Зрелище нормальное, пробега тысяч 300, чтож еще хотеть-то? -)
300к не пробег))) Даже у факвагов с такими пробегами кожа с руля не облезает.
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » C230K-T Agressor 1997 рестайл
Зрелище нормальное, пробега тысяч 300, чтож еще хотеть-то? -)
300к не пробег))) Даже у факвагов с такими пробегами кожа с руля не облезает.
Облазит кожа легко, если например кольцо носишь. Зато кресла не обтерты и насчет факвагов ты погарячился.
и насчет факвагов ты погарячился.
В чем?
Посмотри любой факенваген 2000-ых, все кнопки облазят например.
Облазит кожа легко, если например кольцо носишь.
Эт точно На моей машине родной пробег 165 т. Я за 12-15 тысяч пробега, кожу на руле прилично обтер, обычной обручалкой с маленьким камушком....
Сделал маленький подарок себе: отнес этот пионер синюшный на базар и сменял на 88rs еще 5000 в копилку ))
отличный процессорный аппарат, а говорил, что пионеры не любишь
a1binos написал(а):
Зрелище нормальное, пробега тысяч 300, чтож еще хотеть-то? -)
300к не пробег)))
Вот фотка из моей темы, машина 2000г., честный пробег ~300тыс., кстати тоже сарай-компрессор
Но тут все индивидуально, если например боковину кресла кнопкой или молнией зацепить, то расползется быстро.
Отредактировано James_190D (2011-10-02 20:47:47)
Посмотри любой факенваген 2000-ых
Это уже не факваг, это поделки на тему ауди))) Факваг кончился на пасцат б4, вот ты на них посмотри, с пробегом глубоко за 500к видел не один такой с идеальными салонами, рулями и т.п.
Взял 88-го, тк алпайнов нормальных у них не было сегодня в наличии, а пялиться в 6000 синий-пре синий мне надоело да и 5000 доплаты вообщемто не особо много, да 87-е альпы облазить любят ))
По поводу руля предлагаю тему закрыть, т.к. Она безсмысленна и каждый при своем мнении останется )) я поведал и поимел достаточно много машин как старых так и новых и рассуждения ваши похожи на детский лепет ; ))
Да пусть там будет хоть миллион реальных, у машины самая главная запчасть - кузов и она на моей не гнилая и не битая никуда никогда это для меня главное! Остальное чинится
На приборке у меня 186 нарисованно )) примем на веру что пробег не известн, отояние приближается потихоньку к идеальному ))
По поводу руля предлагаю тему закрыть, т.к. Она безсмысленна и каждый при своем мнении останется )) я поведал и поимел достаточно много машин как старых так и новых и рассуждения ваши похожи на детский лепет ; ))
так никто и не спорит
Да пусть там будет хоть миллион реальных, у машины самая главная запчасть - кузов и она на моей не гнилая и не битая никуда никогда это для меня главное! Остальное чинится
чинится все, по мне так самое поганое это плавающие глюки... денег могут сожрать больше, чем кузов
На приборке у меня 186 нарисованно )) примем на веру что пробег не известн
нужно заехать к дилерам и посмотреть старом сервисные интервалы, тогда станет ясно.
отояние приближается потихоньку к идеальному
это самое главное, все можно сделать
Вот фотка из моей темы
ммммм... кожа, James_190D и ещё раз - салонЪ отпад!
я поведал и поимел достаточно много машин как старых так и новых и рассуждения ваши похожи на детский лепет ; ))
Чуваааак если бы мимо меня не прошло бы несколько сотен машин и я не общался бы тесно с людьми одни из которых занимались перегоном автомобилей, а другие кузовным и другим ремонтом автомобилей, то наверно я бы не утверждал бы здесь то что утверждаю))) Так что ты конечно можешь остаться при своем мнении, я не против, только не надо аргументировать плохое состояние пробегом 300к))) Потому как тут два варианта, либо пробег 300к и предыдущие владельцы "ч"удаки, либо пробег далеко не 300к.
Отредактировано Medvedev (2011-10-02 23:10:30)
опять детство -)
Ну вот смотри, а если бы руль с ручкой были перешиты, ты бы как оценил пробег ?? На 186 тысяч потянет? Расходомер с улиткой стояли 97 года, во впуске масла нет, цепь стояла родная и не гремящая, заменил по ошибке наших спецов из клубного сервиса. Переключалка передач ниразу не разболтана, втулки на ней ни кто не менял. Аналогично с компрессором: если газуешь на горячую, только открыв капот можно услышать. Ветилятор климата не воет не шелистит. Стекла кроме лобового родные, машина не бита, подгнившее одно крыло переднее: оно не родное.
Может хватит по фото быть кашпировским ? ; - )
Ну вот смотри...
У меня тоже самое, только пробег на приборке 350к. Перегонщик знакомый в далеком ныне 2002 пригонял 202й сарай 98 года дизельный с пробегом 240к, так вот там была реально новая машина))) Я это очень хорошо запомнил поскольку незадолго до этого батей был куплен факваг с пробегом на приборке 128к и худшим состоянием)))
машина не бита, подгнившее одно крыло переднее: оно не родное.
Ага, бабушка по дедушкам ездила и царапала именно это крыло)) Ребята вы меня умиляете)) То что лонжероны прямые, это может быть и правда. А вот то что машина ни разу не бита и вуаля другое крыло, это из разряда сказок)))
Для меня не бита значит ничего не тянуто и не варено. Остальное - косметика.
Апдейт к расходам : пришло масло в компрессор 2200
Купил щетку стеклоочистителя 500 р
Вот фотка из моей темы, машина 2000г., честный пробег ~300тыс., кстати тоже сарай-компрессор
чёрт побери, мне нужен такой руль! очень крутая баранка!
Поделал немножко машинку -)
Перешил ручку КПП 1500 р
Заменил все лампочки в приборке, часть не горела, решил махом все махнуть (24 штуки) 50x24=1200
Поменял лампочку и в климате: 50 рублей
Пытаюсь разобраться с климатом: не регулирует направление вверх-на себя-в ноги. Вакуум подводится четко, он там есть и со снятой фишой упоавления с блока клапанов даже через два часа как заглушил, при снятии воздух всосало в трубку подводящую...
Вытащил блок клапанов, проверил - работает четко, герметичен, клапана все щелкают четко, катушки все нормальные, прямо засада какаято, для профилактики пропаял его судя по всему с блока климата не приходит управление... Пока разбираться с климатом дальше не могу: снял руль на перешивку: заводить нельзя, ошибку аирбега схватим -)
Попутно подразобрал жопу, глянуть ситуацию с корозией : наблюдается полное ее отсутствие -) вот что значит машина в родной краске
Новые фоточки ) Обшил руль - 3000р.
Перешито качественно, но кожу не один-в-один к подушке подобрали... Перешивал почем?
сверху вроде писал ) 3000 за руль и 1500 за ручку кпп.
Красиво не то что было...))
Снял на видео разгон 20-100, кто что думает?? Не медленовато ли?
Отредактировано a1binos (2011-10-12 14:43:36)
Не медленовато ли?
Нормально! А что за звук странный при переключении скорости?
a1binos
хорошо перешили...
Обшил руль
a1binos совсем другое дело
Что так быстро продаешь? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13420123-2da4.html
Ну вот спалили
Продаю, т.к. Я эту машину покупал на время, годика на два-три, она просто дешевая а так у меня ауди универсал А4 2.0 турбо полноприводная на механике диллерская с пробегом 72 тысячи... Думал продать а4 взять мерса, потом - ипотека - квартира. Но блин не судьба : с ипотеой проблема - официальных подтвержденных доходов нету... Прийдется собирать тогда... Две машины мне не нужны, я их обе в продажу и поставил - какая быстрее уйдет. Мерс мне тоже нравится, а4 конечно получше будет, но учитывая возраст мерса - тачка каеф. Я почему про разгон и написал: у а4 200 сил но едет просто на другой уровень, надо видео снять сюда повесить для сравнения... Правда у нее турбо мотор и тянет с двух и до шести тысяч одинаково ровно, а у мерса атмосферный характер: на трех-трех пятьсот подхват и до 5500 тянет - надо крутить, а а4 прото нажад и поперла с любых оборотов.
Для клуба если что отдам по чем брал: 270 со всем что уже в нее поставил. Мега проблем у нее нет и все описано здесь.
Если кстати а4 кому нужна - обращайтесь в личку расскажу и покажу она 2006 год 790 тысяч.
Ну вот спалили
А ты как хотел? Здесь так просто не пройдет
Мерс мне тоже нравится, а4 конечно получше будет, но учитывая возраст мерса - тачка каеф. Я почему про разгон и написал: у а4 200 сил но едет просто на другой уровень, надо видео снять сюда повесить для сравнения... Правда у нее турбо мотор и тянет с двух и до шести тысяч одинаково ровно, а у мерса атмосферный характер: на трех-трех пятьсот подхват и до 5500 тянет - надо крутить, а а4 прото нажад и поперла с любых оборотов.
Ну ты сравнил...однако! Это же два разных поколения. Возьми Мерс такого же года, как твоя А4, и получишь совершенно другой результат.
Не, не получу: это свойство турбы, плюс полный привод - совсем другая тема
Но как бы то ни было, если а4 быстрее продастся, буду ездить на мерсе и особо не париться машина хорошая, два косяка только : не оцинкована и привод задний, а не полный, но все равно лучше чем передний
a1binos
удачной продажи... Жаль, что так скоро она подошла . А с климатом разобрался?
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » C230K-T Agressor 1997 рестайл