вот тазоводы гребаные((
угу... Таксист, блин. Шашечки снял после столкновения, видимо, чтоб перед ДПС не палиться.
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Мой Белый W202 C180.
вот тазоводы гребаные((
угу... Таксист, блин. Шашечки снял после столкновения, видимо, чтоб перед ДПС не палиться.
Скоро пора переходить на зимнюю резину. Она у меня на штамповках. Интересует вопрос по колпакам. Как выглядят оригинальные колпаки на 202? Мне вместе с машиной достались такие, как на картинке, но, они мне совсем не нравятся, и подозреваю, что это не от 202, потому что ни разу 202 на таких не видел, зато часто видел на 190 и 124. Ну и интересно, от чего эти?
Да, они ставились на 190к и 124й, код A 124 400 04 25
Да, они ставились на 190к и 124й, код A 124 400 04 25
а на 202 какие должны быть? Я вообще думаю, если оригинал не найду ,то куплю какие-нибудь ромашки не оригинальные.
Посмотри на моей (ниже ссылка). Мне нравятся
Как выглядят оригинальные колпаки на 202?
ну у мну с Гермашки на таких приехала >>>
ысчо есть такие >>>
Да я видел в продаже колпаки в стиле ромашки, наверно, их поставлю.
А никто левое наружное зеркало не разбирал? Хочу посмотреть, что с ним, трясется сильно стекляшка. На высокой скорости и когда музыка громко играет. Хотя, правое при этом не шелохнется (разве что на басах). И еще, на 202-м зеркала что, не фиксируются в сложенном положении?
что с ним, трясется сильно стекляшка
либо не родное, а там пружина слабая.....либо что то с пружиной не так
Подскажите, пожалуйста, какие лампы стоят в ПТФ на рестайле?
H1 насколько я помню.
а на 202 какие должны быть?
у меня были вот такие A2024000625
на машине отлично смотрелись
на 202-м зеркала что, не фиксируются в сложенном положении?
нет
была редкая опция 500 - Складываемые наружние зеркала заднего вида с электрическим приводом
Отредактировано Антон190 (2011-10-31 19:43:20)
С момента покупки 202, как раз перед наступлением холодов, был разочарован в печке. В салоне дубак, стекла потеют... Думал, просто немецкая машина не адаптирована к нашему климату... На форуме прочитал, что салонный фильтр играет большую роль. Честно говоря, не верил. Не думал, что какой-то фильтр так влияет на отопление. Но, вчера просто от нечего делать вынул его, вытряхнул, пропылесосил, поставил обратно... и, о чудо! Если раньше я замерзал, когда за бортом 0, и если в салоне больше 2-х человек, то окна запотевали в хлам, а печка в положении 4 еле еле с этим справлялась, то сейчас печка в положении 1,5, и в салоне жара, окна отпотевают моментально. Оказывается, печка просто зверь в 202-ом. Спасибо, что надоумили насчет фильтра))
Vеталь та просто машинку ты не сильно обслуженную купил, то филтр не меняли. то лампочку не ту поставили, то газ сильно тугой.... За машиной плохо смотрели, у меня когда была цешка я ей много внимания уделял, была как в идеале.... Всю кстати облазил... Где лазил все чистил , обсматривал.... Поменяй еще фильтр топливный , наверное он у тебя в хламе, на топливной магистрали (рампе) тоже поменяй фильтр тонкой очистки, воздушный фильтр, почисть форсунки, свечи поменяй, масла в коробке и редукторе...
Vеталь та просто машинку ты не сильно обслуженную купил,
ну да, я так понял, что делали самое основное, а по мелочам, типа лампочек и салонного фильтра не заморачивались. А я наоборот, довольно дотошно отношусь к таким вещам, не могу закрывать глаза на мелочи, люблю, когда все в рабочем состоянии. Хорошо, хоть масло хорошее лили, так как старый хозяин его на халяву получал
Отредактировал первый пост, добавил расшифровку вин (спасибо Free'n'murz за расшифровку) и более подробные фотографии.
Фото с новой решеткой
С установкой немного облажался - ручку открывания капота случайно пропустил не во второе отверстие, как должно быть, а в первое сверху, прямо под рамкой.
А это после пробега Коломна-Москва в метель. Всю морду залепило.
Очучения непередаваемые - по заснеженной бетонке, в кромешной тьме, на заднем приводе без антизаноса... Но, вроде, мы с мурзом нашли общий язык и взаимопонимание.
Отредактировано Vеталь (2012-01-13 11:31:23)
**
Че то задублировалось сообщение, удалите, плиз, кто умеет.
Отредактировано Vеталь (2012-03-05 11:10:23)
Как же быстро летит время... Прошло уже почти полгода с покупки Мурза. А вроде, как вчера только взял. И, как в первый раз, подходя к нему, испытываю легкое волнение, эйфорию при движении, радует каждый день Очень странно, казалось бы, должен уже привыкнуть, но он реально каждый раз дарит кайф от владения За это время накатал порядка 14 000 км. Итого сейчас на одометре 230 тык с копейками. Можно подвести промежуточный, полугодовой итог стоимости владения.
За это время Мурз не подвел ни разу. Ну разве что по мелочи - осенью заклинил дворник, починил сам, без затрат. Больше в пути казусов не было. Проводил ТО и ремонты:
Замена масла + фильтров два раза. Первый раз вышел почти халявный, так как старый хозяин доукомплектовал машину при продаже двумя канистрами Мобила. Ну а второй раз уже потратился сам, с учетом того, что от первой замены пол канистры осталось, замена вышла в 3500 с фильтрами.
Замена задних колодок - 700 рублей колодки + 1500 работа (работа вышла дорого, потому как суппорт закис, пришлось разрабатывать)
Замена заднего ступичного подшипника - SKF 1300 + 1000 работа
Замена переднего ступичного - 600 +1000 работа
Делал диагностику несколько раз (подвести, двигателя, трансмиссии), в общей сложности тыщи на 2.
Менял лампы в оптике передней и задней и в подсветке номера, около 1500 за все лампы получилось.
По технической части, вроде, все, больше ничего не делал. По результатам последней диагностики (недели три назад делал): двигатель в порядке, трансмиссия в порядке, по подвеске тоже все нормально, но, скоро придет пора передних сайлентов и шаровых, а так же задних регулировочных рычагов (но, сказали их при сход развале менять надо, а так смысла нет).
Еще были "необязательные" расходы для души:
Тонировка - 3500 руб
Решетка Авангард - 3000 руб
Ну и наконец о неприятном:
Двери передние по низу ржавеют,
Глушитель на холодную подсекает где то,
Что то шумит снизу при движении, надеюсь, что это подвесной.
Ну и по мелочи есть косяки - не работает корректор фар, обогрев форсунок, рециркуляция ОЖ (если долбануть по нему, то жужжит), но, пока на это забил, т.к. функции приятные, но не особо важные. .
Думаю, с этими проблемами разберусь, как станет теплее.
Итого, за 6 месяцев владения Мерседесом, я на него потратил порядка 20 000 рублей, и то, часть из этого на "расходы для души". Ну пусть даже я не учитывал мелочи какие то, типа шиномонтажа, мойки-полировки, самостоятельного ковыряния в машине по мелочи от нефиг делать... Но все же, машине 14 лет и она живее всех живых. А уж в технологическом плане на шаг впереди многих новых кредитопомоек. И главное - даже не думаю о том, чтоб его сменить. Ну то есть думаю, конечно, надо же двигаться вперед, в дальних перспективах не сложно догадаться, что будет торчать из капота моей следующей машины
Отредактировано Vеталь (2012-03-05 11:11:08)
Пршел еще один месяц... Опять пришлось заниматься машиной. В принципе, можно было б забить, но я терпеть не могу, когда в машине что-то не так. Стараюсь поддерживать по возможности в максимально хорошем состоянии. В общем, за этот месяц выполнены следующие внеплановые работы:
-Переборка генератора, вышло в 3500 рублей вместе с материалами. Снял/поставил сам.
-Замена верхнего переднего рычага Лемфордер
-Замена нижней шаровой.
Стуки в колесе пропали, но остался легкий стук где то посеридине. Думаю, втулка маятника. Хотя на диагностике ничего, кроме рычага и шаровой выявлено не было. Ну еще втулки стаба, но, они по ходу изнашиваются за 10 тыс км, как расходник...
Потом перегорела лампочка подсветки климата. Разобрал всю консоль, лампочки заменил. В процессе обнаружил не очень хорошую вещь: На всю консоль было всего два самореза. Климат вообще был не прикручен, просто держался на защелках и прижимался деревяхой. Видать, кто-то до меня туды уже лазил и потерял бОльшую часть саморезов. А я то думаю - откуда в мерседесе сверчки???... Ищу теперь саморезики эти маленькие. Такие вот дела...
В планах на ближайшую неделю разобрать и смазать моторчик печки, запищал на первых двух скоростях.
Vеталь
Мурз твой красавец,и попал он в очень хорошие руки Удачи вам на дорогах,пусть он тебя всегда радует
Мурз твой красавец,и попал он в очень хорошие руки Удачи вам на дорогах,пусть он тебя всегда радует
Спасибо!!! Стараюсь быть хорошим хозяином Надеюсь, удастся привести его в состояние, близкое к отличному.
Итого, за 6 месяцев владения Мерседесом, я на него потратил порядка 20 000 рублей
Надеюсь, удастся привести его в состояние, близкое к отличному.
Я больной у меня больше уходит и то до идеала как до Пекина раком
Vеталь написал(а):
Итого, за 6 месяцев владения Мерседесом, я на него потратил порядка 20 000 рублей
Vеталь написал(а):
Надеюсь, удастся привести его в состояние, близкое к отличному.
у меня больше уходит и то до идеала как до Пекина раком
Ну по факту уже ушло гораздо больше, чем было написано. По большому счету, машиной стал заниматься только месяц - два назад. До этого не парился) До идеала, конечно, вряд ли, но хочу довести хотя бы до стабильно хорошего технического состояния.
Я больной
Это хорошая болезнь)
Я понял. По факту насчет задних рычагов правильно будет один раз комплект лемфердера взять и поставить их все, иначе там каждый год менять приходится, даже те, что уже менял, потому как их добивают те, которые не работают, т.е. сайлентблоки провернуты и на диагностике этого не видно, пока рычаг не покрутишь.
По факту насчет задних рычагов
Честно говоря, я не знаю, стоит ли менять преждевременно... задняя подвеска вообще не беспокоит, нет ни стуков, ничего... Просто на диагностике рекомендовали заменить распорные штанги, когда сход-развал делать буду.
Вчера разбирал, чистил и смазывал моторчик печки, по инструкции с форума. Кучу мусора оттуда выгреб. Писк на первых скоростях пропал. Но, появился какой то другой звук, типа скрежета. Совсем тихий и проявляется редко. Может, смазка не подходящая? Чем лучше смазывать?
Подскажите, как разобраться и посчитать высоту проставок и пружины на заднюю ось? Хочу заменить проставки на более тонкие, чтоб зад чуть ниже стал. Зад аццки высоко сидит. Заодно вытащить старые проставки и проверить, правильные ли там стоят, если на них есть какая-то маркировка.
Можете заценить на фото. Специально обращаю внимание на все 202-е, все ниже. Думаю, может старый хозяин, мужичок не молодой, дачник, вколхозил чего, чтоб барахлишко на дачу возить.
Хотелось бы обойтись только проставками, т.к. задние пружины поставили новые незадолго до того, как я его купил, с них еще даже краска не облезла.
Зад аццки высоко сидит
да перед вроде тож
пружины/проставки считают по баллам по VIN
глянь какие сча проставки стоят - поставь по минимуму
хотя, судя по фото, сильно не поможет
хотя, судя по фото, сильно не поможет
И чего делать?
Перед незнаю, может, ракурс такой, но вроде не сказать, что сильно высоко, во всяком случае, терпимо для меня. Просто сейчас кузов не паралельно земле, а задняя часть выше, чем передняя.
А как эти баллы вычислить? У меня нет ни ВИСа, ничего...
Отредактировано Vеталь (2012-04-18 16:07:50)
А как эти баллы вычислить?
поюзай поиск, помнитцо в какой-то теме считали,
а вообще подбирать/считать должны продавцы
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Мой Белый W202 C180.