C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Розыгрыш восстановленного 124го (цена 600 000 р)


Розыгрыш восстановленного 124го (цена 600 000 р)

Сообщений 31 страница 60 из 60

31

По ходу с нашего форума я один участвую, ну что  ни у кого нет желания рискнуть и попробовать выиграть одно из замечательных творений немецкого автопрома ?

32

AKII
расскажу маленькую тайну,так как друг занимается продажей авто.
машина классом не выше е,годом старше 5 и с лошадками за 250 продаются настолько убого что их не берутся привозить,продавать и прочее.
Тайота камри 3.5 уходит как пиродок горячий,а мерс е500 бмв 535 ауди а6 4.2 и прочее стоят гниют!

33

999 Ну я конечно не спорю что уйдёт не сразу, но намного быстрее 124го.   Банально спросить форум "что вы возьмёте за 600 тыр, 124ый Е420 или 211ый Е500" хм... а любопытно сколько людей скажет "124"  :writing:

34

AKII
Экзист пишет 286 при расшифровке ВИНа. А списывать надо при растаможке, сейчас уже поздно.

35

Илюша написал(а):

поставьте тыщу лучше на какой-нить футбольный матч

а там такой же мерс можно выиграть?!?!

36

Stare написал(а):

По ходу с нашего форума я один участвую

я тоже в теме!  :cool:

37

я сомневаюсь что наберется 600 желающих...

38

AKII написал(а):

Ты хочешь сказать что там джетроник? Ну хрен его знает, я всётаки рискнул бы.

Я хочу сказать, что 430-й это м113, а 420 это м119.
М119 - это ископаемое, причем с убогим и вялым по нынешним меркам автоматом.

39

INStructor написал(а):

я сомневаюсь что наберется 600 желающих...

за год наберется!!!  :D

40

SLAYER написал(а):

М119 - это ископаемое, причем с убогим и вялым по нынешним меркам автоматом.

С удовольствием посмотрел бы на твой заезд на 400 метров в паре с этим "ископаемым"  :rofl:

41

Pavel0861 написал(а):

С удовольствием посмотрел бы на твой заезд на 400 метров в паре с этим "ископаемым"

я так понял что SLAYER имел ввиду разницу не со своим автомобилем, а с нынешними мерками автоматов
ну опять же, непонятно почему это он сравнил?!?!

Отредактировано a-two (2011-09-24 14:41:08)

42

Разгон Е500 W211 - 6,2 до сотни ( http://www.carexpert.ru/models/tech/merse-2002s50.htm ), а W124 Е500 - те же 6,1 ( http://www.carexpert.ru/models/tech/merse-1984s50.htm ). У W212 разгон 5,2, но там и мощность на сто лошадок побольше. Пятилитровые сравнивал потому, что ни 211, ни 212 с четырехлитровыми моторами не выпускаются.

43

211 выпускался с 4 литровым дизелем!Ездил на этом чуде!такое чувство что все остальные тазы!

44

SLAYER
Конечно ископаемое, с DOHC головой и изменяемыми фазами на впуске.

45

М119 - это ископаемое, причем с убогим и вялым по нынешним меркам автоматом.

Только по прочности и надёжности оно в разы лучше ... Выпустив 112 и 113 мерседесовцы увы лишний раз доказали , что моторы у BMW-шников получаецо делать лучше.

Разгон Е500 W211 - 6,2 до сотни ( http://www.carexpert.ru/models/tech/merse-2002s50.htm ), а W124 Е500 - те же 6,1 ( http://www.carexpert.ru/models/tech/merse-1984s50.htm

Ога ... 6.1 с коробкой 3-й серии и джетроником  ...

а с нынешними мерками автоматов

Так извините эти АКПП появилась в начале 80-х на 126-м... Много ли АКПП тогда были 4-ст ещё и с выбром режима (S-E) ?

Тайота камри 3.5 уходит как пиродок горячий,а мерс е500 бмв 535 ауди а6 4.2 и прочее стоят гниют!

В стране где стоят в очередях на логан и солярис ничему удивляться не приходитсё ...

46

AZAROV написал(а):

В стране где стоят в очередях на логан и солярис ничему удивляться не приходитсё ...

+100  :D

47

AZAROV написал(а):

Ога ... 6.1 с коробкой 3-й серии и джетроником  ...

Какой джетроник в 1994-м году?

48

Какой джетроник в 1994-м году?

500E стартовал в конце 90-го года . И там или КЕ или LH , мотор с трамблёром . HFM появился году в 92-93 на 111 и 104 , на 119 попозже наверняка .

49

На том, который в обсуждении, не КЕ. А LH - это электронный распределенный впрыск, по мне, так он лучше HFM, хотя бы тем, что измерительный элемент расходомера гораздо надежнее.

50

Но это не мотроник же )))) Там трамблёр , коммутатор и т.п. артефакты КЕ .  Такое было в середине 80-х на BMW - LE-Jetronic назывался.

51

короче мы выяснили что это все фигня!

А у меня главный вопрос,а нафиг восстанавливать было если продаешь?Ведь если были деньги на восстановление то и на содержание будет!

52

А у меня главный вопрос,а нафиг восстанавливать было если продаешь?

Малоли ... Ведь некоторым людям больше интересен процесс нежели результат.

53

когда людям важен процесс,такую шараду не устраивают,и продают тыс за 300-350!А если конкретно,то тут восстановление шло не своими руками,а явно другими.Хозяин только платил!

54

тему на олде закрыли

55

Демьян написал(а):

тему на олде закрыли

очень жаль!  :'(

56

999 написал(а):

когда людям важен процесс,такую шараду не устраивают,и продают тыс за 300-350!А если конкретно,то тут восстановление шло не своими руками,а явно другими.Хозяин только платил!

Не у всех есть свободное время ... Да и красить своими руками и шить салон самому без должного опыта это 100% провал.

57

AZAROV написал(а):

500E стартовал в конце 90-го года . И там или КЕ или LH

покажите КЕ на 124 со 119м

SLAYER написал(а):

М119 - это ископаемое, причем с убогим и вялым по нынешним меркам автоматом.

гы. ну мотор то попрочнее 112 113х будет. и с нормальной 4х клапанной схемой.
и едет оно по сути точно также.. 113й вообще непонятно зачем сделан был - ни рыба ни мясо
в 420м дело в редукторе - на нем стоит 2.65 который без труда можно поменять на 2.82 от 500го
ехать будет уже по другому

глупости писать не надо только вот про ископаемые и тп

я бы себе купил такую машину (проблем у нее мало и внимания ей нужно на порядок меньше чем 202 / 210), только они трупы уже все, включая колхозный полутруп, который обсуждается

58

sledge hammer написал(а):

глупости писать не надо только вот про ископаемые и тп
я бы себе купил такую машину (проблем у нее мало и внимания ей нужно на порядок меньше чем 202 / 210), только они трупы уже все, включая колхозный полутруп, который обсуждается

Сначала написал что я глупости пишу, и тут же подтвердил мои слова.
У тебя раздвоение личности, чтоли?

59

покажите КЕ на 124 со 119м

129 только , посмотрел уже ...

60

нет никакого раздвоения просто ты тормаз вот и все :)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Розыгрыш восстановленного 124го (цена 600 000 р)