C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » c180 w2x2


c180 w2x2

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Вашему вниманию предлагаю свою машину, на которой я езжу уже год.
Mercedes-Benz w 202 c 180 1997 года выпуска.
VIN WDB2020181A474736
Модель C 180
Номер шасси (кузова) 2020181A474736
Номер двигателя 111921 12 013984
Номер коробки передач 722603 00 256225
Номер заказа 0 7 217 73322
Производитель оптики BOSCH
Cab 00000
Дата выпуска 23.01.1997
Дилер отделение Франкфурт (217)
Обивка салона Ткань серая
Ткань серая "Мерседес" (048)
    Годы выпуска -----
Рабочий объем -----
Мощность -----
Число цилиндров/расположение -----
Привод -----
Длина -----
Ширина -----
Масса -----

Цвет кузова
040 черный (T)
© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом мбклуб.ру
Коды опций
240 Индикатор внешней температуры
249 Внутренне зеркало с автоматическим изменением затемнения (противобликовое)
340 Дополнительный третий стоп-сигнал
341 Дополнительные фонари
414 Прозрачный люк крыши кузова с электроприводом сдвиг/подъем
423 5-ти скоростная АКПП
515 Радиоприемник Becker СВ/УКВ США
Радиоприемник MB Classic с системой дорожных сообщений (VK)
531 Автоматическая антенна
570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
580 Кондиционер Tempmatic
583 Электрические стеклоподъемники передних дверей
593 Атермальные стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, однослойное с ленточным фильтром
Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, тонированная полоса
807 Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год
988 Сертификат владения (ПТС) и сертификат соответствия (европейского) с рамками под европейские номера
040A Неизвестный код

Мной было заменено:
- масло в редукторе(оригинал)
- свечи
- ВВ-провода
- катушки зажигания
- ДМРВ
- ДРВ
- Генератор
- подшипник ступицы задний левый
- практически все СБ перед+зад
- подушки двигателя
- ремень
- ролик натяжителя
- амортизатор натяжителя
- колодки передние
- чистка ДЗ
- промывка инжектора
- чистка ВКГ
- вырезание катализатора, установка пламягасителя

Все фильтра и моторное масло меняю раз в 10000 пробега.

На данный момент пробег подходит к 293000.
Мотор чувствует себя хорошо, не считая переднего сальника КВ.
Коробка чувствует себя неплохо, уже 30000 назад обнаружились рывки, но проявляются они если ездить с тапкой в пол(крутить до 6500 об/мин).
Подвеска чувствует себя отлично.

Кузов честно говоря подустал.
Под замену - 3 двери кроме передней пассажирской.
Желательна переварка водительского поддомкратника.

Что сделано мной по внешнему виду:
- тонировка
- антикрыло на багажник
- оранжевые поворотники
- черная матовая решетка "авангард"
- покрашен передний бампер
- покрашены фары изнутри в черный матовый
- ксенон 4300К
- американские габариты

Что сделано по салону:
- шумоизоляция в 2 слоя(материалы STP) центрального тоннеля и дверей.
- магнитола sony xplod
- усилитель mystery 2-канальный
- саббуфер Prology WoW

Планы на будущее:
В планах честно признаться после зимы была смена машины на более мощный и напичканый 202(280 либо 230К), но менять шило, на навороченное шило как-то перехотел, а если менять машину, то менять на 210. 210 в приличном состоянии стоит куда больше чем 350(почти максимальная цена 202-ого в отличном состоянии), следственно нужно копить. Так как временно безработный, то копить невозможно. С середины октября устраиваюсь на работу и понесется ремонт моего овоща, а именно:

- замена переднего сальника КВ
- замена заднего сальника КВ либо переднего кальника КПП, либо всего вместе
- прочистка вентиляции картерных газов
- замена кулисы КПП
- замена термостата, промывка системы охлаждения, поиск причины утечки антифриза с последующей заменой изношенной детали
- плановое ТО с заменой фильтров и свечей(через 4500 км)
- замена тормозных дисков/колодок(возможно по примеру A-Two)
- замена жидкости ГУРа
- очистка двигателя внешне от масла(шоб сиял)
- поиск и устранение постороннего звука в натяжителе
- снятие АКПП и последующая чистка(по примеру, описанном на форуме)
- замена подвесного подшипника
- сход-развал
- замена задних рычагов
- замена передних/задних амортизаторов
- замена кронштейна левой фары
- замена передних фар на оригинал
- поиск причины и устранение слабого обдува кондиционера(возможно от времени уже устала, либо забилась)
- противотуманки

- замена всех дверей
- переварка водительского поддомкратника
- подварка кое-каких дырочек в багажнике
- профессиональная шумоизоляция
- установка пластиковых порогов
- полная покраска
- замена выхлопной системы
- установка кожаного салона
- качественная аудиоинсталляция
- установка 17" либо 18" колес

А теперь фото:
http://s61.radikal.ru/i171/1109/3d/f0c5edb29aaet.jpg
http://i028.radikal.ru/1109/8c/5b470f8c85eat.jpg
http://s001.radikal.ru/i195/1109/3d/38a6b6506775t.jpg
http://s41.radikal.ru/i092/1109/02/f9876cd6dbbct.jpg
http://s015.radikal.ru/i333/1109/46/c384dd737435t.jpg

Отредактировано INStructor (2012-01-15 18:16:18)

2

УУУХХХ, ХОРОШ ! ! !  :cool:
рыжие поворотник на черной машине с черной решеткой сочетаются просто сексуально!  :cool:
но думаю надо рыжие поворотники везде поставить, а не только на морде, как думаешь?

Отредактировано a-two (2011-09-04 02:04:55)

3

Авто хорош,выглядит очень круто.  :cool: Фотки салона интерестнобы посмотрет

Отредактировано Go7a (2011-09-04 10:02:38)

4

a-two думал над этим. Вскоре на крыльях повторители точно рыжие будут. На счет задней части пока продолжаю думать. Очень уж мне нравятся светодиодные черные фонари которые стоят в районе 10.
Go7a спасибо, в салоне ничего пока интересного кроме нестандартной магнитолы и подуставших сидений. Планирую после ДР поставить кожаные чехлы с перфорацией(делаются на заказ). Вот тогда надеюсь и отфоткаю.
А пока ловите еще фото.
http://i011.radikal.ru/1109/e2/f90a0bb72587t.jpg
http://s50.radikal.ru/i129/1109/fe/f4697e4a11act.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/1109/0b/92ec8ca1f774t.jpg

5

INStructor
хорошие фото,машина симпатичная:) рыжики порадовали:),классно смотрятся на черной машине. :cool:

6

Гриш, фотки шикарные! Только - ай-я-яй, как не стыдно по пешеходным дорожкам кататься! :) Это же парк около Старой Олимпийской деревни? На следующей встрече подробно расспрошу про дополнительную шумку :)

7

INStructor злобный такой у тебя 202-ой (во многом благодаря чёрной решётке и окантовке фар, ну и тонировке ессесно),
а всё таки в рыжих поворотниках что-то есть, особенно на чёрном :cool:

INStructor написал(а):

Очень уж мне нравятся светодиодные черные фонари которые стоят в районе 10.

чё за они?

INStructor написал(а):

Планы на будущее:
- прожить зиму и не успеть сгнить

:D вот это особенно улыбнуло

P.S. совсем забыл 4-ая фотка - офигенно вышло >>>

http://s52.radikal.ru/i136/1109/37/85f9fd39ab4b.jpg

8

Красавец! :cool:

9

INStructor написал(а):

Очень уж мне нравятся светодиодные черные фонари которые стоят в районе 10.

предлагаю купить вот такие светодиодные фонари и закрасить на половину (до фонарей заднего хода) прозрачную полоску изнутри специальным лаком в оранжевый цвет!!!

светодиодные фонари
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/206/1b2/88cd9d936410325a-large.jpg

Vans Orange Lens
http://32tuning.com/images/vansorangepaint.jpg

Отредактировано a-two (2011-09-05 17:35:41)

10

По поводу фонарей, по типу таких нравятся.
http://s003.radikal.ru/i201/1109/76/33197aefb05e.jpg
a-two
Идею интересную подал)) Спасибо, подумаю!
Спасибо ребят за отзывы!
Леш, а я расскажу все без стеснения)) да олимпийка, за полчаса успели подъехать дяди в погонах и поинтересоваться что делаем))

11

INStructor написал(а):

за полчаса успели подъехать дяди в погонах и поинтересоваться что делаем))

Я ж говорю - ай-я-яй! :)

12

free'n'murz написал(а):

Я ж говорю - ай-я-яй!

что есть то есть, каюсь))
Но что радует - все больше людей в погонах стали понимающими.
Дядьке просто объяснили что заехали не с целью пожарить шашлычок и напиться, а с целью фотосета и нужно нам полчасика) Услышали ответ "ну фоткайтесь уж))"

13

INStructor-только что заметил твою "Черную жемчужину!" - просто красавчик :cool: -серьезно очень понравилась мордашка, диски д и в целом очень гармонично и современно смотрится!!! Поздравляю и удачи тебе и мурзу! :cool:
Но с задними фарами надо что нить придумать, может фары аля рестайл затонировать ? Просто с желтой тонировкой как то на любителя, а светодиодные задние фонари из мерса делают китайскую подделку (лично по мне) а с рестайлинговой тонировкой будет в самый раз.

Отредактировано Arman (2011-09-05 20:15:56)

14

Arman, спасибо за отзыв)
Тут посмотрел ценники на оптику, полазил по всяким сайтам и решил что буду сам делать светодиодные фонари))) С тонировкой красивее должно получиться, но тогда вобще взади ничего видеть не буду в темноте когда назад буду сдавать, а там светодиоды будут - яркие.
Осталось найти у кого нибудь основу для пробы пера)))

На фотках классно смотрится, на деле гниль уже есть. Но ничего, за зиму куплю и покрашу двери, после зимы поставлю и поддомкратник переварю, а там авось и дисочки 17" найду))

Отредактировано INStructor (2011-09-05 20:21:24)

15

Коротко о главном.

Небольшая порция фото.

http://i051.radikal.ru/1109/54/90e383a0195at.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1109/f5/e6f5651fca5at.jpg
http://s46.radikal.ru/i114/1109/95/87fad0b20f93t.jpg

Планы.

В планах честно признаться после зимы была смена машины на более мощный и напичканый 202(280 либо 230К), но менять шило, на навороченное шило как-то перехотел, а если менять машину, то менять на 210. 210 в приличном состоянии стоит куда больше чем 350(почти максимальная цена 202-ого в отличном состоянии), следственно нужно копить. Так как временно безработный, то копить невозможно. С середины октября устраиваюсь на работу и понесется ремонт моего овоща, а именно:

- замена переднего сальника КВ
- замена заднего сальника КВ либо переднего кальника КПП, либо всего вместе
- прочистка вентиляции картерных газов
- замена кулисы КПП
- замена термостата, промывка системы охлаждения, поиск причины утечки антифриза с последующей заменой изношенной детали
- плановое ТО с заменой фильтров и свечей(через 4500 км)
- замена тормозных дисков/колодок(возможно по примеру A-Two)
- замена жидкости ГУРа
- очистка двигателя внешне от масла(шоб сиял)
- поиск и устранение постороннего звука в натяжителе
- снятие АКПП и последующая чистка(по примеру, описанном на форуме)
- замена подвесного подшипника
- сход-развал
- замена задних рычагов
- замена передних/задних амортизаторов
- замена кронштейна левой фары
- замена передних фар на оригинал
- поиск причины и устранение слабого обдува кондиционера(возможно от времени уже устала, либо забилась)
- замена всех дверей
- переварка водительского поддомкратника
- подварка кое-каких дырочек в багажнике
- профессиональная шумоизоляция
- установка пластиковых порогов
- полная покраска
- замена выхлопной системы
- установка кожаного салона
- качественная аудиоинсталляция
- установка 17" либо 18" колес

Пока всё, планирую осуществить задуманное(кроме нескольких "внешних" пунктов) до конца июня 2012 года(ибо кушать на зарплату надо не только машине).
Так что очень надеюсь на то, что после нахождения зарплаты мерин начнет оживать)

Отредактировано INStructor (2011-11-23 22:08:23)

16

мдя, INStructor немаленький такой объём работы на немаленькую такую сумму деннег наметил ты себе и своему 202-ому, удачи!
P.S. фотки класс!

17

Andrюxa
спасибо) да я сам в шоке, накопилось за время проблем...Но слава богу на все это деньги нужны постепенно, поэтому постепенно и будем всё решать)

18

INStructor
Молодчина, планы заслуживают уважения! Удачи тебе - и с зарплатой, и с целевыми ее растратами  :D

19

INStructor
черт побери, реально черной машине рыжие поворотники идеальней всего подходят!!!  :cool:

Отредактировано a-two (2011-09-26 02:28:06)

20

Ребята, спасибо за лестные отзывы)

21

INStructor
объем запланированных работ внушает. Успехов в воплощении задуманных планов.

П.С. фотки зачетные. :flag:

22

Пусть в бортовике эта запись тоже будет.

Опишу и я чистку своей ВКГ.
Ориентировался по фото, но делал по сути "не зная что делаю, но догадываюсь".
http://s017.radikal.ru/i437/1110/ec/f2ae5584d520t.jpg

Мое сообщение выше говорит о многом)
Началось все с того, что залез я под впускной коллектор рукой дабы отыскать там трубку под номером 9, отыскал и решил попытаться достать.
В итоге на моем моторе 111.921 дросселей под номером 7 оказалось 2, соответственно в трубку(9) вставлен тройник и от него идут 2 трубки поменьше. Эти трубки оказались настолько в плохом состоянии, что сломались пополам(в моем предыдущем сообщение фото).
Сегодня поехал в Кунцево, где мои поиски данных трубок и тройника не увенчались никаким успехом. Недолго думая поехал в "Русь" и подобрал там трубку, от классических жигулей(за 30 рублей 40 см, чего очень даже достаточно). Приехал к машине и приступил к разбору.

Отключил акум.

1. снял магистраль воздуха(4, у ДМРВ хомут + на ДЗ 2 хомута).
2. снял ДЗ(4 шестигранных болтика + трубка + разъем) и открутил верхнее крепление опоры площадки с тросиком газа(болт на 13)
3. снял площадку с тросиком газа и тягами(2 болтика на 10)
4. снял рампу с форсунками(2 длинных болта на 10, с дальним пришлось чуть пофантазировать, ибо открутить его мешает бензиновый армированый шланг, кстати форсунки тоже прочистил очистителем)
5. открутил впускной коллектор(6 болтов на 13, в принципе ничего сложного, все откручивал при помощи обычной трещетки +удлинитель)
6. отодвинул его подальше, чтобы не особо мешал процессу замены и чистки. Чтобы его снять нужно отсоединять 3 разъема - 2 из них я отсоединил, а третий крепится к втягивающему реле стартера, поэтому я решил не экспериментировать, благо пространства достаточно.
7. воспользовавшись очистителем карбюратора фирмы Abro промочил хорошенько тряпки и засунул их в каналы головки, чтобы они отмокли. Дальше тем же очистителем прочистил весь "разъем" головки, где проходит ВКГ. Дросселя прочистил сначала скрепкой(были забиты), а затем очистителем, далее прочистил каналы поверхностно(чтобы хрени всякой не накидать внутрь головки).Штуцер, куда входит 9 трубка  прочистил мелким ершиком(была забита целиком). Поставил трубки на место и собрал все в обратном порядке.

На всё это у меня ушло примерно 2 часа, 2 балончика очистителя карбюратора.
Был один нюанс - когда уже все собрал - включил зажигание на время. 2 форсунка начала лить на впускной коллектор, пришлось по новой все разбирать и проверять, в итоге выяснилось что не до конца закрепил защелку на форсунке. Собрал снова и всё)
К сожалению без фото, ибо был занят процессом.
Надеюсь кому-то данное поможет, ничего сложного в этом нет. Даже удивился что все открутилось без "чьей-то там матери"^_^

Относительно скоро будет отчет(с фото) о замене переднего сальника КВ, бензонасоса и вероятно прокладки ГБЦ.

23

Сегодня произошла неприятная ситуация.
Внешняя сторона садового кольца, ползем с другом в третьем ряду:
- Слушай, а что за 4-3-2-1 на переключателе КПП?
- Ооо, а ты не знаешь? Это чтоб наваливать))
- Фига себе, покажешь?
- Да без проблем)
С положения "D" в стоячем режиме зажав тормоз переключаюсь на положение "4".
- А теперь смотри!
- чего смотреть? ничего не изменилось)
- а должно было? ладно успокойся, я пошутил - это ограничители передач.

Ну ладно, поездили на "вваливающем" режиме  и хватит. Пытаюсь переключить рычаг с "4" на "D", и рычаг посылает меня куда подальше, а именно на 3-2-1, а вот на "D" в никакую.
Улыбка сменяется удивленным лицом - "что за бред?".
Коли пробка на дороге, можно попробовать заглушить и на заглушеном двигателе попробовать вбить ее. Это было ошибкой...
Глушу посреди дороги и в момент понимаю, что больше она не заведется - Мозг то видит что АКПП стоит на положении "D", а в данном положении двигатель не заводится.
Как я не пытался вбить этот рычаг хотя бы в положение "N" - ничего не выходит, кое-как доходит до "D".

В итоге включаю аварийку, выставляю аварийный знак и сижу жду эвакуатора(

Отвез Жене в сервис, надеюсь завтра узнаю вердикт, но скорее всего переключатель КПП кончил свою жизнь, хотя довольно неожиданно.

Может кто знает вобще что это может быть, может было у кого похожее?

Отредактировано INStructor (2011-11-22 16:42:56)

24

:dontknow:

25

Вобще была мысль о том, что КПП встала в аварийный режим, но тогда бы она хоть переключала передачи вручную

26

Скорей всего что  то с рукояткой, есть  подозрения  банально что то мешает переключению, например как у Free'n'murz  с  задней  дверью было
Но это всего лишь  догадки, диагностика  покажет.

ЗЫ: не видел раньше темы, симпотичный экземпляр  :flag:

27

Антон190, спасибо за отзыв)

Буду ждать подтверждения/опровержения диагноза)

28

INStructor написал(а):

- Фига себе, покажешь?
- Да без проблем)

ничто не предвещало проблем, как вдруг :glasses:

INStructor написал(а):

Мозг то видит что АКПП стоит на положении "D", а в данном положении двигатель не заводится.

ну не знаю - в первую неделю эксплуатации с непривычки разок заглушил двигло, а рычаг КПП остался на "D" - ну думаю капец!, но ничё - всё завелось

29

Именно со слов "смотри как могу..." начинаются проблемы в России))

Andrюxa, проблема не в том, что заглушил на D, а в том что именно в этом положении двигатель не заводится, а передвинуть на другое никак не получается.

Отредактировано INStructor (2011-11-22 23:20:39)

30

Всё сделали, машинку забрал) Передачи теперь включаются без толчка)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » c180 w2x2