автор забей болт,если прогревается все норм дальше езди
долго держит 1100 оборотов.
Сообщений 31 страница 60 из 154
Поделиться322011-09-23 23:59:44
Если там болт нужен был завод поставил бы.
Поделиться332011-09-24 07:37:14
У меня похожие проблемы, ДТОЖ купил но еще не менял. А что говорит диагностика?
Вот как раз диагностика этого не увидит, сам прошел через это. Надо знающего электрика искать, который хотя бы вкратце знает принцип работы ПМС. Диагностика может показать богатую или бедную смесь, а уже это целая куча причин. А сканер видит только температуру двигателя, а именно датчик - нет.
А ТО ЗАВТРА МОЖЕТ СОВСЕМ ДРУГОЙ ДАТЧИК ПРОДАДУТ МНЕ
Его не спутаешь, он бывает или круглый или овальный, в моем случае, да и думаю в твоем он круглый. Номерок его A 009 542 35 17
Поделиться342011-09-24 08:22:33
А сканер видит только температуру двигателя, а именно датчик - нет.
хм
что то я не понял.
Сканер через этот датчик видит температуру двигателя
Поделиться352011-09-24 11:20:33
Купил б.у оригинальный датчик цена 6$ , поставил и сразу стали обороты в норме. Завожу движок и через неськолько секунд холостые обороты 750. Допустил ошибку , ДТОЖ снял на горячем движке, получил ожог на правой руке. НЕ СНИМАТЬ ДАТЧИК НА ГОРЯЧЕМ ДВИЖКЕ!!! Всем спасибо за отзывы! ДИМА ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться362011-09-24 12:22:05
хмчто то я не понял.Сканер через этот датчик видит температуру двигателя
Игорь, я спорить с тобой не буду, так как не силен в этой части, но проблема заключалась в том, что пройдя пять диагностик, ни один не показал на этот датчик. Я описывал эту проблему по моему в теме Плохо заводится только утром. А парнишка , молодой электрик, мало того что выявил эту причину, но и рассказал принцип работы этого датчика совместно с мозгами....я ему и по сей день благодарен. Поэтому я и посоветовал mishka2680 посмотреть этот датчик , так ка симптомы очень похожи на глюк этого узла.
ДИМА ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!
Буду очень рад, если в действительности поможет. Покатайся, если опять не заглючит, то тогда я сделал правильные выводы.
Отредактировано dimonchik123 (2011-09-24 12:26:35)
Поделиться372011-09-24 12:27:53
Катался не глючит. Пробовал снять фишку и сразу вскочили обороты. ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО!!!!!!!!!!!
Поделиться382011-09-24 12:34:30
А с фишкой как разобрался? Поменял или старую починил?
Поделиться392011-09-24 13:48:12
Вчера вечером не совсем хорошо разобрался в фишке. Оказалось что пласмаска датчика застряла в фишке. Вынул плассмаску и все. На новый датчик одел без проблем.
Поделиться402011-09-24 21:04:02
Все равно не нравиться мне работа этого датчика не было возможности проверить б.у датчик мультиметром. Завтра поставлю новый, посмотрим что будет.
Поделиться412011-09-24 21:10:12
Все равно не нравиться мне работа этого датчика
А что именно не нравится ?
Поделиться422011-09-24 21:10:18
Завтра поставлю новый, посмотрим что будет.
Только случайно не возьми датчик фирмы MEILE, а то деньги выкинешь на ветер.
Поделиться432011-09-24 21:40:55
они даже новые с проблемами? всего лишь в одном магазине есть новые датчики, придеться брать то что будет
Отредактировано mishka2680 (2011-09-24 21:41:30)
Поделиться442011-09-24 21:57:15
они даже новые с проблемами?
Да, не дают должного сопротивления. Возьми с собой тестер и табличку и примерно зная температуру в магазине можно определить сопротивление...и бери тот у которого сопротивление покажет больше. Когда брал себе, то и оригинал не показал нормального сопротивления, обмерил с десяток и взял тот который меня устроил.
А что именно не нравится ?
Мне тоже интересно! Какие симптомы?
Поделиться452011-09-25 08:50:52
Мне тоже интересно! Какие симптомы?
вчера поставил датчик на горячем движке, завел авто и обороты через 3 секунды 750. через несколько часов остыл движок, завожу, уже долго держит 1000. Сегодня утром завожу, еще долго держит 1000 потом заглушил и завел со скинутой фишкой сразу все в норме. Думаю холодный датчик не выдает нужного сопротивления. Скоро поеду покупать новый, поставлю и отпишусь что и как.
Поделиться462011-09-25 17:58:55
Поставил другой датчик , еще б.у. нового датчика нигде не нащел. Мерил сопротивление приблизительно при температуре 20 град 2470 ом. В течении дня обороты вовремя падают на 750. Посмотрю что будет утром.
Поделиться472011-09-25 23:15:46
Щас завел холодный движок и ситуация такая. Темп ож 40 обороты 1000, темп ож 50 обороты упали на 900, темп ож 80 через 3.20 секунд и обороты 750. Так и должно быть?
Поделиться482011-09-26 05:34:06
Щас завел холодный движок и ситуация такая. Темп ож 40 обороты 1000, темп ож 50 обороты упали на 900, темп ож 80 через 3.20 секунд и обороты 750. Так и должно быть?
Нормально!
Поделиться492011-09-26 09:11:19
Спасибо!
Поделиться502011-09-26 21:27:24
Дима на счет проводки ты оказался прав! Сегодня срезал я фишку вскрыл провода и офигел!!!!!!!!!!!! Видимо от высокой температуры проводка в районе фишки особенно к окончанию фишки вся прогорела. Купил б.у. фишку состояние не совсем хорошее, скрутил провода, потом припаял потом трижды завернул изолентой. Думаю уже нет короткого включения. Проверял мультиметром фишку. Включил мультиметр на прозвонку и засунул в фишку провода мультиметра, не пищит сопротивление показывает на прозвонке 800. Провода в плассмаске я не проверял, думаю мультиметр показал бы короткое включение при прозвонке.Может допустил кое какие ошибки?
Поделиться512011-09-26 21:33:11
У меня похожие проблемы, ДТОЖ купил но еще не менял.
Проверь проводку обьязательно!!!!!!!!!!!!!
Поделиться522011-09-27 19:13:51
думаю мультиметр показал бы короткое включение при прозвонке
Короткое замыкание - да, а вот пробивание на корпус , на соседние провода врядли. Советовал бы тебе все-таки заменить провода в моторной проводке, дабы уберечь блок ПМС от замыкания и последующей порчи. Там не только провода датчиков высыхают, но особенно на катушках и форсунках. Загляни...думаю страшно станет. У кого машины до 96 года, у всех проводка уже просится на замену .
Поделиться532011-09-27 20:18:51
Загляну но честно говоря боюсь уже . Что за катушка? Где находиться?
Поделиться542011-09-27 20:27:39
Дима можно ли проверить реальный пробег машины? На моем спидометре 94000 написано, трудно верить в это. Хотя есть сервисная книжка из Германии, последний ремонт делали в 2004 году на пробеге 69000.
Поделиться552011-09-27 20:28:15
Что за катушка? Где находиться?
Катушки зажигания, от которых идут свечные провода....так вот на них снизу подходят провода. Это место плохо просматривается, так как находится под впускным коллектором, но уверяю тебя, что если у тебя провода на датчиках полопались и обсыпаются, то там картина такая жн.
Вот посмотри...если картина что-то тебе напоминает, то не тяни.....делай проводку
Поделиться562011-09-27 20:34:03
Спасибо Дима! Проводку вообще менять или восстановить? Мне сказали что восстановят перемотают изоляционной лентой.
Поделиться572011-09-27 20:43:30
Проводку вообще менять или восстановить?
Восстанавливай, это дешевле....новая обойдется баксов в 800. Я свою сам поменял, так сказать проводок за проводком. Правда делал в два этапа, сначала заменил все вверху, а потом все остальное. Примерно это выглядело вот так
Отредактировано dimonchik123 (2011-09-27 20:44:08)
Поделиться582011-09-27 20:46:50
Мне сказали что восстановят перемотают изоляционной лентой.
А от таких восстанавливателей беги чем дальше, тем лучше. Найди хорошего электрика (если сам не можешь) , он тебе за день это все заменит .
Поделиться592011-09-27 21:08:09
Сам точно не смогу. Мало разбираюсь в этом. Найду хорошего электрика.
Поделиться602011-09-27 21:15:32
Как я понял провода надо менять а не сматывать лентой. Провода какой машины взял когда менял?