Писал здесь как-то, что при перекл со второй на первую происходит толчок. Все сервисы после диагностики (внутри все чисто и т.д.) дружно называли цену ремонта - 50-80 рублей. А недавно, или здесь или на другом мерс-форуме увидел пост, что у человека с такой же проблемой просто уровень масла был маленький - т.к. мне терять было нечего, тупо залил в коробку 500 грамм и..... уже неделю тишина и покой - толчков нет.
Получается, что они измеряли уровень на недостаточно прогретой коробке - завел, три минуты поработала и проверил ((((
Кстати, именно после такой же операции с машиной родителей, когда после замены не долили два литра и чуть не убили коробку, и не хотели признавать свою ошибку (хотя была даже распечатка от официалов) - я и покинул известный "клубный сервис" ((((
Исходя из этого, решил отстранить сервисы еще от одной операции с моей машиной - заменой масла в АКПП.
Итак - покупаю ориг щуп или сделаю сам, но возникает вопрос - насколько глубоко его надо туда вставлять? С мотором понятно - там до упора, а здесь?
Отредактировано rufoto (2011-09-24 03:14:02)