Всем привет.
Помогаю восстановить машину соклубнику. Уже 3 вечера провозились
Скажу что с проводкой под капотом полный абзец
В первый раз, ошибки по двигу на ДМРВ, активатор распредвала и 069-опорное напряжение HFM (HFM circuit/trimming plug open circuit or short to positive)
ДМРВ был заменен, так как (по моему на 1 пине) контрольное напряжение одолжно быть не белее 1,1 В, а было 7,5В
После замены пропали провалы
По активатору распредвала вообще песня. Кто то там уже копался с проводами. В итоге 3 часов вызванивания проводов, было выяснено, перепутаны провода на активатор этот и на датчик температуры для допвентиляторов перед радиатором. Эта ошибка тоже после ушла. Машина поехала намного лучше.
069 ошибка - не могу победить. По автодате советуют проверить наличие +12В (на 1 коннекторе на пинах 27, 39, 40) и несколько минусов (на коннекторе 1 на пинах 32,33 и коннекторе 2 пин 22) мозгов двига - проверил,все в порядке. По совету HFMSCAN (он сказал что возможно нарушена связь между мозгами двига и корректором УОЗ (он ручной)
Проверил - проводка в порядке, провода вызваниваются. Так же проверил наличие напряжения + 5 В - присутствует на корректоре.
В общем счас - не знаю куда копать по этой ошибке.
Теперь АБС.
Сразу скажу машина упакована системой ASD. Никаких ASR там больше нет.
При второй встрече с товарищем - решил разобраться и с ABS.
Лампа АБС не загоралась даже при включении зажигания
Сначала комп не видел тормоза. После изучения схем тестером проверил целостность цепи от мозгов АБС до диаг разъема - не звонится. По схемам от мозга провод уходит на разъем под ногами пассажира, и возращается потом к разъему диагностики.
В общем от АБС к разъему цепь нарушена.
Присоединился на К-линию у самого мозга прям к проводу диагностики - ура, комп увидел машину
Выдало ошибку 11- на реле. Открываю крышку на гидроблоке - физически отсутствует 6 контактное реле.
Товарищ уехал на разборку. После установки реле - загорелась лампа АБС на приборке.
Ошибка 11 не исчезла
Начал проверять цепи между мозгами АБС и гидроблоком. Обнаружил что не звонятся 2 провода.
Начал искать дальше, поднял все мозги вверх и обнаружил, что есть еще один пустой разъем. По схемам вычислил что там блок ASD должен быть - физически он отсутсвует.
Это было вчера. На том и остановились - поехал искать этот блок управления (по проводам и схемам он завязан с мозгами АБС)
В общем два вопроса, ошибка 069 - в движке
и 11 - в АБС
Причем Карсофт 11 ошибку расшифровывает двояко
1 версия его - датчик скорости, причем не указывая какой именно (все 3 датчика проверены тестером с разъема мозгов АБС)
2 версия - реле соленоида (Solenoid valves relay)
Буду рад услышать любое мнение
Предвидя вопрос по ВИН - вот его WDB2020221F046910
И еще 2 вопроса
1.В районе бачка омывателя обнаружился не подключенный никуда провод. По расцветке и по схеме определил (так же вызвонил тестером), что этот провод идет от мозгов двига коннектор 1 пин 11.
Называется AC control module. Я так понял это провод на блок климата. Но что он делает в районе бачка? Блок климата то в салоне.
2. Под вакумным усилителем тормозов валяется разъем с двумя проводами (подключенные куда то в жгут)
Каталожный номер разъема 201 545 46 28. Поискал в EPC - этот разъем ставился при дизеле 601. Но машина то не дизель? Так куда этот разъем должен быть присоединен?
Отредактировано Игорь (2011-10-11 21:24:39)