Сегодня утром при запуске двигателя услышал постукивание. Прошло примерно через 4 секунды. Подозреваю что источником стука является гидрокомпенсатор (звук откуда то сверху). Вчера ездил в столицу, из 350 километров пути в одну сторону примерно 300 км двигался со скоростью 120-140 км/ч. Могло ли это быть причиной появления стука. Доп. информация: на масле 10-w40 уже проехал 9500 км, к 10 000 намечается плановая замена, на данный момент уровень масла в норме. Мотор М111 1,8. Во время вчерашней поездки температура двиг. была в норме (80-85 градусов). Вопросы: 1)Какова вероятность что это стучат именно гидрик(и)? 2) Если кто нибудь самостоятельно производил их диагностику и замену - поделитесь бесценным опытом 3)Если стук действительно от гидрокомпенсаторов, то насколько долго можно ездить с такой неисправностью? 4) Ориентировочная цена
Гидрокомпенсаторы на холодную стучат
Сообщений 1 страница 30 из 46
Поделиться22008-05-22 19:57:27
1)Какова вероятность что это стучат именно гидрик(и)?
Судя по возрасту машина почти 100%
3)Если стук действительно от гидрокомпенсаторов, то насколько долго можно ездить с такой неисправностью?
Они не на что не влияют , но я бы поменял.
4) Ориентировочная цена
Позвони дилеру ... это всегда есть в наличии.
Поделиться32008-05-22 20:32:52
Спасибо!! Надеюсь последний вопрос возможна ли самостоятельная замена и нужен ли спец. инструмент?
Поделиться42008-05-22 21:38:20
Да стучат они. Я тоже собрался менять. Пока только купил.
Спасибо!! Надеюсь последний вопрос возможна ли самостоятельная замена и нужен ли спец. инструмент?
Да в принципе возможно, но я бы не стал. Там на наших движках надо распредвалы сымать и цепь скидывать. Нужны еще новые прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев. Гидрики ставь только оригинал. Стоят около 700руб за штуку, а их 16+прокладки еще на 1000 и работа около 6000.
Они не на что не влияют , но я бы поменял.
Если долго ездить, то появится выработка на постелях распредвалов, а ремонтный распред стоит около 13тыс. один. Бьется то металл об металл.
SerGio
Допускается кратковременное постукивание гидриков. Тем более масло давно не меняно. Поменяй сначала масло-скорее всего км через 300 после замены исчезнет. Но надо уже морально быть готовым к замене.
Поделиться52008-05-22 21:41:41
Если долго ездить, то появится выработка на постелях распредвалов
Тыщ за 80-100 возможно. Но проехать 5-10 без последствий ИМХО.
Поделиться62008-05-22 21:44:34
Тыщ за 80-100 возможно. Но проехать 5-10 без последствий ИМХО.
Ну да 5-10 приемлемо
Поделиться72008-05-22 23:50:29
А может это амортизатор натяжителя ремня постукивает. Потрогай его на холостых.
Поделиться82008-05-23 08:22:53
Я бы для начала сменил бы масло.
Поделиться92008-05-23 09:34:29
Масло+фильтр куплены. Предстоит самостоятельная замена Сейчас залито Liqui Moly 10-w40, заменится на Мобил 5-w40. Поглядим чё будет.....
Поделиться102008-05-23 11:11:48
Мобил отличное масло) мой 300 тыс. на нём проехал.
А вот проблемка с гидрокомпенсаторами и у меня возникла...судя по ценам денежки пора готовить)
Поделиться112008-05-23 12:26:36
Liqui Moly 10-w40,
Ну ёмое , чёж вы туда льёте. Нельзяж так.
Поделиться122008-05-23 15:01:42
Я лью Арал 5W50-отличное масло. Заказываю на Экзисте
Поделиться132008-05-23 20:08:31
Liqui Moly 10-w40,Ну ёмое , чёж вы туда льёте. Нельзяж так.
Больше не буду! Чесслово! До меня было зАлито...
Поделиться142008-07-17 16:14:22
Ну вот, подготовка к замене гидрокомпенсаторов прошла успешно, целая куча денег потрачена Осталось лишь произвести замену. На следующей неделе надеюсь выложу отчет с фотками. Пока что пару фотографий для общего ознакомления.... На первой картинке - детали которые подлежат замене: 1-Гидрокомпенсаторы зазора клапанов(16 шт). 2-Комплект состоящий из прокладки клапанной крышки и сальников свечных колодцев(4шт). 3-Уплотнительное кольцо соединения термостат-головка блока цилиндров. Примерная сумма, уплаченная за все перечисленное = 220 евро.
Поделиться152008-07-17 16:18:16
Собственно..
Поделиться162008-07-17 16:20:48
Чет не получается прикрепить изображение..
Поделиться172008-07-17 16:22:02
и вот..
Поделиться192008-10-27 00:05:28
снят распред
Поделиться202010-09-22 17:56:40
блин а у меня гидрики стучат каждый раз на холодную пока машина не прогреется, потом уже нету такого стука, это наверное хана уже совсем им да?
Поделиться212010-09-22 18:14:53
блин а у меня гидрики стучат каждый раз на холодную пока машина не прогреется, потом уже нету такого стука, это наверное хана уже совсем им да?
я знаю десятки людей, у которых стучат компенсаторы на холодную, а вернее первые секунд 20 после заводки. Потом звук исчезает. Так они и не парятся по воводу замены
Поделиться222010-09-22 19:03:07
а если стучат не на холодную а на прогретом где-то с 60 гр. до 80 и потом ещё минут 10 - это что?
Поделиться232010-09-22 20:27:40
а если стучат не на холодную а на прогретом где-то с 60 гр. до 80 и потом ещё минут 10 - это что?
масло порв сменить
Поделиться242010-09-22 20:38:28
масло порв сменить
сам так думал и сменил 2 недели назад на MOTUL 5W40, увы
Поделиться252010-09-22 21:46:52
сам так думал и сменил 2 недели назад на MOTUL 5W40, увы
У меня после заливки масла Арал 10W40 стук прекратился.
Поделиться262010-09-23 04:06:50
она как пришла вообще мотора не было слышна как работает , два года лил кастрол 5В40 и появлся стук
Поделиться272010-09-23 08:11:08
она как пришла вообще мотора не было слышна как работает , два года лил кастрол 5В40 и появлся стук
двое наших соклубников с кастрола перешли на мобил 5-50. Оба не пожалели
Поделиться282010-09-23 10:23:34
Привет всем! У меня весной была такая же байда на холодную-говворили кампенсаторы менять,но один знакомый посоветывал для начала промыть топливную сист. и на самом деле цоканье пропало, до сих пор нормальный звук мотора!
Поделиться292010-09-23 19:57:01
знакомый посоветывал для начала промыть топливную сист.
Как то не логично
Поделиться302010-09-23 19:59:24
Как то не логично
я думаю одно из двух:
1. Стучали форсы
2. Стало лучше распылять и т.д.