C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » толчки АКПП - количество масла - связь


толчки АКПП - количество масла - связь

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Писал здесь как-то, что при перекл со второй на первую происходит толчок. Все сервисы после диагностики (внутри все чисто и т.д.) дружно называли цену ремонта - 50-80 рублей. А недавно, или здесь или на другом мерс-форуме увидел пост, что у человека с такой же проблемой просто уровень масла был маленький - т.к. мне терять было нечего, тупо залил в коробку 500 грамм и.....  уже неделю тишина и покой - толчков нет.
Получается, что они измеряли уровень на недостаточно прогретой коробке - завел, три минуты поработала и проверил ((((
Кстати, именно после такой же операции с машиной родителей, когда после замены не долили два литра и чуть не убили коробку, и не хотели признавать свою ошибку (хотя была даже распечатка от официалов) - я и покинул известный "клубный сервис" ((((

Исходя из этого, решил отстранить сервисы еще от одной операции с моей машиной - заменой масла в АКПП. 
Итак - покупаю ориг щуп или сделаю сам, но возникает вопрос - насколько глубоко его надо туда вставлять?  С мотором понятно - там до упора, а здесь?

Отредактировано rufoto (2011-09-24 03:14:02)

2

Насколько я знаю, тут тоже до упора. Вот почитай -    admiral-mb.ru/mir-mercedes/stati-mercedes/index.php?ELEMENT_ID=573

3

До упора, не ошибешься)

4

rufoto написал(а):

Кстати, именно после такой же операции с машиной родителей, когда после замены не долили два литра и чуть не убили коробку, и не хотели признавать свою ошибку (хотя была даже распечатка от официалов) - я и покинул известный "клубный сервис" ((((

давно это было?

rufoto написал(а):

Писал здесь как-то, что при перекл со второй на первую происходит толчок.

вроде особенность коробки, для кого то толчок, это просто когда чувствуешь переключение, а для кого то удар это толчок :-)
У меня на холодную чувствуются переключения, как прогреется гуд, хотя иногда тоже  чувствуется. Я так понимаю еще от режима езды зависит.

5

я имел ввиду переключение с 1й на 2ю, а не наоборот :-)

6

vitalyl
да, уже видел...спасибо

Medvedev
спасибо

James_190D написал(а):

давно это было?

это имеет значение к тому, что коробка у родителей чуть не подохла?

James_190D написал(а):

от режима езды зависит.

режим езды - пенсионерский.   она настолько к этому привыкла, что даже сама удивляется, что у нее есть скорости, а не вариатор она

James_190D написал(а):

я имел ввиду переключение с 1й на 2ю, а не наоборот

я говорил про - со 2 на 1.   хотя, с 1 на 2 тоже чувствуется

7

rufoto написал(а):

это имеет значение к тому, что коробка у родителей чуть не подохла?

да имеет конечно, хочется понять когда клубный испортился окончательно или реабилитировался...

8

James_190D

это было год назад.   после того, как после этого случая никто даже не извинился, не сказал, что да, облажался (хотя, я даже денег не просил за их недоработу) - я больше там не появлялся.
по последущим отзывам на форуме он не реабилитировался (((

9

1) Привет всем!  Подскажите пожалуйста - горловина для щупа АКПП прикручена к двигателю, ...у меня она откручена и болтается в разные стороны как хвпроруби. вопрос, должна ли она болтаться или её просто отломали не закрутили в сервисе... и могло ли за счет этого убежать масло в месте стыка горловины с акпп?

неприятная ситуёвина вышла, забрал машину сел поехал 2) "оно" как завыло видимо коробка , может движок, воет между селектором акпп и магнитолой, не могу понять %)  и метров через ~1000 перестала сильно выть... 3) вибрация ручки акпп настолько сильная при разгоне свыше 4000 об , что вибрирует весь "подлокотник"  ,   и в пятницу появились небольшие толчки на переключении передач с 3 на 2  но редко.
                                                 
Помогите пожалуйста разобраться с подчёркнутым текстом, а остальное меня уже не волнует! пока буду сам ползать , главное до снега успеть!

PS. меняли масло в двигателе и антифриз...

Отредактировано Zeborka (2011-10-31 20:31:41)

10

что тут сказать ........ проверяй все , что сделали , далее что могли испортить при этом , или ехать на другой сервис что бы  они посмотрели что те сделали не так как надо .

11

Здравствуйте, подскажите: практически такая же ситуация, но при наборе скорости толчки маленькие а после 2 вообще нет. А вот когда отпускаешь газ в районе до-1-2 передачи сильный толчок при маленьких оборотов. Масло нормально. Фильтр менял, масло было без шелухи чистое, прокладка оригинальная. Да и толчки очень сильно увеличились после замены двигателя. Что делать?

12

MuXaJIbI4 написал(а):

Что делать?

у тебя АКПП 4-ой серии! тебе надо проверить вакуумные трубку и отрегулировать тросик кикдауна! если не поможет, то покрутить вакуумный регулятор  на коробке сбоку со стороны водителя!

13

Настоятельно рекомендую не лесть в АКПП если не уверены в результате. Крутить там, регулировать. Максимум что можно сделать это отрегулировать длину троса кикдауна. Под капотом видимая часть тросика без оплетки должна быть с провисом в 1 или 2 миллиметра на глаз. Толчки при переключении напрямую связаны с давлением масла. Связано может быть с плохой смазкой планетарок в следствии повышеной температуры (Забитый радиатор например. В нем есть канал для охлаждения масла АКПП), изношенном масленом насосе АКПП и наконец пострадавшем гидроблоке.

Если на ранней стадии разрушения АКПП приехать к нормальному коробышнику то все будет быстро и не дорого. Чаще всего на ранней стадии помогает промывка гидроблока тысячи за 3ри рубрей плюс новое масло и на этом кошмар закончится. АКПП штука не дешевая, а новая стоит просто кипяток !

Отредактировано Cyber_83 (2011-11-08 12:15:36)

14

Cyber_83
А может быть просто проблема в модуляторе, который стоит 50$ и меняется за час )


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » толчки АКПП - количество масла - связь