за хрень, 53 раза запускали двиг, одна хрень, 1.5 оборотов так и весят, думаю всё пипец,зачем полез. читал на форуме, что у многих такая хрень бывает, но к сожелению не смог залесть сюда на форум, почему то мегафон интернет не пускал на этот сайт.
в общем думаю лана, поеду домой, может адаптируется.
проехал 10 км максимум и УРА-двиг работает как нада, холостой ход 750-800.
Обороты скакали, но уже очень редко, и максимум скакали 700-800.
тоесть я рад опытом.
сейчас время покажет как будет вести себя заслонка.
и еще момент, у меня два расходомера: китай и оригинал бош, с китайским расходомером если нажать тапку в пол машина дернется и уверено набирает обороты, а с Бошевским как чёрт прёт, не дёргается вообще.
спасибо всем за помощь-)