По С200: многое описано в теме, что и когда менялось. Есть и несколько недочетов, куда без них. О минусах: крышку багажника, по -хорошему, лучше перекрасить, поскольку появились несколько вспучиваний краски, не сильных, только вылезли... их два - один в области личинки замка, а второй в области правой стороны молдинга крышки этого самого багажника. На задней левой двери на самом уголочке тоже есть одно всдутие. Возможно, что все эти минусы я ко времени продажи исправлю. Передний бампер в сколах и нескольких царапинах, замаскированных краской-кисточкой - для слишком придирчивых его тоже красить, но я оставлю так. Правую сторону после покупки я полностью красил с заменой обоих правых дверей, поскольку когда то правую сторону притерали (просто притерали, без криминала), но делали некачественно и наблюдалось отслоение лака в нескольких местах. Когда отдал в покраску и начали снимать краску, то обнаружили что передняя и задняя (правая сторона, нопомню)двери имеют вмятины (как вмятые полосы) и шатлевку, я принял решение не использовать этот метод ( шпатлевку) и заказал две двери с разборки в Белорусии одну, а вторую у нас на форуме у кого-то. (каждая по 4500р), заменил двери и всю правую сторону покрасили (цена покраски 30 000р).
Все стекла родные, включая лобач. Подушки не стреляны, проверено при диагностики еще до снятия дверей.
Коробка переключает идеально, без рывков и прочего, течей жидкостей нет, масло в АКПП менял около 25000 км назад, запчасти при замене масла только ОРИГИНАЛ. (меняно всё, включая все эл разъемы и прочее). Менял масло в редукторе осенью прошлого года, тоже оригинал. Антифриз менял в мае этого года. Вообщем то в теме все это есть. Течей жидкостей, повторюсь НЕТ.
Все заявленные опции работают, кондей холодит. Подвеска исправна, тишина как в гробу.
Машина беспробленая.