C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » долго держит 1100 оборотов.


долго держит 1100 оборотов.

Сообщений 31 страница 60 из 154

31

автор забей болт,если прогревается все норм дальше езди

32

Если там болт нужен был завод поставил бы.

33

drocks написал(а):

У меня похожие проблемы, ДТОЖ купил но еще не менял. А что говорит диагностика?

Вот как раз диагностика этого не увидит, сам прошел через это. Надо знающего электрика искать, который хотя бы вкратце знает принцип работы ПМС. Диагностика может показать богатую или бедную смесь, а уже это целая куча причин. А  сканер видит только температуру двигателя, а именно датчик - нет.

mishka2680 написал(а):

А ТО ЗАВТРА МОЖЕТ СОВСЕМ ДРУГОЙ ДАТЧИК ПРОДАДУТ МНЕ

Его не спутаешь, он бывает или круглый или овальный, в моем случае, да и думаю в твоем он круглый. Номерок его A 009 542 35 17

34

dimonchik123 написал(а):

А  сканер видит только температуру двигателя, а именно датчик - нет.

хм
что то я не понял.
Сканер через этот датчик видит температуру двигателя

35

Купил б.у оригинальный датчик цена 6$ , поставил и сразу стали обороты в норме. Завожу движок и через неськолько секунд холостые обороты 750. Допустил ошибку , ДТОЖ снял на горячем движке, получил ожог на правой руке. НЕ СНИМАТЬ ДАТЧИК НА ГОРЯЧЕМ ДВИЖКЕ!!! Всем спасибо за отзывы! ДИМА ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!

36

Игорь написал(а):

хмчто то я не понял.Сканер через этот датчик видит температуру двигателя

Игорь, я спорить с тобой не буду, так как не силен в этой части, но проблема заключалась в том, что пройдя пять :O  диагностик, ни один не показал на этот датчик. Я описывал эту проблему по моему в теме Плохо заводится только утром. А парнишка , молодой электрик, мало того что выявил эту причину, но и рассказал принцип работы этого датчика совместно с мозгами....я ему и по сей день благодарен.  Поэтому я и посоветовал mishka2680 посмотреть этот датчик , так ка симптомы очень похожи на глюк этого узла.

mishka2680 написал(а):

ДИМА ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!

Буду очень рад, если в действительности  поможет. Покатайся, если опять не заглючит, то тогда я сделал правильные выводы.

Отредактировано dimonchik123 (2011-09-24 12:26:35)

37

Катался не глючит. Пробовал снять фишку и сразу вскочили обороты. ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО!!!!!!!!!!!

38

А с фишкой как разобрался? Поменял или старую починил?

39

Вчера вечером не совсем хорошо разобрался в фишке. Оказалось что пласмаска датчика застряла в фишке. Вынул плассмаску и все. На новый датчик одел без проблем.

40

Все равно не нравиться мне работа этого датчика не было возможности проверить б.у датчик мультиметром. Завтра поставлю новый, посмотрим что будет.

41

mishka2680 написал(а):

Все равно не нравиться мне работа этого датчика

А что именно не нравится ?

42

mishka2680 написал(а):

Завтра поставлю новый, посмотрим что будет.

Только случайно не возьми датчик фирмы MEILE, а то деньги выкинешь на ветер.

43

они даже новые с проблемами? всего лишь в одном магазине есть новые датчики, придеться брать то что будет  :dontcare:

Отредактировано mishka2680 (2011-09-24 21:41:30)

44

mishka2680 написал(а):

они даже новые с проблемами?

Да, не дают должного сопротивления. Возьми с собой тестер и табличку и примерно зная температуру в магазине можно определить сопротивление...и бери тот у которого сопротивление покажет больше. Когда брал себе, то и оригинал не показал нормального сопротивления, обмерил с десяток и взял тот который меня устроил.

drocks написал(а):

А что именно не нравится ?

Мне тоже интересно! Какие симптомы?

45

dimonchik123 написал(а):

Мне тоже интересно! Какие симптомы?

вчера поставил датчик на горячем движке, завел авто и обороты через 3 секунды 750. через несколько часов остыл движок, завожу, уже долго держит 1000. Сегодня утром завожу, еще долго держит 1000 потом заглушил и завел со скинутой фишкой сразу все в норме. Думаю холодный датчик не выдает нужного сопротивления. Скоро поеду покупать новый, поставлю и отпишусь что и как.

46

Поставил другой датчик , еще б.у. нового датчика нигде не нащел. Мерил сопротивление приблизительно при температуре 20 град 2470 ом. В течении дня обороты вовремя падают на 750. Посмотрю что будет утром.

47

Щас завел холодный движок и ситуация такая. Темп ож 40 обороты 1000, темп ож 50 обороты упали на 900, темп ож 80 через 3.20 секунд и обороты 750. Так и должно быть?

48

mishka2680 написал(а):

Щас завел холодный движок и ситуация такая. Темп ож 40 обороты 1000, темп ож 50 обороты упали на 900, темп ож 80 через 3.20 секунд и обороты 750. Так и должно быть?

Нормально!

49

Спасибо!

50

Дима на счет проводки ты оказался прав! Сегодня срезал я фишку вскрыл провода и офигел!!!!!!!!!!!! Видимо от высокой температуры проводка в районе фишки особенно к окончанию фишки вся прогорела. Купил б.у. фишку состояние не совсем хорошее, скрутил провода, потом припаял потом трижды завернул изолентой. Думаю уже нет короткого включения. Проверял мультиметром фишку. Включил мультиметр на прозвонку и засунул в фишку провода мультиметра, не пищит сопротивление показывает на прозвонке 800. Провода в плассмаске я не проверял, думаю мультиметр показал бы короткое включение при прозвонке.Может допустил кое какие ошибки?

51

drocks написал(а):

У меня похожие проблемы, ДТОЖ купил но еще не менял.

Проверь проводку обьязательно!!!!!!!!!!!!!

52

mishka2680 написал(а):

думаю мультиметр показал бы короткое включение при прозвонке

Короткое замыкание - да, а вот пробивание на корпус , на соседние провода  врядли. Советовал бы тебе все-таки заменить провода в моторной проводке, дабы уберечь блок ПМС от замыкания и последующей порчи. Там не только  провода датчиков высыхают, но особенно на катушках и форсунках. Загляни...думаю страшно станет. У кого машины до 96 года, у всех проводка уже просится на замену .

53

Загляну но честно говоря боюсь уже :'( . Что за катушка? Где находиться?

54

Дима можно ли проверить реальный пробег машины? На моем спидометре 94000 написано, трудно верить в это. Хотя есть сервисная книжка из Германии, последний ремонт делали в 2004 году на пробеге 69000.

55

mishka2680 написал(а):

Что за катушка? Где находиться?

Катушки зажигания, от которых идут свечные провода....так вот на них снизу подходят провода. Это место плохо просматривается, так как находится под впускным коллектором, но уверяю тебя, что если у тебя провода на датчиках полопались и обсыпаются, то там картина такая жн.
Вот посмотри...если картина что-то тебе напоминает, то не тяни.....делай проводку
http://i063.radikal.ru/1109/23/270e711a59d6.jpg

56

Спасибо Дима! Проводку вообще менять или восстановить? Мне сказали что восстановят перемотают изоляционной лентой.

57

mishka2680 написал(а):

Проводку вообще менять или восстановить?

Восстанавливай, это дешевле....новая обойдется баксов в 800. Я свою сам поменял, так сказать проводок за проводком. Правда делал в два этапа, сначала заменил все вверху, а потом все остальное. Примерно это выглядело вот так  :D
http://s52.radikal.ru/i138/1109/a0/666edd9306ae.jpg

Отредактировано dimonchik123 (2011-09-27 20:44:08)

58

mishka2680 написал(а):

Мне сказали что восстановят перемотают изоляционной лентой.

А от таких восстанавливателей беги чем дальше, тем лучше. Найди хорошего электрика (если сам не можешь) , он тебе за день это все заменит .

59

Сам точно не смогу. Мало разбираюсь в этом. Найду хорошего электрика.

60

Как я понял провода надо менять а не сматывать лентой. Провода какой машины взял когда менял?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » долго держит 1100 оборотов.