может быть если в ВВ части..
Как интересно ВВ часть связана с прогревом? Принцип хоть немного представляете? Обьясню, как обьясняли мне: При запуске двигателя на мозги приходит сигнал с ДТОЖ о температуре двигателя, мозги в свою очередь выдают сигнал на дроссель об установке угла заслонки согласно полученным данным. Чем холоднее двигатель, тем больше открытие заслонки, тем больше оборотов двигателя и дольше держатся прогревочные обороты. Летом это может быть и 30 секунд, а вот зимой, она может держать и 5 минут, все зависит от температуры на улице. В случае mishka2680, тут либо дроссель глючит (что мало вероятно), либо как раз ДТОЖ и проводка от него к мозгам. Так как после первой замены датчика произошли какие -то изменения. А проводка на машинах наших годов уже точно приказала долго жить, и это не только на опыте моей машины, но и у других владельцев Мерседеса такая же фигня . Недавно знакомому помогал осмотреть машину с 104 движком 93 года, так там вообще караул, от прикосновения к проводам облетает изоляция.
P.S.mishka2680 поменять проводку будет не лишним, даже если дело не в ней......спокойней спать будешь.