Здравствуйте,есть такая проблема.
Машина w202 с220 1994г.
Периодический начинает глохнуть...Может заглохнуть на ходу,может и пока прогревается.
Если в тот момент когда начинает угасать(не развивает обороты) перегазовать или выключить и включить зажигание то машина чаще всего продолжает работать.
Проблема эта появляется и на холодную и на горячую,а может вообще идеально пару дней ездить.
На диагностике ошибок не выдаёт....Никаких
Глохнет на ходу
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12011-10-07 20:52:22
Поделиться22011-10-09 21:13:53
Езжайте к другим диагностам. Только не думайте что вашу проблему кто найдет за 5 минут.
Поделиться32011-10-10 03:11:36
Езжайте к другим диагностам. Только не думайте что вашу проблему кто найдет за 5 минут.
Да был,у кого только не был..
Даже у оффициалов был.
Проблема только в том что глохнет периодическиий и соответственно когда приезжаешь на диагностику,всё работает,как поймать этот момент не понятно.
А что менять если всё работает(тоже не понятно)
Это уже в районе полугода продолжается,так что 5 минутами здесь и не "пахнет".
Единственное что замечал что машина чащё всего глохнет на маленьких оборотах,на больших нормально работает.
Поделиться42011-11-20 01:09:12
На всякий случай напишу(может кому пригодится)
Проблема действительно оказалась в проводке,с виду проводка нормальная,но когда снял, начала разваливаться в руках и многие контакты были замкнуты друг на друге.
Проводку заменил,ничего сильно сложного там нет, когда делаешь в первый раз и не знаешь куда лезть можно и помучится.
Ушло на снятие проводки в районе 4-х часов,но это из-за того что не всё снималось и в темноте,на ощупь трудно было понять как это делается.
Поставил значительно быстрее,час-1.5.
При снятии и установке - снимайте дроссельку(сильно облегчает задачу).При снятии я её не снимал,когда привезли проводку, удивлялись как я её вытащил вместе с коробом не повредив проводку(не снимая дроссельку)
Проводку на катушки надо закручивать снизу с ямы(так трудновато)Но так как ямы не было пришлось помучится.
Провод стартера тоже желательно с ямы.Я откручивал и закручивал на ощупь(ямы не было)-(правда мне сказали что это невозможно)(ошибаются)
Не вытаскивалась проводка дросселки из фишки,честно говоря замучился с ней(ушло на неё в районе часа)(вытаскивал по мм)-Толи прикипела до такой степени,толи была залита герметиком(что-то беловатое было снаружи)
На блоке сверху находится какой-то неизвестный мне датчик,его тоже трудно надеть(руки не пролазят)
Решил эту проблему очень просто(открутил маслянный фильтр)- и просунул руку,надел фишку.
Там ещё одна фишка идёт на разъём с правой стороны(если смотреть на машину)-Она снимается просто сбоку есть отверстия в них просовывается что то на подобий ножа или тонкой,широкой отвертки она выходит наверх(как на салазках)-Многие снимают её в сборе(я тоже снял в сборе(не разбиралась)-А дома её разрабатывал(так как в наших условиях и пластмасса "прикипает")
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПРОВОДКИ-НЕ ЗАВОДЯ МАШИНУ ПОВЕРНИТЕ КЛЮЧ НА СТАРТ(не заводя) И ПОДОЖДИТЕ 30 секунд,потом назад и только потом заводите-иначе в "Мозги" може поити неправильный сигнал и ошибки.У меня заводилась-сразу же набирала 3000 об и глохла.Снял клему на 5 мин(скинул ошибку и всё прошло)(Учился на собственных ошибках)
Глохнуть перестала,но обороты плавают и по ощущениям есть небольшая задержка при реакции на акселератор.
Может свечи,а может и проводка дросселя(надо вскрывать,смотреть)
Поделиться52011-11-20 01:29:42
еще раз смотри ошибки, скорее всего проводку дросселя тоже надо менять
Поделиться62011-11-20 17:31:38
Да был,у кого только не был..
Даже у оффициалов был.
Не там ты был.
А что теперь оффициалы это показатель???
Может свечи,а может и проводка дросселя(надо вскрывать,смотреть)
Вы все занимаетесь самолечением... А это дорого. Потом опять будите говорить что МБ это дорогой автомобиль.
Поделиться72011-11-20 20:37:01
Руслан1978
ну с проводкой проблемы не только у тебя
У машин тех годов у многих сыпется изоляция
Просто не все решились на замену проводов
По поводу плавают обороты - надо бы живые параметры посмотреть
А так гадать можно долго
Поделиться82011-12-11 03:33:30
Руслан1978 написал(а):
Да был,у кого только не был..
Даже у оффициалов был.
Не там ты был.
А что теперь оффициалы это показатель???
Руслан1978 написал(а):
Может свечи,а может и проводка дросселя(надо вскрывать,смотреть)
Вы все занимаетесь самолечением... А это дорого. Потом опять будите говорить что МБ это дорогой автомобиль.
Оффициалы не показатель,но у них есть диагностическое оборудование.
Нет,ездить в сервисы к сожалению стало дороже чем заниматься самолечением.
При стоимости свечей в 500руб,за диагностику возьмут 700+работа по замене свечей.
Что дороже?