зимой подвеска то особой роли и не играет
ага, она на всех машинах впадает в спячку и ничего не играет..., а весной просыпается и начинает выполнять свои функции в полном объеме
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » задняя подвеска умерла(нужна ваша помошь
зимой подвеска то особой роли и не играет
ага, она на всех машинах впадает в спячку и ничего не играет..., а весной просыпается и начинает выполнять свои функции в полном объеме
вот я съездил на повторную диагностику
вердикт такой
1. замена пружин, левая треснула
2. замена амуриков
3.замена все рычагов
по первому , у меня вопрос какие брать? тк передние у меня подрезаны, а задние давно не менялись (просевшие). чтобы морду не завалило совсем
по второму думаю брать каяба
по третьему пункту ,прочитав много информации, я понял что с со старыми рычагами можно ездить. переставляет машину, это я едва замечаю.
поправьте меня, спасибо вам
ага, она на всех машинах впадает в спячку и ничего не играет...
Зимой тупо скорости не те. Если ты летаешь зимой как летом, то это твои проблемы)))
по городу что зимой, что летом все двигаются примерно в одном и том же скоростном диапазаоне....Или вместо положенных 60 в городе летом все летают 160?
Или вместо положенных 60 в городе летом все летают 160?
От моего гаража, до цеха где я работаю 10км, летом я доезжаю за 10-12 минут, зимой за 15-17 минут. Какбэ среднюю скорость на маршруте посчитать нифига не проблема)))
не все же всю зиму ездят от твоего гаража до твоей работы)))
Ты среднюю скорость то хоть посчитал?))
разумеется, нет. Я просто не овсем тебя понимаю, ты своими высказываниями хочешь сказать, что зимой исправная подвеска нах не нужна... ? Или что все должны ориентироваться на то за сколько ты доезжаешь из дома до цеха? К примеру, я что зимой что летом до работы доезаю за одно и то же время, видимо потому, что дороги чистят. Да это вообще тут не причем, кто за сколько и куда доезжает, я говорю о том, что подвеска должна быть исправна в любое время где из пунктов безопасности. Ты же это стараешься оспорить, по непонятным причинам. Успехов, катайся на какой хочешь подвеске, хоть на пузе ползай, я же как придерживался своего мнения, так и буду.
Отредактировано Yuden (2011-08-25 15:14:30)
я жекак придерживался своего мнения, там ибуду.
Да мне плевать если честно какого мнения ты будешь придерживаться)) Я просто рассуждаю на тему того что на неисправной подвеске зимой отъездить легче и безопаснее чем летом, по той простой причине что скорости зимой ниже, при прочих равных. К примеру поворот который зимой я прохожу на 50км/ч, летом я пролетаю на 120км/ч. И у нас кстати тоже чистят дороги)))
Ты среднюю скорость то хоть посчитал?))
если тебе это так надо, и ты сам посчитать не можешь, то при времени в пути 12мин на 10 км ты едешь со скор 50 км в час, а если доезжаешь это же расстояние за 17 мин, то твоя скорость 35,33 км в час. И что из этого следует, что можно не ремонтировать топикстартеру подвеску свою?))
на неисправной подвеске зимой отъездить легче и безопаснее чем летом
всё равно не соглашусь и, думаю, не я один
вот я съездил на повторную диагностику
вердикт такой
1. замена пружин, левая треснула
2. замена амуриков
3.замена все рычаговпо первому , у меня вопрос какие брать? тк передние у меня подрезаны, а задние давно не менялись (просевшие). чтобы морду не завалило совсем
по второму думаю брать каяба
по третьему пункту ,прочитав много информации, я понял что с со старыми рычагами можно ездить. переставляет машину, это я едва замечаю.
поправьте меня, спасибо вам
друзья помогите лучше мне))) с пружинами и амуриками
да зимой её значительно легче ушатать: в мороз поехал и на первой колдо?бине БАЦ: сайлент порвало, аммо пробило...
а то, что и зимой чуствуется убитая подвеска - беспорно.
решил человек менять: прекрасно, только уж .. ВСЁ сразу: подушки, рычаги и ...
амуриками
Boge поставь, неплохие амморты ,по пружинам совета не дам, еще ни на одной авто не прихдилось менять, нет опыта эксплуатации каких-либо моделей
с пружинами и амуриками
Аморты в оригинале бильштайны, каябы по факвагам помню что самые жесткие были. Пружины хз какие саксы обычно жесткие, монро мягкие, вообщем на свой вкус надо выбирать))
да зимой её значительно легче ушатать
Опять же езда боком)) Соственно почему у меня сайленты все и кончились))
Опять же езда боком)
ВО ВО!!!
"бывало" входишь в поворот контролируя .., а там бордюрный камень под снегом или .. асфальт оттаял и .. колесо(колёса) резко ловят опору и ..
Пружины хз какие саксы обычно жесткие, монро мягкие, вообщем на свой вкус надо выбирать))
по высоте пружины все одинаковые для моей комплектации?
по высоте пружины все одинаковые для моей комплектации?
Почитай:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=99878
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=99878
буду изучать , но с первого взгляда там про передние пружина , а мне задние нужны. спасибо
там про передние пружина , а мне задние нужны
Передние и задние подбираются одинаково, по баллам.
адександр написал(а):
там про передние пружина , а мне задние нужны
Передние и задние подбираются одинаково, по баллам.
только вот я по 1.5 витка срезал с передних пружин, думаю мне не поможет правильность моих пружин
Товарищи, помогите и мне подобрать пружины! Я попытался сделать это самостоятельно, даже баллы за коды опций примерно подобрал, но отталкиваться не от чего, я не знаю, сколько баллов за мою модель, у меня нет программы. И, если есть варианты (простые/усиленные), напишите оба, плиз.
Еще вопрос: стоит ли на универсал установить не мои родные короткие пружины, а от обычной подвески?
WDB2020781F933244
учитывая
1. моё пролетарское происхождение и ... неэстетический=упрощённый взгляд на "жизнь" (сквозь пальцы на некоторые запчасти для МБ)
1,5. так как на "С" и "Е" классе задняя подвеска одинаковая
2. колхозное расположение проживания и .. бюджетное состояние кошелька
3. утрированно рассуждая о ... МБ
3,5. сарайчик насилуется=грузится постоянно
4. многа....
резюмирую: вчерась вкрячил задние пружины от 124го!
померил толщину витка (поставил потолще)
заменил проставки: на моём стояли обрезанные пружины (одна из них сломатая): внутренняя основание проставок иное чем на 124 (там верхний виток плоский и проставка плоская)
результат
попенс универсальчика поднялся на 2 см (замеры проводились точные!), но думаю просядет...
корма на дороге стала (как бы этьо сказать) более "твёрдая", уверенная
СЧАСТЛИВ абалденно
кста, купил энти пружины (в родной краске, не истёртые, с ориг номером наверху) за 1000вместе
резюмирую: вчерась вкрячил задние пружины от 124го!
померил толщину витка (поставил потолще)
заменил проставки: на моём стояли обрезанные пружины (одна из них сломатая): внутренняя основание проставок иное чем на 124 (там верхний виток плоский и проставка плоская)результат
попенс универсальчика поднялся на 2 см (замеры проводились точные!), но думаю просядет...
корма на дороге стала (как бы этьо сказать) более "твёрдая", увереннаяСЧАСТЛИВ абалденно
кста, купил энти пружины (в родной краске, не истёртые, с ориг номером наверху) за 1000вместе
поздравляю, на выходных тоже поеду за пружинами)
адександр
если хочешь уложиться дешевле, можешь перепрессовать сайленты.
найти их номера можно в том же экзисте: находишь комплект рычагов, справа вверху увидишь список, из чего состоит комплект, тыкаешь на все рычаги по очереди. В том же месте увидишь, какие сайленты идут на эти рычаги. Но всё равно будь внимательнее: есть сайленты с втулкой и без, экзист, кажется, ошибается по поводу одного рычага (говорит, что один сайлент с втулкой, другой без, а по факту - оба без).
Мне самому предстоит ремонт подвески, изучаю пока что к чему. В одном магазинчике мне сказали, что вот эти самые сайленты вообще ходовой товар для Мерседесов! Если купишь только сайленты и сделаешь всё сам, потратишь меньше 10тр. А при покупке похвалишься новой подвеской.
ой я сегодня занемался такой байдей!!
хорошо что не насвоей бибики!
у человека подвеска в какаху!
заде зад кидает пипец какбуто едить на тележке а не на мерсе!!
там 4 рычега под замену это только одна сторана и салдатик! еще 4 подушки балки и саленблок на амартер их надо 2шт.
тудаже к подвески еще сальник редуктора потек и демфер кардана треснута вся резина.
тудаже замена колода и подшибников. вот это пипец!!
некаторые рычаги можно перепресовать саленблоки но их там помоемы 2шт только.
Отредактировано Sunduk112 (2011-09-04 23:36:48)
заказал пружины и амурики(газомасляные) Каяба.вышло 8800руб
Отредактировано адександр (2011-09-05 16:11:11)
на еxiste работают(обуховской обороны) не компетентные сотрудники, продали стойки и пружины не от моей машины. как только сняли пружины и амурики, стало ясно что это не то. пришлось ехать в другое место. стойки бильштайн, пружины амлдо по деньгам дешевле на 1000р
как я понял пружины у меня такие же как и на 203
Отредактировано адександр (2011-09-11 21:54:55)
на еxiste работают(обуховской обороны) не компетентные сотрудники
Не только там! В Питере ехist это какая-то барахолка. Сколько не связывался-одни проблемы.
А по теме:Амморты Бильштайн-супер(главное подобрать то что нужно);пружины брал K+F могу подсказать отдел на Маршале(Жукова).
А по теме:Амморты Бильштайн-супер(главное подобрать то что нужно);пружины брал K+F могу подсказать отдел на Маршале(Жукова).
я поставил пружины и амурики, машина стала совсем другой, в повороты уже не кренится как раньше, ямы проезжаю , да же наравится
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » задняя подвеска умерла(нужна ваша помошь