звук форсов и гидриков по-моему трудно перепутать (ну конечно если разбераешся)
Гидрокомпенсаторы на холодную стучат
Сообщений 31 страница 46 из 46
Поделиться322010-09-24 23:21:26
трудно перепутать (ну конечно если разбераешся)
ключевая фраза - " если разбираешься "
По теме :
Сегодня утром при запуске двигателя услышал постукивание. Прошло примерно через 4 секунды.
Не стоит сразу выдумать куда бы деньги вломить, попробуйте просто масло сменить. Большая вероятность что стук уйдет. Даже если гидрики начали подстукивать на холодную, ездить можно еще беспредельно долго без последствий
4) Ориентировочная цена
Один гидрокомпенсатор стоит 500-600 рублей , у Вас их 16 штук. Замена стоит в районе 4000-6000 тысяч. Плюс прокладка клапанной крышки, и четыре прокладки свечных колодцев в районе 1500рублей . Из инстумента обязателен динаметрический ключ, желательно поверенный. Но для российского автосервиса найти такой на грани фантастики
Отредактировано DIMON 98 (2010-09-24 23:32:02)
Поделиться332010-11-08 03:47:48
я знаю десятки людей, у которых стучат компенсаторы на холодную, а вернее первые секунд 20 после заводки. Потом звук исчезает. Так они и не парятся по воводу замены
блшин а у меня стучат пока машина полностью не прогреется. лью 10W-40 ликви моли с молибденом. может стоит масло поменять?
Поделиться342010-11-08 23:47:33
блшин а у меня стучат пока машина полностью не прогреется. лью 10W-40 ликви моли с молибденом. может стоит масло поменять?
У меня эту проблему" Арал" вылечил,причем сразу.
Поделиться352010-11-09 06:53:44
буду пробовать, а напиши точную марку пожалуйста
Поделиться362010-11-09 07:48:58
У меня эту проблему" Арал" вылечил,причем сразу.
а у меня после блютроника 10-40 стук стал просто какой в ДВС - пришлось моментально залить Мотуль..
терь тишина
Поделиться372010-11-09 15:36:05
а напиши точную марку пожалуйста
Aral High Tronic SAE 5W-40,
а у меня после блютроника 10-40 стук стал просто какой в ДВС
,Блютроник на много дешевле Хайтроника, и он по допускам MB не подходит в наши движки.
Поделиться382010-11-09 18:02:29
он по допускам MB не подходит в наши движки.
Вязкость: SAE 10W-40
Классы качества: ACEA A3/B3, API SL/CF
Допуски и одобрения: MB 229.1, VW 505.00
Поделиться392010-11-09 21:11:15
Допуски и одобрения: MB 229.1, VW 505.00
Фиг его знает,я в магазине при покупке масла, альбомчик с маслами от" Арал"полистал и пришел к выводу что брать можно High и Mega Tronic,а по маслу Blue Tronic точно не помню, но вроде в альбомчике не было допуска MB,хотя цена заманчивая чуть больше тысячи.Масло High Tronic заливал 2 раза,скоро снова замена,планирую лить его же.
Поделиться402010-11-11 19:26:13
Николя, зря ты так на блю троник.. лью его в свой 112 двиг уже пару лет и доволен, как слон.
так как беру у официалов по опту (товарищ у меня там хороший) - я брал на пробу 5/30, 5/40 и 5/50 - разницы сильной, акромя ценника, в упор не увидел.
ИМХО для мотора, которому 13 лет, который разработан давно с требованиями по зазорам и допускам тех времен плюс естественный износ - самое то!
Поделиться412010-11-30 21:39:56
в общем сменил масло на mobil 1 10w40 и о чудо гидрики стали гараздо меньше цокать. буквально пол минутки пока масло не разбежится по движку. пока про расход ничего не могу сказать. но результат пока что радует, кстати перед заменой заливал мягкую промывку http://www.v-avto.ru/product/h126/ пока ездил на старом было явно заметно что гидрики меньше цокотали после заливки. но не сразу а когда проехал 200 км. и после этого начало слышаться улучшение, и сменил масло на другого производителя даже не используя промывочное масло. и случилось чудо они цокают совсем чуток покамасло их не заполнит
Поделиться422010-11-30 21:55:01
везет вам с вашими гидрикамизацокают так их дешево поменять.вот у меня гидротолкатели если наипнеться замена дорогая + 2 головы))пока слава богу тишина и проблем не предвидеться..
так что не расстраивайтесь!
Поделиться432011-01-15 05:18:48
в общем проехал уже незнаю сколько км примерно тыщу полторы, гидрикитак и стучат нахолодную, первые 2 сек прям дребезг некий, после чего масло разбегается и начинается стук как будто с коленвалом. даешь газу частота стука увеличивается, как только температура дойдет до рабочей все сразу пропадает, прям резко, хотя я точно не замечал этого. но нахолодную едешь когда прям как по сердцу молотит. и стук я бы сказал нормальный такой, в салоне отчетливо ясно что стучит метал об метал но естественно в масле. потмоу чтостук железный но приглушенный, я даже в сервис то немогу приехать. покадоеду машина то прогреется и уже не покажу ребятам как стучит у меня
Поделиться442011-01-15 19:46:45
racer1990
Приехал бы к Жене в сервис и оставил до утра, а на следующий день завели и послушали
Поделиться452011-01-15 22:28:35
да я вот думаю попросить друга что б дотащил на тросу. благо ехать 15 мин до него. и там заведу
Поделиться462011-06-01 11:56:14
у меня стали стучать гидрокомпенсаторы даже после прогрева на М112 моторе 2.8.
конечно, хотелось бы убрать стук.
что я заметил - сильнее стучат если уровень масла ниже МАХ
у меня было немногим ниже середины, стали стучать отчетливо после прогрева.
долил до МАХ - перестали стучать после прогрева, во всяком случае тише намного.
моторист почему-то советовал настоятельно лить 10W40, типа 5W40 для мотора с пробегом более
400тыс.км. сильно текучее и гидрики на полусинтетике не будут тарабанить.
возникает вполне логичный вопрос - гидрики будут тарабанить на более густом или более жидком
масле? на какую вязкость сменить?
с одной стороны, синтетика будет после остывания максимально стекать в поддон, оставляя колодца
пустыми, но быстрее наполнять их после завода мотора.
полусинтетика более густая и масло будет задерживаться после выключения мотора, но хуже прокачиваться
после завода мотора.
может быть пустота в колодцах вызвана плохой работой масляного насоса? низкое давление в системе как раз
из-за прокачиваемости масла?
поделитесь впечатлениями и опытом.