вебасто, родная примочка на дизелях, маленький движок под правым крылом,
Это под расширительным?
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Хочу дизельную цешку, хэлп
вебасто, родная примочка на дизелях, маленький движок под правым крылом,
Это под расширительным?
Нет не под расширительным, она стоит грубо говоря в переднем бампере на углу с правой стороны, и если пригнуться то видно гафрированный шланг перед передним колесом через который идёт выхлоп когда вебасто работает
C250TD Prodaetsja 7100 Eur
у меня 2,2дизель с автоматом в морозы проблем с пуском не было. стоит на улице. главное заправляться на фирменых заправках. едет нормально и экономно по топливу. масло 5w40.
У меня аналогичный дизелек, но правда маслице 0W40 (по принципу, жиже масло, хлеще старт=))) проблем минимум... А вебасто по-русски это нагревательный котел. По крайней мере на КАМАЗе так
Отредактировано Филипп (2010-01-28 17:51:21)
Разрешите чуть-чуть прокоментировать.
- каков расход топлива- надежность этих моторов- реально ли вообще найти "живой" дизельнй 202-ойИ еще, кто-нить сможет помочь при выборе, авто. Сходить с чайником (то есть со мной) машинки посмотреь?И не маловажное замечание бюджет ок. 260 тыр и вообще не слишком ли я оптимистичен?
1Расход от7л до13 но это в наши морозы(смотри подпись)2живой найти реально (если пишеш што до этого сам шоферил на дизелях) то по слуху услышиш.3 уж совсем далеко.4Ну за такую цену надо смотреть на месте,свою брал в прошлом году за 340,машина 98 года вып.никапли не пожалел ибо состояние на 4+.
- надежность этих моторовАйн милион кимотрас.
под этим полностью подпишусь так как имею опыт общения с грузовиками и микроавтобусами этой фирмы,но при условии соблюдения сроков замены масла(пусть оно не самое лучшее)
однако шумные они..... да и зимой проблемы с свечами накаливания присутствуют.
они не шумные просто форсунки отрегулированы на 125 бар а даже по мерсовской книге б\у форсунки регулируются на 105,от этого и шум.проблемы свеч накала присутствуют не токо зимой,если свечи не исправны то и при -10 уже не очень запуск,этой зимой при -30 не сработала вебасто,а ехать надо срочно,завелся на ура,со второй секунды работы стартера.
когда ударили морозы 40 градусов, она чутарик проехала и притащили на галстуке. Соляру зимнюю заливали.
фокус весь в том что по шлангу заправочного пистолета льётся почти вся соляра при том что её сзади толкает насос нагнетательный,а в системе питания диз.двигателя идет всасывание насосом по ТОНКИМ ТРУБКАМ в отличии от шланга заправочного,и топливо не проходит именно в фильтре(по этой причине на импортных фильтрах стоит подогрев) где кристалы парафинов оседают на фильтрующем элементе и не дают проити топливу.
маленький движок под правым крылом,
Маленький котел нагрева охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя.
Спасибо,друг,что разъяснил)
Возможно поздно, но все же выскажусь ))
У меня С250 D, на автомате, взял за 200 с хвостиком пару лет назад. Машинка просто супер, заводится отлично в любую погоду, резвый (в меру) Расход 7-10 л, в зависимости где и как едешь. ольшой и комфортный, а самое главное теплый салон.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Хочу дизельную цешку, хэлп