C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » плавают обороты при езде на нейтралке, рывки при трогании


плавают обороты при езде на нейтралке, рывки при трогании

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Двиг 111.921, с180, рестайл (HFM).
Люди, подскажите, что может быть: при качении на большой скорости (начиная с ~ 70 км/ч) без передачи плавают обороты между 500 и 1200..... Это особо не напрягает в общем, но присутствует....
Также при трогании на первой иногда начинаются рывки, подозреваю, что вызваны скачками оборотов. Дроссель снимал, прочистил средством для карбюраторов... Вент. картера прочищена... Свечи новые... Расход 9 л на сотню.... Кондея нет, надеюсь маховик одомассовый....
Это ДЗ умирает, или её привод почистить нужно ? Или датчик какой нибудь ?

Отредактировано LDC (2011-09-18 17:48:33)

2

Попробуй заменить расходомер воздуха, может помочь мне по могло, то же плавали

3

Те же симптомы , один в один. Сегодня был на диагностике, однозначно написало- ДМРВ. Готовлюсь к замене.

4

расходомер скорее всего. подключи к компу. по норме должно быть вроде не меньше 8кг

5

В протоколе диагностики накопилось много ошибок, но все они со статусом "сохраненный", и в принципе причину их всех я знаю.
Но в разделе МЕ2 - Блок управления двигателем 2 указано 3 ошибки:
Р0100 - В2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха) - "Актуальный и сохраненный"
Р030-015 - G3/4 (Зонд О2 правый, перед катализатором) - "Не определено"
Р0443  -  Y58/1 (Переключающий клапан регенерации топлива)  -  "Не определено"

Вторая ошибка как я понимаю это лямбда. Если я правильно понимаю, ошибка по ней могла возникнуть из-за первой ошибки?
Но что такое третья ошибка (переключающий клапан регенерации топлива), это МОТ?

Отредактировано pioneerila (2011-09-18 21:59:00)

6

может это клапан, который открывает вытяжку из угольного фильтра бензобака ? Он ри прогреве открывается, пары топлива выпускает в коллектор кажется или в ДЗ..... возле бачка омывателя....

Спасибо за советы, присмотрюсь к ценам на новые и б/у ДМРВ.....

Отредактировано LDC (2011-09-18 22:29:55)

7

pioneerila написал(а):

(переключающий клапан регенерации топлива), это МОТ?

именно так.

8

Занимаюсь сейчас тоже подбором расходомера. Наиболее авторитетные форумчане советуют только новый и как правило BOSCH. На авторынке за Бош просят 6,5-7,5 тыр. В ExisTе висит ценник около 4 тыр. Завтра дозвонюсь уточню. За аналоги других фирм просят в среднем 2,5 тыр.

9

Как МОТ переводится, объясните кто нибудь.... Часто встречается, не разгадать никак...

10

LDC написал(а):

Как МОТ переводится

Переключающий клапан регенерации топлива

11

Всё таки можно уточнить, если вас не затруднит, что он делает то этот клапан ? И почему МОТ называется ?
Это то, что я предположил выше - открывает угольный фильтр, или ещё что-то ?

12

LDC написал(а):

Всё таки можно уточнить, если вас не затруднит, что он делает то этот клапан ? И почему МОТ называется ? Это то, что я предположил выше - открывает угольный фильтр, или ещё что-то ?

Почитай, может поможет ДОРАБОТАНО Проверка клапана продувки (некоторые называют это МОТ).

13

pioneerila написал(а):

Занимаюсь сейчас тоже подбором расходомера. Наиболее авторитетные форумчане советуют только новый и как правило BOSCH. На авторынке за Бош просят 6,5-7,5 тыр. В ExisTе висит ценник около 4 тыр. Завтра дозвонюсь уточню. За аналоги других фирм просят в среднем 2,5 тыр.

По совету многих купил себе Бошевский ДМРВ.Проработал три месяца. Сейчас веду переговоры о замене по гарантии на новый так как Бош дает гарантию 12мес на свою продукцию

14

dimonchik123 написал(а):

Почитай, может поможет ДОРАБОТАНО Проверка клапана продувки (некоторые называют это МОТ).

Спасибо, полезная инфа ! Хотя у меня он вроде пашет, проверю :)

Adam_F написал(а):

По совету многих купил себе Бошевский ДМРВ.Проработал три месяца. Сейчас веду переговоры о замене по гарантии на новый так как Бош дает гарантию 12мес на свою продукцию

Ну и ну....

15

Из всего прочитанного стало ясно одно-что виной всему возможно ДМРВ....А каков результат его замены???Решились ли проблемы с дерганьем?Уж больно раздражает этот симптом(((((

Отредактировано Жеха76 (2011-10-16 22:35:08)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » плавают обороты при езде на нейтралке, рывки при трогании