C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » пересел в другой мерседес W163


пересел в другой мерседес W163

Сообщений 91 страница 120 из 157

91

а мне вот любопытно, есть ли очаги коррозии, на данном авто?

92

Fallen Religion написал(а):

почему у него крышка бензобака на другой стороне?)

думаю, потому что машина изначально проектировалась для американского рынка

Yuden написал(а):

А то был какой-то дрищ с теми колесами не по размеру.

:D  :cool:

93

alex-ssa написал(а):

а мне вот любопытно, есть ли очаги коррозии, на данном авто?

на этом, слава небесам корозии нет. на дорестайлах с 1997-2001 все, как на наших любимых цешках крылья, пороги...

94

фотка с mb-info.ru
Mercedes AAV (All Activity Vechile) прорадитель ml w163 на выставке в женеве 1996 год. обратите внимание на мощный квадратный монитор с клавой, скорее всего какой-нибудь макинтош. и красавцы 140-вые сверкают! :insane:

http://www.mb-info.ru/cars/163/proto/163_proto_25.jpg

95

D_Godunov написал(а):

на этом, слава небесам корозии нет

это не может не радовать

96

машина только радует. я прям, как начинающий водитель жду не дождусь как бы поскорей опять в машинку за руль. в магазин пройтись пешком 200 метров я пойду в гараж за машиной :flirt: такое, у меня было только с первой машиной еще до того, как получил права :blush:

97

SLAYER написал(а):

Поведение изменилось?

машина рулится восхитительно. сегодня погнал на дачу, дай думаю широкую (275/60) резину в колее потестирую. идет как по рельсам, никаких подруливаний. новые оригинальные рулевые тяги, конечно тоже здесь играют роль.
маленький итог по ремонтам за 7,5 т.к.
левая передняя шаровая 420 руб. до сих пор жива (оригинал 7 кил)
втулки пер. стаба 1100 руб. взял на пробу "точка опоры" (оригинал так же стоит)
рулевые тяги 6400 руб. за обе, оригинал

http://img-fotki.yandex.ru/get/4711/20344276.a/0_6a528_f124b6e_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4411/20344276.9/0_61e24_65b99aa5_L.jpg

Отредактировано D_Godunov (2011-10-21 05:00:46)

98

D_Godunov написал(а):

левая передняя шаровая 420 руб. до сих пор жива (оригинал 7 кил)
втулки пер. стаба 1100 руб. взял на пробу "точка опоры" (оригинал так же стоит)
рулевые тяги 6400 руб. за обе, оригинал

а и не очень дорого по подвеске оказывается)

D_Godunov написал(а):

машина только радует

классно :cool:

99

я бы такую взял, только дизельную :)

100

D_Godunov написал(а):

машина только радует. я прям, как начинающий водитель жду не дождусь как бы поскорей опять в машинку за руль. в магазин пройтись пешком 200 метров я пойду в гараж за машиной  такое, у меня было только с первой машиной еще до того, как получил права

Подпишусь под каждым словом, я на работе еще когда сижу, а мой под окном стоит, я весь изъерзаюсь, хочется в нем сидеть, а не на работе)

101

Zardalu
она определенно секси ^^

102

D_Godunov
все смотрю и думаю купить "мыло" себе что ли ...
салон не скрипучий ?

103

D_Godunov написал(а):

жду не дождусь как бы поскорей опять в машинку за руль. в магазин пройтись пешком 200 метров я пойду в гараж за машиной

Zardalu написал(а):

я на работе еще когда сижу, а мой под окном стоит, я весь изъерзаюсь, хочется в нем сидеть, а не на работе)

хм..... да у вас товарисчи зависимость/ломка,
а вообще с 202-ым первое время та же история была :)

104

Иван_А311ЕЕ174.
на дорестайле салон скрипит ахтунг. мыло брать только после 2001 года
Andrюxa
на меня чары 202-м так не действовали, хотя теперь о нем только самые теплые воспоминания.

105

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

все смотрю и думаю купить "мыло" себе что ли

а жип куда? ты его только отремонтировал недавно

106

D_Godunov написал(а):

а жип куда?

С жипом вообще все сложно... :smoke:  Жип мне очень нравится ! :cool:  Жип довел до ума остались некоторые мелочи которые до зимы я сделаю ...
поэтому продавать его вообще не вариант, так что Жип - Жене наверное тем более ей он нравится.

А у меня вообще "Мерсо ломка" какая то  :canthearyou: , с каждым днем все сильнее хочу мерседес вчера сидел в W116 :O  (полный оригинал)  :cool:  блин ломка вообще прогрессировала ... (даже бмв перестала вставлять уже)
Кароче я не знаю что делать...  :tired:  , либо Мыло, но  второй внедорожник в семью как то не надо, либо снова Цешку купить она дешевле, да и вообще машинка очень даже не плохая, по цешке вообще сильно скучаю если честно то уже пожалел что продал, ибо Жипа мог взять просто 2 машиной ... (так и надо было сделать) понимаю  что цешку в таком состоянии как у меня была просто не найду ...
Кароче Мерсоломка это ОЧЕНЬ СТРАШНО ...

107

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

ибо Жипа мог взять просто 2 машиной

ну так то да, на зиму самое то!

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

Кароче Мерсоломка это ОЧЕНЬ СТРАШНО

вот и я подсел на иглу мерса :D , теперь не слезть

108

Иван_А311ЕЕ174.
неспешно найдешь себе цешку или эску в хорошем состоянии
зы
катаясь в любом автомобиле мечтаешь о мерседесе ;)

Отредактировано D_Godunov (2011-10-23 18:33:44)

109

Иван_А311ЕЕ174.
А 210-й рестайлинг случайно не нужен? )) А то вот как раз продаю папин, неплохая машинка, если заинтересует пиши в личку, расскажу что и как с ней :) Вот тема про нее
Изучаю спрос на w210

110

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

т.е ни каких блокировок нет?

вместо блокировок мерседес придумал электронную систему 4ETS,
выдержка из тырнета:
"Вместо механизмов блокировки дифференциала на полноприводных моделях Mercedes-Benz 4MATIC используется электронная система управления тяговым усилием 4ETS. Блок управления тяговым усилием автоматически включается, если одно или несколько колес теряют сцепление с дорожным покрытием и притормаживает каждое из них индивидуально. При этом повышается крутящий момент на колесах, имеющих хорошее сцепление с дорогой. Благодаря мгновенно поступающим тормозным импульсам достигается эффект действия трех механизмов блокировки дифференциала:
    Задняя ось: Система целенаправленно притормаживает пробуксовывающее колесо и, одновременно переносит крутящий момент, соответствующий тормозному моменту, на второе заднее колесо, что соответствует действию задней блокировки дифференциала;
    Передняя ось: Тот же принцип, что используется для задней оси, действует и в отношении передних колес, то есть 4ETS как элемент ESP выполняет также функцию блокировки дифференциала на передней оси;
    Блокировка межосевого дифференциала: Если пробуксовывают оба задних колеса, система 4ETS притормаживает их и перебрасывает крутящий момент, соответствующий тормозному моменту, на передние колеса, у которых сцепление лучше. При этом в силу установленного предельного показателя он может составлять не более 40% от совокупного приводного момента. Таким образом, системы ESP/4ETS выполняют функцию блокировки межосевого дифференциала.
    В качестве компонента электронной системы стабилизации движения (ESP) система управления тягой 4ETS также получает целый ряд данных от датчиков: частота вращения колес, угол поворота управляемых колес, а также вращение и поперечное ускорение автомобиля. На основе этих данных микрокомпьютер в зависимости от ситуации на дороге избирательно притормаживает отдельные колёса, что улучшает сцепление колес при трогании на скользкой дороге и повышает курсовую устойчивость автомобиля при маневрировании в критических ситуациях.
    При движении на малой скорости система 4ETS не даст потерять контроль над автомобилем, даже если три из четырех колес начали проскальзывать, то есть система заменяет действие трех традиционных блокировок дифференциалов: колеса притормаживаются таким образом, что обеспечивается максимальное сцепление с дорогой. При увеличении скорости система сокращает длительность импульсов торможения для обеспечения курсовой устойчивости. Это взаимодействие ESP и 4ETS с постоянным (не отключаемым) приводом на все колеса не только значительно повышает надёжность и безопасность моделей, оснащенных системой 4МАТIС, но и открывает перед водителем новые измерения динамики автомобиля.
    За счет идеально согласованного взаимодействия с серийно устанавливаемой системой стабилизации движения ESP и электронной системой управления тяговым усилием 4ETS трансмиссия 4МАТIС помогает водителю уверенно и надежно справляться с критическими ситуациями. На обледенелой или заснеженной дороге, в сырую погоду, при трогании с места, ускорении или на плохом дорожном покрытии модели Mercedes-Benz, оборудованные системой 4МАТIС, обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и лучшую динамику. При этом 4ETS гарантирует типичный комфорт Mercedes-Benz при движении, поскольку эта система действует без привычных механизмов блокировки дифференциала, обычно отрицательно влияющих на комфорт и управляемость полноприводных автомобилей. Вместо этого трансмиссия 4ETS целенаправленно притормаживает пробуксовывающие колеса и, одновременно, переносит приводной момент на колеса, имеющие хорошее сцепление с грунтом. При этом эффективность электронной системы управления тяговым усилием сопоставима с действием трех механизмов блокировки дифференциала.
    Раздаточная коробка антипробуксовочной системы 4ETS оборудована двумя рядами планетарных колёс, обеспечивающих возможность включения специальной понижающей передачи для движения по бездорожью. Нажатием кнопки Low Range, расположенной на передней панели, раздаточная коробка переключается с нормального передаточного числа для движения по шоссейной дороге (1:1) на передаточное число для бездорожья (2,64:1), что обеспечивает лучшее движение автомобиля в подобных условиях."

http://img-fotki.yandex.ru/get/4518/20344276.a/0_6379d_a431cec6_L.jpg

Отредактировано D_Godunov (2011-11-01 13:04:11)

111

Mercedes Benz 4Matic 4ETS

112

а рестайл с кагодо времени пошел? и моторы 3.5 только же на рестайлы ставили?

113

рестайл начался осенью 2001 года. у нас в стране таких машин мало, но они есть. в основном у нас принято считать рестайл с 2002 года, но это не верно.
двигатель 3и5 пришел на смену 3и2 в декабре 2002 г. это тот же двигатель M112 с увеличенным объемом до 3,7 литра, но с табличкой на задней двери ML350. мощность увеличилась с 218 до 235 л.с.

дорест
http://mercedes.pro-motors.ru/content/_large/mercedes-102-2.jpg

рест
http://mercedes.pro-motors.ru/content/_large/mercedes-102-1.jpg

114

американский стиль трапезы
http://img-fotki.yandex.ru/get/5413/20344276.c/0_71267_635564fb_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5314/20344276.c/0_71266_3b6644cf_XL.jpg

в такой, вот, машине
http://img-fotki.yandex.ru/get/17/20344276.c/0_730b7_6d50788e_-1-XL.jpg

115

Да, и снова - вах!

116

хорош мурз)

117

Хорош но у рестайлова мл один недостаток это тот же убогий руль что и на дорестайле!Почему нелья было поставить от 210???

118

кому интересно, как себя ведет мыло отчет по ремонтам
- заговорил подвесной подшипник - 1350 febi; (7500 оригинал) + замена 2 рубля.
в морозы потек радиатор (предхоз его перед продажей менял, но что у меня стоит я не знаю, может китай)
- ремонт радиатора 1500 + 2500 снять поставить
насос омывателя опять засопливил, только теперь насос заднего стекла. думал резиновая втулка, но оказалось что с носика, который в шланг вставляется. видимо от температуры они там рассыхаются, дубеют и трескаются. можно считать это расходником. заказал jp group около 200 рублей.
в целом для 2-х тонной не новой машины не так уж и дорого ^^
мой пробег 15 тыков
[upd] может кто помнит я в начале темы писал, что не включается понижайка, но мне не к спеху разберусь с оказией. так при замене подвесного у ребят в сервисе был ремонтный моторчик привода понижающей передачи. воткнули его мне и все окей понижайка включается, раздатка работает.
моторчик понижайки б/у - 3 рубля
http://img-fotki.yandex.ru/get/6203/20344276.c/0_7694c_368b39d1_L.jpg

Отредактировано D_Godunov (2012-03-14 02:16:14)

119

хороший все таки авто. главное найти не укатанный. тоже склоняюсь к такому

120

yura767 написал(а):

хороший все таки авто. главное найти не укатанный. тоже склоняюсь к такому

+1 Смотрел 3 шт.Пока достойного нет.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » пересел в другой мерседес W163