Гуляла машина по колее. Диагностика подвески показала-под замену саленты нижних рычагов,небольшой люфт в трапеции,слабый правый аммо.,сломанный нижний виток левой пружины. Задняя подвеска в идеале. Все заменили. В итоге-на 140-150км в ч в любой колее можно отпустить руль. Машина идет, как по рельсам.
Машина плохо управляется в колее
Сообщений 151 страница 172 из 172
Поделиться1522011-10-03 14:42:12
HVV
ну ты бы для полноты картины написал на какой резине! я так понимаю, явно не 17"!
Поделиться1532011-10-03 15:05:51
у меня 17 225 ширина пипец кидает тоже если по мкаду еду километров 100 то руль так и хочет убежать ) держу крепко двумя руками ) но все веселье начина когда напримео идешь в левой 100 120 перестраиваешся в право вот в этот момент вообще нужно быть осторожным ) уже один раз чуть не улетел ) все недождусь когда зимнюю резину поставлю надеюсь таких пробдем не будет
Поделиться1542011-10-03 15:36:23
Резина 205 55 R16 изношена
Поделиться1552011-10-03 15:50:05
у меня вот и лето и зима - 205/55/16. на лете надо руль крепко держать, а на зиме - вообще забываю что бывает колейность!
Поделиться1562011-10-03 17:25:19
у кого машина как по рельсам ровно идет и руль ровно стоит ? что делали? может кого кидает что то не в порядке с подвеской в чем может быть проблема?
Поделиться1572011-10-03 21:57:00
Меня вначале лета начало кидать не только на колее, машина рыскать начала. Сделал диагностику ходовой - результат под замену:
- сайлент-блоки нижних передних рычагов
- правая тяга
- аммортизатор руля
- задние плавающие
(ставил лемфердер)
+плановый сход/развал
Теперь как по рельсам на резине 205/60/15.
Поделиться1582011-10-06 00:26:09
.... 195*65*R15 - и пох колея! Кто не согласен,пусть первый бросит в меня каменЪ!(с)
Поделиться1592011-10-06 01:37:19
.... 195*65*R15 - и пох колея! Кто не согласен,пусть первый бросит в меня каменЪ!(с)
Полностью согласен. Но в моем случае кидало и на 195/65/15 (зимняя). А 205 рулится немного поинтересней)
Поделиться1602011-10-10 19:00:53
Ребята подскажите в чём может быть проблема: при скорости от 40км и выше, руль вибрирует то влево то вправо. Диски родные 15 резина Michelin 195/65 . сделал балансировку передних колес, не помогло!!! в чем может быть проблема? в ямы не влетал, до этого такой болезни не было.
Поделиться1612011-10-10 19:14:58
в чем может быть проблема?
осмотреть всю рулевую трапецию, рычаги + рулевой аммортизатор. Да и вообще, в этой же теме много чего умного написано...почитай внимательно.
Отредактировано dimonchik123 (2011-10-10 19:21:05)
Поделиться1622011-10-11 00:13:15
Несколько постов выше я написал ту же проблему, и решение. Диагностика ходовой до 800 рублей обычно в любом сервисе..
Поделиться1632011-10-13 18:39:38
Пусть каждый остается при своем мнении! Но... Мое мнение такое - больший диаметр дисков, а соответственно низкий профиль резины, соответственно большее давление в колесах, соответственно более жесткая боковина покрышки делают управление четче, острее при исправном автомобиле, а в частности рулевого управления, передней и задней подвески... Естественно больше чувствуются неровности дороги, но уж никак руль из рук не вырывает из-за продольных неровностей... Почему никто не говорит что поперечные трещины меньше заметны при большом диаметре колес? Чет выводы большинства в этой теме левые - "больше разбиваете подвеску, ставьте колеса все меньшего диаметра"...
Соглашусь с sledge hammer - диаметр совсем ни при чем! Каждому свое просто!
Поделиться1642011-10-13 21:12:07
поставил зимние колеса r15 все проблемы остались с летними колесами r17 теперь машина едет как по рельсам
Поделиться1652011-10-13 23:44:52
поставил зимние колеса r15
все уже пора значит, интересно что за зима будет
Поделиться1662011-10-13 23:53:54
Почему никто не говорит что поперечные трещины меньше заметны при большом диаметре колес?
Поддерживаю кстати, периодически катаюсь на CLC со спорт пакетом и R17 з.245/п.225, да - жестче, но трещины она плавно как каток обкатывает!
Поделиться1672011-10-19 22:10:54
Yanicks
слушай, я как-то не понял про поперечные трещины! насколько я знаю, для более плавного проезда должен быть больший внешний радиус колеса, ширину можно тоже учитывать, но, думаю тут незначительные величины. я когда подбираю колеса, отталкиваюсь от данных производителя авто, а значит при изменении радиуса диска, внешний диаметр колеса не меняю(существенно). отсюда вывод - мягче проезжать на большем радиусе машина не будет. а вот при увеличении диаметра диска - высота резины уменьшается, а значит и плавность хода=проезд ямок, стыков и т.п. увеличивается. точно так же и при колее - более высокая резина скрадывает резкий увод руля благодаря деформации, но в то же время, она и уползает в поворотах=рулится машина похуже.
поправьте, если я где-то ошибся!
Поделиться1682011-11-01 23:15:57
Тут говорили,что замена развальных тяг решает проблему. Уточню. Если машина нервничает в колее,теряет курс на заплатках асфальта и просто при порывах ветра- сделайте следующее. Поменяйтесь с другом машинами, и езжайте за своим мурзиком. Обратите внимание, как расположены задние клеса относительно передних,не едет ли авто боком. Можно проехать по луже. Задние колеса должны идти чуть внутри передних т.к. колея передней оси, у нас, шире задней. Наша машинка очень чувствительна к такому параметру, как увод оси,т.е. если одно из задних колес немного повернуто в сторону,удовольствие от вождения вы не получите. У меня машина гуляла при уводе оси всего 0 градусов 12 минут!,что многие горе-слесаря искренне считают пустяком. На сход-развале уделите именно этому параметру пристальное внимание, и будет вам счастье. Проверено! Сейчас, моя машина пересекает любую колею в асфальте по диагонали, на ЛЮБОЙ скорости,с ОТПУЩЕННЫМ рулем и даже не шелохнется!
Поделиться1692011-11-01 23:32:09
вобред то
Поделиться1702011-11-01 23:51:07
Поясни
Поделиться1712011-11-01 23:51:16
,что замена развальных тяг решает проблему. Уточню.
Каких,"сцуко"(с),развальных тяг?
Проверено! Сейчас, моя машина пересекает любую колею в асфальте по диагонали, на ЛЮБОЙ скорости,с ОТПУЩЕННЫМ рулем и даже не шелохнется!
По диагонали - это круто.
Поздравляю.
Поделиться1722011-11-02 00:31:43
Т.е. вы перестраиваясь в другой ряд,или через ряд(например на МКАД) делаете это перпендикулярно?! под углом 90 градусов?