C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Гидрокомпенсаторы на холодную стучат


Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

Сегодня утром при запуске двигателя услышал постукивание. Прошло примерно через 4 секунды. Подозреваю что источником стука является гидрокомпенсатор (звук откуда то сверху). Вчера ездил в столицу, из 350 километров пути в одну сторону примерно 300 км двигался со скоростью 120-140 км/ч. Могло ли это быть причиной появления стука.  Доп. информация: на масле 10-w40 уже проехал 9500 км, к 10 000  намечается плановая замена, на данный момент уровень масла в норме. Мотор М111 1,8. Во время вчерашней поездки температура двиг. была в норме (80-85 градусов).   Вопросы: 1)Какова вероятность что это стучат именно гидрик(и)? 2) Если кто нибудь самостоятельно производил их диагностику и замену - поделитесь бесценным опытом :)    3)Если стук действительно от гидрокомпенсаторов, то насколько долго можно ездить с такой неисправностью?  4) Ориентировочная цена :)

2

1)Какова вероятность что это стучат именно гидрик(и)?

Судя по возрасту машина почти 100%

3)Если стук действительно от гидрокомпенсаторов, то насколько долго можно ездить с такой неисправностью?

Они не на что не влияют , но я бы поменял. 

4) Ориентировочная цена

Позвони дилеру ... это всегда есть в наличии.

3

Спасибо!!  Надеюсь последний вопрос :)  возможна ли самостоятельная замена и нужен ли спец. инструмент?

4

Да стучат они. Я тоже собрался менять. Пока только купил.

SerGio написал(а):

Спасибо!!  Надеюсь последний вопрос :)  возможна ли самостоятельная замена и нужен ли спец. инструмент?

Да в принципе возможно, но я бы не стал. Там на наших движках надо распредвалы сымать и цепь скидывать. Нужны еще новые прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев. Гидрики ставь только оригинал. Стоят около 700руб за штуку, а их 16+прокладки еще на 1000 и работа около 6000.

AZAROV написал(а):

Они не на что не влияют , но я бы поменял.

Если долго ездить, то появится выработка на постелях распредвалов, а ремонтный распред стоит около 13тыс. один. Бьется то металл об металл.
SerGio
Допускается кратковременное постукивание гидриков. Тем более масло давно не меняно. Поменяй сначала масло-скорее всего км через 300 после замены исчезнет. Но надо уже морально быть готовым к замене.

5

Если долго ездить, то появится выработка на постелях распредвалов

Тыщ за 80-100 возможно. Но проехать 5-10 без последствий ИМХО.

6

AZAROV написал(а):

Тыщ за 80-100 возможно. Но проехать 5-10 без последствий ИМХО.

Ну да 5-10 приемлемо

7

А может это амортизатор натяжителя ремня постукивает. Потрогай его на холостых.

8

Я бы для начала сменил бы масло.

9

Масло+фильтр куплены. Предстоит самостоятельная замена :)  Сейчас залито Liqui Moly 10-w40, заменится на Мобил 5-w40. Поглядим чё будет.....

10

Мобил отличное масло) мой 300 тыс. на нём проехал.
А вот проблемка с гидрокомпенсаторами и у меня возникла...судя по ценам денежки пора готовить)

11

Liqui Moly 10-w40,

Ну ёмое , чёж вы туда льёте.  :angry:  :mad:  Нельзяж так.

12

Я лью Арал 5W50-отличное масло. Заказываю на Экзисте

13

AZAROV написал(а):

Liqui Moly 10-w40,Ну ёмое , чёж вы туда льёте.      Нельзяж так.

Больше не буду! Чесслово! :)  До меня было зАлито...

14

Ну вот, подготовка к замене гидрокомпенсаторов прошла успешно, целая куча денег потрачена :)  Осталось лишь произвести замену. На следующей неделе надеюсь выложу отчет с фотками. Пока что пару фотографий для общего ознакомления....  На первой картинке - детали которые подлежат замене: 1-Гидрокомпенсаторы зазора клапанов(16 шт). 2-Комплект состоящий из прокладки клапанной крышки и сальников свечных колодцев(4шт). 3-Уплотнительное кольцо соединения термостат-головка блока цилиндров. Примерная сумма, уплаченная за все перечисленное = 220 евро.

15

Собственно..

16

Чет не получается прикрепить изображение..

17

и вот..

18

еще

19

снят распред

20

блин а у меня гидрики стучат  каждый раз на холодную   пока машина не прогреется, потом  уже нету такого стука, это наверное  хана уже совсем им да?

21

racer1990 написал(а):

блин а у меня гидрики стучат  каждый раз на холодную   пока машина не прогреется, потом  уже нету такого стука, это наверное  хана уже совсем им да?

я знаю десятки людей, у которых стучат компенсаторы на холодную, а вернее первые секунд 20 после заводки. Потом звук исчезает. Так они и не парятся по воводу замены

22

а если стучат не на холодную а на прогретом где-то с 60 гр. до 80 и потом ещё минут 10 - это что?

23

Roma написал(а):

а если стучат не на холодную а на прогретом где-то с 60 гр. до 80 и потом ещё минут 10 - это что?

масло порв сменить

24

Игорь написал(а):

масло порв сменить

сам так думал и сменил 2 недели назад на MOTUL 5W40, увы  :'(

25

Roma написал(а):

сам так думал и сменил 2 недели назад на MOTUL 5W40, увы

У меня после заливки масла Арал 10W40 стук прекратился.

26

она как пришла вообще мотора не было слышна как работает , два года лил кастрол 5В40 и появлся стук

27

Roma написал(а):

она как пришла вообще мотора не было слышна как работает , два года лил кастрол 5В40 и появлся стук

двое наших соклубников с кастрола перешли на мобил 5-50. Оба не пожалели

28

Привет всем! У меня весной была такая же байда на холодную-говворили кампенсаторы менять,но один знакомый посоветывал для начала промыть топливную сист. и на самом деле цоканье пропало, до сих пор нормальный звук мотора!

29

Karney написал(а):

знакомый посоветывал для начала промыть топливную сист.

Как то не логично :)

30

DIMON 98 написал(а):

Как то не логично

я думаю одно из двух:
1. Стучали форсы
2. Стало лучше распылять и т.д.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Гидрокомпенсаторы на холодную стучат