C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Присадки


Присадки

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Сегодня на рынке полно всевозможных присадок как в топливо так в масло,антифриз и т.д..
и наверняка многие из нас ими пользуются и имеют личный опыт...
в описаниях к этим продуктам неприкрыто указывается на чудесные их свойства, так стоит ли им верить?
Ваше мнение господа "цешковладельцы"...

2

В течении трех лет пользовался вот этой присадкой CD-2 и никаких вроде плохих действий от нее не наблюдал и машина служила без нареканий к двигателю
http://keep4u.ru/imgs/s/080521/ae/ae3868d5db9bae7115.jpg
потом не нашел такой в этом году и купил вот такую на которой сейчас и езжу
http://keep4u.ru/imgs/s/080521/e8/e88735f96dd9ea2573.jpg

3

присадки в топливо лить можно и нужно - сам пользуюсь кастролом для бензиновых двигателей.

что касается присадок в масла - то не использую по следующим причинам:
современные масла премиум класса уже сами по себе имеют сбалансированный комплект присадок для двига.    заливая туда новую химию я рискую не только не улучшить свойства масла, а еще и кардинально ухудшить, так как неизвестно, как присадка взаимодействует с маслом в двиге. причем что интересно: ни один производитель масла не сертифицировал не одну присадку сторонних производителей.
ИМХО  лучше пользовать хорошее масло и менять его раньше, чем указано в инструкции.

4

в чём смысл присадок для бензинового двигла в топливо?

5

Сегодня на рынке полно всевозможных присадок как в топливо так в масло,антифриз и т.д..

Зачем ? Послецтвия потом уж больно неприятные.  :canthearyou:
p/s/ ИМХО Можно только топливную  Castrol TBE и то не нечасто .

6

Непользуюсь вааще)))

7

Это все фигня, столько информации перелопатил, раньше когда голь3 был лил туда ER теперь думаю вот дурак. Это развод полнейший, сомнительные плюсы. А стоят дорого. Лучше чем брать присадку в масло лучше на эти деньги купить качественное масло премиум класса ИМХО.

8

Может пригодиться кому.
http://www.svong-1.com/index/index.htm

9

Ярослав написал(а):

ни один производитель масла не сертифицировал не одну присадку сторонних производителей

ну еще бы они их сертифецировали... конкуренция как никак.

перечитав кучу инфы про ХАДО обработал им движок... негативного ничего не заметил, но и особенных преимуществ тоже... может и образовался обещанный металло-керамический нано слой на деталях но я этого как то не замечаю..
скорее это можно сравнить с тем как помыть грязной машине колеса... будет оощущение легкости :D

10

ХАДО обработал им движок...

А зачем ? С движком были какие то проблемы ?

11

AZAROV написал(а):

А зачем ? С движком были какие то проблемы ?

Хадо рекомендуют и в качестве дополнительной защиты... уменьшение износа и т.д. и т.п.
http://www.xado.ru/product/test01-02.jpg

12

Не знаю правда или нет но кореша рассказывали что на ауди 80 Б4 летели под 160 и движку стукануло, кстати там как раз ХАДА и была, сами удивлялись тогда.

13

что касаемо ХАДО.. делают его у нас в Харькове....  раньше, на других машинках, тоже лил его себе в двиг постоянно, а  два года назад переделывал на своей суперкопеечке двиг - износ какой был - такой и есть, на многих деталях непонятные отложения... больше не пользую..

14

Я глубоко уверен, что всевозможные присадки помогают только их изготовителям и продавцам. В смысле с помощью "чудодейственных" разрекламированных свойств, вытянуть из нас Буратин ещё несколько сольдо.
Вообще современная реклама направлена в первую очередь на технически подкованных людей, которые разбираются во всем. Но в действительности:
Никакая жвачка зубы не защищает и зубы кальций не "жрут";
Крем морду лица не разглаживает на 33%( почему не на 34 или 110?)
Добавки если и дают прибавку то не более 3% и то за счет повышения октанового числа.

15

Джарри написал(а):

Непользуюсь вааще)))

+1!

16

Присадками пользуюсь переодически от Liqui Moly. Залил себе недавно Ceratec в масло и расход летом был 10,8 на сто км и еще мне нравиться Pro Line Benzin - с утра машина легче заводиться и мне показалось что она живее стала.

17

Не пользовался и пользоваться не буду!

Я окончил МАМИ и честно говорю что все присадки-маслоулудшатели-тренеудалители и износостабилизаторы можно заливать только перед продажей, да и то ради эксперимента.

Есть категория и полезных: АНТИГЕЛИ для ДТ и ОКТАН+ для бензина про них отдельный разговор и то только про качество содержимого.

18

Demitch написал(а):

и еще мне нравиться Pro Line Benzin - с утра машина легче заводиться и мне показалось что она живее стала.

А если я вместо 95 бывает 98 заливаю, то мне кажется что она быстрее стала на 1 км/ч при том же угле наклона акселератора и аналогичных погодных условиях. :D

19

ProХвост написал(а):

Я глубоко уверен, что всевозможные присадки помогают только их изготовителям и продавцам.

СОГЛАСЕН!
Вы только посмотрите как рекламщики стали использовать приставку "нано", как только запустили президентскую программу по России. (раньше про это только на учёных советах обсуждали)
...... И покатились нанотовары по стране....

20

Ярослав написал(а):

присадки в топливо лить можно и нужно - сам пользуюсь кастролом для бензиновых двигателей.

Насчёт топлива согласен. На западе, например, в бензин изначально добавляются моющие присадки, а у нас даже в новом постановлении о переходе на Евро4 написано-"по усмотрению производителя". По-любому наш бензин трудно испортить присадками, как дёготь ложкой мёда. :D

21

romanonline написал(а):

А если я вместо 95 бывает 98 заливаю, то мне кажется что она быстрее стала на 1 км/ч

да, да - а если еще водитель на 20 кг легче и запаску вытащить .... ;)
о чем можно говорить если их не испробывать???

22

Demitch написал(а):

о чем можно говорить если их не испробывать???

1.У меня в место запаски стоит газовый баллон! ( лирическое отступление)
2.Купив 11 лет назад свои первые Жигули, я как ярый практик и старательный студент всё на ней испытывал и экспериментировал ( благо лаборатория МАМИ была под боком)
Вывод: Все эти УЛУЧШАТЕЛИ экономически не выгодны, а результат если и есть то кратковременный.

Предлагаю далее не флеймить, а отвечать по теме и конкретными примерами.
ОК!?

23

месяц пользуюсь присадкой Castrol TBE http://keep4u.ru/imgs/b/081007/0f/0f58fe91a2e9154d3d.jpg
может и работает но особых изминений в работе не наблюдаю..

Отредактировано lezgin (2008-10-07 03:25:55)

24

lezgin написал(а):

может и работает но особых изминений в работе не наблюдаю..

чудесных превращений от нее ждать и не нужно..  она тихо и спокойно чистит топливную систему =).

25

Ярослав написал(а):

она тихо и спокойно чистит топливную систему

надеюсь...

26

lezgin написал(а):

надеюсь...

проверено =)

27

Я уверен что все эти чудо-присадки ничего хорошего не дадут. Подумайте сами, та же фирма Mobil - это огромная корпорация, имеющая сотни заводов, тысячи запровок и т.д. Она тесно сотрудничает с мировыми производителями автомобилей, разрабатывая необходимые продукты в соотвествии с требованиями производителей автомобилей. Она может себе позволить не просто лабораторию, а целые НИИ со своими полигонами для испытаний, привлечь лучших в мире специалистов и т.д. И неужели какое-нибудь ООО "нанотехнологиям-респект" состоящая из двух человек, гендиректор и главбух, сможет разработать присадку которая что там улучшит??? ИМХО самая лучшая присадка - это которая ничего не ухудшает. По другому дела обстоят с топливом, 100% топлива у нас российского производства, причем достаточно много паленого. Поэтому его возможно можно несколько улучшить. Хотя лучше заправляться на хороших заправках и ничего лишнего в бак не лить. По крайней мере я ниразу не ощутил на себе необходимости в улучшении бензина. А если улучшать "чтобы было еще лучше", то может получиться "хотели как лучше, а получилось как всегда".

28

Присадка к топливу одобренная заводом изготовителем Mercedes для стран с плохим качеством топлива A000989254512
http://s39.radikal.ru/i086/0902/28/13c011c589d3.jpg
подробней тут и тут
Основное назначение присадок Keropur для бензинов - обеспечение чистоты деталей и узлов топливной системы карбюраторного и инжекторного двигателей (впускные клапаны, инжекторы, камера сгорания, впускной коллектор и т.д.). При применении моющих присадок предотвращается ухудшение характеристик управляемости автомобилем из-за формирования отложений на перечисленных узлах и деталях двигателей, сокращается расход топлива, сокращается эмиссия вредных газов, увеличивается срок службы двигателя. Особенно высокой чувствительностью к отложениям и загрязнениям отличаются современные высокотехнологичные двигатели.

Применение моющих присадок к бензинам стимулируется в основном двумя причинами:

1. Маркетинговая. Компании, реализующие бензин на конкурентных рынках стремятся улучшить качество своего топлива в борьбе за потребителя. Яркий пример - Западная Европа, где потребность в качественном бензине очень и очень велика. По информации специалистов BASF применение моющих присадок нефтяными компаниями по всему миру способствовало увеличению доли продаж бензина этими компаниями из-за улучшения его качества. Важным является факт доведения этой информации до потребителя с помощью рекламы и др. способов связи с общественностью;
2. законодательная. Наиболее яркий пример - США. (Закон о чистом воздухе, предписывает обязательное применение во всех бензинах США моющих присадок).

Положения, регулирующие применение моющих присадок в США ("Regulation of Fuels and Fuel Additives: Certification Standards for Deposit Control Gasoline Additives" (40 CFR Part 80) указаны в положении Агентства по защите окружающей среды США Environmental Protection Agency.

В этом документе определяется «минимальная концентрация присадки» (lowest additive concentration, LAC), которая не является фиксированной, а определяется на основе стандартной процедуры тестирования для каждой присадки.

В дополнение к этому мы бы также отметили требования автопроизводителей по всему миру к качеству автомобильных бензинов, сформулированных следующими организациями во «Всемирной топливной хартии»:

* ААМ - Alliance of Automobile Manufacturers, USA
* ACEA - European Automobile Manufacturers Association, Europe
* EMA - Engine Manufactures Association, USA
* JAMA - Japan Automobile Manufacturers Association.

Требования, указанные во Всемирной топливной хартии соответствуют требованиям евростандарта на бензины EN 228 плюс добавлены показатели, которые определяются при проведении моторных испытаний. В хартии рекомендовано использование «присадок, контролирующих отложения» ("deposit control additives") для достижения этих показателей. Только те бензины, которые соответствуют всем показателям хартии, считаются допущенными ведущими автопроизводителями.
Ассортимент и химия присадок BASF Keropur к бензинам

Торговая марка BASF AG на пакеты моющих присадок - Keropur. BASF AG поставляет присадки Keropur по всему миру, за исключением США. Торговая марка дочернего предприятия концерна BASF в США - компании BASF Corporation на моющие присадки - Puradd® (сложилось исторически). Химия присадок Puradd такая же, что и присадок Keropur (база - высокореакционный полиизобутилен, производимый по запатентованной технологии на заводе BASF в Антверпене). В нашем ассортименте имеются несколько десятков продуктов марок Keropur. Основная активная составляющая присадок BASF Keropur к бензинам - полиизобутенамин (ПИБА).

Помимо этого присадки содержат различные несущие жидкости, а также могут содержать ингибиторы коррозии, деэмульгаторы и т.д. Для разных топлив в зависимости от состава и требований заказчика подбираются наиболее эффективные присадки. Вообще, эффективность моющих присадок может быть оценена только при проведении моторных испытаний (BASF имеет стандартизованные по СЕС и ASTM моторные стенды для определения эффективности присадок и побочных эффектов). При проведении испытаний подбираются наиболее эффективные марки присадок Keropur, либо формулируются новые марки.

Помимо этого новые марки создаются в зависимости от специфичных требований заказчиков. Например, характерен показатель «вязкость». Проблемы при обращении с жидкими продуктами (дозирование, слив и т.д.) начинаются при превышении вязкости показателя 300 мм2/с. Поэтому для облегчения работы с продуктом, в присадку добавляется определенное количество определенного растворителя и соответственно присадка получает новое название (обычно новый индекс, например Keropur 3430 К 35, где 35 - % растворителя), соответственно пересчитывается оптимальная дозировка присадки. В настоящее время моющие присадки имеют следующую химию:

* полиэфирамины (ПЭА);
* присадки на базе ПИБА (полиизобутиленамина):
1. обычный ПИБ
2. высокореакционоспособный ПИБ (технология и производство BASF).

Высокореакционноспособный ПИБ производится на BASF из чистого полиизобутилена по запатентованной технологии и имеет в своем составе более 90% альфа-олефинов, узкое молекулярно-массовое распределение и стабильное постоянство качества (обычный ПИБ имеет около 20% альфа-олефинов, широкое молекулярно-массовое распределение и непостоянство качества по причине его производства из бутан-бутиленовой смеси). Поэтому присадки BASF достигают необходимой эффективности при низших дозировках и имеют очень низкую тенденцию к побочным эффектам. Объяснение простое - к клапану должна «прилипать» молекула определенной массы (полярная часть - амин - отвечает за прилипание, неполярная - полиизобутиленовый «хвост» не допускает образования отложений), а затем она должна сгореть без следа. Если хвост молекулы короткий - молекула присадки просто сгорит, не осуществив перед этим своего функционального назначения. Если хвост длинный - противоположный эффект - после адсорбирования на клапане молекула сгорает плохо, это приводит к побочным эффектам - например, залипанию клапана. Большинство молекул присадки BASF Keropur на базе высокореакционноспособного ПИБ имеют строго определенную оптимальную длину молекулы полиизобутилена, поэтому дозировка присадки минимальна (для достижения определенного значения чистоты деталей). У конкурентных присадок на базе обычного ПИБ дозировка существенно выше из-за того, что концентрация молекул с оптимальной длиной полиизобутиленовой цепи меньше (повышена концентрация молекул с низкой длиной полиизобутиленовой цепи, которые просто сгорают, не оказывая воздействия на моющие свойства бензина, а из-за повышения доли молекул с длинной полиизобутиленовой цепочкой повышается тенденция к побочным эффектам - заливанию, залипанию также способствует повышенная дозировка таких присадок). Большая часть моющих присадок, применяемых в США, имеет активную базу ПИБА. По нашим оценкам в США доля рынка полиэфираминов (ПЭА) оценивается менее 5% (в Европе присадки на базе ПЭА не применяются в настоящее время совсем). В Японии также наблюдается тенденция к вытеснению ПЭА присадками на базе ПИБА (высокореакционного BASF). (Вообще, присадки на базе ПЭА имеют более высокую эффективность по сравнению с присадками на базе обычного ПИБ, но уступают по эффективности присадкам на базе ПИБА, произведенного из высокореакционного ПИБ BASF).

Моющие присадки BASF Keropur (Puradd в США), ситнезированные на базе высокореакционного ПИБ, имеют высокую эффективность (низкая дозировка для достижения необходимых значений чистоты деталей при определенных условиях моторных испытаний), низкую стоимость обработки топлива (также по сравнению с присадками других компаний), минимальную тенденцию к побочным эффектам (в т.ч. из-за низкой дозировки присадок BASF). Все это, вместе с необходимой технической поддержкой, позволяет BASF в настоящее время быть мировым поставщиком № 1 моющих присадок для бензинов ведущим нефтяным компаниям.

Отредактировано FuFtu (2009-02-23 15:02:33)

29

Посмотрел на екзисте, 8,36 долларов стоит эта присадка, т.е. где-то 300 рублей. FuFtu а она на на одну заправку рассчитана или на несколько?

30

скорее всего на одну так как нет емкости для деления по граммам
а она для дизелей или для бензиновых?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Присадки