C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Хочу дизельную цешку, хэлп


Хочу дизельную цешку, хэлп

Сообщений 31 страница 38 из 38

31

Сержо написал(а):

вебасто, родная примочка на дизелях, маленький движок под правым крылом,

Это под расширительным?

32

Нет не под расширительным, она стоит грубо говоря в переднем бампере на углу с правой стороны, и если пригнуться то видно гафрированный шланг перед передним колесом через который идёт  выхлоп когда вебасто работает

33

C250TD  Prodaetsja 7100 Eur

34

у меня 2,2дизель с автоматом в морозы проблем с пуском не было. стоит на улице. главное заправляться на фирменых заправках. едет нормально и экономно по топливу. масло 5w40.

35

У меня аналогичный дизелек, но правда маслице 0W40 (по принципу, жиже масло, хлеще старт=))) проблем минимум... А вебасто по-русски это нагревательный котел. По крайней мере на КАМАЗе так :D

Отредактировано Филипп (2010-01-28 17:51:21)

36

Разрешите чуть-чуть прокоментировать.

Diesel написал(а):

- каков расход топлива- надежность этих моторов- реально ли вообще найти "живой" дизельнй 202-ойИ еще, кто-нить сможет помочь при выборе, авто. Сходить с чайником (то есть со мной) машинки посмотреь?И не маловажное замечание бюджет ок. 260 тыр и вообще не слишком ли я оптимистичен?

1Расход от7л до13 но это в наши морозы(смотри подпись)2живой найти реально (если пишеш што до этого сам шоферил на дизелях) то  по слуху услышиш.3 уж совсем далеко.4Ну за такую цену надо смотреть на месте,свою брал в прошлом году за 340,машина 98 года вып.никапли не пожалел ибо состояние на 4+.

AZAROV написал(а):

- надежность этих моторовАйн милион кимотрас.

под этим полностью подпишусь так как имею опыт общения с грузовиками и микроавтобусами этой фирмы,но при условии соблюдения сроков замены масла(пусть оно не самое лучшее)

Ярослав написал(а):

однако шумные они..... да и зимой проблемы с свечами накаливания присутствуют.

они не шумные просто форсунки отрегулированы на 125 бар а даже по мерсовской книге б\у форсунки регулируются на 105,от этого и шум.проблемы свеч накала присутствуют не токо зимой,если свечи не исправны то и при -10 уже не очень запуск,этой зимой при -30 не сработала вебасто,а ехать надо срочно,завелся на ура,со второй секунды работы стартера.

Filt написал(а):

когда ударили морозы 40 градусов, она чутарик проехала и притащили на галстуке. Соляру зимнюю заливали.

фокус весь в том что по шлангу заправочного пистолета льётся почти вся соляра при том что её сзади толкает насос нагнетательный,а в системе питания диз.двигателя идет всасывание насосом по ТОНКИМ ТРУБКАМ в отличии от шланга заправочного,и топливо не проходит именно в фильтре(по этой причине на импортных фильтрах стоит подогрев) где кристалы парафинов оседают на фильтрующем элементе и не дают проити топливу.

Сержо написал(а):

маленький движок под правым крылом,

Маленький котел нагрева охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя.

37

Спасибо,друг,что разъяснил)

38

Возможно поздно, но все же выскажусь :)))

У меня С250 D, на автомате, взял за 200 с хвостиком пару лет назад. Машинка просто супер, заводится отлично в любую погоду, резвый (в меру) :) Расход 7-10 л, в зависимости где и как едешь. ольшой и комфортный, а самое главное теплый салон.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Хочу дизельную цешку, хэлп