Вопрос решен, пофиксил топливный шланг, начитался про ПМС продул и промыл спиртом трубочку идущю от картера к датчику на ПМС, поставил на нее фильтр от ВАЗа, перебрал проводку от датчика температуры поступающего воздуха. Вторая неделя уже полет нормальный, заводится отлично, плавание оборотов при прогреве пропало. Нарадоваться не могу.
Глюки на холодную.
Сообщений 31 страница 33 из 33
Поделиться322012-01-04 06:45:02
Народ подскажите, у меня тоже проблема именно на холодную.
Когда завожу машину, заводиться нормально, но если не дать газу она глохнет, обороты падают.
Раньше зимой такого не было, вот сейчас началось. А если завести на прогретую то заводиться без проблем.
С280 W202 95
Отредактировано C280.95 (2012-01-04 06:45:45)
Поделиться332012-01-09 09:32:48
Лично я не знаю, что по делу посоветовать. Но у меня раньше тоже, даже когда я через 30 секунд кручения стартера все же заводил, поработав секунд 5 глохла, потом еще одна попытка завестись, тут уже сразу заводилась и работала. Сейчас такого больше нету. Дело еще в том, что тут речь идет о мозгах PMS, а у тебя с движком 2.8 явно HFM стоит... оно то почти тоже самое, но все же с этим вопросом, тебе к людям у кого такая же.